On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
большая вредина




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 13:39. Заголовок: Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)


Официальный сайт
http://www.spbmuzcomedy.com/


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 944
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 11:31. Заголовок: Fair Lady пишет: дл..


Fair Lady пишет:

 цитата:
для меня вне конкуренции Зайцева-Шумейко!



Для меня сейчас тоже.

Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 23:17. Заголовок: Грустно, что Вы голо..


Грустно, что Вы голосуете за подзвучку. В рок-опере или мюзикле - на здоровье, но классическая оперетта писалась для живых голосов. И если у актера этот самый голос есть, как и надлежащая вокальная школа, для него не будет больших проблем двигаться на сцене сообразно роли и при этом петь. Сходу могу привести два примера - Т.Куинджи - Норина в "Доне Паскуале" и А.Нетребко - Адина в "Любовном напитке"- обе и пели, и танцевали, и прыгали, и едва ли не кувыркались - без вокальных потерь. Кстати, то же сейчас проделывает и меццо (!!!) И.Скаженик в роли Адель в "Летучей" в театре "Санктъ-Петербург опера". Так что все зависит от природных данных и профессионализма исполнителя. Могу понять, когда за подзвучку ратует администрация театра, в труппе которого не осталось обладающих голосом артистов. Странно, что за нее голосуют зрители, встраивая в непосредственный диалог между артистом и зрителем еще и звукорежиссера, который иногда может исковеркать исполнение. Я уже не говорю о том, что любая техника искажает голос, а прилепленная на лоб или на щеки гарнитура уродует внешность. Кроме того, соглашаясь на подзвучку, мы как бы принижаем статус жанра классической оперетты, отдаляя его от оперы и приближая его к эстраде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 00:38. Заголовок: 20 июля почти неожид..


20 июля почти неожиданно попал на "Снова и снова с тобой". Накануне побывал на омерзительных "Паяцах" Александрова, не хотелось покидать Питер с таким гадостным театральным послевкусием. Вообще к моноспектаклям и спектаклям на двоих артистов отношусь с некоторой долей опаски, если только это не интеллект и харизма Аллы Демидовой, как-то раньше не складывались у меня отношения с этим форматом театрального действа. Однако "Снова и снова с тобой" ничуть не разочаровал! Еще одна очень удачная премьера прошлого сезона! Безусловно рекомендую к просмотру! Единственный "минус" спектакля - чудовищные стихи... Прекрасная, уважаемая мной актриса В.Кособуцкая, мне кажется, не без внутреннего содрогания поет: "...мне ли не знать - все побеждает кровать!" В остальном - замечательный спектакль, где блестяще играют О.Лозовая и В.Ярош. Задача у них непростая - история отношений героев показана от молодости до старости, через различные личностные метаморфозы и жизненные ситуации. О.Лозовая - изящная, красивая, потрясающе пластичная актриса, способная на любые перевоплощения, которые получаются органично, интересно, с каким-то внутренним оптимизмом. В.Ярош ей не уступает, просто открылся для меня в этом спектакле как очень талантливый актер. Пара легко держит на себе внимание зала, им подвластно вызывать в зрителе и сочувствие, и смех, и радость узнавания. Им удалось вырваться за рамки привычных амплуа, при этом не выходя за грани жанра. Их сцены перемежаются номерами В.Кособуцкой и балета, действие достаточно динамично и не скучно. Всего в этом спектакле в меру - и драматичного, и смешного, и музыки, и танца, и все гармонично. Но главное, что хочется отметить - то, как честно, с какой потрясающей самоотдачей играют актеры, как они выкладываются - на 100, нет, на 200%! Такая актерская честность не может не подкупать. Просто браво-браво-браво!!! Самые прекрасные впечатления!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 02:06. Заголовок: У меня


У меня этот спектакль вызвал противоречивые чувства - этакий мастер-класс по изготовлению конфетки из дерьма. Три талантливых человека - четыре, если не забывать суперстильного Ю.Крылова, элегантно подсвечиваемого за бордово-бордельными интерьерами - с задачей, в общем-то , справились, однако изготовленное ими кондитерское изделие оставило странное послевкусие. Может быть, лучше конфетки все-таки делать из каких-то более сообразных ингредиентов? Репризы про писающую на ковер жену и пр. вызвали некоторую оторопь, а вот замечательная В.Г. Кособуцкая , непринужденно произносящая "лесбиянка и гей", помнится,насмешила.

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 02:11. Заголовок: P.S. "Паяцы"..


P.S. "Паяцы"у Александрова и правда странные, впрочем, весь веризм отличается отменно унылым занудством. Я, правда, придремнул, и очнулся когда, к моему глубокому удовлетворению, там всэх рэзать начали, так что особо негативному впечатлению просто не хватило времени, чтобы сформироваться.

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Москва-Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 00:30. Заголовок: Согласен. Замечатель..


Согласен. Замечательный Ю.Крылов и трое талантливейших актеров на самом деле демонстрируют высший класс - а это в наше время не так часто встретишь. Музыкальная часть была исполнена стильно и аккуратно, сыграли прекрасно. В Паяцах наоборот, при великолепном исходном материале умудрились все опошлить и свести к скучной банальности, еще и неважно спев и ужасно сыграв. Не люблю смотреть оперу по ТВ, но Паяцы Дзефирелли с уже очень немолодой Терезой Стратас и Паваротти - это бомба, у меня слезу вышибало оба раза. У Александрова хотелось плеваться - молодая сверхупитанная Недда не к месту изображала любовное томление, лаская свои огромные, вываленные на зрителя сисяндры и вскинутые к небу буквой V ножищи (бррррр), Канио-Мунтяна вообще не было слышно за оркестром, который играл в очень странных темпах и какую-то другую оперу, свою... Не получилось воплотить то, что хотели - жизнь-театр. Кстати, Никита Захаров там достойно звучал, ну и Костюк тоже. А все остальное - ниже плинтуса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 150
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 19:00. Заголовок: Генеральный директор..


Генеральный директор театра Юрий Шварцкопф о грядущих премьерах, о причинах популярности мюзиклов, их успехах и провалах.
http://www.rg.ru/2013/08/08/reg-szfo/shvartskopf.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 748
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 23:12. Заголовок: Alena, спасибо за сс..


Alena, спасибо за ссылку!

Прежде всего: издание - официоз. Отсюда мягкий тон интервью.

Безусловно требует пояснений следующий фрагмент; "В конце сентября мы должны сыграть оперетту под условным названием "Дива". Музыку написал австрийский композитор Ральф Бенацки (известна его оперетта "Отель "Белая лошадь")... Для нас это в какой-то степени авантюра: не известная в России и, пожалуй, в мире оперетта..."

Речь идет об оперетте "Аксель у врат небесных (иначе - у райских врат)". Интересно, что помешало ЮАШ привести название произведения Бенацки, как он сделал это полгода назад (см. с. 28 и далее). Что касается известности оперетты, то ЮАШ прав наполовину - применительно к Отечеству. В мире же она известна, и тот факт, что ее давно не ставили, еще ни о чем не говорит.

Премьера оперетты состоялась 1 сентября 1936 г. в венском Театр ан дер Вин. В первой редакции было три акта (продолжительность 2.5 часа). В том же и следующем году "Акселя..." поставили в двух театрах в Праге, а в сезоне 1939-40 гг. оперетту в новой (четырехактной) редакции увидели в Берлине. По мотивам произведения Бенацки были сняты два кинофильма - в 1944 и 1966 годах. В 1958 г. была осуществлена первая (и до сих пор единственная) аудиозапись оперетты "Аксель у райских врат" с Царой Леандер в роли голливудской звезды Глории Миллс - вот откуда "Дива"! В 2010 г. эту запись выпустили на компакт-дисках. Короткую рецензию можно прочесть здесь. Компакт-диски можно купить здесь.

Вики об этой оперетте: на немецком языке http://de.wikipedia.org/wiki/Axel_an_der_Himmelst%C3%BCr (очень коротко), на чешском - http://cs.wikipedia.org/wiki/Br%C3%A1na_do_nebes (довольно подробно; приведено содержание).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 15:45. Заголовок: К вопросу об ожидани..


К вопросу об ожиданиях и надеждах.

С сайта театра:

Граф Люксембург

Действующие лица и исполнители:

Рене фон Люксембург —
Игорь Ерёмин
Фёдор Осипов

http://web.muzcomedy.ru/playbill/playbill/2013/september/19/the_count_of_luxembourg3/







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 20:48. Заголовок: alena Где ж тут ожи..


alena Где ж тут ожидания, а уж, тем более, надежды?

Ходят слухи о вводе третьим графом Садкова, и тогда гайдаевская троица соберется в полном составе. Никогда бы не подумал, что найдется театр, в котором Рене фон Люксембурга будут исполнять по очереди Трус, Бывалый и Балбес. Однако Юрий Алексеевич этот театр после долгой борьбы смастерил.

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 22:18. Заголовок: Gregoire, если я пра..


Gregoire, если я правильно понимаю, зрители уже не верили, но все-же не теряли или не хотели терять надежду, что Данилов может выйти в этом спектакле. Еще в пятницу на сайте информация была прежней: фактически занятый в спектакле Осипов среди исполнителей упомянут не был, а имя Данилова еще присутствовало. Сегодня или вчера все приведено в соответствие.

Была на вчерашнем спектакле. Не могу сказать, что Осипов напрягал, хотя это категорически не мой вариант, и в театр пошла лишь потому, что надо было занять вечер, а альтернативы не нашлось. Но то и дело ловила себя на том, что мысленно примеряю на Данилова и роль, и костюмчик Люксембурга (костюмчик, кстати, на мой взгляд, ужасен).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.07.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 14:25. Заголовок: Посмотрела премьеру ..


Посмотрела премьеру Театра Музыкальной комедии, «Граф Люксембург». Раньше эту оперетту не видела, так что сравнить не могу и как должно быть, не знаю. М-да… Ловила себя на мысли, что если бы пришла к моменту появления М.Улановой, ничего не потеряла бы. Яркая, эмоциональная актриса; «острые» шутки (все к месту), голос, хореография, взаимодействие с партнерами – все на УРА!!! Да и в адрес остальных артистов могу сказать много добрых слов. Был запланирован поход на О.Крупнову. Н.Савченко, которую видела только Валентиной в «Веселой вдове», опасалась. Зря! Выглядела она превосходно (костюмы ей очень идут), играла, а к ее вокалу вроде ни у кого претензий нет. П.Григорьев и В.Садков тоже очень порадовали.
А вот что касается постановки… На мой взгляд, действо без сюжета, характеры персонажей не прорисованы, танцы тоже «не задались» (но, может это в этот раз) . Всеми силами отпирающийся от свадьбы Бриссар вдруг будит мэра среди ночи… а «уже пылко влюбленный в Анжель» Рене, неожиданно узнает «ручку и голос» и т.д.
Напоминает нашу «Марицу», где любимые артисты бегают по сцене туда-сюда, сцены сменяют друг друга, но тоже единства не прослеживается. Но там хоть чувства и эмоции отыгрывают на все 100%, да и «зажигают». Правда, в «Марице» много известных арий, которые влияют на впечатление, а здесь как-то слов не запомнилось. И все-таки, после просмотра "Марицы", появляется "опереточный восторг", а Питерский "Граф Люксембург" - тяжелый "легкий жанр". Как-то, так...

alena пишет:

 цитата:
Но то и дело ловила себя на том, что мысленно примеряю на Данилова и роль, и костюмчик Люксембурга (костюмчик, кстати, на мой взгляд, ужасен).



И я примеряла костюмчик на А.Данилова. Не подходит!!! Рада, что его нет в этом спектакле, хотя с удовольствием лишний раз «полюбовалась» бы им. Я понимаю, скорее всего, Андрей по-другому бы играл Графа. У Ф.Осипова получается не гуляка и мот, а шут и клоун. Но спектакль «пустой» и даже если отдельно взятые эпизоды будут сыграны мастерски, яркими красками он не заиграет.
Ах да, картина... Не увидела ничего предосудительного, подумаешь! Тонкий замысел ее показа под слова Рене о супружеской измене не разгадала, а в остальном… Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет, так что это проблемы родителей.
В-общем, спектакли в стиле И.Гулиевой (даже белые юбочки мужскому балету переняли) у Муз.Комедии теперь есть, неплохо бы «посотрудничать» с Ж.Жердер. Постановка, а-ля «Фея Карнавала», репертуар театра только обогатит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 16:44. Заголовок: Ну, если "шут и ..


Ну, если "шут и клоун", тогда все еще не так плохо, тогда он еще может быть смотрибелен.

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 18:37. Заголовок: Gregoire пишет: тог..


Gregoire пишет:

 цитата:
тогда все еще не так плохо, тогда он еще может быть смотрибелен



Да. Вполне. Если не задаваться вопросом, что же нашла в этом Рене Анжель.

Fair Lady пишет:

 цитата:
даже белые юбочки мужскому балету переняли


Я тоже, отметив это, подумала: "Привет Гулиевой"

Fair Lady пишет:

 цитата:
как-то слов не запомнилось


Слова те же самые, что в московской постановке 1986 г. И вообще некоторые ассоциации с тем спектаклем время от времени возникали: темное первое действие, Рене, распевающий "Живи, не знай печали" , взгромоздившись на какую-то конструкцию, ну и костюмчики карнавальные, что там, что там - одинаково не радовали...
Некоторая тяжеловесность лично меня не тяготила. И я бы не сказала, что спектакль совсем уж скучен. Хотя , возможно, на восприятие сильно повлиял изначальный настрой: шла в театр без особого желания, ожидая, что будет скучно, однако с уверенностью, что после того кошмарного "Люксембурга", на который когда-то попала в МТО , уже ничто не страшно.
А Данилова видеть в роли Рене хотелось бы. Мне кажется, что он привнес бы в спектакль и колорит, и спектр эмоций. Хотя костюмчик, и правда, не подходит ну никак , с этим совершенно согласна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.07.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 20:52. Заголовок: alena пишет: Слова ..


alena пишет:

 цитата:
Слова те же самые, что в московской постановке 1986 г.


Я не имела ввиду, что написали новый текст для этой постановки.
Просто многие арии из "Сильвы", "Икса", "Марицы" знают даже те, кто никогда не видел оперетту. И когда слышишь их в живом исполнении, со сцены, все-таки впечатление ярче.
А бывает, с первого прослушивания захватывает, цепляет и напеваешь. Например: "Белый эдельвейс" из "Феи" или "Царицы не плачут" из "Цезарь и Клеопатра" (приплетем мюзикл к оперетте )
Здесь, не зацепило.

alena, я видела черно-белую запись постановки МТО 198какого-то года, в отвратительном качестве. По ней судить трудно.
Расскажите, пожалуйста, а чем не понравился спектакль в МТО? Там вроде артисты замечательные задействованы были:
Анжель Дидье - Светлана Варгузова
Жульетта - Елена Зайцева
Рене - Ю.Веденеев

P.S. Только не знаю, в этой ли теме Можно в личку. Очень любопытно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 21:20. Заголовок: alena пишет: Да. ..


alena пишет:

 цитата:


Да. Вполне. Если не задаваться вопросом, что же нашла в этом Рене Анжель.



Ой, Вы женщин не знаете , они что попало в ком попало найти могут...В полном соответствии с поговоркой о злой любви.


Одна моя хорошая знакомая лекцию на эту тему завершила гениальной фразой : " А если что не так, мы ж нарисуем!"

Fair Lady пишет:

 цитата:
Расскажите, пожалуйста, а чем не понравился спектакль в МТО? Там вроде артисты замечательные задействованы были:
Анжель Дидье - Светлана Варгузова
Жульетта - Елена Зайцева
Рене - Ю.Веденеев

P.S. Только не знаю, в этой ли теме Можно в личку. Очень любопытно!



Если можно, пусть в другой ветке, но не в личку. Мне тоже очень интересно.



...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 21:49. Заголовок: Что касается самой п..


Что касается самой постановки 1986 г в МТО, то когда спектакль показывали по телевидению, мне показалось мрачновато и довольно скучно. И Анжель в первом действии - особа малоприятная: надменная, холодная и расчетливая. А тот конкретный спектакль, который я несколько лет спустя увидела на сцене, был очень плохо, попросту халтурно сыгран и так же спет. Прошу прощения за резкость, но это так. Казалось, артисты каторгу отбывают. Я пребывала в ужасе от того, что такое возможно в любимом театре. Даже вспоминать не хочется. А сейчас запись спектакля 1986 года (в составе Амарфий-Веденеев-Ионова-Маркелов) пересматриваю с удовольствием. Возможно, из-за глубокой симпатии к исполнителям, а может быть просто взгляд изменился. Трудно сказать. Известно, что артисты эту постановку не любили.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 07:52. Заголовок: Gregoire пишет: Ой,..


Gregoire пишет:

 цитата:
Ой, Вы женщин не знаете



Gregoire,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 945
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 08:12. Заголовок: Gregoire пишет: Ой,..


Gregoire пишет:

 цитата:
Ой, Вы женщин не знаете



С аплодисментами присоединяюсь к alenе .
А насчёт "любовь зла..." Вот, странным образом, поклонниц у Васильева и Алимпиева была масса, и очень мало кто их не принимал. Зато героев в лице Исляйкина и Кокорева (исключая Генриха), опять же, за редким исключением, разве что тухлыми помидорами не закидывали. Такое вот удивительное единодушие, невзирая на все женские причуды и способности к "рисованию".

А Данилова, кстати, помидорами закидывают, главным образом, мужчины в лице Григория. Женщины чаще букетики кидают.

Что же до Осипова, там ситуация, ИМХО, небезнадёжна. Просто необходимо сбросить десяток килограммов и набраться опыта.

Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 946
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 08:24. Заголовок: О "Люксембурге&#..


О "Люксембурге" постановки 80-х. Артисты там действительно были задействованы хорошие. Сама же постановка была невесёлой и какой-то циничной, местами даже пошловатой. Она не воспринималась после красивой лирической телеверсии, опуская героев ниже плинтуса.
Хорошо помню, как в начале 2 действия песенку о Максиме исполняла Боборыкина. Она изображала даже не гризетку, а классическую девицу с панели со всеми гримасами и ужимками. Гулиева, правда, к счастью, ничего такого не делала - вероятно, хватило воли действовать вопреки режиссёрской задумке. Чёрная комбинация Жюльетты и сигарета с мундштуком Анжель тоже изыска не добавляли. И куча прочих деталей. В такой обстановке чувства героев подходили под определение "Большая грязная любовь".
По жизни бывает, конечно, но на сцене театра оперетты выглядит инородно, ИМХО.

Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет