On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Modeski
кошечка пушистенькая


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3!


Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ищу, в кого влюбиться. Артистов не предлагать! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 253 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Stich
большая вредина




Сообщение: 1640
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:04. Заголовок: Алекс пишет: провал..


Алекс пишет:

 цитата:
провальную премьеру


Подписываюсь! Причем, по сути, хотя в этом и не особо большая заслуга нового режиссера, смотрится все это не так уж ужасно (ИМХО), если убрать конкретный закос под РиДжевскую Судьбу Арлекина-Бабенко (или кто он там). Но по персоналиям Гулиева премьеру провалила конкретно.

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:12. Заголовок: Бабенко - Пьеро. :s..


Бабенко - Пьеро.

Упустила возможность промолчать. Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:17. Заголовок: Ну что сказать о пре..


Ну что сказать о премьере? В первую очередь то, что называть «Мистера Х» премьерой – бесстыдно обманывать зрителя. Второе бесстыдство заключается в том, что ни в афише, ни в программке нет упоминания о В.М. Богачеве. И.А. Гулиева, конечно, активно вмешалась в режиссуру Богачева, но основа-то спектакля была сделана им, и эта основа существенных изменений не претерпела. Поэтому, на мой взгляд, речь можно вести только о возобновлении и некоторой редакции спектакля, но ни в коей мере не о самостоятельном, новом и оригинальном произведении.

Оценивая спектакль можно вести разговор в двух плоскостях. Если идти от Абсолюта, от того что хотелось бы увидеть на премьере в главном опереточном театре страны, то «Мистеру Х» можно будет предъявить массу претензий и на этом основании разгромить спектакль в мелкие осколочки. А можно пойти по второму пути, отталкиваясь от того плачевного состояния, в котором находилась в последнее время предшественница «премьерного» «Мистера» – «Принцесса цирка». И поскольку, как было сказано выше, назвать вчерашний спектакль премьерой не поворачивается язык, то вполне справедливо и оправданно пойти именно по второму пути.

Итак, что же изменилось стараниями новой постановочно-реабилитационной бригады?

Были обновлены декорации и костюмы, поэтому после открытия занавеса щемящее чувство стыда больше не преследует. В лучшую сторону изменилось световое оформление, не отличающееся большой оригинальностью, но, по крайней мере, имеющее место быть (в отличие от всё той же «ПЦ»). Полностью отказались от морально устаревшей прежней хореографии, дав карт-бланш Барановскому, который создал танцы в своем стиле, вновь доказав тезис о бессмысленности и беспощадности своей хореографии последних лет. Так, например, танцами напрочь «забит» один из наиболее трогательных моментов спектакля – песня Анри о Париже. Многолюдность и топот прыгающего Бабенко явно лишние при столь интимном и лирическом излиянии главного героя.

Нельзя не отметить и общую тенденцию, характерную для большинства спектаклей последнего времени – оркестр стал звучать лучше. Видимо, работы по его чистке дают о себе знать, и уши в круассан сворачиваются всё реже. Хочется надеяться, что труды не будут прекращены на полпути, ибо пока звучание оркестра неинтересно и всё равно весьма далеко от уровня академического театра.

В старой «Принцессе цирка» смотреть на хор и слушать его без слез было невозможно. «Мистер Х» в этом отношении, опять же, выгодно выделяется – увеличился состав, появилась слаженность звучания. Хотелось бы большей персонификации, активного участия хора в действии, но это уже из разрядов мечтаний.

Каких либо серьезных изменений в решение образов внесено не было, большинство исполнителей играют тот рисунок, который можно было увидеть и в «ПЦ». Разве что Каролина подверглась некоторым переделкам – раньше спиртным увлекалась Каролина Гулиевой, теперь, видимо, это узаконено для всех исполнительниц. Но точно сказать можно будет только по просмотру хотя бы второго состава, потому что и в прежней постановке Каролины и Пеликаны сильно отличались друг от друга.

Вообще вчера сложилось впечатление случайности состава. Даже если абстрагироваться от вокальных проблем, наблюдавшихся поголовно у всех исполнителей, и списать их на усталость, волнение и прочие премьерные особенности. Например, пока Зайцева и Катырев не выглядят сложившейся парой, полноправными партнерами. Возможно, было бы лучше если ЕГ играла с Коржем. У Зайцевой доводилось видеть и более удачных Теодор, в вот Катырев игрой скорее порадовал – опасения в этом отношении были, но, к счастью, не оправдались.

Интереснее других показал себя вчера Веденеев, во многом потому, что не часто можно его увидеть в характерной роли. По ходу спектакля еще несколько раз пожалел, что Кревельяку не дали сольного номера (например, чардаш Шандора из «Дьявольского наездника») и о том, что вторым бароном не Шумейко.

Каминский с Гончаровой вполне нормально смотрятся вместе. Первый был вполне предсказуем, как в плане игры, так и в плане вокала. Получился такой долговязый, неуклюжий маменькин сынок. Хотя, на мой взгляд, все эти качества Каминским значительно преувеличены. Гончарова с ролью полностью справилась, за исключением той небольшой особенности, которая здесь уже обсуждалась.

Что касается изменений в музыкальных номерах, то не могу не порадоваться замене терцета из «Баядеры» на чардаш из «Голландочки». В связи с этим подумалось, что и Каролин можно было бы немного «омолодить». Например, Белякова могла бы отлично сыграть эту роль. А вот второго дуэта Тони и Мари – жалко. Лучше бы немного подсократили текст в третьем действии, а дуэт бы оставили.

Главное, чего, на мой взгляд, не хватало старой «Принцессе цирка» и по-прежнему не хватает «Мистеру Х» – атмосферы цирка. Можно было бы проявить чуть больше фантазии, можно было бы пригласить специалистов в этой области – иллюзионистов, силачей, дрессировщиков, устроить маленький парад-алле. Не сочли нужным.

В общем, спектакль почистили, освежили, покрасили, хотя иногда это и напоминает ремонт, сделанный бригадой Маляра из «Парижской жизни» вместе с его друзьями-молдаванами. И всё бы ничего, если бы параллельно с таким возобновлением выпускали и новые спектакли. Ибо полпремьеры оперетты за сезон для столичного театра оперетты – не серьезно.


Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1642
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:32. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Но точно сказать можно будет только по просмотру хотя бы второго состава,


Я подожду состава 18, чтобы хотя бы уши не затыкать и спокойно посмотреть, потом напишу о постановке в целом.

На мой взгляд, с хореографией там не все так уж плохо, хотя искусственность втискивания ее в рамки спектакля очень видна и, соглашусь, органичностью там не особо пахнет. Согласна в том, что в "Я покину тебя, Париж" она совсем лишняя и еще в паре мест мне не понравилась, но в целом... некой динамики это добавило и это плюс.

Кто мне объяснит зачем там Пьеро???? Или МТО по типу РиДжа собрался в отдельные спектакли для поднятия посещаемости приглашать звезд балета из соседнего ГАБТа?

Наблюдатель пишет:

 цитата:
то не могу не порадоваться замене терцета из «Баядеры» на чардаш из «Голландочки»


Я тоже люблю этот номер, хотя мне при его звуках сразу вспоминается Марика с Кароем:)

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:41. Заголовок: Stich пишет: На мой..


Stich пишет:

 цитата:
На мой взгляд, с хореографией там не все так уж плохо


Если рассматривать ее саму по себе, то вполне неплохо, но с каждым спекактлем становится заметнее, что Барановский создает хореографию независимо от спектакля, его танцы самодостаточны, а должны работать на общую идею. Но, безусловно, это лучше, чем было.

Stich пишет:

 цитата:
органичностью там не особо пахнет.


Органики в спектакле всем очень не хватает, не только балету.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1643
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:45. Заголовок: Наблюдатель, в этом ..


Наблюдатель, в этом согласна. Просто, если сравнивать с хореографией в "Рикошете", то сразу чувствуешь разницу в профессионализме:)
Мне интересно, вот, например, номер с обручем, как я понимаю, снова поставлен на Анечку, а кто это сможет там повторить в ее отсутствие?:)))

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 97
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:53. Заголовок: Мистер Икс


Не считаю вчерашнюю ПЦ провалом. Более того: мне очень понравилось. Судя по реакции зала, не мне одной.
Все знают, что я никогда не была особо требовательна к вокалу, и вчера в этом плане мои уши в круассан не свернулись. Да, и Зайцева, и Веденеев обычно поют лучше, да, и Катырев тоже может лучше (слышали), да, и Гончаровой следует тренировать пение на движении, а с Каминским история обычна... В общем и целом, вокальная ситуация достаточно банальна для премьерного спектакля, когда связки перетружены на репетициях, а волнение сжимает горло.
На мой вкус, вполне перживаемо, извините, господа ценители вокала.
Я оценивала спектакль в целом. Режиссура вторична, но, слава КПСС, убран нафталин прежней постановки, и действию добавлена необходимая динамичность. Сценография празднична и куда больше соответствует атмосфере цирка, танцы... да, Бабенко из номера "Я покину тебя, Париж" я бы тоже убрала. А вот увертюра и финал мне однозначно понравились, как и хореографическое обрамление дуэта "Мы не шли по жизни рядом".
Веденеев в роли Барона изумителен, он приводит меня в восторг, когда обнаруживает чувство юмора.
Зайцева и Катырев - пара очень красивая и в перспективе вполне гармоничная, невзирая на разницу в возрасте. Сыгранности пока не хватает, но это вполне поправимо. Замечательно то, что играли оба, местами даже слегка искрили. Зал зацепили - это факт. Катырев вообще молодец: ведь если не считать Орловского (привет вокалистам, играть там практически нечего), Икс - фактически его дебют в МТО, и с ролью он справился.
Каминский слегка перигрывал, но пара Каминский-Гончарова тоже гармонична и выглядела забавно - и совсем не плохо.
Маркелов - очень своеобразный Пеликан, а в роли "утешителя" при мадам Каролине - просто уморил.
Вот с бутылками в образе Каролины палку перегнули, она и так колоритна, ни к чему изображать её тайной алкоголичкой. "Чардаш" понравился, старый дуэт благодаря БК уже утомил.
Резюмирую: я однозначно ЗА (меня поддерживают дочь и зять) и буду охотно ходить на этот спектакль и в этом составе, и в прочих. С премьерой - и браво!


Му-у-у-удрая!.. Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1646
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 14:38. Заголовок: «Мистер Икс» - премь..


«Мистер Икс» - премьера театра оперетты
Вначале успех Имре Кальману принесли оперетты, действие которых происходило в театре, перед театром, за кулисами театра… И никто не ожидал, на какой громкий успех будет обречено сочинение, посвященное цирку! «Принцесса цирка» завоевала мировые подмостки стремительно, позже появились и её киноверсии. Для российского зрителя знаковым стал фильм «Мистер Икс». С таким же названием Московский театр оперетты выпускает новый спектакль. Премьера – 6 июня. С генерального прогона – «Новости культуры».

Кто же вы, мистер Икс? Этот спектакль должен сломать стереотипы. Главный герой здесь – не дворянин под маской циркача, а простой артист, работающий по контракту. Исполнитель главной роли не баритон, как это было в отечественных постановках «Принцессы цирка», а тенор.

Олег Корж, солист Московского академического театра оперетты: «Я вначале тоже боялся, думал, что это будет очень низко, но там гораздо больше тесситурных высоких кусков, которых ни в фильме с Георгием Отсом, ни во многих постановках этого спектакля исполнителями ни пелись».

Несмотря на некоторые изменения в сюжете, к оригинальному либретто, действие которого происходит в Петербурге, решили не возвращаться. Поставили русскую версию кальмановской оперетты, где место действия Париж, а главные герои – французы. Выбор постановки «Мистера Икс» – это даже не столько решение режиссера, сколько театра.

Инара Гулиева, режиссер – постановщик: «Мы скучали по мистеру Иксу, который какое-то время не шел на сцене театра, скучали актеры, зрители».

В репертуаре Елены Ионовой роль Теодоры Вердье уже не один год. В новой постановке она верна себе – если кому и доверять, то только режиссеру.

Елена Ионова, солистка Московского академического театра оперетты: «Смотреть фильмы, записи, чтобы что-то сделать, для меня самое плохое. Я так считаю, когда что-то делаешь, надо от себя отталкиваться».

Роли клоунов и акробатов - у артистов балета. Рискованного номера Мистера Икса на трапеции под куполом цирка на сцене и вовсе не будет. Захватывать дух должны внутренние переживания и взаимоотношения главных героев.

Новости культуры
источник:
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=240342&cid=178

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 192
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 15:00. Заголовок: Инара Гулиева, режис..


Инара Гулиева, режиссер – постановщик: «Мы скучали по мистеру Иксу, который какое-то время не шел на сцене театра, скучали актеры, зрители». Крокодиловы слезы, которым грош цена.

А с Еленой Ионовой трудно не согласиться.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1649
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 08:12. Заголовок: Оправдывать проблемы..


Оправдывать проблемы с голосом премьерным волнением - это ИМХО разговоры для бедных. Что-то я не помню столь низкого исполнительского уровня на премьере "Парижской жизни" и "Золушке".....

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 10:26. Заголовок: Насколько я помню, н..


Насколько я помню, на премьере ПЖ проблем с вокалом было предостаточно, нормально пел только Беспалов. На "Золушке" таких проблем, действительно, не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 1652
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 11:10. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Насколько я помню, на премьере ПЖ проблем с вокалом было предостаточно


Не было там такого ужаса ни у Амарфий, ни у тем более Криницкой. Я бы даже сказала, что Амарфий из себя тогда выжала больше, чем бывает обычно. Да и Борисенко с Беспаловым не речитативили на 2 нотах. Я бы не сказала, что это было хорошо, но не так ужжжасно....
Даже если бы поменяли только вторую пару с прогона на премьеру, все бы смотрелось (вернее слушалось) немного лучше.... Про Ионову я уже просто молчу.....


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Sanni





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Страна Улыбок, Город Счастья
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 11:43. Заголовок: И ещё раз о Мистере Икс :)


А лично мне премьера очень даже понравилась. Да, пусть премьерой в полном смысле этого слова спектакль не назовёшь, да, пусть были и некоторые недостатки как в постановке, так и в игре, но - в целом спектакль доставил огромное удовольствие! :)

Очень здорово, что многие музыкальные номера были украшены танцами. Даже "привет РиДжу" в большинстве сцен смотрелся вполне органично. Очень здорово, что в действии появилась некоторая динамика и новизна благодаря свету и декорациям. Это выгодно отличает новую версию от старой ПЦ. А вот костюмы главной героини в прежней постановке нравились мне больше. Почему-то все новые платья Теодоры усиленно скрывают фигуру и не смотрятся особенно нарядными. В целом же цветовое оформление сцены показалось мне вполне гармоничным и радовало взгляд.
Что более всего понравилось - молодые лица. Можно, конечно, долго и усердно критиковать качество вокала, отстутствие какой-то уверенности на сцене, кивать на неслаженность вновь образованных пар, на проблемы артистов с голосом и танцами, но... Стоит ли? :) Они молоды и, определённо, талантливы. И всё у них ещё впереди ;) На мой взгляд, спектакль артисты сыграли очень достойно. Мне понравился обаятельный Катырев-Мистер Икс, интересной Мари была Гончарова. Зайцева-Теодора как всегда была на высоте, порадовали Маркелов-Пеликан и Лебедев-Пуассон, неожиданно приятно удивил Веденеев-Барон.
Конечно, артистам есть ещё над чем работать и совершенствоваться - и появится слаженность, фееричность, добавятся новые оттенки игры, и сам спектакль обретёт более целостный образ. А после премьеры мне хочется лишь поблагодарить всех создателей за подаренный праздник и прекрасное настроение! ;)

Спасибо!



Улыбнись этому миру! :) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 253 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет