On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
большая вредина




Сообщение: 834
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 01:25. Заголовок: Оперетта в музыкальных театрах С-Петербурга     [Re:NULL]




"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 383
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 22:55. Заголовок: Три поколения уже в..     [Re:NULL]


Три поколения уже выросли на спектаклях "Зазеркалья " )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 14:08. Заголовок: Три поколения не мож..     [Re:NULL]


Три поколения не может быть. Театр "Зазеркалье" создан в 1987 году, так что сейчас только второе поколение идёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 384
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 14:33. Заголовок: Согласна , "трет..     [Re:NULL]


Согласна , "третье " поколение ещё не выросло ))) Почему то сразу вспомнила Ваню Корытова младшего (он будущий зритель или артист )
Театр для трёх поколений ...Мюзикл , опера , оперетта и всё для семейного посещения .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 19:32. Заголовок: Признаться, спектакл..     [Re:NULL]


Признаться, спектакли "Зазеркалья" у меня всегда вызывали некоторое недоумение своим возрастным посылом. Великолепный глубокий лирический и грустный спектакль "Детский альбом", позиционирующийся как детский - детям малодоступен. С огромными философскими текстами Набокова об утраченном детстве. Даже подготовленный в музыкальном отношении ребенок начинает скучать, потому что детям не доступна грусть по ушедшему детству. А взрослые не этот спектакль самостоятельно не ходят. Очень зря.
И совсем наоборотные впечатления от"Каштанки". Изобретательный, интересный по режиссуре, чудесный по исполнению - казалось бы всё хорошо, но вдруг начинается какое-то сюсюканье и заигрывание - и умный спектакль для подростков превращается в балаган.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 15:12. Заголовок: Коллеги из Северной ..     [Re:NULL]


Коллеги из Северной столицы!

Что представляют собой оперетта "Прекрасная Елена" и гала-концерт "Опера & оперетта" в театре "Санктъ-Петербургъ Опера"?
О работах этого коллектива на форуме нет упоминаний совсем.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 552
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 17:11. Заголовок: Театр "Санкт -Пе..     [Re:NULL]


Театр "Санкт -Петербургъ Опера " НАХОДИТСЯ на Галёрной улице между площадью Декабристов * Медный всадник * и Площадью Труда ( мост Лейтенанта Шмидта бывший ) . Руководит им Юрий Александров , который поставил в театре Музыкальной комедии оригинальные авторские спектакли " Синяя борода " и "Продавец птиц" . Сам театр и его репертуар очень спорный , но имеет своих постоянных поклонников .
Все постановки с вывертами достойные строчки из Даниила Хармса .
Моё воображение покорили исполнением оперы
Шостаковича - Антиформалистический раек
Оперетта у них бывает оригинальная , впрочем как всегда , если исполняют оперные артисты . Но публику собирают , но мало , да и зал и фойе в виде грота , где бывают концерты очень маленькое по размеру , театр можно назвать камерным , но в этом и его очарование .
Поддерживаю отношения с актёром из этого театра , который изображал гипсового Ленина ( бас ) , ему работать с Александровым нравится , Кирилл Веселаго кажется круто ненавидит всё , что связано с этим театром , но спросите меня , кого любит Кирилл Веселаго и я скажу честно - только самого себя !!!
Вот сайт театра с репертуаром , в частности " Прекрасная Елена"
http://www.spbopera.ru/ru/spec_elena.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 22:51. Заголовок: Спасибо! ..     [Re:NULL]


Спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5314
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 22:17. Заголовок: 9 июля, 15:00, Южно-..


9 июля, 15:00, Южно-Приморский парк (Петергофское шоссе, 27)

В концерте под названием «Песня, Оперетта, Мюзикл» выступят Эстрадно-симфонический оркестр имени В. П. Соловьёва-Седова и солисты Мариинского и Михайловского театров.



"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 733
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР , рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 13:45. Заголовок: Итоги северного вояж..


Итоги северного вояжа

Итак, дорогие питерцы, я вернулась из десятидневного северного вояжа: Торжок – Великий Новгород – Царское Село – Питер – Кронштадт – Зеленогорск – Старая Ладога – Волхов – снова Новгород – Псков – Старый Изборск – Алоль близ Опочки – Ржев – Истринское водохранилище – Москва. Читайте, завидуйте! Да я сама себе завидую…
На Питер предусмотрительно были отведены два дня: 7 и 9.
Итак, «Бабий бунт».
Если коротко, то я уходила с «Бунта» в восторге. Более того, очень довольным остался даже мой муж, который вообще-то терпеть не может театр. Спектакль очень яркий и до невозможности смешной: кажется, я хохотала три часа без перерыва. Актёры играли от души и с настроением.
И ведь не сказать, что режиссура Лаптева так уж гениальна – но она в выгодном свете преподносит и самоигральную пьесу, и замечательную музыку, и, наконец, даёт возможность развернуться участвующим в спектакле исполнителям. Не сказать, что гениальна и сценография, но изобилие весёлых подсолнухов тоже создаёт соответствующий настрой. Я бы только слегка сдвинула их подальше от авансцены или как-то перераспределила бы, а то артистам на всё про всё остаётся маленький пятачок пространства, на котором трудновато разворачиваться в массовых сценах.
И, если уж закончить с недостатками, то нужно что-то делать с подзвучкой (может, даже микрофоны навесить или добавить усилителей в глубине сцены), а то вокал местами провисает. К примеру, из-за расположения героев в эпизоде сна в глубине и сбоку красивейший дуэт Насти и Николки уходит в песок, даже звучного Ерёмина неважно слышно.

Теперь об исполнителях.
Конечно, гвоздь программы – дуэт Забродиной и Данилова. Ну, просто глаз не оторвать от парочки! Совершенный стеб, но со смаком и очевидным наслаждением. Оба колоритны, сочны и невозможно обаятельны. Жаль, что выкинули арию Председателя с хором о том времени, когда «было не тихо на тихом Дону». Может, конечно, ария диссонирует с общим безудержно комическим характером постановки, но можно было бы слова изменить на более лирические и сделать её, в конце концов, дуэтом. Уж больно музыка хороша, да и жаль, что роскошный баритон Данилова оказывается задействованным по минимуму.
Второй гвоздь программы – тоже дуэт. Дуэт Председателя и Федота-Олейникова. Взаимодействие актёров безупречно и до слёз комично: один едва открыл рот: а… - и другой тут же подхватывает: бе-е-е-е… Впрочем, Олейников и в других сценах чертовски хорош, а ведь типажно эта роль – не совсем его, Ярош тут по типажу приходится куда более кстати. Но Антон берёт органикой и чувством юмора.
Третий гвоздь, безусловно, Лозовая и Корытов. Роли хороши и выигрышны сами по себе, и актёры в них просто купаются. Добавим, что им досталась ещё и львиная доля шолоховского юмора, перед которым невозможно устоять. Однако изначальные плюсы Ольга и Иван буквально возвели в степень: одна прогулка Семёновны на стрёме с ружьём наперевес чего стоит! В общем, десять баллов.

Впервые видела на сцене Валентину Михайлову. Понравилась, всё при ней: и красивого тембра голос, и сценическая культура, и артистизм, и обаяние. И, как мне показалось, «лица необщее выраженье», что особенно ценно. Удачное приобретение театра.
Открытием и в роли Николки, и в роли Мистера Х стал Игорь Ерёмин. Артист очень и очень вырос как вокально, так и драматически. Появилось и проявилось всё то, чего в прошлом катастрофически недоставало: уверенность в себе, героическая стать, органика и мужская привлекательность (не зря говорят, что мужчины расцветают после тридцати). А голос просто чудесный! Конечно, молодого артиста пока нельзя назвать мастером, но развитие идёт хорошими темпами и в нужном направлении.
Снова на удивление понравилась Савченко, причём, запомнилась даже не вокалом (который у артистки неизменно хорош), а колоритной внешностью и органичной естественностью – самая что ни на есть казачка. ИМХО, с драматической составляющей роли Наталья справилась на сей раз отлично. И, надо сказать, прекрасная, в нужных местах пышная фигура актрисы составляла весьма чувственный контраст с угловатой худобой её партнёра Олейникова, который буквально слюнями исходил, созерцая красавицу-жёнушку.
Вообще, для «вокалистов» участие в этом спектакле – то, что доктор прописал.
А вот Тамара Котова на сей раз мне не понравилась. То ли негативную роль сыграл ляп в самом начале, когда певица разошлась с оркестром, то ли сама роль Тамаре не нравится, то ли день неудачный вышел, но Маринка получилась какой-то хмурой и деревянной. Дуэт, как мог, вытягивал партнёр – обаятельный и забавный Боровко, классический опереточный простак. Возможно, образ у него сложился несколько стандартный, но зато живой и весёлый. Да и сам парень симпатичный и лёгкий.
От Шварёва в роли Уполномоченного осталось впечатление «из пушки по воробьям». Ну, или «государство маловато, разгуляться негде». Надеюсь, что ещё увижу этого артиста в роли Деда Захара. А ещё Яроша-Федота. И Трофимова-Николку. И Настю-Славинскую. И…
Короче, обязательно приеду на «Бунт» снова.
И огромное спасибо за спектакль всем, кто приложил к нему руку!



Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 734
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР , рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 13:51. Заголовок: Вторым спектаклем Пи..


Вторым спектаклем Питерского музкома, который я отсмотрела в нынешний приезд, оказался «Мистер Икс» в постановке А. Белинского. Попала я на него 9 июля. (Надо сказать, досадная привычка театра заменять спектакли и тасовать составы радует мало, особенно когда ты целенаправленно едешь из другого города…)
Но вернёмся собственно к «Иксу».

Первое, что удивило, это использование постановщиком пьесы Брамера и Грюнвальда при наличии значительно более качественной пьесы Ярона. Оригинальная основа – не всегда знак качества; ну, не пользуемся же мы сегодня трёхколёсными велосипедами с огромными колёсами времён первой мировой!
Сама постановка тоже не впечатлила: действие показалось статичным, тяжеловесным, монотонным, особенно по сравнению с динамичным и ярким «Иксом» в Москве. Но даже в этом старомодном стиле и в неизменных, бьющих в глаза бордовым бархатом декорациях спектакль мог оказаться интересным и трогательным, когда бы акцент постановки сместился в сторону романтических отношений главных героев.

Однако, увы, не сместился и не оказался. Отношениям не дано было развития, да и характерам тоже: лишь только герой был представлен Теодоре в качестве князя – как героиня тут же берёт быка за рога предложением брака. Ни тебе диалогов, ни взглядов, ни мотиваций – да что там, даже лирический дуэт-признание из середины спектакля отчего-то попал в финал. В результате мужественный Мистер Икс выглядит в любовных перипетиях размазнёй, а Теодора – напористой и предприимчивой хищницей.
Мало того, из спектакля почти начисто исчез весь юмор. Колоритные Пеликан и Каролина из пьесы Ярона уступили место паре добропорядочных обывателей, связанных давними запутанными отношениями. Ну, а роли Тони и Мари почти потеряли смысл, точнее, каскадная пара оказалась в положении ковёрного клоуна, заполняющего паузу между основными номерами.

В этих условиях большинство актёров, можно сказать, творили чудеса.
С восхищением, но без удивления констатирую факт: самой яркой героиней на сцене 9 июля была Мари – Ольга Лозовая. Её невероятная энергетика и потрясающая органичность зажигали и искрили, невзирая на прокрустовы рамки даже не характера – схемы. Добавим, что ей приходилось ещё расшевеливать и буквально вытаскивать неуверенного и слегка деревянного партнёра – Виталия Головкина (после московских исполнителей роли Тони воспринимался он с трудом).
Номером вторым в этом спектакле для меня неожиданно оказался Игорь Ерёмин. Вышедший по замене, да ещё вместо обожаемого многими героя-аса Данилова, Игорь выглядел достойно, был вполне убедителен в драматической части (насколько это позволяла постановка) и очень хорош вокально. Повторюсь, профессиональный рост молодого актёра впечатляет.
Алина Алексеева тоже оказалась на своём месте в роли Теодоры. Яркая вокалистка, опытная актриса, и, наконец, просто красивая женщина, она уверенно вела спектакль и находилась в центре зрительского внимания. Холодноватая манера, присущая Алексеевой, позволяет ей легко вписаться в образ избалованной вниманием аристократки, естественно помыкающей поклонниками. Жаль только, что сценическая редакция не позволяет зрителю пронаблюдать за таянием снежной королевы.

В рамках пьесы вполне органичны были Каролина – З. Виноградова и Пеликан – П. Григорьев. Не поняла только, почему они вместо привычных вариантов дуэта (и вариант ведь не один!) в очередной раз пропели Гусарскую. Хотя зрители своих заслуженных-народных любят и неизменно награждают овациями.
А. Мурашко в роли Фридерикса – персонаж скорее карикатурно-комический, нежели злодейский. Это забавно, вот только чрезмерная шепелявость персонажа заставляет зрителя напряжённо вслушиваться, чтобы понять, что он там такое сказал, - и подчас безуспешно. По сравнению с двумя московскими баронами – Шляхтовым и Мишле – Мурашко вполне на уровне, а вот Веденееву сильно проигрывает…но Барон Веденеева – вообще шедевр.
Ну…собственно, и всё. Умеренное удовольствие от наизусть знакомой, но любимой музыки, красивых голосов, обаятельных героев. И, если питерская «Марица» со значительным отрывом опережает московскую, то примерно с таким же отрывом московский «Икс» оказывается впереди питерского. Се ля ви…
Пока из того, что я видела в Питере, моими любимцами остаются «Марица», «Целуй меня, Кэт!», «Баронесса Лили» - и вот теперь «Бабий бунт». На очереди на просмотр «Кабаре», «Севастопольский вальс» и «Баядера».
До встречи, дорогой Питер!


Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 409
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 16:10. Заголовок: 11 декабря, театр &#..


11 декабря, театр "Зазеркалье"

Премьера: Ж.Оффенбах, "Прекрасная Елена".
Режиссер-постановщик А.Петров. Спектакль играют студенты IV курса СПГАТИ.
Источник - http://www.zazerkal.spb.ru/page_87.html

О замысле - http://www.mr7.ru/news/culture/story_47882.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 419
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 03:38. Заголовок: "Прекрасная Елен..


"Прекрасная Елена" Ж.Оффенбаха в "Зазеркалье" 11 декабря

Рецензия N1 - http://ksenia-suden.livejournal.com/550811.html
Рецензия N2 - http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1451074/kurortnyj_roman
***

"Летучая мышь" в "Зазеркалье" (октябрь 2011 г.) - http://ksenia-suden.livejournal.com/529157.html







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5782
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 22:57. Заголовок: http://www.oreanda.r..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 12:17. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 831
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 19:37. Заголовок: http://strana.ru/jou..


http://strana.ru/journal/afisha/21125291

20 июля 2012 года в павловском Павильоне роз состоится открытие XI Международного фестиваля «Большой вальс». С 20 по 30 июля фестивальные концерты пройдут на сцене Эрмитажного театра, в Гербовом зале Зимнего дворца, Большом дворце Петергофа, в Екатерининском дворце Царского села и в Павильоне роз Павловска.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 00:30. Заголовок: 3-го побывал на спек..


3-го побывал на спектакле "Прекрасная Елена" в "СПб-опера". Все-таки оперным сложно играть Оффенбаха. Первое действие катастрофически провисало, паузы между диалогами и ариями были чудовищные, подача текста тоже весьма своеобразная была, казалось, что актеры мучительно вспоминают текст ролей и стараются согласовать его между собой. Тянуло вздремнуть. Ко второму действию правда разыгрались и распелись, и некоторый кураж даже появился, особенно у хора, но общее впечатление - спектакль "разболтанный", то ли вводы без совместных репетиций, то ли редко играют и плохо его помнят... Вобщем не шампанское, а винцо. Ну да музыка волшебная, искупает все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 00:38. Заголовок: Странно, я был на сп..


Странно, я был на спектакле 13го (если не подводит память) октября, и впечатления совсем другие. Может быть, составы разные? Особенно мне запомнился прекрасный Калхас- Владимир Феляуэр и его зам. - Игорь Ерёмин.

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 01:01. Заголовок: Калкас и сегодня был..


Калкас и сегодня был неплох - Михальский. Игорь Еремин - умница, прекрасный вокалист, но сегодня был Никита Захаров (почувствуйте разницу). Еленой была Лариса Иванова - не очень молодая и не сильно прекрасная. Парис- В.Мазанкин, неплохой голос, но слова забывал, и пара эта была не слишком органичная, с геронтофильным уклоном. Ахилл- Е.Чайников, держался на сцене как-то не особо естественно. Пели в целом неплохо, но играли оч.странно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 01:08. Заголовок: Менелай- Ахметшин, э..


Менелай- Ахметшин, этот наоборот тараторил пулеметом в отличие от всех остальных. Короче, ребята какие-то несобранные и главное несогласованные были между собой, но в ансамблях и дуэтах в большинстве своем это исчезало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 01:20. Заголовок: В "моем" спе..


В "моем" спектакле Менелая тоже играл Ахметшин, и очень даже понравился - бодрый такой маразматик. А с Н. Захаровым что не так? В конце прошлого десятилетия в спектаклях Музкома он производил неплохое (вроде бы) впечатление. С Еленами у Александрова - какая-то беда. У нас была не Иванова, помоложе, но тоже не шибко прекрасная. И в прошлый раз (октябрь 2009) Елена была какая-то вторсырьёвая...Рекомендую Юрию Исааковичу взять напрокат у Юрия Алексеевича Мацкевич или Савченко - и дело пойдет.

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет