On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Modeski
кошечка пушистенькая


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3! (продолжение)


Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ищу, в кого влюбиться. Артистов не предлагать! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Аня





Сообщение: 1468
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 11:05. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Аня, ну вот приглашение Кортнева - это, на мой взгляд, шаг вперед. От его текстов не испытываешь чувство стыда, как, например, в случае с новой "Графиней Марицей".


Я вообще не знаю кому были нужны новые тексты в Марице. Всем нравились старые. То, что Орфей лучше Марицы это полностью согласна. Марицу просто испортили. Она и скучная и вот точно какая-то нафталиновая. А Орфей повеселей и с большим юмором поставлен. Хотя не могу сказать, что мне что-то очень понравилось. Не знаю еще раз схожу, чтобы на Иванова, Меркулову и Борисенко посмотреть и боюсь все - больше не пойду. Не знаю для кого эта постановка. Мы все надеемся, что это для любителей Монте-Кристо.)))) Не знаю кто из наших будет ходить? Интересно даже. В чем-то согласна с krab. Как увидела на заднике экран комьютера, ну думаю как с работы не уходила. Да еще зачем-то на нем кнопки какие-то нажимали. Для современности надо было интернет открывать, а не папки просматривать.))))

Что касается ЛМ в большом и Бархатова, то слава богу, сам Тартаковский там был и сам там наверное выспался. А спать все-таки удобней дома. Насчет Орфея не знаю, но считаю, что правильно, что своим как-раз дают ставить. Бархатов блатной и без работы не останется. Да и вообще с таким блатными лучше не связываться. Это как на работе - возьмешь такого - шума много, а толку мало. А у нас свои люди не хуже и пусть работают. Другое дело, если постановка плохая, то надо выводы делать. Орфей мне тоже больше Марицы понравился. С юмором все-таки поставлен. Конечно можно кого-то и со стороны пригласить, но надо человека ответственного, проверенного и любящего оперетту. Хорошего специалиста в любой области сложно найти.

Но все-таки если бы поставили Белую акацию. Честно каждый раз бы ходила, даже если бы ГВ не играл. До чего здорово было! И главное такой цельный, стильный, ностальгический спектакль. Как-будто в другой мир попадаешь. А музыка просто гениальная. И главное ни слова не надо переделывать в либретто. Настолько все актуально. Ничего не устарело практически.






Спасибо: 0 
Профиль
alena



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 11:12. Заголовок: Наверное, многое зав..


Наверное, многое зависит от первоначального настроя. Памятуя интервью с Кортневым, который обещал большой скандал в опереточном мире (спасибо Алекс за приведенную здесь когда-то ссылочку), я шла на спектакль, уже готовая ко всему: и к эпатажу, и к провокации, и ко всяческим безобразиям, а потому мне уже ничто было не страшно. Моральная подготовка возымела действие: при всем моем махровом консерватизме эта вакханалия не вызвала ни возмущения, ни отторжения. Я, после прочтения интервью, хватавшаяся за голову: «Какой скандал?! Зачем скандал?! И без того, что ни день, то скандал, только в Оперетте этого не хватало!», - теперь смотрела на происходящее на сцене, как на чистой воды хулиганство. Только вот шутки якобы на злобу дня просто не люблю, надоело. К концу первого действия в голове были два вопроса: какое количество зрителей покинет зал в антракте, и то ли еще будет. Число зрителей действительно заметно поубавилось, но в меньшей степени, чем я предполагала, учитывая возрастной состав публики вокруг. Во втором действии я поняла, что готова все-таки не ко всему: несколько покоробил Купидон (может быть, если бы в образе было обаяние, непосредственность и наивность, то он воспринимался бы иначе) , и в сцене в ванне палку , на мой взгляд, перегнули, хотя если бы на этом месте был не Веденеев с его чувством меры и чувством юмора, было бы куда неприятнее. Из неожиданностей со знаком «плюс»: а мне понравилась Мельник! Уж сколько ее ругали, я думала это будет сплошное недоразумение и «ужас- ужас», – ан нет! Может быть, отсутствие музыкального слуха в моем случае не недостаток, а защитное свойство, позволяющее получить удовольствие там, где другие могут поиметь лишь головную боль, но голос артистки моему уху приятен, и смотреть на Диану было интересно. На следующий день, когда улеглись первые эмоции, возник еще одни вопрос: а долго ли этот спектакль продержится. Сомневаюсь, хотя и согласна с Анной в том, что он способен привлечь нового, в первую очередь молодого зрителя, свободного от стереотипов. Ну а я лучше подышу нафталинчиком старой доброй «Летучей мыши».

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 11:14. Заголовок: Мне очень понравился..


Мне очень понравился Орфей. :) Может быть, конечно, что у меня с чувством юмора что-то не так, или воспитание и вкус страдают, но мне все происходившее на сцене показалось очевидной сатирой на нашу повседневную жизнь. По крайней мере для меня это однозначно было так: серый офис, будничные лица коллег, компьютеры, а дома - телевизор и ток-шоу, в котором общественное мнение обо всем берется судить и все знает лучше других. И все постановочные «перегибы»: танцы, показывающие однополую любовь, манекенщицы, разговоры о деньгах, коммерческих сделках, продюссерах и т.д. тоже имели целью высмеять современные интересы, нравы. Мне показалось, что артисты как бы спрашивали: «Об этом ли нужно думать, за этими ли удовольствиями гнаться?». А ведь есть любовь, и люди должны думать прежде всего друг о друге, а не о мишуре житейской. И финал это только подчеркивает. И с этой точки зрения театр свое назначение врача, выявляющего людские пороки, выполнил. А то, что показанное со сцены - это правда жизни, так не вина в том режиссера и артистов.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1469
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 11:29. Заголовок: Да я тоже ничего ска..


Да я тоже ничего скандального не увидела, в ванне это не Веденеев, а шмель был.))))) Анна права ко всем этому надо относиться с юмором. Так это и поставлено. Другое дело, что зачем ходить в театр оперетты, чтобы погружаться в эти нравы. К чему такой мазохизм? Еще идти в театр, чтобы смотреть какие-то телевизионные шоу, когда дома скорее телевизор выключаешь.
Поэтому надеюсь, что кто-то будет ходить, но очень рада, что это буду не я.)))))))))))))) Тем кто будет ходить сочувствую. Я им весь прогон сочувствовала. Поклонникам Варгузовой, например. Только если музыку послушать.
Зачем нам эта правда жизни? Да еще на сцене оперетты?
Вообщем вся надежда на молодежь.))))))))))


Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 11:39. Заголовок: Аня пишет: Другое д..


Аня пишет:

 цитата:
Другое дело, что зачем ходить в театр оперетты, чтобы погружаться в эти нравы. К чему такой мазохизм? Еще идти в театр, чтобы смотреть какие-то телевизионные шоу, когда дома скорее телевизор выключаешь.


Это тоже верно, конечно. :) Но я все-таки думаю, что стоит ходить хотя бы для того, чтобы посмотреть на себя со стороны и попытаться что-то изменить в себе и окружающем мире. А иначе, в чем тогда смысл сатиры вообще? Да и посмеяться над собой иногда полезно. :)
А если говорить обо мне, то я пойду еще раз точно, ради моих любимых артистов.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:01. Заголовок: Анна пишет: А если ..


Анна пишет:

 цитата:
А если говорить обо мне, то я пойду еще раз точно, ради моих любимых артистов.


Да один раз можно сходить. Но ходить несколько раз? Это точно мазохизм. Это можно только из-за любимых артистов.

Да и вообще мне показалось, что авторы не столько занимались сатирой, сколько все-таки сами были увлечены критикуемым.))))) Все-таки 5 минут под конец критиковать то, что до этого 3 часа с удовольствием показывал - это как-то больно хитро. Напоминает анекдот про пенсионера - "Безобразие. Это порнография. Покажите еще раз."

Спасибо: 0 
Профиль
anny_panda





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 13:42. Заголовок: Аня пишет: Да я тож..


Аня пишет:

 цитата:
Да я тоже ничего скандального не увидела, в ванне это не Веденеев, а шмель был.)))))



+100.

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 14:03. Заголовок: Аня пишет: "Без..


Аня пишет:

 цитата:
"Безобразие. Это порнография. Покажите еще раз."



Может и так, конечно.

Хотя мне все таки показалось, что высмеивали-то как раз все три часа, и с удовольствием , и в итоге добились результата: большинство зрителей либо осудило, либо смутилось от того, что на сцене показывали, значит еще не все прогнило, так сказать, в нашем королевстве.
А сеять разумное, доброе, вечное можно разными способами: рассказать прекрасную сказку, или зеркало обличающее показать, второе более рисковано делать, могут не понять. Поэтому спасибо артистам, что не побоялись рискнуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 14:16. Заголовок: Анна пишет: А сеить..


Анна пишет:

 цитата:
А сеить разумное, доброе, вечное можно разными средствами, например, рассказать прекрасную сказку, а можно зеркало обличающее показать, второе более рисковано делать, могут не понять.


Ну я и говорю новая постановка рассчитана на мазохистов. Заплатил деньги, выбрал время свободное, пошел в оперетту, а там тебя еще и обличают за твои же деньги. И главное - ты вроде и не бог и не миллионер и телевизор лишний раз не включаешь, а все-равно иди и смотри. Ну может любители смотреть телевизор подтянутся. Но они обычно ленивые и дома любят бесплатно обличаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 14:27. Заголовок: Аня пишет: Заплатил..


Аня пишет:

 цитата:
Заплатил деньги, выбрал время свободное, пошел в оперетту, а там тебя еще и обличают за твои же деньги.


Ну так что же? Почему нет? Врачам люди тоже деньги платят и не малые, чтобы врач все рассказал о том, чем болеешь.
Это, конечно, вопрос индивидуального восприятия, и о болезни я говорю в переносном смысле, как о недостатках общества. Но если зритель после спектакля придет домой и вместо того, чтобы в телевизионных сплетнях участвовать, пойдет со своей семьей гулять, или в театр, или книжку в руки возьмет - многое изменится.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5385
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:03. Заголовок: "Российская газе..


"Российская газета" - www.rg.ru
19.09.2011, 12:48
Между адом и раем
Театр "Московская оперетта" играет Оффенбаха



Как хотите, но Жак Оффенбах писал оперетты интеллектуальные: изощренные пародии на мифологические сюжеты, известные тогда каждому читающему человеку, становились бомбой - в них читалась насмешка над современными нравами.

С той поры Россия ушла далеко: классическое образование отменено, читающих людей почти не осталось, и практически нет таких, кто помнит миф об Орфее и Эвридике. Значит, бомба не сработает? Кто оценит пародию на неведомый сюжет, смешное перелопачивание неизвестных героев, издевку над мифом о загробной жизни? Кто заметит смешную цитату из забытой в России оперы Глюка? Кто оценит культ личности Юпитера и восстание толп под звуки "Марсельезы"? По идее, сегодня нужно играть сюжет в два вечера: сначала рок-оперу Журбина, где всё всерьез, потом оперетту Оффенбаха, где всё вывернуто наизнанку. В мифе влюбленный поэт отправляется за умершей в ад, чтобы вернуть любовь и счастье. В оперетте ненавидящий жену-изменщицу муж вынужден, подчиняясь лицемерному общественному мнению, идти ради нее в пекло. Причем общественное мнение дано в облике идеологической дамы: для Оффенбаха "все смешны - и люди и боги!"

Театр "Московская оперетта" рискнул. Новое либретто по старой канве сочинил Алексей Кортнев. Идея кажется плодотворной: скандал в семье обсуждается в телепередаче "Острая кнопка", напоминающей пресловутое шоу "Пусть говорят", причем ведущий (Александр Каминский) повадкой и экстерьером срисован с Малахова. Общественное мнение изображают три не имеющих своего мнения "эксперта", а дрессированная массовка по сигналу выражает свое отношение к происходящему. Кортнев пародирует, иронизирует, высмеивает механику того, как ТВ "дурит нашего брата", - но зал безмолвствует, на взрывы смеха со сцены не откликается. Наверное, потому, что "Пусть говорят" уже осточертело, и смотреть его еще раз в театре - скучно. Этого Кортнев не учел: его подтрунивание над телевидением имеет вкус осетрины третьей свежести.

Действие переносится в райскую канцелярию. Буквально - в канцелярию. Письменные столы, офисный планктон в сером, уборщица шваркает шваброй, босс заведения - Юпитер (Юрий Веденеев). И много разных богов и богинь в деловых костюмах. Если театр хотел доказать, что ничего нет скучнее постного рая - ему это удалось.

Второй акт все круто меняет: мы в аду, куда с видимым облегчением спускаются боги. Здесь полная коллекция Оффенбаха как певца технического прогресса: пузатые котлы с вентилями, снующие там-сям лифты, языки пламени, какие встречают посетителей модных ресторанов. Театр тоже с облегчением отдается разгулу и успешно доказывает, что лучше весело гореть в аду, чем в раю вечно умирать от тоски. Чего и хотел Оффенбах. В финале - восторг публики: она с авторами солидарна.

В театре "Московская оперетта" происходит что-то хорошее. Пришел новый главный дирижер Константин Хватынец - и еще вчера спящего оркестра не узнать, хор тоже стал живым, действенным, полнозвучным. Постановочная бригада под водительством Алины Чевик работает увлеченно и азартно, придумывает множество забавных пародийных деталей, вплоть до махровых халатиков вип-отеля "Ад". Сценограф Владимир Арефьев водружает на сцене феерический павильон с виртуальными небесами, где летают орлы, реактивные лайнеры и космические ракеты (компьютерная графика Виктора Васильева). Изобразительное решение спектакля для наших театров можно считать технологическим прорывом. Оно не только эффектно, в нем еще один смысл спектакля: мир вокруг деловито мчится вперед и выше, и навек застывшая "небесная канцелярия" кажется нелепым анахронизмом, как монастырь посреди мегаполиса. Это актуальное ощущение абсурдности важно для спектакля - здесь он ближе всего к дерзкой оффенбаховской стихии.

Наибольшая промашка вышла, увы, с Орфеем и Эвридикой, которые в силу исполнительской безликости перешли в разряд героев второго ряда (Олег Корж и Светлана Криницкая). Эти роли претерпели странную трансформацию и в либретто: лютая ненависть жены к мужу, главный источник всех смешных коллизий и кладезь вдохновения для актеров, стала легким и невнятным семейным конфликтом, который завершается всеобщей любовью - стандартный хэппи-энд здесь подобен холодному душу, он гасит весь взрывной запал спектакля.

Зато самым живым персонажем стал Юпитер у Юрия Веденеева: знаменитый герой-любовник дает волю своему комедийному дарованию, и сцена соблазнения Эвридики богом в обличье мухи, всегда наиболее рискованная с точки зрения вкуса, становится главным аттракционом вечера. В этой точке спектакль наконец обретает вихревой ритм и азартно мчится к знаменитому финальному канкану, к торжеству духа, свободного от канонической мертвечины.

Этот московский "Орфей в аду" - спектакль на вырост. Он еще крайне неровен: первый акт в силу несовершенств либретто и унылости юмора кажется затянутым, а идея одеть героев в офисную униформу лишает опереточный театр одного из козырей - броской парадоксальности характеров и костюмов. Либретто Кортнева несомненно требует "доводки": слишком много подмокшего пороха и выстрелов вхолостую. Но главное: актеры нового поколения не владеют тем опереточным "куражом", без которого шампанское становится газированной водичкой. Я говорю не о комиковании, к которому они как раз пристрастны, а о том особом внутреннем состоянии, которое необъяснимо преобразует простенькие опереточные коллизии в калейдоскоп талантов и в праздник души.

Но в театре "Московская оперетта" явно происходит что-то хорошее. Он проснулся, и арктический лед, его сковавший на многие годы, наконец, тронулся.


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5386
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:09. Заголовок: Статья Ж. Жердер htt..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5387
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:18. Заголовок: Очередной раз поража..


Очередной раз поражаюсь широте маркетингового мышления, вернее, его отсутствия, некоторых работников театра...

 цитата:
не ходите на него, театр от этого ничего не потеряет


Тартаковский из кожи вон лезет, чтобы туда ходил зритель, а тут вон оно как

 цитата:
Кто-то опасается за нравственное здоровье приведенных в театр детей, которые могут увидеть хулиганский танец то ли чертей, то ли мух, одетых в зеленые костюмы. Ну, так не водите с собой детей,


Вообще, тогда не мешало бы написать в описании спектакля, что он с эротическими сценами, как это сделали в будапештской оперетте, когда поставили "Парижскую жизнь" Хотя, справедливости ради надо сказать, что по части эротических сцен Орфей и рядом не стоял с их ПЖ:)

Безусловно, всем мил не будешь, но не лучше ли ВНЯТНО написать, что хорошо в этом спектакле, чем "наезжать" на тех, кому это не понравилось и кто в интернете высказался? Не это ли одна из ЦЕЛЕЙ развития жанра?

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1472
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:33. Заголовок: Анна пишет: Но если..


Анна пишет:

 цитата:
Но если зритель после спектакля придет домой и вместо того, чтобы в телевизионных сплетнях участвовать, пойдет со своей семьей гулять, или в театр, или книжку в руки возьмет - многое изменится.


Ну может быть. Но с другой стороны, что нам за дело до каких-то зрителей? Мне кажется когда в театр ходишь о себе надо думать. Что это тебе дает. Вот посмотрев Орфей в аду, не поняла причем тут я и почему мне надо это лишний раз смотреть.)))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:35. Заголовок: Stich пишет: Но в т..


Stich пишет:

 цитата:
Но в театре "Московская оперетта" явно происходит что-то хорошее. Он проснулся, и арктический лед, его сковавший на многие годы, наконец, тронулся.


Вот это вот самое главное!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5388
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:39. Заголовок: Анна, это не я пишу,..


Анна, это не я пишу, а Ж.Жержер, хотя не могу не согласиться с фразой:

 цитата:
Он проснулся, и арктический лед, его сковавший на многие годы, наконец, тронулся.


В театр нужно привлекать молодое поколение - это факт, поэтому в репертуаре должны быть разноплановые спектакли.... удивительно только, почему ранее этот же режиссер сама поставила "нафталинового" Цезаря с точки зрения мюзикла...

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1830
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:50. Заголовок: Stich пишет: не ме..


Stich пишет:

 цитата:
не мешало бы написать в описании спектакля, что он с эротическими сценами


Кстати, а на билетах разве не пишут, что дети до определенного возраста (12-14) лет на вечерние спектакли не допускаются?

Да и назвать эти сцены эротическими кнопки на клавиатуре не поднимаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:54. Заголовок: Stich пишет: Безусл..


Stich пишет:

 цитата:
Безусловно, всем мил не будешь, но не лучше ли ВНЯТНО написать, что хорошо в этом спектакле, чем "наезжать" на тех, кому это не понравилось и кто в интернете высказался? Не это ли одна из ЦЕЛЕЙ развития жанра?


Очень интересно было прочитать отзыв Жанны Жердер. Спасибо за ссылку.
Кстати интересно - будет ли на этот спектакль ходить широкий зритель? Любопытно даже.

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:56. Заголовок: Stich пишет: удивит..


Stich пишет:

 цитата:
удивительно только, почему ранее этот же режиссер сама поставила "нафталинового" Цезаря с точки зрения мюзикла...


Прошу прощения, Stich, я просто скопировала цитату из Вашего сообщения, я с этим высказыванием абсолютно согласна.

Я писала alene в личной переписке, но хочу написать и сюда: репертуар театра Оперетты десятилетиями практически не менялся, театр не развивался, а обновленные спектакли не привносили ничего нового. Так не должно быть, потому что жизнь на месте не стоит, все меняется, и театр должен меняться, искать что-то новое методом проб и ошибок, привлекать новую, молодую публику, прислушиваться к ее мнению. Поэтому радует, что Орфей несет в себе какой-то новый стиль, пусть пока это, возможно, не то, что ожидается большинством, но это уже движение вперед.

Еще один момент, в приведенной Вами статье сказано, что публика не реагировала на шутки со сцены. Не удивительно, принимая во внимание то, что молодежи на премьере практически не было, а 99% зрителей сидели с каменными лицами и юмора не понимали.

А что касается Жанны Жердер, нужно принимать во внимание то, что Цезарь ставился для артиста, который представляет классическое направление в театре, и который не стал бы играть в постановке, подобной Орфею.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1474
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 16:02. Заголовок: Не надо на Цезаря на..


Не надо на Цезаря наезжать. Хороший спектакль. И оформление получше, чем в Орфее будет. И музыка интересная.

Начет эротического, то я тоже ничего эротического в Орфее не обнаружила.

А насчет льда который тронулся, то по-моему это чушь какая-то. Посмотрим как публика ходить будет. Тогда и видно будет что куда тронулось. А то будет много шума из ничего.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет