Автор | Сообщение |
|
| большая вредина
|
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.01.08 12:33. Заголовок: Занимательное в прессе
Собственно, об этом и тема:)
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 4107
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.04.10 08:24. Заголовок: Солнечному миру — да..
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.05.10 13:59. Заголовок: Юбилей Великой Побед..
Юбилей Великой Победы: в Петербурге это способ заработать http://www.dp.ru/a/2010/05/07/JUbilej_Velikoj_Pobedi_v цитата: | Но самый оригинальный госконтракт был заключен между индивидуальным предпринимателем Игорем Коняевым и Театром музкомедии. ИП Коняев выиграл тендер на создание музыкально–драматического произведения "Севастопольский вальс" за 4,6 млн рублей. Корреспондент "Делового Петербурга" поинтересовался в театре, как можно за бюджетные деньги создать произведение, созданное в середине прошлого века драматургом Константином Листовым. Как пояснили в театре, речь идет лишь о постановке знаменитой оперетты режиссером Игорем Коняевым. Обычно такие постановки субсидируются комитетом по культуре, но субсидии идут долго, а поставить оперетту надо было срочно, поэтому платеж провели через госзаказ. На вопрос, мог ли вместо Игоря Коняева тендер выиграть другой предприниматель, в театре не ответили. |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 556
Зарегистрирован: 20.11.08
|
|
Отправлено: 07.06.10 04:20. Заголовок: си, ми, ля, ре, соль..
си, ми, ля, ре, соль, до, фа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Знакомые каждому названия нотной гаммы — от «до» до «си» — были в XI веке введены в обиход монахом-бенедиктинцем Гвидо Д`Ареццо и обозначали первые слоги слов молитвы к Иоанну Крестителю. В ней содержалась просьба о сохранении силы голоса: «Дай нам чистые уста, св. Иоанн, чтобы мы могли всей силой своего голоса свидетельствовать о чудесах твоих деяний»: Ut queant laxis resonare fibris Mira gestorum famali tuorum, Solve polluti labii reatum, Sancte Johanes.. http://totus-floreo.narod.ru/musik/nots/txt2.htm Первая нота «ут» изменила свое название на более благозвучное «до» в XVII веке, последняя же, «си», хоть и не вполне согласуется с первым слогом имени святого, но так удобнее петь. Для указания требуемой высоты тона Гвидо использовал левую руку. Кончики и суставы каждого пальца означали определенный звук. Это позволяло ему показывать хору, какие ноты петь.
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 4542
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.09.10 14:23. Заголовок: Завтра пятница. Что ..
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 4695
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.10.10 13:37. Заголовок: Давно так честно не ..
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 4699
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.10.10 12:38. Заголовок: Московские театры по..
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 4700
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.10.10 13:28. Заголовок: О гастролях забудьте..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 20.11.08
|
|
Отправлено: 17.11.10 20:43. Заголовок: http://newwwoman.ru/..
http://newwwoman.ru/wm170800.html<\/u><\/a> Опера "Бал-маскарад" Дж. Верди. На озере Constance (что на границе Австрии, Швейцарии и Германии) в Австрийском городе Брегенц (Bregenz) состоялась постановка трехактной оперы итальянского композитора Джузеппе Верди "Бал-Маскарад" ("Unballo in mashera", первая премьера которого прошла в Риме, в 1859 году в театре "Аполло"). Либретто Антонио Сомма. Фантастические, сногсшибательные декорации! Полностью плавающая сцена представляет собой как бы открытую книгу, основание которой имеет размер 30х24 метра, включает оркестровую яму, комнаты для переодевания актеров и различные вспомогательные комнаты (в том числе и кулисы). Все это поддерживается 200-ми деревянными опорами. Источником для оперы Дж.Верди "Бал-Маскарад" послужила драма Юджина Скрайба "Gustave III ou Le bal masque" ("Густав III или бал-маскарад"), которая живописно показывала заговор высших шведских чиновников против их короля - Густава III и картину его убийства графом Анкарструмом во время бала. Но все же, невзирая на политический фон драмы, Верди в своей опере подчеркивает любовную историю - в опере ревнивый Анкарструм убивает короля из-за мести и ненависти, потому что подозревал его в любовной связи с его женой. Это очень контрастная опера - с одной стороны, светлая, сердечная линия жизни, с другой - темная линия, рока, фатума, предопределенности судьбы. Картины наслаждение жизнью, танцы, маскарад, интриги, глубокая любовь, ария Ульрика, Густава, Анкарструма, Оскара поставили эту оперу на одну ступень с самыми популярными мировыми произведениями. Представления в австрийском городе идут в данный момент, они проходили еще в июле, состоятся и августе - почти ежедневно, до 20 числа, так что не поздно еще на одном из них побывать. Всего, начиная с июля, состоится 23 представления. Кроме "Бала-маскарада" на фестивале в г.Брегенц играются и другие постановки, выступают филармонические оркестры и т.п. Но на плавающей сцене играется только "Бал-маскарад", собственно, она только для него и была изготовлена. Стоимость билетов колеблется (в зависимости от мест) от 20 до 150 долларов. http://presse.bregenzerfestspiele.com/en/history-bf-20090000-0<\/u><\/a> история фестиваля на английском языке
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 5622
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.01.12 23:31. Заголовок: РАО требует взыскать..
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6093
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.12 14:38. Заголовок: Очень интересная цит..
Очень интересная цитата из интервью Пеговой: цитата: | Это ужасно, когда актеры говорят: «Ой, сегодня тяжелый зритель, он совершенно ни на что не реагирует». Я тоже этим грешу, когда, видимо, смелости не хватает на себя оглянуться, что это ты не можешь их поднять, разбудить, заинтересовать. Публика не может быть плохой, тяжелой, потому что она купила билеты и пришла в театр. Она уже для этого совершила определенные действия. Трудные, потому что пойти купить билет в театр -- это же целая история. Нужно подумать, на какой спектакль пойти, в кассу куда-то приехать. А если, не дай Бог (для публики, конечно), аншлаги, нужно ехать в театр, стоять в очереди километровой в определенный день. Поэтому когда зрители пришли в театр, для них это уже целая акция, праздник. Они уже готовы на все: «Давайте, ребятушки, мы хотим развлекаться, хотим думать!». Это должно быть счастье для них, подарок. |
|
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6182
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.01.13 23:23. Заголовок: «Российское авторско..
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1956
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 04.02.13 12:21. Заголовок: Начало спектаклей пр..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 871
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 12:34. Заголовок: Спектакли идут у нас..
цитата: | Спектакли идут у нас долго- по два с половиной часа, а театр находится довольно далеко от центра. |
| Т.е. 2,5 часа - это долго, а что тогда говорить, когда 3,5 часа?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 14:55. Заголовок: В основном, на спе..
цитата: | В основном, на спектакли ходят люди со свободным графиком работы и фрилансеры |
| Интересно, на каком основании сделан сей вывод? Кто- то проводил специальное исследование зрительской аудитории? цитата: | Что делать человеку, у которого работа заканчивается только в половине восьмого. Не ходить в театр? |
| А что делать человеку, который живет на окраине города или в области? В полутора (а то и больше) часах езды от театра? Не ходить в театр? Ездить только на личном автомобиле или такси? И сколько зрителей готовы возвращаться домой за полночь?
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:12. Заголовок: Что делать человеку,..
цитата: | Что делать человеку, у которого работа заканчивается только в половине восьмого. Не ходить в театр? |
| На самом деле, если увлечение театром достаточно серьезное, то нужно менять работу. А если работа важнее, то раз в полгода можно найти возможность уйти с работы в театр. ИМХО. Абсолютно всем угодить невозможно. Если сделать начало в 20 ч., найдутся такие, кто работает до 21 ч. И т.д.
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6235
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:50. Заголовок: Маразьмь продолжаетс..
Маразьмь продолжается:)) http://www.inmsk.ru/news_culture/20130204/357789822.html цитата: | Оперетте, я абсолютно уверена, эти перемены не нужны, у них своя, иная, публика, которой не надо, чтобы спектакли начинались в восемь |
| А никто не подумал, что у большого количества москвичей пятница - это вообще короткий день?:))
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 16:03. Заголовок: Stich пишет: у них ..
Stich пишет: цитата: | у них своя, иная, публика, которой не надо, чтобы спектакли начинались в восемь |
| Это намек, что в оперетту ходят только неработающие пенсионеры?
|
|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6236
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 16:12. Заголовок: Алекс, видимо :sm54:..
Алекс, видимо
|
|
|
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 16:13. Заголовок: Похоже на то.....
Похоже на то...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.02.13 19:31. Заголовок: "Уж восемь близи..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|