On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
кошечка пушистенькая


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3! (продолжение)


Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ищу, в кого влюбиться. Артистов не предлагать! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.19 13:08. Заголовок: Всем привет! Давно н..


Всем привет! Давно не ходила в театр и не писала впечатлений. 27 апреля мы с подругой, её дочкой и моим ребёнком ходили на спектакль Золушка. А примерно месяца два назад ходили в таком же составе на спектакль Маугли. Золушку не видела больше шести лет, наверное, и оказалось, что спектакль все такой же замечательный, как и был!) Ничего не развалилась, не испортилось, прямо как будто вчера смотрела прогон! Отличный, очень душевный спектакль! Состав, конечно, подобрала, с учётом своих предпочтнений. Предпочтения тоже меня не обманули! Варгузова моя любимая фея, её серебристый голос и исполнение всегда создают какое то волшебное настроение! Ионова как всегда супер играла и пела, колоритная мачеха. Ольга Белохвостова просто молодец! Прошло все-таки много лет, как я видела её на прогоне и потом обычно ходила на неё, так вот она мне понравилась еще больше, чем раньше. Центр спектакля. Маркелов тоже понравился и Камининский. Не очень понравился принц Маковский. Мой любимый принц был Коровин, не понимаю, зачем его сняли с роли, потому что он создавал совершенно необыкновенный, романтический образ. А Маковский да внешне он парень симпатичный, стройный, но образ у него получается какой то прозаический. Ему надо играть лесничего, а не принца. И голос у него немного низковат для этой партии. Нет, те то, чтобы ужас, но после Коровина не то, так обычный, приятный парень. Заключительная ария мне понравилась в его исполнении. Ещё не понравился леничий Шуменйко. Когда пел арию вначале нравился, а как стал играть, то разонравился. Очень много ужимок, много лишнего, переигрывает лицом. Был бы спокойней, было бы лучше. Иванов этой роли мне больше нравится. Он обаятельный леничий. Тем более рядом с Ионовой, которая как царица на сцене, Шуменйко уж слишком прибедняется. Все-таки лесничий должен вызывать уважение. В целом, спектакль отличный! Дочке моей подруги больше всего понравилась Золушка, а моему - две сестры Золушки. Особенно как они мерили туфельку. Так что каждая девушка, даже мымра, может найти себе поклонника.) Маугли был сильный спектакль, опять таки был мой любимый состав, но сам спектакль несколько мрачный и главное фонограмма, грохот, в результате на Маугли жутко устали, прямо как будто не отдыхали, а работали. Детям Маугли меньше понравился, под конец скучали. Все-таки не сравнить с живым оркестром на Золушке. Дирижировал Семёнов. И не сравнить нормальное пение на Золушке с завываниями на Маугли. Две большие разницы! Хотя Маугли тоже сильный спектакль. Вообще в театре оперетты все-таки высокий уровень спектаклей, ещё благодаря балету. Сравниваю с детским музыкальным театром Сац, в который мы несколько раз ходили, потому что до него нам ехать близко. В театре Сац тоже мне нравится, есть хорошие спектакли, например, Двенадцать месяцев, который мы смотрели на Новый год. Но в оперетте уровень ещё выше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 7605
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.19 16:14. Заголовок: Укупник сочинил мюзи..


Укупник сочинил мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя»
https://svpressa.ru/culture/news/234744/?rss=1

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 7606
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 16:25. Заголовок: "Ромео VS Джулье..


"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти

https://users.livejournal.com/-arlekin-/4036299.html

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.19 12:26. Заголовок: https://www.mk.ru/cu..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 7607
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.19 07:58. Заголовок: «Ромео VS Джульетта ..


«Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру
https://www.molnet.ru/mos/mob/ru/news/o_679648

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 7608
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.19 08:01. Заголовок: Ромео VS Джульетта в..


Ромео VS Джульетта в стиле «стимпанк»
Новое прочтение знаменитой пьесы Шекспира
https://svpressa.ru/culture/article/236732/?rss=1

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 7609
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.19 09:45. Заголовок: «Утром в газете, веч..


«Утром в газете, вечером в куплете»: артист оперетты – о новых спектаклях, Ромео-Ведьмаке и Оффенбахе
https://mir24.tv/articles/16367558/operetta

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 09:48. Заголовок: 13.03.2020 в 19.00 в..


13.03.2020 в 19.00 в Центральном Доме Актера состоится вечер памяти народной артистки России Лилии Амарфий.
http://www.amarfi.ru/news.html

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1083
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.20 23:19. Заголовок: Ромео против Джульет..


Ромео против Джульетты
Итак, мы, наконец, открыли сезон. В масках, в полупустом зале и в состоянии некоторой прострации.
Открыли вечно юной «Весёлой вдовой»…вот ведь, вроде, спектакль ставился когда-то Барабашевым и Абусалимовым как экспериментальный – а сколько уже сезонов выдержал! И смотрится по-прежнему с удовольствием, и разыгрывается актёрами с удовольствием. По крайней мере, из зала выглядит именно так. Хотя иных уж нет, а другие переместились на возрастные роли…всё течёт, всё изменяется… Кстати, был ввод – дебют Полины Клинниковой в роли Валентины. Удачный: очень симпатичная и обаятельная девушка, отлично пела, легко двигалась. И с партнёром-Борисенко органично взаимодействовала (реверанс Петру, который и помог, и поддержал). Хороший спектакль.

А вот на «Ромео…» я нарисовалась впервые, всё как-то не получалось прежде: то дела, то карантин. В планах-то спектакль стоял с премьеры, как только прояснился хэппи-энд. (Ну, убейте меня, платить за три часа страданий жаба душит!) Сама идея мыльной оперы по шекспировским мотивам, конечно, заставила улыбнуться, однако многолетний опыт читателя фэнтези с сериалами уже примирил: надо же авторам как-то зарабатывать!
Пьеса в стихах за авторством К. Кавалеряна отсылает зрителя в любимую эпоху всех времён и народов со всеми её красочными атрибутами: башни, балконы, контрабандисты, кованые сундуки, карнавалы…А шикарные костюмы добавляют условности: Ромео-рокер, его дочка-Коломбина, монах-Безумный Алхимик с причёской Эйнштейна. И тут же роскошь камзолов и золототканых плащей. Эклектика правит бал. Незатейливый сюжет легко раскручивается от драматической коллизии к комедии всеобщего примирения. Ну…почему нет? Жаль только, что (как обычно у Кавалеряна) скомкана развязка, и пьеса заканчивается внезапно, как диван.
Музыка А.Укупника красивая и легко ложится на слух, мелодии запоминаются. Режиссёрская работа (А. Франдетти) проявляет себя остроумными мизансценами и неожиданными смещениями акцентов; спектакль движется в стремительном темпе, непринуждённо перетекая от сцены к сцене. Актёры обживают условное пространство, цепляясь не за повороты фабулы, а за образы, ими же созданные.
Пара главных исполнителей (В.Ремчуков-А.Лукоянова) работает на контрасте, долженствующем подчеркнуть конфликт героев. Ромео Ремчукова – фигура не слишком крупная, с трудом удерживающая лидерскую позицию в среде контрабандистов. Он, конечно, выжил, не сломался в житейских бурях – но пригнулся и подрастерял былые ценности. Джульетта Лукояновой сохранила силу духа и воли, однако в красавице-матроне не угадывается даже тени юной трепетной бунтарки. Их дуэты полны экспрессии, однако фокус спектакля невольно смещается в сторону, казалось бы, персонажа второго плана – Дожа.
М-да, жестоко было со стороны авторов отдать самую красивую арию мюзикла именно этому властелину города. И ещё более жестоко со стороны режиссёра было отдать роль Дожа Максиму Катыреву, статью, красотой и харизмой с первого же появления на сцене затмевающего главного героя. А чарующий бархатный голос!.. Воистину, у Джульетты оказались железобетонные моральные принципы…
Кстати, голос у А. Лукояновой тоже очень хорош: мощный, красивого, довольно низкого тембра. И сама актриса отличается прекрасными внешними данными, хоть и без модной субтильности. Поклонников в зале сидело предостаточно.
Ещё несомненно хорош А.Бабик – и вокально, и драматически, - без труда сменяющий маски и мгновенно перевоплощающийся то в злостно интригующего Человека в чёрном, то в самого «бессмертного барда». Думаю, Шекспир оценил бы.
Молодая пара (Д.Январина – А.Казьмин) добавляет спектаклю живости и даже некоторой комичности: бойкая Виолетта самолично лезет к возлюбленному на балкон, а тот даже поцеловать свежеиспечённую жену решается лишь с ускоряющего пинка…o tempora, о mores! Симпатичные актёры нарочито осовременены создателями спектакля, так сказать, в духе времени – воинствующий феминизм и всё такое…Но, наверное, сыгранная всерьёз лирическая линия выглядела бы скучнее, зато нотки юмора добавляют очарования младшим героям.
Однако, при всём обаянии юности, они оказались-таки не в силах затмить ни великолепного Дожа-Катырева, ни бесподобно органичных и уморительно гротескных второстепенных персонажей в исполнении Э. Меркуловой, Д. Лебедева и М.Беспалова. Опереточная школа, как ни крути, веников не вяжет! Актёр оперетты в мюзикле – как рыба в воде, актёр мюзикла в оперетте…не знаю - не знаю…
Короче, розочки из виртуального букета раздаю на троих вышеупомянутых, а вот бутылку виртуального шампанского торжественно вручаю Максиму – поделится, если что!
А на спектакль, пожалуй, схожу ещё. Порция позитива в нынешнее время совсем не помешает.

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1084
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.21 21:34. Заголовок: Куртизанка (взгляд и..


Куртизанка
(взгляд из 8-й ложи)


Ну-с, пожалуй, пора. После третьего просмотра пора уже отметиться отзывом на предпоследнюю премьеру МТО.
Итак, история жизни и любви одной из выдающихся женщин эпохи Возрождения - Вероники Франко. Как историческая личность Вероника, безусловно, фигура необычная и достойная воспевания. Сначала появился фильм, а теперь вот и музыкальный спектакль родился.
На мой избалованный опереттами и мюзиклами взгляд, «Куртизанка» относится к той категории спектаклей, которые нужно посмотреть хотя бы дважды, при первом «прочтении» мюзикл кажется несколько сумбурным, а музыка Журбина не откладывается в памяти. Хотя, возможно, это личное восприятие. Или так сложилось в конкретном спектакле, который я видела первым. На сцене тогда был дуэт Быстрова-Катырев, ну, и, собственно, весь первый состав: Кирюхин, Веденеев, Мельник, Левин и др.
И, наверное, я бы не скоро собралась смотреть «Куртизанку» вторично, но случился ввод Юлии Гончаровой, и вот его мне не хотелось пропускать, было интересно увидеть другую Веронику. (Я и Алёну Голубеву с удовольствием посмотрела бы, тоже яркая девушка:))
Юлия поразила. Всё-таки драматические способности у неё незаурядные. На мой взгляд, она переиграла прославленную Быстрову, хотя Наталья тоже очень и очень хороша. И, конечно, дуэт Юлии с Максимом абсолютно гармоничный. Но я отвлеклась.
Так вот. Может, благодаря другому составу, может, в конкретный день спектакль сложился иначе, а, может быть, просто в силу вторичного просмотра, но на второй взгляд «Куртизанка» понравилась безоговорочно. Как и на третий, уже в составе Быстрова-Иванов и Ко. Действие захватывало, сценография и костюмы восхищали, а мелодии запоминались.

В «Куртизанке» присутствуют практически все манки для зрителя: романтичная история любви, забавные сцены, пара пикантных эпизодов, яркие драматические коллизии, трагические повороты сюжета и хэппи-энд. И, добавим, отличные актёрские работы.
Будь я режиссёром, я бы не тасовала актёров в ролях главных героев. Они все по-своему хороши, но по энергетике и индивидуальным характеристикам артисты идеально сочетаются именно в таком раскладе: Гончарова-Катырев и Быстрова-Иванов.
Первая пара изысканно романтична и пленяет глубиной чувств: благородный герой-аристократ и нежная, очень эмоциональная и тонкая героиня-поэтесса. В Марко Катырева чувствуется внутренняя сила, неподдельная мужественность и врождённая ответственность, он оставляет Веронику не из привычки повиноваться отцу, а из нежелания навлекать позор на семью. Вероника Гончаровой – поэт, «у которого с этим миром свои особенные отношения», она остро и очень глубоко переживает выпавшие на её долю испытания, не теряя достоинства и красоты души. Как мне показалось, Гончарова точнее Быстровой отыгрывает чувства героини в драматических эпизодах. Правда, песенка шута и сцена дуэли лучше получаются у Быстровой. В финале великолепны обе.
Пара Быстрова-Иванов пронзительная и яркая, но, как бы поточнее выразиться, более плакатная. Любовь их героев страстная, с бурными ссорами и примирениями, а сами герои кажутся более земными и притянутыми в эпоху Возрождения из современных реалий. Вероника Быстровой местами представляется подобием Жанны д`Арк, она дерзка, смела до безрассудства и отличается силой характера. Марко Павла Иванова горяч и вспыльчив, но прогибается перед волей отца и лишь в финале по-настоящему проявляет мужество и волю.
В обеих парах актёры, играющие героев, к счастью, не пытаются «перетягивать одеяло» на себя, чуть отступая в тень и выводя на передний план героиню, за что Максиму и Павлу - мои горячие аплодисменты. Партнёрские качества дорогого стоят.

Среди актёров, играющих так называемые роли второго плана, нельзя не отметить Владислава Кирюхина и Светлану Криницкую. Ремчуков и Мельник впечатлили меньше.
Кирюхин бесподобно отыгрывает завистливого, самонадеянного, лживого и мелочного подлеца-Маффио. В нём мало поэта, куда больше амбициозного бедного родственника, обвиняющего весь мир в своей кажущейся недооценённости и готового уничтожить всё, что не даётся в руки.
Криницкая очень хороша в роли матери главной героини: она величественна и надломлена одновременно. Именно её героиня по-настоящему трагична и символична; к тому же, Светлана выглядит настоящей венецианкой, она превосходно носит костюм и держит осанку.
Обратил на себя внимание Инквизитор Никиты Грабовского. В малюсенькой роли молодой артист в очередной раз сумел найти точные детали и нарисовать запоминающийся образ. Прямой, как палка, с холодным, резонирующе низким голосом, с лицом, напоминающим маску, служитель церкви получился просто пугающим. Никита – талант.
Ещё один талант – Александр Бабик – порадовал почти клоунадой в роли короля Анри. На всех трёх спектаклях срывал заслуженную овацию. Хотя в моём личном рейтинге лучшей ролью Александра на сцене театра пока остаётся Леонид Откосов.
Как всегда, хороши мэтр Веденеев и почти мэтр Голубев. Финальная фраза «Я встал» буквально рвёт зал/

Да, дежурные виртуальные розы - Юлии Гончаровой, а виртуальное шампанское пусть разопьют на троих Катырев, Кирюхин и Иванов. Будем считать, что бутылка трёхлитровая...
В общем, огромное спасибо создателям и исполнителям! Будем ходить на «Куртизанку». С удовольствием.

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.21 11:45. Заголовок: Правила посещения те..


Правила посещения театра с 28.10.21 - https://mosoperetta.ru/sobytiya/pravila-posesheniya-teatra-s-28.10.21/

Уважаемые зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 21 октября 2021 г. №62-УМ и в целях обеспечения мер безопасности введены новые условия для посещения спектаклей театра.
Начиная с 28 октября 2021 года, для посещения спектаклей театра помимо билета необходимо будет предъявить QR-код и паспорт для установления подлинности QR-кода.

Подробная информация о порядке прохода на спектакли по QR-коду и порядке возврата приведена ниже.

На протяжении всего времени нахождения на территории театра использование масок по-прежнему обязательно.

Обращаем Ваше внимание, что зрители, которые не смогут предъявить при входе в театр паспорт и QR-код (данные паспорта и QR-кода не будут идентичны), не будут допущены в театр.

***
Правила посещения по QR-коду - https://mosoperetta.ru/bilety/oficialnaya-informaciya/covid-qrcode/

В соответствии с указом Мэра Москвы (Указ № 62-УМ от 21 октября 2021 г.) театры продолжат работать и в период объявленных Президентом РФ нерабочих дней с 28 октября по 07 ноября 2021 г. все заявленные спектакли состоятся.

Обращаем ваше внимание, что с 28 октября посещение театра зрителями старше 18 лет возможно только при предъявлении на входе QR-кода и документа, удостоверяющего личность. При посещении театра необходимо пользоваться медицинскими масками и соблюдать социальную дистанцию.

Способы получения QR-кода:

1. Вакцинация. QR-код содержится в электронной версии сертификата о получении второго компонента вакцины от COVID-19;

2. Отрицательный результат ПЦР-теста. С таким QR-кодом прийти в театр можно, если ПЦР-тест сдан не позднее, чем за 72 часа до мероприятия;

3. Перенесённое заболевание COVID-19. В этом случае QR-код действует в течение 6 месяцев с даты выздоровления и должен быть действителен на дату спектакля.

Медицинские справки и иные документы, не содержащие действительный QR-код, не будут являться основанием для пропуска зрителя в театр.

Условия для получения возврата полной стоимости билетов для зрителей, у которых нет QR-кода или по каким-то причинам нет возможности его получить:
Билеты на спектакли театра должны быть приобретены до 21 октября включительно;
На спектакли театра, которые состоятся с 28 октября по 15 ноября, зрители могут обратиться за возвратом до начала спектакля.
Начиная с 15 ноября будут действовать стандартные правила возврата билетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1085
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.22 22:11. Заголовок: Дочь Монтесумы Очер..


Дочь Монтесумы

Очередной репертуарный мюзикл был анонсирован уже в начале сезона, правда, весьма таинственно, без подробностей. Появившиеся со временем подробности озадачили, но и обнадёжили: всё-таки мне до сих пор нравились все спектакли за авторством Жанны Жердер. Однако имя режиссёра – ещё не гарантия…
Ну, что ж, премьера состоялась – и даже в нашем светлейшем присутствии. Более того, впервые в истории мне удалось попасть на прогон, что само по себе оказалось любопытным опытом. Атмосферненько, в чём-то даже схоже с первыми турами любимых мною конкурсов…
Как-то я подъезжаю-подъезжаю, но никак не подъеду к сути. Сложно. В общем, «Дочь Монтесумы» - это один из тех спектаклей, на которые я вряд ли отправлюсь вторично. Хотя в нём есть и плюсы, и открытия.
Но… Во-первых.
Роман Хаггарда, может, и приключенческий, однако ужасов и смертей в нём перебор. Конечно, эпохой и событиями эта особенность обусловлена, но в спектакле бесконечно нагнетаемый мрак утомляет. Тем более, что сублимированный в двухчасовое действо роман неизбежно оставляет в сухом остатке только ключевые эпизоды, то бишь убийства, жертвоприношения, покушения на убийства и жертвоприношения и массовые, опять же, убийства. В романе-то они слегка разбавлены описаниями и рассуждениями автора, а на сцене – увы. Даже мало-мальски благополучный финал аннулирован. И тем более странно звучит финальный хор, оптимистично прославляющий любовь: в любовь-то практически не играли. В общем, драматический конспект романа – ещё не пьеса.
Хотя последнее – вообще беда мюзиклов, пытающихся опираться на прозаическую классику. Наверное, стоило бы почаще обращаться к готовой драматургии (сразу приходят на ум весьма удачные «Моя прекрасная леди», «Собака на сене», «Доходное место»…да даже «Атташе посольства» - прообраз «Весёлой вдовы»!) Как ни крути, а впихнуть многостраничный роман в двух-трёхчасовой спектакль – задачка для гениев от Мельпомены.

«Дочь Монтесумы» смотрится как набор эпизодов, связанных между собой присутствием главного героя. И выбор актёров на эту роль, пожалуй, - первый плюс спектакля. Органичен и обаятелен опытный Дэмкив, но лично мне даже больше понравился дебютант – Влад Токарев, его юность и лёгкая неуверенность точно соответствовали образу молодого Томаса. Ну и голос вкупе с внешними данными Влада порадовали: очень достойный молодой герой.
Кстати, порадовали и девочки-дебютантки – все без исключения. Лично мне более других понравились Чернышёва и Павлова (если я правильно запомнила фамилии; на прогоне одна была Малиналь, другая солировала в таверне). И ещё Отоми с прогона…не могу вспомнить, кто там был – Куликова или Карханова. Но, в целом, девочки-студентки замечательные.
Необычен и интересен Катырев в роли главного злодея, замечательны Гончарова и Белохвостова в маленькой трагической роли Изабеллы.
Мне понравилась и музыка Романа Игнатьева, даже пара хитов прозвучало, типа: «В Севилье только две напасти – инквизиция и чума».
Но, пожалуй, самых громких аплодисментов в новом спектакле достойны массовые сцены. Хор и балет – и все, кто с ними работал, - выше всех похвал. Это было бесподобно, десять баллов из десяти. Украсили бы любой концерт…но спасти спектакль музыкальным номерам не под силу, сколь бы ни были они хороши.
Драматургия, как ни крути, - основа, фундамент, а когда фундамент шаток, постройка рано или поздно рухнет. Не берусь предсказывать судьбу новому спектаклю, на премьере зрители аплодировали. Но не так чтобы долго и бурно…

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1086
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.22 00:06. Заголовок: КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ ..


КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ

Ура, в МТО состоялась ещё одна премьера! На сей раз, как по заказу, яркая, весёлая, оптимистичная и жизнеутверждающая. Спектакль был анонсирован как мюзикл, однако я бы отнесла «Каприз императрицы» к новоизобретённому жанру «опереттомюзикл». Ассоциативный ряд «Каприза» - это «Девичий переполох», «Табачный капитан», «Левша», «Холопка»…список можно продолжить. Лично мне, зрителю, по гамбургскому счёту, неважно, к какому жанру сие творение отнесут маститые музыковеды. Лично я, зритель, голосую за получившийся спектакль руками и ногами!
Но по порядку.
Фабула «Каприза императрицы» проста. Возжелавшая иметь фарфор русского производства Елизавета Петровна велит заняться его производством небезызвестным Ломоносову и Виноградову на мануфактуре семейства Собакиных. У Собакиных, к слову, кроме мануфактуры, имеется ещё домашний театрик с крепостными актёрками и выписанной из-за бугра танцмейстершей. Солистка театрика Алёнка чудо как хороша – и по законам жанра у неё случается роман с молодым Виноградовым. К несчастью, у младшего Собакина на Алёнку тоже имеются виды: тот мечтает укатить в Париж и девушку с собой прихватить.
В итоге, конечно, несмотря на все козни Собакиных, у Виноградова и Алёны всё складывается прекрасно и с фарфором, и с освобождением от крепостной зависимости, и с личной жизнью.

Немудрёная пьеса изобилует, однако, забавными диалогами, острыми шутками и недвусмысленными параллелями с реалиями сегодняшнего дня. Превосходные стихотворные тексты – редкость для оперетты – положены на замечательную, в хорошем смысле хитовую, музыку Максима Дунаевского. Украшают спектакль фантастические в своей роскоши стилизованные костюмы, нарядные декорации и общая праздничная атмосфера на сцене.
Я посмотрела «Каприз» дважды: посетила прогон и первый день премьеры. Честно скажу, прогон понравился больше, там кураж просто зашкаливал, актёры буквально искрили. На премьере градус спектакля опустился чуть ниже, видимо, сказалось неизбежное волнение, не позволяющее пуститься во все тяжкие – а именно к этому располагает материал. Но, так или иначе, оба состава артистов были на высоте, предпочтения тут будут исключительно индивидуальными. Лично мой состав – «прогонный».

Анна Новикова с присущей ей обаятельной женственностью попадает в образ «весёлой императрицы», как в яблочко. Она лукава, мила, капризна, тщеславна, переменчива. Красавица Елена Зайцева, вопреки заявленному «сперва я женщина, потом императрица», всё-таки акцентирует в роли императорское величие: её Елизавета жестче, надменнее, холоднее. И в такой трактовке счастливый финал истории тоже обуславливается случайным капризом всемогущей властительницы.
Главные герои – Митя Виноградов и Алёнка – в исполнении Ивана Викулова и очаровательной Екатерины Кузнецовой отличаются подлинной теплотой, искренностью, нежностью, вызывая ассоциации с персонажами русской сказки. Именно такими – очень русскими и по облику, и по духу оказываются их герои. В героях Павла Иванова и Дарьи Январиной национальный колорит менее выражен, они менее мягкие и трепетные, но более решительные и напористые, ярче проявляют чувства в любовных дуэтах. Думаю, и та, и другая пара, как и обе императрицы, достойны самых горячих аплодисментов.
Ломоносов в исполнении великолепного Максима Катырева – ироничный интеллектуал, гений с горячей головой и горячим характером, резкий, великодушный и справедливый. В Ломоносове Леонида Бахталина больше добродушия и простоты. В паре Катырев-Викулов ведёт Ломоносов, направляя, убеждая и, по сути, спасая друга. В паре Бахталин-Иванов доминирует Митя Виноградов, которого Ломоносов, скорее, по-отечески поддерживает. В обоих вариантах потрясающе звучит дуэт «Всю жизнь чему-то учишься, а дураком помрёшь». А ещё Катырев и Бахталин шикарно поют (баритоны – моя особая любовь). Финальная ария на стихи Ломоносова – шедевр!
Изумительны Собакины в исполнении В. Кирюхина, П. Борисенко, А. Бабика и Н. Грабовского. Каждый хорош по-своему, но, при прочих равных, хотелось бы выделить Никиту. Его Савва был на прогоне до такой степени смешон в своей абсолютной органичности, что буквально довёл зрителей до истерики. Моя потёкшая тушь для ресниц – на его совести. Хотя, в целом, все четверо – истинное украшение спектакля.
Как, впрочем, и обе Джины – М. Торхова и О. Белохвостова. Дуэт с Собакиным-младшим – гвоздь программы.
Впечатляют карикатурной фактурностью и иноземные послы обоих составов. Бесподобный и более чем уместный гротеск.
Несказанно хорош Шут в исполнении как Н. Рубцова, так и А. Бабенко. А текст, написанный для куплетов Шута, заслуживает отдельных восторгов в адрес авторов либретто. Их остроумие и злободневность трудно переоценить.

В общем, по моим неумеренным похвалам очевидно: на этот спектакль я буду ходить регулярно, обеспечивая себе каждый раз солидную группу поддержки. Браво создателям «Каприза», трижды браво режиссеру Татьяне Константиновой, вернувшей нам фееричный и радостный дух оперетты, браво всем без исключения исполнителям! С премьерой!

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1091
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.23 10:07. Заголовок: Вдова в Голливуде ил..


Вдова в Голливуде или Вой на болоте

«Что за вой на болоте, Бэрримор?
Это воют противники осовременивания текстов спектаклей!..»
Нина Бенуа (эпиграф )

В лохматом девяносто седьмом году поклонникам МТО был преподнесён удивительный подарок. Блистательный Легар в обрамлении симфоджаза, неповторимая атмосфера чувственного куража, искромётного юмора и – вишенкой на торте – прелестная юная Елена Зайцева в главной роли. А чуть позже – бесподобный дуэт светлой памяти Валентины Беляковой и Сергея Алимпиева, высекавших на столичной сцене искры почти африканских страстей…
Как я любила эту постановку И.Барабашева и Э.Абуссалимова! Одних рецензий под грифом «ВВ» в моём компьютере валяется штук пять, если не десять. Вдохновляло-с…
Но всё на свете стареет. И старая «Вдова сошла с подмостков.
Однако «show must be go» - и какой же театр оперетты без лучшего произведения маэстро Ференца! А в пору засилья мюзиклов любая опереточная постановка – уже событие весьма и весьма ожидаемое.
Ну, что ж, дождались.

Париж переехал в Голливуд. Время действия сместилось куда-то в плюс-минус тридцатые прошлого века…местами в плюс – местами в минус, ну да ладно. Ганна с Данилой превратились в Даймонда и Габриэль. Аутентичный Легар вернулся из симфоджаза на круги своя.
Наверное, в новой постановке есть свои плюсы. Иная пьеса, иные диалоги, местами иные характеры. Опять же, артистам играть что-то новенькое интереснее. И критики, воспитанные на критериях «Золотой маски», хвалят наперебой – видимо, любое новаторство в замшелом жанре априори приходится им по сердцу. Жаль только, зрители выходят из зала с малость разочарованными лицами, рефреном повторяя сакраментальное: зачем?

В общем-то, я далека от того, чтобы категорически ругать спектакль.
Но…
Классическая оперетта частенько славится дурацкими пьесами и дурацкими текстами. Очень многие оперетты не идут на сцене именно из-за бессмысленности сюжетов и либретто. Музыка замечательная, но спектакли смотреть невозможно.
Есть, однако, исключения. Гениальная «Летучая мышь» Н. Эрдмана и М. Вольпина давно стала классикой. Вполне себе удобоварим сюжет «Сильвы» в изложении Л.Штайна и Б. Йенбаха (или, если хотите, М. Михайлова и Д. Толмачёва). И в тот же ряд можно поставить «Атташе посольства» А. Мельяка и Л. Галеви, по мотивам которой, собственно, и создавалась «Весёлая вдова». Есть интрига, есть коллизии, есть юмор, есть, что играть, наконец.
А теперь, внимание, вопрос. Зачем?
Перенос действия во времени и пространстве никаких художественных задач, ИМХО, не решил. Новые диалоги оказались отнюдь не остроумными, лишь с натяжкой злободневными, а местами даже пошловатыми. Опереточный кураж и юмор – это вообще не про новый спектакль. (Исключение – эпизоды с участием Ю.Веденеева и Е.Кузнецовой, но об этом позже.) Приём смены эпохи почём зря эксплуатируется в опере и драме давным-давно и далеко не всегда успешно. Приём «театр в театре» не менее широко известен и тоже активно используется. Так что особого новаторства или эксперимента, на которые можно сослаться, мы в новой «Вдове» не наблюдаем. И драматического шедевра, затмевающего старую пьесу, увы, не получилось.
Тогда зачем?
Ответа лично я не нахожу.

Два слова об актёрских работах.
Большинству артистов в новой постановке этой самой работы досталось немного. Львиная доля сценического времени распределяется по четырём персонажам – Габи, Даймонд, Валенсия и Росс.
В Габи, как мне показалось, пока более уверенно чувствует себя Ольга Козлова – эффектная, стильная, шикарная примадонна. Чуть бы эмоций и тепла добавить. Анна Золотова теплее и эмоциональнее, однако до голливудского шика немного не дотягивает. Впрочем, возможно сказался премьерный мандраж, уверена, что со временем молодая актриса отшлифует роль и будет блистать не хуже, чем в Сильве или Мадлен. А, вообще, обе актрисы хороши – молоды, красивы, талантливы и на своём месте.
В роли Даниэла Даймонда пока не видела М. Катырева – увы, поскольку из трёх наших героических героев, он, по моему мнению, самый-самый. Но о тех, кого видела.
И Павел Иванов, и Иван Викулов на данный момент однозначно доминируют в спектакле. Но, если придираться и сравнивать… насколько Иван ярче и убедительнее в Князе Серебряном, настолько же Павел органичнее в Даймонде. Как ни крути, типаж и психофизику никто не отменял. Впрочем, поклонницы обожают обоих – и есть за что.
Вторая доминанта ВВ – Валенсия. Ю. Гончарова и О. Белохвостова чертовски хороши, ни убавить, ни прибавить. Юлии ещё и вокально идёт Легар, я это не в первый раз замечаю, тесситура и тембр голоса подходят идеально.
В роли Росса Н. Семёнов и А. Бабик проявляются по-разному. У Бабика Росс – хамоватый циник, в кармане которого наверняка отыщется донжуанский список. У Семёнова тот же герой – вальяжный сердцеед с претензией на импозантность. Искренне потерявший голову, однако. И, надо сказать, оба поют, как соловьи, что в прямом, что в переносном смысле.
Остальные персонажи являют собой калейдоскоп. Все кричат, все мельтешат, зритель не успевает выхватить из этой круговерти отдельные реплики и соотнести их с персонажами. Заметно выделяются разве что одухотворённый Стиви (браво вчерашним студентам Шарабарину и Христофорову, отличный дебют), неподражаемый Дон Брандоле в версии Ю.Веденеева (просто взорвал зал коротким эпизодом, один перевёрнуты й парик зрителей в штабеля уложил!) и Е.Кзнецова – Милли. В последней роли играть вообще нечего, но Катюша за полминуты нарисовала целый образ, уморительно смешной и живо запоминающийся. Вот не зря юной актрисе тащат букеты охапками!
Кстати, момент показательный: практически только два вышеупомянутых эпизода с Доном Брандоле и Милли вызвали за два премьерных вечера смех в зале. Маловато для ВВ в частности и для оперетты вообще…

Подводя итоги.
Нет, Бэрримор, вой на болоте издают вовсе не противники осовремениваня текстов. Точнее, не только они. Весь вопрос в том, насколько уместно это самое осовременивание, сочетаются ли авангардные задумки с музыкой и не перешагивают ли модные творцы за грань хорошего вкуса. И, добро бы, речь шла, например, о «Марице», «Баядере», «Гаспароне» и прочих «старых добрых», чьи сюжеты и пьесы реально нуждаются в креативном сценаристе. Но «Вдову»-то за что?
Вспоминается по случаю одна старая русская пословица: «От добра добра не ищут». Не стареет народная мудрость, однако.
Думаю, если уж переписывать и «озлободневнивать», неплохо бы сравниться в мастерстве с Эрдманом и Вольпиным. Иначе, к сожалению, выли, воют и будут выть…

P.S. Сей опус, написанный по горячим следам премьеры, валялся в рукописи почти месяц за неимением компа и интернета. Но вчера скромный автор воротился в столицу и аккурат с корабля на бал поспешил на третий спектакль, а, точнее, на третьего главного исполнителя.
Ну, что сказать. Катырев совершил чудо. У Максима есть удивительное свойство, какое я наблюдала, пожалуй, только у легендарного Герарда Васильева: одним своим присутствием он облагораживает сценическое пространство. Всему виной некий врождённый аристократизм и чувство жанра. Вот и здесь, в безнадёжной, казалось бы, ситуации, Максим по-другому расставил акценты, добавил герою глубины и вышеупомянутого благородства, чуть убавил пошловатого голливудского лоска…и случилась история любви. Пара главных героев в финале вдруг поднялась и воспарила над глянцевой помойкой Голливуда – как видимо, и задумывалось создателями спектакля.
Ну, что сказать. Театр – мир удивительный.
Не то, чтобы мне вдруг понравилось новое прочтение «Вдовы», но я с ним смирилась. Да и другие зрители, как мне показалось, выходили из зала не с пришибленным видом, а, по крайней мере, вполне удовлетворёнными.
Хотя, полагаю, свою положительную роль сыграл и подчищенный, освобождённый от «шлюх» и «проституток» текст, резанувший уши на премьере. Всё-таки то, что подчас допустимо в драме, категорически не сочетается с музыкальным театром.
Что поделать, “quod licet Iovi, non licet bovi»…
И, да, постановку 79 года я тоже видела, вполне одобряла, но всё-таки шедевр Барабашева остался для меня идеальным прочтением любимой оперетты.

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет