On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
любитель хомячков




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 15:42. Заголовок: Интервью с Сильви Сенди (Венгрия)




Сильви Сенди

Родилась 26 февраля в городе Кецель. Начала заниматься музыкой вначале в своем родном городе.
После окончания школы попала в Студию при Будапештском театре оперетты (класс Миколаи Ласло).
После окончания Студии поступила в труппу театра. В ее репертуаре: «Страна улыбок» (Ми), «Мишка Магнат» (Морчо), «Графиня Марица» (Лиза), «Королева чардаша» (Стасси), «Веселая вдова» (Ольга), «Баронесса Лили» (Кларисса), «Свадебный танец» (Янка), Csókos asszony» (Рица-Маца), «Парижская жизнь» (Метелла), «Абигель» (Маленькая Мария).
С марта 2009 г. в оперетте «Баядера» будет исполнять роль Мариетты.


Официальный сайт: http://szendiszilvi.hu/

Сильви, для начала стандартный вопрос: «Как Вы пришли в жанр оперетты?»

В детстве я не хотела быть артисткой. Я очень любила музыку, мне нравилось петь, но стать я мечтала детским врачом. Потом, так получилось, что я поступила в Колледж внешней торговли, где наряду с другими предметами изучала русский и немецкий языки. Как Вы понимаете, петь меня там не учили. Затем, я случайно встретилась с девушкой, которая училась в Студии при театре оперетты. Мне понравились ее рассказы, а так как я любила театр, то решила тоже поступить в Студию. В этот момент я не жила в Будапеште. Поэтому я собрала вещи и приехала в этот город на Дунае. Пришла в театр и сказала: «Меня зовут Сильви. Я хочу здесь учиться и потом работать». Видимо это всех поразило и меня согласились прослушать. Я спела, станцевала и меня приняли. Вот так я оказалась в театре.

Вы сразу решили стать субреткой? Никогда не было желания перейти в героини?

Я не хотела быть героиней. У героини должен быть совсем другой характер. Кроме того, я понимаю – моих вокальных данных недостаточно, чтобы хорошо петь партии героинь. Героини в Будапеште практически не обязаны хорошо танцевать, если мы говорим о классической неовенской оперетте, но петь должны безупречно.

У Вас в театре бывает переход из одного амплуа в другое? Например, из субреток в героини и из простаков в герои?

Иногда лучшая субретка, имеющая хорошее и крепкое сопрано стремится стать героиней. Но, на мой взгляд, лучше быть хорошей субреткой и простаком, чем посредственной героиней или посредственным героем. Я знаю, что многие в России стремятся перейти в другое амплуа. На мой взгляд, это ошибочное решение. Стремятся, как правило, из комических ролей в героические, но часто при этом люди переоценивают свои возможности. Лучше совершенствоваться в том амплуа, которое больше всего тебе подходит.

Как Вы считаете, какое качество для артиста оперетты главное?

В оперетте и хореографическая подготовка, и вокал, и драматическое мастерство одинаково важны. В оперетте очень мало текста, т.е. короткие разговорные диалоги, и в этот короткий период нужно многое вложить драматически. Петь и танцевать тоже очень важно. Для меня эти три составляющие в ролях субреток важны в равных пропорциях. В героинях и героях я на первый план ставлю вокал. Но часто все зависит от каждой конкретной оперетты и, безусловно, от режиссера, который ставит тот или иной спектакль.

Какой у Вас самый любимый спектакль и любимая роль?

Я всегда больше всего люблю тот спектакль, который буду играть вечером. Я очень любила «Страну улыбок», но, к сожалению, она у нас больше не идет. Сейчас, я думаю, буду любить «Баядеру», премьера которой – этой весной.

Вы видели санкт-петербургский вариант «Баядеры»?

Да, видела. Прежде всего, потому, что мой муж – хореограф этого спектакля и он постоянно смотрел и слушал DVD питерской версии. У нас будет немного другая хореография.

У вас в стране что-нибудь известно о советстких опереттах? Ставят ли их?

Да, конечно. У нас в стране очень известен Дунаевский. Вообще, я считаю, что по темпераменту это больше венгерский композитор, чем русский. Этот венгерский темперамент очень хорошо прослеживается в оперетте «Вольный ветер». Жаль, что у нас не ставят оперетты Дунаевского, но его изучают в Студии. У нас довольно популярна, например, песенка Пепиты.

У артистов в опере самая большая проблема – это дирижер. А как с этим обстоят дела у артистов оперетты?

Я думаю, что дирижер – это своеобразная проблема для исполнителей главных ролей. Т.е. для героини и героя полный контакт с дирижером очень важен. Сложные вокальные партии это предполагают. Для простаков и субреток взаимодействие с дирижером тоже важно. Но мы не можем себе позволить постоянно следить за дирижером, так как постоянно в движении. Поэтому мы много репетируем до спектакля, чтобы дирижер соблюдал ритм. Для нас – это главное.

Считаете ли Вы, что Кальмана могут исполнять по-настоящему только венгры?

Думаю, что да. Музыка Кальмана – это наша музыка. Темперамент, заложенный в этой музыке, у нас в крови. Мне кажется, что поэтому мы чувствуем эту музыку лучше, чем другие. Точно так же как, например, оперы Пучини лучше всего исполняют итальянцы, а Чайковского лучше всего чувствуют и понимают в России. В драматическом театре та же ситуация. Так как Чехова играют в России, так не играют больше нигде. Поэтому Кальман – это «наше»!

Как Вы думаете, а почему тогда «Фиалку Монмартра» чаще ставят в России, чем в Венгрии?

Эта оперетта популярна в России? Удивлена. В Венгрии и Европе очень популярны «Королева Чардаша», «Марица», «Принцесса цирка» (у вас она называется «Мистер Икс»). Я думаю, что театры просто ставят то, что более всего известно, чтобы на это ходили. По этой причине у нас не очень популярна не только «Фиалка Монмартра», но и «Баядера».

В России постоянно обсуждается тема о том, что оперетта как жанр умирает, а как с этим обстоят дела в Венгрии?

Венгрия в этом очень похожа на Россию. Последние пятнадцать лет оперетта у нас в прессе постоянно умирает и умирает. Как-то долго она умирает. У Вас была возможность посмотреть спектакль «Лейтенант Мария» и Вы видели эти бесконечные овации в конце. Если оперетта так умирает, значит это очень красивая смерть (смеется). На самом деле я думаю, что зрителям оперетта нравится, значит, она еще поживет!



Все права на интервью принадлежат форуму "Нелегкие вопросы легкого жанра" - http://www.operetta.forum24.ru/. При цитировании ссылка на ресурс обязательна.

Материал подготовлен Aloise Didier и Stich специально для форума. Отдельное спасибо Наблюдателю за активное участие.

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет