On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Stich
большая вредина




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 10:32. Заголовок: ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)


Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра.

В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов.

Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы.

http://gerard.ru/konkurs.php

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 224 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Василиса



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 09:40. Заголовок: Stich пишет: А мня..


Stich пишет:

 цитата:
А мнящие себя гениями как быстро загораются, так быстро и сгорают:) А постоянно собой довольны и убеждены в своей гениальности только люди далекие от реальности. Человек должен реально осознавать свое место и пытаться достичь большего, только тогда он будет успешным актером;)


Возможно, я не совсем точно выразилась. Но я имею в виду, что актёр должен быть уверен в своих силах, совсем неуверенные тоже быстро погибают. А стремиться к росту, безусловно, надо обязательно. Если актёр осознаёт в себе дар, он должен его поддерживать и развивать.
И хочу подчеркнуть, что речь идёт о талантливых, которых не так уж и много, а не о ремесленниках. Совершенно нормальных во всех отношениях и при этом талантливых я лично не встречала. Не повезло, наверное. А вот здравомыслящих ремесленников -хоть пруд пруди. Хотя, конечно, и такие в искусстве нужны, ведь кто-то и в "Лебедином озере" третьим в пятом ряду вынужден танцевать, и статистом быть. Но это уже другая тема. А мы говорим о талантливых, публичных, ярких.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 326
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 11:54. Заголовок: Василиса, я тоже про..


Василиса, я тоже прочитала 3 тома переписки Чайковского с Фон Мекк и согласна с Вами - потрясающая книга и потрясающая переписка. И меня тоже поразило, как в одном письме Чайковский написал какая у него будет слава и что знание того, как велика будет его слава позволяет ему легко мириться с тем, что сейчас его мало знают. Написал он это еще тогда, когда был мало знаменит. И как Чайковский все-время пишет, что он самый ничтожный из людей и единственно на что он способен - это музыка. И только музыка позволяет ему уважать себя. И как все это написано. Правда, согласна, потрясающая книга. Мне там понравилось еще одно место, где они обсуждают убийство Александра II и идет такая фраза - убиицы, насильники, коммунисты... Ну что-то в таком роде. Ясно дает понять, как относились к коммунистам в то время приличные люди. Наверное еще поэтому эта книга в Советские времена один раз переиздавалась.
Василиса пишет:

 цитата:
И хочу подчеркнуть, что речь идёт о талантливых, которых не так уж и много, а не о ремесленниках. Совершенно нормальных во всех отношениях и при этом талантливых я лично не встречала. Не повезло, наверное. А вот здравомыслящих ремесленников -хоть пруд пруди. Хотя, конечно, и такие в искусстве нужны, ведь кто-то и в "Лебедином озере" третьим в пятом ряду вынужден танцевать, и статистом быть. Но это уже другая тема. А мы говорим о талантливых, публичных, ярких.


Согласна с Василисой.
Stich пишет:

 цитата:
Шаляпин не стремился спасать то, что не мог определить даже своими словами. А то получается, что мюзикл проживет сам, а оперетту надо спасать. Но вот дать определение того, чего спасают не могут. Со стороны это смотрится по меньшей мере смешно:)))))


Stich, так многие много говорят, зато ничего не делают. А ГВ делает. Я знаю что такое оперетта, потому что видела такого артиста, как ГВ на сцене, а определения мне абсолютно не нужны, я их забываю через минуту после того, как услышу. Буквально в одно ухо влетает, а в другое вылетает. Может это недостаток, но я от этого не страдаю и от ГВ этого не требую. Мне главное, чтобы ГВ на сцене играл - вот здесь я все помню и даже понимаю много советов, которые ГВ дает молодым артистам и которые некоторые из них понять не в состоянии. Вот ГВ говорил что существуют приемы работы в дуэте с партнером. Вот я поняла, о чем ГВ говорил. Мне это было интереснее всего. ГВ может мало скажет зато самое интересное. Просто надо услышать. А еще ГВ когда в хорошем настроении, то от него можно с ума сойти просто слушая как он говорит. Это называется обаяние.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:10. Заголовок: Аня пишет: А еще Г..


Аня пишет:

 цитата:
А еще ГВ когда в хорошем настроении, то от него можно с ума сойти просто слушая как он говорит. Это называется обаяние.


Поэтму он и стал таким блистательным артистом! И совершил такой блистательный кульбит в в судьбе. На это тоже нужна храбрость. Слава Богу, что, оценив когда-то свою сценическую харизму, он не подался, как Тарзан, в мужской стриптиз...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1958
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:15. Заголовок: Аня пишет: Stich, т..


Аня пишет:

 цитата:
Stich, так многие много говорят, зато ничего не делают


Не создают видимость, я бы сказала:) Они просто хорошо работают на сцене и не пытаются делать то, в чем не разбираются:)
Можно соглашаться или не соглашаться с позицией Веденеева относительно оперетты и мюзикла, но у него есть своя аргументированная точка зрения и чувствуется знание того, о чем говорит. У ГВ ее нет вообще. Кстати, Жердер и то производит впечатление более разносторонне развитого человека. Конечно, на мой взгляд, и у нее много теоретических ляпов, но чувствуется, что человек проявляет интерес и развивается в интеллектуальном плане в рамках жанра музыкального театра, а не только любит себя на сцене. А первое для проекта по развитию жанра необходимо.
Аня пишет:

 цитата:
Я знаю что такое оперетта, потому что видела такого артиста, как ГВ на сцене


Ноу комментс:) Я никогда не разделяла и не разделяю подобного идолопоклонничества.

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:18. Заголовок: Только вот я как-то,..


Только вот я как-то, друзья мои, сомневаюсь в том, что у мюзикла в России большое и светлое будущее. Как-то он всё равно чужд нашему менталитету. Мне кажется, что оперетта дольше в России задержится, честное слово. А "спасать" её можно только одним способом: снабжать профессиональными кадрами, в режиссуре, материале и пр. На Московской "Романсиаде" меня не оставляла мысль: куда деваются потом эти чудесные девочки и мальчики с чудесными голосами и консерваториями?

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1959
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:29. Заголовок: Василиса пишет: А &..


Василиса пишет:

 цитата:
А "спасать" её можно только одним способом: снабжать профессиональными кадрами, в режиссуре, материале и пр


А то в оперетте мало материала!!!!! Ха-ха:)
Главная проблема оперетты - это режиссура, а потом уже кадры (артисты).
Василиса пишет:

 цитата:
Только вот я как-то, друзья мои, сомневаюсь в том, что у мюзикла в России большое и светлое будущее. Как-то он всё равно чужд нашему менталитету


За пределами нашей Родины оперетта и мюзикл успешно сосуществуют и никто из этого не делает трагедии. Я не очень понимаю, почему у нас в стране эти два жанра противопоставляются?

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 327
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:30. Заголовок: Слава Богу, что, оце..



 цитата:
Слава Богу, что, оценив когда-то свою сценическую харизму, он не подался, как Тарзан, в мужской стриптиз...


Василиса, стриптиз ГВ не грозил еще и потому, что в СССР стриптиза не было.)))))))))))))) ГВ кстати сам говорил, что очень быстро стал известным в нашей стране манекенщиком.

Вот я в одном интервью читала, одна известная манекенщица написала -
http://www.gzt.ru/high-life/2001/11/25/120041.html
Кремлевские жены на показах всегда были в первом ряду: "Мы пришли посмотреть, что на Марине". А я думаю, они приходили еще и на мальчиков красивых посмотреть. У нас тогда подрабатывал молоденький Герард Васильев – вот уж модель от бога. Как он клал руку в карман, поворачивался, поглядывал в зал – поэма! Даже мы, профессионалки, глаз не могли оторвать. Что уж говорить о простых тетках. Кстати, к нам не только "высокие жены" ходили.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:47. Заголовок: Аня пишет: Я не оч..


Аня пишет:

 цитата:
Я не очень понимаю, почему у нас в стране эти два жанра противопоставляются?


Не знаю почему, но противопоставляются.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:48. Заголовок: Аня пишет: А то в о..


Аня пишет:

 цитата:
А то в оперетте мало материала!!!!! Ха-ха:)
Главная проблема оперетты - это режиссура, а потом уже кадры (артисты).


Привет, так я и имею ввиду актёрский материал!

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 328
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:53. Заголовок: Stich пишет: Не соз..


Stich пишет:

 цитата:
Не создают видимость, я бы сказала:) Они просто хорошо работают на сцене и не пытаются делать то, в чем не разбираются:)
Можно соглашаться или не соглашаться с позицией Веденеева относительно оперетты и мюзикла, но у него есть своя аргументированная точка зрения и чувствуется знание того, о чем говорит. У ГВ ее нет вообще. Кстати, Жердер и то производит впечатление более разносторонне развитого человека. Конечно, на мой взгляд, и у нее много теоретических ляпов, но чувствуется, что человек проявляет интерес и развивается в интеллектуальном плане в рамках жанра музыкального театра, а не только любит себя на сцене.



Stich, а многие годами разбираются, только ничего не делают.)))))))))))))
А что касается любит себя на сцене, то это явно не о ГВ. Я бы тебе сказала кто поизводит такое впечатление на сцене, но не буду.
Знания знаниям рознь. Я уже писала, что теория и практика - это две большие разницы. На практике обычно нужны не теоретические знания, а практические навыки. Правда они должны быть подкреплены теоретическими знаниями, но со временем эти знания как-бы становятся основой практических навыков и как определения могут быть забыты. Ты просто знаешь, что так делать можно, а так - нельзя. А можно изучить теорию, а на практике ничего не суметь сделать. Потому что на практике надо знать,что хорошо здесь и сейчас и это надо выбрать из массы знаний. А еще на практике очень важна интуиция.
Stich пишет:

 цитата:
Я никогда не разделяла и не разделяю подобного идолопоклонничества.


Stich, честное слово, лучше один раз увидеть что-то выдающееся в любой области искусства, чем сто раз услышать, как это было. А искусство которое не вызывает эмоций, восторгов - по-моему это не искусство.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 329
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:54. Заголовок: Аня пишет: Привет, ..


Василиса, я ничего такого про актерский материал не писала. Это писала Stich.))))))))))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1960
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 13:11. Заголовок: Аня пишет: На практ..


Аня пишет:

 цитата:
На практике обычно нужны не теоретические знания, а практические навыки.


Действительно....зачем учиться в Консах и институтах..сразу на сцену и практиковаться.... мдя печальная точка зрения....
Аня, невозможно развивать то, что не можешь даже сформулировать. Я уже не говорю о том, что каждый уважающий актер музыкального театра просто обязан знать теорию:))))
Аня пишет:

 цитата:
Stich, честное слово, лучше один раз увидеть что-то выдающееся в любой области искусства, чем сто раз услышать, как это было. А искусство которое не вызывает эмоций, восторгов - по-моему это не искусство.


Эмоции может вызывать и не искусство. Ты говоришь о жанре и сводишь все до одной единственной точки - Васильев. Жанр на нем не начинается и не заканчивается. Я не говорю, что то, что он играл - это даже не одна сотая от всего того богатства оперетты, что написано авторами. Это тоже самое, если бы ты сказала, что ты видела Париж, а значит видела весь мир.


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 13:32. Заголовок: Stich пишет: Действ..


Stich пишет:

 цитата:
Действительно....зачем учиться в Консах и институтах..сразу на сцену и практиковаться.... мдя печальная точка зрения....
Аня, невозможно развивать то, что не можешь даже сформулировать. Я уже не говорю о том, что каждый уважающий актер музыкального театра просто обязан знать теорию:))))


Stich, теорию надо знать, когда учишься, а когда работаешь, то эта теория должна трансформироваться в практические навыки. Ты уже можешь не помнить определений, но должна знать как правильно сделать то или иное на практике.
Каждый уважающий себя актер музыкального театра обязан прежде всего прекрасно играть и петь, а знать теорию - это его личное дело, мне как зрителю от его знаний проку мало.

Stich пишет:

 цитата:
Ты говоришь о жанре и сводишь все до одной единственной точки - Васильев. Жанр на нем не начинается и не заканчивается. Я не говорю, что то, что он играл - это даже не одна сотая от всего того богатства оперетты, что написано авторами. Это тоже самое, если бы ты сказала, что ты видела Париж, а значит видела весь мир.


Ты сама переиначила мои слова. Я всего-лишь написала, что предпочту всем книгам об оперетте и всем определениям один раз увидеть ГВ на сцене. И что когда я увидела ГВ на сцене, я и поняла что такое оперетта и даже уже могу сформулировать какие-то теории, чем оперетта отличается от драмы, например. А если бы я прочитала кучу книг и определений, а ГВ не увидела (ГВ я привела как любимый пример) - то до сих пор представляла бы что такое оперетта весьма умозрительно. Я говорила лучше один раз увидеть Париж, чем прочитать о нем сто книг. А весь мир увидеть еще лучше, я не спорю. Но спасибо что хоть Париж (то есть ГВ) видела. (кстати я в Париже не была.)))))))))).

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 13:40. Заголовок: Аня пишет: Василиса..


Аня пишет:

 цитата:
Василиса, я ничего такого про актерский материал не писала. Это писала Stich.))))))))))))))))))))


Пардон, техническая ошибочка!

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 13:58. Заголовок: Аня пишет: Каждый у..


Аня пишет:

 цитата:
Каждый уважающий себя актер музыкального театра обязан прежде всего прекрасно играть и петь, а знать теорию - это его личное дело, мне как зрителю от его знаний проку мало.


Я, наверное, не совсем правильно понимаю: но ведь артист музыкального театра без теории никак, хоть убейте, практики не освоит!!! Или освоит коряво. С необработанным голосом, с отсутствием основ хореографии, но с большим желанием играть - ведь таких масса в музыкальных наших театрах! В провинциальных, по крайней мере. Или же ещё могу добавить, что есть артисты одарённые, но с отсутствием академической школы - так ведь те и сами ощущают, как им не хватает этой самой теории. Не скажу, что все окончившие консу - зашибись-таланты, но ведь если рядом поставить выпускника консерватории и просто артиста с хорошими данными от природы, но неотшлифованными - всё равно разница будет заметна. Согласны?
Или со слабой школой. У нас вокальное отделение Ставропольского университета переполнено мальчиками и девочками с хорошими голосами, но мало из кого потом выходит толк... А смотреть на выпускников актёрского отделения на сцене ранее прославленного Академического театра драмы со 160-летней историей невозможно без слёз.


Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 14:10. Заголовок: Stich пишет: Главна..


Stich пишет:

 цитата:
Главная проблема оперетты - это режиссура, а потом уже кадры (артисты).


Безусловно, в театре вообще главное - режиссура. Но в музыкальном театре, как ни крути, актёрский материал тоже важен! Если нет голосов - какая оперетта?!
Я несколько лет назад имела честь наблюдать, как на репетиции в драме режиссёр показывал молоденькой актрисе, каким образом следует бросать тапочки - она, бедняга, даже этого не умела... Он ей показал, вообще правильно расставил актёров (я имею ввиду попадания в роль), и в итоге спектакль был прекрасен, шёл довольно долго и счастливо, и мало кто замечал неопытность актёрского состава.
Или же ещё пример: известный режиссёр Рыбкин ездил по стране, ставя со своей командой спектакль по Набокову "Король.Дама, Валет." По наработанному клише, так сказать. И независимо от уровня актёрского состава спектакли благополучно шли во многих театрах, если были слабые стороны - они скрывались сценографией, светом, режиссёрскими находками и пр.
НО КАК, СКАЖИТЕ НА МИЛОСТЬ, БЕЗ ХОРОШИХ ГОЛОСОВ И ВООБЩЕ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫХ АРТИСТОВ ПОСТАВИТЬ ОПЕРЕТТУ? Ведь все огрехи сразу вылезают! И швы все наружу...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1961
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 14:24. Заголовок: Василиса пишет: Ес..


Василиса пишет:

 цитата:
Если нет голосов - какая оперетта?!


Я не могу сказать, что у нас в стране прямо таки нет голосов. Другое дело, что эти голоса предпочитают в оперетту не идти. Это правильно, так как в жанре в плане постановок ничего не происходит. Сейчас более или менее нормальная ситуация в Питерском музкоме, а что в остальных? Я не могу сказать, что в той же Московской оперетте нет талантов, но что и сколько ставится в последнее время? Одна премьера в год (в случшем случае). Все остальные молодые актеры в лучшем случае вводятся на роли второго плана в действующие спектакли и играют ее годами... Я уже не говорю о том, что талантливых постановок (если их не слизнуть на Западе) вообще почти нет... Так зачем идти в этот жанр??? Уж лучше в оперу, там хотя бы есть возможность развития не здесь, так за пределами нашей Родины:) Да, чтобы развивать жанр, нужно прежде всего обеспечить заинтересованность в этом жанре у зрителей. Причем, не просто ставить, а талантливо ставить, чтобы у зрителя возникла потребность прийти на спектакль-оперетту еще раз. Спрос рождает предложение, а в данном случае предложением (набором артистов) мы пытаемся повысить спрос (у зрителя).... Зачем искать артистов, если нет режиссеров, готовых творить в этом жанре?

Аня, возможно зрителя и не интересует то, на сколько актер знает теорию, но только до тех пор, пока этот актер не начинает с уверенностью вещать о теории жанра. Когда на свет выползают такие факты, то лично у меня исчезает всякое уважение к этому артисту.

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 14:34. Заголовок: Stich пишет: Сейчас..


Stich пишет:

 цитата:
Сейчас более или менее нормальная ситуация в Питерском музкоме, а что в остальных?


Очень сожалею, что была недавно в питере и не совпала по срокам с премьерой в Санкт-Петербургской оперетте "Весёлой вдовы"!

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 331
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 14:47. Заголовок: Василиса, полностью ..


Василиса, полностью согласна с двумя последними высказываниями.
Я ни в коем случае не отрицала важность теории, особенно как основы профессионального мастерства. Я только не понимаю почему теория сводится Stich к знанию определений, что такое мюзикл или оперетта и чем они отличаются?


Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1962
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 14:52. Заголовок: Аня пишет: Я только..


Аня пишет:

 цитата:
Я только не понимаю почему теория сводится Stich к знанию определений, что такое мюзикл или оперетта и чем они отличаются?


Не определений, а возможность сказать своими словами основы двух жанров и пояснить различия. Это должно быть элементарно, если собираешься спасать что-то из этого:) А не знать основ жанра в котором работаешь - это (ИМХО) моветон.

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 224 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет