On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
любитель хомячков




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 17:22. Заголовок: Интервью с Кароем Пеллером (Венгрия)


<\/u><\/a>

Карой Пеллер

Родился 27 мая 1979 г. в Будапеште.
В 1998 г. закончил Musical Actor Studio при Будапештском театре оперетты (специальность: актер, классический вокал, балет, джазовый танец, чечётка). С этого времени он ведущий простак театра.
С 1998 по 2001 г. – приглашенный артист Национального театра г. Дьор (Венгрия).
С 2006 г. – приглашенный солист Фольксоперы (Вена, Австрия).
Играет как в опереттах, так и в мюзиклах. Большинство своих ролей исполняет также на немецком языке.
В составе труппы Будапештского театра оперетты участвовал в гастрольных поездках в Вене (Konzerthaus Grosses Saal), Мюнхене (Deutsches Theater), Лейпциге (Gewandthaus), Амстердаме, Лондоне (Sadler’s Wells), Риме (Teatro Quirino), Канаде, США, Японии, Израиле и др.
В 2002 г. выиграл Bench-prize, а в 2003 г. - Marsall prize, присуждаемый самым талантливым молодым актерам года.
В 2004 г. по мнению венгерской прессы был назван лучшим актером второго плана.
Играл одну из главных ролей в венгерском телесериале.
В 2005 г. сыграл роль Бони в «Королеве чардаша» в Баден-Бадене.
Преподает в Operetta Academy при Будапештском театре оперетты.
В 2008 г. участвовал в концерте «Золотой век оперетты» (Санкт-Петербург, Россия).
Работал в качестве режиссера и хореографа (Dan Goggin: Nuns, Emmerich Kálmán: Die Csárdásfürstin, Albert Szirmai: Girls from Tündérlak, Operetta galas)


Официальный сайт:
http://www.pellerkaroly.hu/<\/u><\/a>


Сейчас в прессе довольно много споров о будущем современного театра и путей его развития. Как Вы считаете, должно ли в оперетте остаться деление по амплуа?

Хороший актер должен быть в состоянии сыграть любую роль, - и драматическую, и комическую. Конечно, оперетта – это особый и специфический жанр. В нем для комических и драматических ролей нужны различные навыки. Простак просто обязан уметь хорошо танцевать, а Герой очень хорошо петь. В Венгрии Простаки обычно драматические или лирические баритоны, а Герои, как правило, теноры.

Т.е. деление по амплуа для Будапештского театра оперетты актуально. А как в вашем театре обстоят дела с импровизацией? На сколько она допустима на сцене?

Импровизация в нашем театре - это скорее исключение, чем правило. Я бы сказал, что это явление встречается не часто. Иногда нам приходится импровизировать в словах и движениях, но мы стараемся это делать так, чтобы зрители ничего не заметили.

Нам известно, что Вы сами преподаете в студии при театре, хотелось бы узнать, наскольно отличается новое поколение актеров, которое только готовится выйти на сцену, от тех, кто уже не один год работает в театре?

Естественно, молодые актеры играют в другом стиле, чем те, кто на сцене не один год, прежде всего из-за различного темперамента. Но и требования режиссеров изменяются во времени. Я стараюсь научить молодых актеров традиционной игре в оперетте. Имея эту основу, они в будущем, я надеюсь, смогут приспособиться в различным концепциям режиссеров.

Вы сами активно принимаете участие в постановках, как балетмейстер, в то время, как у Вас довольно «плотная» занятость в театре актером. Что Вам больше нравится – играть в спектакле или принимать участие в его «рождении», как хореограф?

Конечно играть! Но мне нравится и ставить спектакли. Я работаю не только хореографом, но и режиссером. Таким образом, все грани моих творческих устремлений удовлетворены.

При такой гармонии, есть ли у Вас недостатки? Если да, то боретесь ли Вы с ними и что Вам помогает в этой борьбе?

Конечно есть! Я хотел бы лучше петь, поэтому я беру уроки вокала. Я понимаю, что мне нужно совершенствовать свое пение. Я хотел бы лучше танцевать, поэтому я продолжаю заниматься танцами. Я хотел бы лучше играть, поэтому я много хожу в театр и, если получается, посещаю мастер-классы. Однажды я присутствовал на мастер-классе Олега Табакова и это было одно из самых впечатляющих событий в моей жизни!

Но актер – это прежде всего живой человек, который подвержен сменам настроения. Как Вы справляетесь с необходимостью иногда работать без настроения?

Когда я выхожу на сцену, моя грусть и ежедневные проблемы сразу исчезают!

Скажите, актуальна ли для Вас мысль: «Где не допел, там доиграю»?

Я думаю, в музыкальном театре и игра, и вокал одинаково важны. Их нельзя разделять. Слава Богу, у меня еще не было ролей, которые я был бы неспособен спеть.

А как «родилась мысль» создать шоу Кароя и Анны Пеллер?

Так получилось, что у нас одинаковые фамилии. Еще мы друзья и любим работать друг с другом. Это и были те необходимые условия, чтобы это «рождение» состоялось.

Вы выступали на различных сценических площадках в разных странах мира. На сколько представления об оперетте различаются в зависимости от национальной принадлежности?

В венской Фольксопере (Австирия) игра актеров менее темпераментна, чем в Венгрии.Венгры более пылкие и экспрессивные. В Екатеринбурге (России) более медленные темпы и актеры более чувственные и страстные. Но жанр оперетты любят во всех этих странах.



Все права на интервью принадлежат форуму "Нелегкие вопросы легкого жанра" -
http://www.operetta.forum24.ru/.<\/u><\/a> При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Материал подготовлен Aloise Didier и Stich специально для форума.

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет