On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Modeski
кошечка пушистенькая


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3! (продолжение)


Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ищу, в кого влюбиться. Артистов не предлагать! Спасибо: 1 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 09:50. Заголовок: Stich пишет: Сделал..


Stich пишет:

 цитата:
Сделали все из этого супер-секрет


Я думаю, что там еще конь не валялся, поэтому и официальной информации никакой нет.

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 765
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 15:23. Заголовок: А действительно стра..


А действительно странно, что при открытой продаже билетов вечера нет в афише...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5432
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 12:59. Заголовок: Отлично, Константин!..


Отлично, Константин!
“Орфей в аду” на сцене Московской Оперетты

Скрытый текст

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=978&rubric_id=207

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5433
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 13:04. Заголовок: Культура пишет: При..


Культура пишет:

 цитата:
При этом Борисенко и Меркулова вполне недурно поют (в другом составе то же можно сказать про Олега Коржа и в меньшей степени про Светлану Криницкую).


мдяяяяяяяяяя слов нет....эмоций тоже:) вот уж перл Меркулова поет лучше Криницкой

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 13:37. Заголовок: Мне кажется, что авт..


Мне кажется, что автор статьи просто перепутал Меркулову и Криницкую.
А вообще, хорошая статья, если уж кого и хвалить, то дирижера, и это заслужено.
Интересно, это правда, что часть полномочий худ. рука перешло к главному дирижеру?

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 13:54. Заголовок: Анна пишет: Интерес..


Анна пишет:

 цитата:
Интересно, это правда, что часть полномочий худ. рука перешло к главному дирижеру?


Неправда. Читайте внимательней - пока это только пожелание автора статьи в адрес Тартаковского.

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 13:58. Заголовок: Алекс пишет: Неправ..


Алекс пишет:

 цитата:
Неправда. Читайте внимательней - пока это только пожелание автора статьи в адрес Тартаковского.



Да, перечитала... эх... остается только присоединиться к пожеланиям и уповать на "мудрость" директора. :)

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5434
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 13:59. Заголовок: Анна пишет: Мне каж..


Анна пишет:

 цитата:
Мне кажется, что автор статьи просто перепутал Меркулову и Криницкую.


Как их можно перепутать, если именно Криницкая играла с Коржем, а Борисенко с Меркуловой?

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 13:59. Заголовок: Анна пишет: и упова..


Анна пишет:

 цитата:
и уповать на мудрость директора.


Уповаем уже лет двадцать, ага!

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 14:10. Заголовок: Stich пишет: Как их..


Stich пишет:

 цитата:
Как их можно перепутать, если именно Криницкая играла с Коржем, а Борисенко с Меркуловой?


Это всего лишь мое предположение... (может автор и Борисенко с Коржем перепутал ) Я вот, например, Ольгу Белохвостову и Юлию Гончарову в Золушках путаю, хотя голоса у них разные.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 5435
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 14:13. Заголовок: Анна, г-н Морозов пи..


Анна, г-н Морозов пишет не первую статью об МТО и далеко не первый раз видит Борисенко с Коржем, так что это исключено

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 14:29. Заголовок: Культура пишет: Хва..


Культура пишет:

 цитата:
Хватынец избрал вторую авторскую версию, во многом отличающуюся от более известной первой, и сделал все один в один.


Я не специалист, но мне показалось, что отхождения от партитуры были весьма значительные. Во-первых, Оффенбаха пели по-русски, во-вторых, партитуру купировали, в-третьих, как бы выразиться... теноровые партии пели баритоны, партии сопрано - меццо-сопрано (и даже баритоны , особенно Голубеву "повезло" ). Ведь такая вольность в отношении партитуры с точки зрения законов музыкального театра недопустима (в европейских театрах, например). Поэтому, вряд ли это можно ставить в плюс дирижеру. Другой вопрос, конечно, была ли у него вообще возможность не отступить от партитуры.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1483
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 14:46. Заголовок: Анна пишет: Да, пер..


Анна пишет:

 цитата:
Да, перечитала... эх... остается только присоединиться к пожеланиям и уповать на "мудрость" директора. :)


Мне кажется для начала не мешало бы познакомиться со вкусами и предпочтениями Хватынца. А то после передачи таких полномочий, как выбор репертуара и постановщиков, как-бы еще хуже не стало. Кто знает что Хватынцу нравится и какой у него вкус. Слишком ответственное дело.
Мы слишком мало Хватынца знаем, чтобы ему доверять.

Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 319
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 15:08. Заголовок: Мария


Аня, а нас никто не спрашивает, хотим ли мы ему доверять :-)))))))))))))))

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 15:15. Заголовок: Аня пишет: Мы слишк..


Аня пишет:

 цитата:
Мы слишком мало Хватынца знаем, чтобы ему доверять.



Зато слишком хорошо знаем художественные вкусы дирекции, чтобы не побояться изменений. :((

Театру терять нечего в этом плане...

Лично у меня нет сомнений в одаренности и хорошем вкусе Хватынца.

Спасибо: 0 
Профиль
krab



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 15:36. Заголовок: После второго просмо..


После второго просмотра "Орфея", я стал абсолютно уверен, что это полный провал спектакля (кстати, это доказывает и массовый побег зрителя из зала во втором действии, и уж совсем редкость для театра оперетты - уход во время действия, что я не видел со времен "Рикошета"; причем уходили в основном молодежь и люди среднего возраста, на которых в общем-то и была сделана ставка). И если бы не музыка любимого мною композитора, то вряд ли я пошел бы еще раз на сие представление.
Итак, массовый зритель (к которому и я себя отношу), в среду вечером, выбирая между бесконечными ток-шоу и дебильных пародийных шоу и театром, решается выложить n-сумму и пойти в театр. и что он там видит?! тоже самое что можно посмотреть бесплатно на уютном диванчике. пойдет ли он в оперетту еще раз?....
ну, а если серьезно..... в этот раз удалось услышать вокальные тексты. и надо отдать должное, они оказались не так плохи. обидно только, что они практически никак не обыгрываются актерами и не решено режиссерами (например, когда Эвридика поет про счета за ЖКХ). Решение увертюры преступно АНТИМУЗЫКАЛЬНО. Оффенбах уже и темп успел сменить "150 раз" и ритм и нюансы, а на экране в одинаковом ритме что-то прыгает и прыгает, прыгает и прыгает.
тоже относится и к балету. я очень люблю когда под классику танцуют модерн, джаз модерн и др. современные течения.. но здесь явно что-то не удалось. музыка летит вперед в бешеном темпе, а в балете бесконечные "рапида", "стоп-кадры". и от этого действие становиться еще скучнее. а ведь Оффенбахом такие темпы задуманы, чтобы действие проносилось, а так получилось, что оно ползет еле-еле.
а ход когда изображение Эвридики на экране, а артист поет за кадром вообще поверг в шок - я еще никогда не видел, чтобы в музыкальном театре было такое расхождение между музыкой и действиями актеров (хотя, тут и надо сказать спасибо, людям отвечающим за проекцию).
и главное - непонятно о чем спектакль. о любви? но любви нет в музыке. пародия на телевидение - но телевидение уже давным давно стало пародией на самое себя (и у Урганта это получается лучше). на власть? но что-то офисные работники как-то мелковаты для власть предержащих (они себе хоромы строят, на лексусах ездят, а не сидят в серых офисах) и причем тогда здесь финальный клип с Малаховым.....?
из плюсов. немного подсократили ток-шоу. особенно объяснения аниматора. только лично мне непонятно зачем они вообще нужны? может авторы думаю, что в театр ходит та категория людей, у которых все деньги уходят на билеты и нет денег на телевизор. и им надо полчаса объяснять зачем нужна красная кнопка, а зачем зеленая (лучше бы Борисенко в это время что-нить спел).
еще из плюсов - стал понятен финал. правда теперь из остросатирической комедии Оффенбаха всё превратилось в мелодраматическое моралите. и не понятно теперь: если Купидон стал главной "движущей силой" всего спектакля (см. Судьба в "РиДж" или Пьеро в "МХ), то почему ему уделяется столь малая роль. Зато уборщицу, которая как в художественной самодеятельности на школьном утреннике зачитывает мораль уделено столь много внимания. Кстати, надо отметить по-моему гениальную работу Бабика - очень интересно, характерно и без пошлости (особенно, если учесть, что это его первая роль и особенно на фоне заслуженного артиста Голубева).
ну, а финальный клип - это наверное привет программе "Призрак опере", где в основном безголосые актеры пытаются петь оперу и оперетту и искренне веря, что они по-настоящему "в жанре".
вывод: для просмотра спектакля крайне необходимо зайти в буфет перед началом и пропустить бутылочку шампанского. НЕ МЕНЬШЕ!!! так чтобы глаза ничего не разбирали, но зато уши смогут насладится музыкой Великого)))
вот только актеров жалко - большинство из них стараются, а почвы нет. и так играют не так часто и в основном одно и тоже, а тут еще и "орфейное счастье" подвалило.

Спасибо: 0 
Профиль
krab



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 05.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 15:45. Заголовок: Анна пишет: Я не сп..


Анна пишет:

 цитата:
Я не специалист, но мне показалось, что отхождения от партитуры были весьма значительные.


и уж тем более, Оффенбах не стал бы вставлять перед пародийно-оперными номерами Эвридики и Плутона канкан,который ну совсем "не в кассу"....

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:01. Заголовок: Мария пишет: Аня, а..


Мария пишет:

 цитата:
Аня, а нас никто не спрашивает, хотим ли мы ему доверять :-)))))))))))))))


Это да. Как впрочем и дирекции.))))))


Анна пишет:

 цитата:
Зато слишком хорошо знаем художественные вкусы дирекции, чтобы не побояться изменений. :((
Театру терять нечего в этом плане...


Да а я что-то осторожная стала. Дирекция хоть разных бывает приглашает, а здесь кто знает. Еще какого-нибудь Бархатова призовут на нашу голову. Или немцев каких-нибудь. И будешь вообще чернуху смотреть. Или спать.

krab пишет:

 цитата:
вывод: для просмотра спектакля крайне необходимо зайти в буфет перед началом и пропустить бутылочку шампанского. НЕ МЕНЬШЕ!!!


Отличный совет!



Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 23.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:14. Заголовок: Аня пишет: Да а я ч..


Аня пишет:

 цитата:
Еще какого-нибудь Бархатова призовут на нашу голову. Или немцев каких-нибудь. И будешь вообще чернуху смотреть. Или спать.


Даже не знаю, по-моему, сейчас в театре именно это и происходит, поэтому я и говорю, что нечего терять.
Вообще, на мой взгляд, сейчас всё в театре свидетельствует о полном отсутствии какого-либо художественного руководства. Приглашение разных режиссеров, смешение жанров оперетты и мюзикла, новаторских и классических постановок, постоянной труппы и приглашенных артистов, длительный кризис и застой только подтверждают отсутствие единой художественной линии.

Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 18:37. Заголовок: Орфей в дурдоме.... ..


Орфей в дурдоме....
Честное слово, по-другому сие действо назвать язык рука не поднимается.

На спектакле была первый раз, конечно, прочитала много отзывов. Ожидала или чего-то супер ужасного, или супер креативного и интересного. По факту не было ни того, ни другого. Не могу сказать, что это ужасно или очень пошло или великолепно – нет. Кстати ничего кричаще пошлого и за гранью непристойности там нет, детский лепет, честное слово, вызывает просто легкую усмешку, а не брезгливо-противное ощущение (или это я уже стала такая циничная?...). В целом мне было просто очень скучно. Скучно, неинтересно и грустно – грустно оттого, что видно, что в основе всего этого действа есть идея, причем идея довольно интересная. И как ни странно даже притом, что я с опаской всегда смотрю такие осовременивания (не только в музыкальном театре) и не очень люблю подобный «креатив» (хотя бывают исключения), мне идея очень понравилась, из нее можно было сделать конфетку. А вот воплощение увы… как у нас на работе это называют - «наша Раша»))
Мне понравилась компьютерная графика, свет (хотя хотелось осветлить, особенно Олимп – уж очень все в спектакле темное по свету и местами кто-то говорит, но стоит в темноте, не освещен, например, в некоторых в сценах в аду Ведущий – но это скорее вопрос к световикам…), костюмы оставили впечатление своего отсутствия – типа, кто в чем был, тот в этом и вышел.

Не понравился балет. Оффенбах, а тем более «Орфей в аду» - это знаменитый канкан, это зажигательный и масштабный танец, эмоциональный взрыв, праздник жизни – я так всегда воспринимала музыку Оффенбаха. Что же я увидела по факту в спектакле? куда ушли все мелодии и танцы? - В непонятное шатание по сцене странных личностей в зеленых костюмах борцов с химическим оружием? Мне вообще в первый момент показалось, что они в противогазах танцуют:))) Каждый раз, когда звучала музыку, все ждала – ну, вот сейчас, сейчас будет какой-то яркий номер, ведь такая музыка предполагает яркий и стремительный танец. И где?

Из артистов мне больше всех понравились Криницкая, Кирюхин и Бабик. Трели Криницкой было единственное радостное и напоминающее об оперетте место в спектакле. Кирюхин порадовал, Бабика видела первый раз (ну, кроме практически безмолвных выходов в новой Марице) – очень милый и живой мальчик, особенно понравилась фразочка в конце, типа «папа, нафига такие сложности»:)))))))))))))))) Это прямо-таки воплощение моего ощущения от спектакля в целом.

Самое позитивное, что было – это музыка! Можно было не смотреть на сцену, можно было только послушать музыку, спасибо Хватынцу!

Самое главное, чего не хватало – это работы режиссера. Взяли классную идею и воплотили абсолютно без приложения фантазии (соответствующей идее). Там надергали, там, но как-то все поверхностно, нет логики. К чему были хождения и интервью в зале? Нет, это было смешно и прикольно и т.д., мне понравилось очень, редкий нескучный момент, только для чего? – вот если задуматься в логике спектакля для чего это? Только чтобы заполнить паузу пока меняют декорации. Поход а ад… единственный осмысленный момент там был, когда Орфей прятался, типа оставьте меня все в покое – а остальное прошли из одного конца в другой, никакого смысла… Смысл названия спектакля проявляется только один раз – когда в конце Эвридика говорит, что Орфей в этом аду единственный нормальный человек. Только в одном я с ней не согласна – нормальных там нет. Или разве что только она сама и ведущий, все остальные больные на всю голову (герои). И ад в белых халатах мне очень напоминал дурдом - все ненормальные какие-то и все в белом... - ну дурдом точно!:))))

К сожалению, практически никто из исполнителей ничего нового не показал. Абсолютно такими же, как в других спектаклях, были и Орфей-Борисенко, и Мишле-Апполон, и Сошникова-Венера, и Гулиева-Юнона, и Иванов-Юпитер, и Родин-непомнюкто. Новикова мне понравилась, раскованная и забавная, а вот замена Новикова на Исляйкина огорчила, данный исполнитель в принципе противопоказан моему организму:) Очень оживил действо Беспалов:)) Вокально Олимп был практически провален (что в принципе неудивительно, учитывая состав исполнителей). Вообще интересной и живой в спектакле была только первая часть – шоу Острая кнопка, после перемещения действия на Олимп, я чуть не уснула и раза три поинтересовалась, когда же будет антракт (кстати, его почему-то ужасно затянули) и потом, долго ли до конца, а то скучно до невозможности…. И кстати из забавного, встал вопрос: если там все так современно и круто, то почему в небесной канцелярии печатают на машинках, а не на ноутах, что за каменный век?:)))))))

У меня не осталось впечатление цельного законченного спектакля, смысл во всем этом есть, идея есть, а вот режиссуры как таковой в целом нет. Есть либретто (но кое-что я бы все-таки и в нем подправила:)), к которому если приложить толковую режиссуру, получится такая конфетка, что можно конкурировать с лучшими современными европейскими образцами.

Оперетта Оффенбаха может и должна быть сатирой, ее можно ставить креативно и интересно, но зачем же разводить такую тягомотину и убивать классные идеи. Кстати подбор исполнителей тоже вызывает вопросы, может в другом составе это смотрится лучше, или в принципе подбор артистов не совсем правильный, но как-то это все блекло и скучно.

Итого: режиссеру, балету и большинству артистов (да простит меня любимый театр) – тройка, либреттисту – четверка и Хватынцу пятерка. Остальное можно было не смотреть:)

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет