On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
большая вредина




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 13:39. Заголовок: Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)


Официальный сайт
http://www.spbmuzcomedy.com/


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 20:21. Заголовок: В Петербурге прозвуч..


В Петербурге прозвучат хиты из всемирно известных мюзиклов
http://www.iskusstvo.tv/News/2013/11/01/v-peterburge-prozvuchat-xity-iz-vsemirno-izvestnyx-myuziklov


 цитата:
«Женщины в зале будут плакать, мужчины – хлопать, не жалея собственных ладоней… Это будут полтора часа разрешённой магии чувственности», - обещает режиссёр.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 751
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 08:06. Заголовок: Лауреаты премии "..


Лауреаты премии "Золотой софит"

11 ноября состоялась XIX Торжественная церемония награждения Высшей театральной премии Санкт-Петербурга по итогам сезона 2012-2013 гг.

Солисты нашего театра стали лауреатами:

Карина Чепурнова - номинация «Лучшая женская роль в оперетте» за роль Анжель в спектакле «Граф Люксембург».

Владимир Яковлев - номинация «Лучшая мужская роль в оперетте» за роль Князя в спектакле «Граф Люксембург».


Это сообщение оф. сайта театра

Поздравляем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 752
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 13:00. Заголовок: 12 ноября вторник ..


12 ноября вторник

Чаплин

За пультом Юрий Крылов
Места свободные есть . До аншлага далеко.
Наконец добрался до театра. На входе встречают девушки в чёрном брючном костюмчике , белой манишкой с галстуком-бабочкой.
Издалека напоминают пингвинчиков. Представить наших старых капельдинеров в таком виде конечно невозможно.
В фойе можно купить программку - буклет за 350 рублей. Там подробно рассказано о мюзикле , актёрах. Вот только вкладки с составом забыли вложить.
Есть ещё кружка за 500 рублей с изображением Чаплина.
Спектакль начался с опозданием на 7 минут.
К слову закончился он 21- 55.
Первое впечатление чёрно-белая цветовая гамма . Выбеленные лица , серые костюмы , тёмные флаги с серпом и молотом.
Вообще попытка показать жизнь Чаплина , как чёрно-белое кино не кажется мне очень удачной.
Хотя возможно в этом есть подтекст какой-то . В финале на награждении старого Чаплина всё преображается и становится цветным. - Жизнь не кино , говорит он . Её нельзя переформатировать, перемонтировать .
Спектакль заканчивается уходом Чарли обратно , туда в чёрно-белый кадр.
Надо сказать , что довольно активно используются всякого рода проекции , экраны , изображения.
В первом действии довольно много места уделяется маленькому Чарли ( П.Белькин ) и его взаимоотношениям с матерью , с которой он рано разлучился и которая закончила свои дни в сумасшедшем доме. ( Ю Надервель )
У неё есть своя музыкальная тема , довольно минорная.
Несколько придаёт живости экспрессивный Мак-Сеннет ( Ю.Мазихин ) со своим бойким речитативом давая первую роль Чаплину.
- "Рассмеши меня иначе завтра будешь уволен."
Роль маленькая , но заметная.
Вообще надо сказать , что моему не музыкальному уху музыка не показалась яркой и удачной.
В этом смысле запомнилась тема наглой и беспринципной журналистки Хедды Хоппер в экспрессивной манере исполненной Анной Лукояновой.
Именно она солирует во втором действии. Наверное ей досталась самая яркая музыкальная тема.
В середине 2 акта появляется Уна О, Нил ( М.Елизарова ) Последняя жена Чаплина и мать его многочисленных детей.
На самом деле персонаж лирический и тема у неё лирическая. Но есть и фразочка выдающая в ней женщину с характером.
Кто бы ещё выдержал трудный характер великого артиста.
Вообще-то Елизарову можно и похвалить за эту работу . То что она должна играть , она играет.
Упомянем ещё нашего старого знакомого по спектаклям музкома Кирилла Ульянова.
Абсолютно органично сыгранный брат - Сид. Помогавший артисту на протяжении всей жизни , хотя и выступавший против его общественной деятельности.
Евгений Зайцев , которого я знаю по спектаклям Свердловской музкомедии ещё раз показал свою квалификацию и различные умения.
По сути он ведёт весь спектакль.
Так что с актёрами всё в порядке.
Вот о самой пьесе и её художественных достоинствах этого не скажешь.
Трудно уместить длинную жизнь героя в калейдоскопе сценок мелькающих с быстротой молнии .
Мальчик сегодня напомнил мне , невольно почивший в бозе "Оливер", и сравнение не в пользу Чаплина.
Там и хитов побольше и проза Диккенса сама по себе явление литературы.
Тут бывает местами скучновато.
В конце спектакля не понятно почему старый Чаплин говорит и поёт о своей забытости публикой.
Ведь после эмиграции из Америки он продолжал успешно снимать фильмы.
В целом я рад , что мои театральные впечатления обогатились.
Хотя если честно , особого желания смотреть этот мюзикл у меня нет
Разве только за компанию с кем-то и другой состав ещё разок можно посмотреть .
Кстати , поклонов было мало , цветы на сцену вообще не выносили.
Наверное по гримёркам доставляют.
Виртуальные букеты Евгению Зайцеву и Анне Лукояновой.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 984
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 17:40. Заголовок: Бал вампиров В суббо..


Бал вампиров
В субботу случилось быть проездом в Питере. На театральном безрыбье (уж больно не хотелось драм, а с комедиями оказался напряг) решила заценить «Бал вампиров». Итак, 23 ноября, вечер.
М-да-а-а…

Постановка, конечно, по-европейски зрелищна. Но мы в Москве уже к этому привыкли, избалованы-с… Музыка местами даже красивая. И актёры поставленные перед ними задачи выполняют добросовестно. И я бы, пожалуй, согласилась с процитированной выше репликой журналиста насчёт отлаженного механизма по извлечению из зрителей запланированных эмоций, когда бы не одно обстоятельство.
О каких именно эмоциях речь? Под завязку заполненный зал ахал и охал. А я сидела в ложе, уткнувшись в бортик, и хохотала, как ненормальная. Всерьёз воспринимать эту мрачную трагедь не было никакой возможности. Но ведь, судя по музыке и либретто, задумано было всерьёз, без отсылок к пародийному фильму Полански.
В отсутствие же пародийного контекста драматургическая основа мюзикла – сущий бред. То есть у данного мюзикла отсутствует самая сильная жанровая составляющая. «Норд-Ост», «Нотр-дам де Пари», «Граф Монте-Кристо», «Ромео и Джульетта», «Алые паруса», наконец, - всё это и многое другое в жанре сделано по мотивам литературной классики. И, когда начинаются рассуждения о превосходстве мюзикла над опереттой, то именно это обстоятельство становится самым сильным аргументом в пользу первого.
Увы, «Бал вампиров» вышеупомянутого превосходства лишён напрочь. Идиотизм либретто даст сто очков вперёд самому абсурдному опереточному либретто. Но по законам жанра «Бал» лишён и достоинств оперетты – красивой лирической сказочности, весёлого куража, фееричности и праздничного блеска.

В отсутствие хорошей драматургии играть актёрам нечего. Разве что сладострастно восхищаться «красивой попкой» Альфреда (Герберт) или смаковать собственную демоническую сущность в монологе графа Кролока.
Что же остаётся в сухом остатке? Красивое шоу со спецэффектами. Да, безусловно. Впрочем, спецэффекты прекрасно применимы и в постановках оперетт: последняя премьера МТО «Бал в «Savoy» - тому подтверждение.

Актёрская состоятельность. Мне понравились двое. Иван Ожогин – граф Кролок и Альфред - Георгий Новицкий. Оба идеально подошли на роли по типажу. Очень высокий рост и несгибаемая осанка Ожогина в другой ситуации играют в «минус», но здесь сыграли в «плюс», так же, как и чрезмерный грим, длинный чёрный парик и прочий антураж. Иван выглядит неотразимым красавцем мощного отрицательного обаяния, что и требуется фон Кролоку. Ещё один плюс – сильный красивый голос с богатыми интонациями, что неудивительно для певца с классическим вокальным образованием. В общем, Ожогин в роли хорош, хотя, ИМХО, «Маска» - это перебор: Веденеева он, конечно, не переиграл (впрочем, Веденеева «масочное» жюри и не видело – смылось после первого акта «Фанфана», я свидетель).
Новицкий не уступает Ожогину ни в чём, кроме роста и амплуа. Альфред – типичный простак, но мюзикл, в отличие от оперетты, редко позволяет простакам блистать, затмевая героев. Однако Георгий достойно продемонстрировал как актёрские способности, так и весьма красивый тенор.

Меньше понравилась Елена Газаева – Сара. Допускаю, что она добросовестно выполняет режиссёрскую задачу – «детский» тембр голоса а-ля Анжелика Варум и детская же инфантильность, но общее впечатление кукольности не позволяет воспринимать её героиню всерьёз.
Остальные участники спектакля тоже исправно выполняли свои функции: старательно пугали публику, беспрестанно сновали между кресел зрительного ряда, безупречно держали многоголосие в хорах и выполняли акробатические трюки в балетных номерах. Шоу, повторюсь, вполне впечатляющее.
Но я хохотала, а потом и вовсе заскучала. После чувственного дуэта Кролока и Сары хотелось хотя бы какой-то, пусть трагической, но красивой развязки, а получилось нечто приземлённое, неоправданно натуралистичное и почти пошлое. Ну, и о чём всё это было? Вампиры, вампиры, кругом одни вампиры? Шоу вместо драмы. Схемы вместо характеров. И демонический хохот Кролока в финале…ИМХО, уместнее было бы горькое сожаление, учитывая предыдущие мотивы вечного одиночества.
Но о чём это я? Тонкий психологизм – и законы шоу?..


Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 01:12. Заголовок: Роз пишет: В общем,..


Роз пишет:

 цитата:
В общем, Ожогин в роли хорош, хотя, ИМХО, «Маска» - это перебор: Веденеева он, конечно, не переиграл (впрочем, Веденеева «масочное» жюри и не видело – смылось после первого акта «Фанфана», я свидетель).


Роз пишет:

 цитата:
Ежели жюри в полном составе покинуло театр в антракте, то как, интересно, они оценивали номинанта Веденеева, который появляется только во втором действии? Получается, они его вообще не видели?


Роз пишет:

 цитата:
Похоже, я была свидетельницей этого самого парадного выхода судейства. Минуты за две до запоздавшего начала спектакля группа товарищей (главным образом, дам) с капризными недовольными лицами прошествовала в крайнюю правую ложу. Помнится, меня ещё удивило это одинаковое выражение на лицах и одинаково надменный вид, с которым они просидели первое действие, словно исполняя тяжкую повинность. Взглядывая на них, я недоумевала: и чего пришли, если уж так не переносят оперетту?



Роз, Вы с маниакальным упорством мусолите эту тему, зачем? Ведь Вы либо заблуждаетесь (если не знаете в лицо членов жюри ЗМ-2013), но при этом считаете возможным публично излагать свои домыслы как факты, либо сознательно лжете. Причем Ваша позиция со временем трансформировалась от неуверенности и предположений до утверждений - в весенних топиках Вы "похоже" были свидетельницей, а в топике от 24.11.2013 вы уже определенно "свидетель". Я присутствовал на том "Фанфане" и тоже могу свидетельствовать, что жюри сидело по центру партера в 10 и 11 рядах, я знаю в лицо и Маквалу Филимоновну Касрашвили (и знаю лично), и директора "Новой оперы" Д.Сибирцева, и Богачева, и П.Каплевича, и видел, что они ушли из зала после окончания спектакля. Мы можем расходиться во мнениях относительно качества вокала или актерской игры, ибо это - субъективные оценочные суждения, но не стоит упорно распространять недостоверную информацию, слухи и сплетени о том, что "жюри в полном составе покинуло театр в антракте", т.е. о фактах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 986
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 19:15. Заголовок: Ну, возможно, кто-то..


Ну, возможно, кто-то из членов жюри и досидел до конца, но информация о том, что жюри покинуло зал в антракте или вскоре после него, доносилась лично до меня из разных источников. Вероятно, покинули не полным составом, спорить не буду.
А моё т.н. "маниакальное упорство" объясняется просто: из года в год на "Золотой маске" (в том, что касается оперетты и мюзикла) поддерживаются тенденции, способные угробить жанр. Так что, в конечном итоге, не важно, сколько именно членов жюри досмотрели спектакль до конца. И пост мой был не об этом, а о "золотомасочных" "Вампирах".

P.S. А Вас-то почему сия тема так глубоко задевает?

Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 17:16. Заголовок: Роз пишет: А Вас-то..


Роз пишет:

 цитата:
А Вас-то почему сия тема так глубоко задевает?



Потому что не только у Вас обостренное чувство справедливости. Не люблю, когда сплетни и слухи (которые Вы снисходительно именуете "информацией из разных источников") выдают за факты. Что касается "золотомасочных" тенденций, то тут, в первую очередь, вопросы к экспертным советам, а не к жюри, ИМХО. Иркутский "Граф" был чудовищен, а более чем достойный питерский "Бабий бунт" номинирован не был. Оперетта вообще не номинируется последние годы. Во вторую очередь, вопросы к театрам, их репертуарной политике и уровню художественного воплощения оперетты. К моему глубокому сожалению, сцены заполонили разного рода жанровые гибриды, суррогаты, экзерсисы всяческих "лабораторий" и малохудожественные поделки, которые действительно могут угробить жанр. И только в последнюю очередь вопросы к жюри, которое ограничено представленными им номинантами.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 989
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 18:47. Заголовок: Дмитрий пишет: И т..


Дмитрий пишет:

 цитата:
И только в последнюю очередь вопросы к жюри



Не думаю. Из представленных номинантов жюри практически стабильно выбирает самое кошмарное. Исключения можно пересчитать по пальцам. Пресловутые "Вампиры" являются, во-первых, банальным переносом, калькой, а не оригинальным произведением; во-вторых, натурально текущая кровь, клацающие челюсти и танцы на гробах вряд ли являются образцом высокой художественности, а, в третьих, если исключить вокальные партии, там нет (да и быть не могло) и серьёзных актёрских работ.
В предыдущие годы победителями ЗМ становились то покуривающие травку Керубино с Фаншеттой, то дёргающиеся подобно марионеткам Фигаро с Розиной. Осталось короновать в следующем году лысую Ганну Главари и братков её почившего супруга.

Когда информацию из разных источников подтверждают собственные глаза, она перестаёт быть сплетнями и слухами.

Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 00:45. Заголовок: Роз пишет: Когда ин..


Роз пишет:

 цитата:
Когда информацию из разных источников подтверждают собственные глаза, она перестаёт быть сплетнями и слухами.


Таки что видели Ваши глаза? Что "жюри смылось"? Или что смылись какие-то дамы из крайней правой ложи? Конкретизирую свой вопрос: Вы знаете в лицо членов жюри, которые якобы покинули спектакль до его окончания, и Ваши глаза видели, что именно они ушли? Тогда назовите нам фамилии этих мерзавок. Я же назвал фамилии членов жюри, которых знаю в лицо (люди это публичные, известные) и которые досмотрели спектакль до конца. Снимите и Вы покров с этой страшной тайны, поделитесь Вашим сокровенным знанием, назовите имена. В противном случае, все это - демагогия и публичное тиражирование слухов и сплетен.

А лысую Ганну с "братками" не коронуют - не номинировали.

Кстати... Роз пишет:
 цитата:
Из представленных номинантов жюри практически стабильно выбирает самое кошмарное.

И также стабильно в "музыкальном" жюри оперетту/мюзикл представляет МТО - Г.Васильев, и только в прошлом сезоне - В.Шляхтов. Неужели у них такой кошмарный вкус?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 6729
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 15:04. Заголовок: http://vppress.ru/st..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 754
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 09:00. Заголовок: Балтус говорит о стр..


Балтус говорит о строго жанровых признаках оперетты в новом проекте , но в то же время ищут героя не с классическим вокалом.
Я конечно человек тёмный , но не будет ли это "опереттомюзикл " в итоге ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 823
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 14:32. Заголовок: Традиционные мартовс..


Традиционные мартовские гала-концерты оперетты.

1. Состоятся.
2. Планируются как "международные".
3. Сроки пока неясны; рассматриваются все варианты от "с 5-го по 8-е" по "с 7-го по 10-е" марта.
4. Площадка - "пока планируем Большой зал".

Информация получена сегодня в 15-20 по тел. (812) 571–76–51.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 17:19. Заголовок: Чаплин


17 января. Чаплин. Спектакль оставил полностью равнодушным. Несмотря на вечер пятницы, партер и ложи зияли большущими проплешинами свободных мест. Видимо, в народе он особой популярностью не пользуется. И заслуженно, ибо никакой. Цены тоже напрягают. Для сравнения - в Мариинке 20-го "Дон Карлос" с Гергиевым, Абдразаковым, Джиоевой и Семенчук - 1200 руб. 1 ряд ложи бельэтажа, в Музкомедии - 2000/2500 руб. Но там-то Верди и Гергиев, а тут - не-помню-кто и Зайцев. При этом надо отдать должное - спектакль сделан качественно, профессионально, крепко, но вот не трогает, и все! Музыка обычная для мюзикла, но ни хита, ни запоминающейся мелодии. Кстати, оркестр пристойно звучит, благо за пультом замечательный Ю.Крылов! Е.Зайцев демонстрирует хорошую выучку, неплохо поет, на сцене свободен и органичен, мимика и пластика в порядке, молниеносно переходит от одной сцены к другой, сначала наблюдать за ним интересно, но потом делается невыносимо скучно. Ни развития образа, ни глубины. Пьеса ли виновата - иллюстративная биография, лишенная трогательных личностных моментов, поверхностность ли артиста, выученного на примитивных образах "лаборатории российского мюзикла", невыразительность ли музыкального материала? Наверное, все вместе. Монохромность сценографии тоже вроде бы демонстрирует и стиль, и профессионализм авторов, но к концу спектакля надоедает. Встрепенула во 2-м действии Хедда Хоппер (к сожалению, не помню фамилию актрисы) - яркой подачей и мощным нетривиальным вокалом. Молодец. Уна О'Нил в исполнении М.Елизаровой порадовала естественностью и интонационным попаданием в образ. Все остальные - мимо. Братец отличился фантастической для артиста шепелявостью, мамаша - Надервель вообще поет мимо нот, образ тоже весьма схематичный... С такой помпой проводится кастинг - и в результате выбирают такое... Странно как-то... Резюмируя: спектакль добротно скроенный по всем законам жанра, но никакой и ни о чем. Увы любимому театру. Зачем насаждать эти дурацкие однодневки ни уму, ни сердцу, ни ушам? Хочется качественной музыки, чтобы выйти из театра - и напевать ее потом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 825
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 21:10. Заголовок: Международный гала-к..


Международный гала-концерт - Вечер звезд оперетты

7 марта - 19.00
8 марта - 19.00
9 марта - 15.00 и 19.00

В программе — арии и дуэтов из классических оперетт Кальмана, Легара и Штрауса.
Режиссер — Силард Шомоди (Венгрия)

Билеты: 300—1500 руб.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 6781
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 09:43. Заголовок: http://www.oreanda.r..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 10:16. Заголовок: Международный Гала-к..



 цитата:
Международный Гала-концерт "РАДИ ЖЕНЩИН, РАДИ ЖЕНЩИН..."

По сложившейся традиции в праздничные весенние дни театр приглашает на Международный Гала-концерт звезд оперетты "РАДИ ЖЕНЩИН, РАДИ ЖЕНЩИН..." .

На сцене театра вновь выступят солисты из Венгрии – Жужа Калочаи, Гергей Бончэр, Аннамари Данч, Миклош Матей Кереньи и блистательная Марика Освальд. Также на сцене появятся Марчела Черно (Австрия), Энрике Феррер (Испания), Олег Корж (театр "Московская оперетта").

В концерте принимают участие ведущие солисты Театра Музыкальной комедии: заслуженные артисты О.Лозовая, С.Лугова, А. Байрон, А Олейников; лауреаты Международных конкурсов К.Мацкевич, Е. Попова, К.Чепурнова, А. Данилов, В. Ярош; лауреат премии "Золотая маска" И. Корытов; солисты И. Еремин, А. Леногов, Ф. Осипов, а также балет и оркестр театра.

Музыкальный руководитель и дирижер - Питер Гут (Австрия).

В концерте прозвучат всеми любимые арии и дуэты из оперетт, а также малоизвестные произведения знаменитых композиторов.

Концерты состоятся 6, 7, 8 марта в 19.00, 9 марта в 15.00 и 19.00.



"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 23:15. Заголовок: Руслан


Мюзикл Чаплин так же оставил совершенно равнодушным.
При таком количестве постоянных событий, скоро зал будет совершенно пустовать.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 562
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 09:50. Заголовок: Скончался народный а..


Скончался народный артист России Александр Белинский
http://www.baltinfo.ru/2014/03/02/Skonchalsya-narodnyi-artist-Rossii-Aleksandr-Belinskii-411159

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 844
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 19:29. Заголовок: Приказом N 108 от 08..


Приказом N 108 от 08 мая т.г. за подписью Ю.А.Шварцкопфа из текущего репертуара театра исключены спектакли:

- "Венские встречи", премьера 28.08.2004 г.
- "Синяя борода", премьера 17.12.2005 г.
- "Мечты о танго", премьера 06.03.2005 г.
- "О, милый друг", премьера 21.04.2006 г.
- "Герцогиня из Чикаго", премьера 15.12.2007 г.
- "Продавец птиц", премьера 01.03.2008 г.
- "Гаспарон", премьера 10.10.2009 г.
- "Кабаре на Итальянской", премьера 13.11.2009 г.
- "Холопка", премьера 20.03.2010 г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 20:50. Заголовок: Осенью состоятся пре..


Осенью состоятся премьеры 2-х новых мюзиклов:
Белое солнце пустыни и Мастер и Маргарита






Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет