Автор | Сообщение |
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 1771
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.08 14:12. Заголовок: мюзикл "Граф Монте-Кристо"
Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб
| |
|
Ответов - 295
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Мария
|
| Неисправимая оптимистка
|
Сообщение: 794
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.10.08 23:14. Заголовок: Villina пишет: Вас ..
Villina пишет: цитата: | Вас не удивляет, что письмо Бонапарт прислал не отцу Вильфора, а его сыну, который и в период Эльбы был молод |
|
меня в Монте-Кристо уже ничего не смущает отца кстати и звали Нуартье, а сына Жерар де Вильфор.
| |
|
Ёжик19
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
|
|
Отправлено: 05.10.08 06:24. Заголовок: Аня пишет: Единств..
Аня пишет: цитата: | Единственный у меня плюс, я не видела ни одного из длинного списка перечисленных мюзиклов («Метро», «12 стульев», «Норд-Ост», «Кошки», «Notre-Dame De Paris», «Mamma mia!») |
| - Во-во!! Значит я тоже с "плюсом". Ане от меня реШпект! А в список, что в скобках, ещё бы СПб "Чикаго" добавить надо. А я бы хорошо-хорошо подумал, стоит ли?!
| |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 2167
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 18:37. Заголовок: Дантес не тонет http..
| |
|
Наблюдатель
|
| moderator
|
Сообщение: 683
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:22. Заголовок: Был я сегодня вечеро..
Был я сегодня вечером на этом зрелище. Главное мое ощущение - скучно (первый акт особенно). В общем, это не спектакль и не театр. Это концерт, местами неплохо сделанное шоу. Большинство компонентов (музыка, аранжировка, текст, исполнение, оформление и т.д.) средненькие - т.е. не провальные, но тривиальные. Лучше всего выстроен свет. В который раз убеждаюсь в правильности тезиса, если в спектакле интересная световая партитура, то значит поработал либо Исмагилов, либо Фильштинский. Не хватает драматургии и действия, при том, что всё почти постоянно движется. Энергетический посыл тоже оказался не слишком сильным. Не уверен, что меня хватит на развернутый отзыв об увиденном, поэтому решил отделаться таким дайджестом.
| |
|
Мария
|
| Неисправимая оптимистка
|
Сообщение: 795
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:31. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..
Наблюдатель пишет: цитата: | В общем, это не спектакль и не театр |
|
какое точное определение.... вот чем отличается "Монте-Кристо" от "Красавицы и Чудовища" - там есть это ощущение театра, душевность что ли... не знаю даже это назвать... тут его не было и в помине...
| |
|
Аня
|
| |
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:33. Заголовок: Ёжик19 пишет: А я б..
Ёжик19 пишет: цитата: | А я бы хорошо-хорошо подумал, стоит ли?! |
| В прошлый раз, когда шел РиДЖ, я так долго думала, что РиДЖ успели снять. Думать всегда очень полезно!
| |
|
Аня
|
| |
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:44. Заголовок: Плохо дело, Наблюдат..
Плохо дело, Наблюдателю тоже было скучно! Что же это делается! На что 100 миллионов угрохали? Уже думаю - идти ли бесплатно? (хотя никто не приглашал) Наблюдатель, а кто сегодня Дантеса играл?
| |
|
Наблюдатель
|
| moderator
|
Сообщение: 684
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:52. Заголовок: Аня пишет: На что 1..
Аня пишет: цитата: | На что 100 миллионов угрохали? |
| Да, меня этот вопрос тоже посетил. Не выглядит спектакль дорогим. Дантеса играл Балалаев и играл неплохо. Да и к большинству других исполнителей претензии предъявлять сложно (меня, кстати, даже Ланская не напрягала, хотя было по отношению к ней некоторое предубеждение). Но в целом мне не нравится этот entertainment. Тем более, что и с этой точки зрения есть к чему предъявить претензии. Хотя, на мой взгляд, лучше "Монте-Кристо", чем "Рикошет".
| |
|
Aloise Didier
|
| любитель хомячков
|
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:54. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..
Наблюдатель пишет: цитата: | Хотя, на мой взгляд, лучше "Монте-Кристо", чем "Рикошет". |
|
Поддерживаю!
| |
|
Аня
|
| |
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:59. Заголовок: Нашла рецензию на ГМ..
| |
|
Алекс
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 23:33. Заголовок: Дантес не тонет http..
Я не поняла - это одна и та же Кретова писала??? Вот это, по-моему, самая вменяемая статья из всех. Похоже, что аффтар посмотрела спектакль за свой счет, поэтому никому ничего не должна обошлось без банальностей, глупостей, лести и субъективизма.
| |
|
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 2168
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 10:05. Заголовок: А может, стоило потр..
цитата: | А может, стоило потратиться на композитора, умеющего сочинять яркие мелодии, создавать хиты - ну хотя бы один-единственный на трехчасовой спектакль... С этой точки зрения "Монте-Кристо" являет собой пример среднестатистической мюзикловой партитуры, где аранжировщик подменяет композитора, а драйв и напор прикрывают отсутствие свежих музыкальных идей. |
|
| |
|
Наблюдатель
|
| moderator
|
Сообщение: 685
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 06.10.08 13:07. Заголовок: Всё-таки решился я н..
Всё-таки решился я на более подробный разбор полетов. Первое на чём хотелось бы остановиться – это замысел. Безусловно, интересная мысль собрать всех причастных к истории Эдмона Дантеса на балу у графа Монте-Кристо, т.е. перевести роман в театральное триединство и начать повествование с конца, затем «наплывами» воскрешая события прошлого. Но, к сожалению, прием не работает, поскольку в дальнейшем авторы везде строго следуют хронологии. В результате можно спокойно убрать бал из первого действия и спектакль от этого ничего не потеряет. Да и взаимодействия между персонажами по большей части не выстроены – дуэтов мало и они большей частью неудачны, развернутых сцен нет вовсе. Основное связующее звено – Бошан со своей компанией. Музыка волне симпатичная, но не производит впечатления самодостаточного произведения, она нуждается в интересных сценических приемах и крепкой режиссерской руке, которых, к сожалению, в этой постановке не получает. Более того, даже те редкие моменты, где сама музыка диктует построение сцены и поведение персонажей, режиссура игнорирует (например, на мой взгляд, допрос Эдмона хорошо прописан, а получилось неинтересно, хотя, допускаю, что мне не повезло с Вильфором). Спектаклю не хватает действия, развития. Вместо них констатация и повествование. Получается следующая схема: кто-то что-то рассказал, потом спели об этом, ещё что-то поведали, и об этом спели. Поэтому многие номера можно убрать без особого ущерба для смысла. Не потрудились режиссер с хореографом и над тем, чтобы выстроить актерам минимальный набор физических действий. А самостоятельно актеры не смогли освоить и обжить большое и пустое пространство сцены. В результате лучший эпизод, благодаря камерности (во всех смыслах) пространства – замок Иф. Декорационное оформление для меня разделилось на две части: паруса-трансформеры хоть и не оригинальны, но эффективны, а все остальные декоративные подвесы, которые так любит Окунев, бесполезны и словно попали из другой оперы. Экран, по-моему, не обругал только ленивый. Не буду исключение и соглашусь – можно было сэкономить и обойтись без него, раз уж не научились результативно использовать. Костюмы какие-то удались, какие-то нет, но воображения они не поражают. Свет, как я уже сказал, выстроен очень хорошо – наиболее запомнились начало, «Боже правый», и дворец графа. Хореография предельно абстрактна и явно не блещет новизной. Тексты могли бы быть и более добротными, где-то примитивные рифмы («своей-моей»), где-то откровенные «нескладушки». Я, например, не понял, зачем поменяли текст в припеве «Прошу тебя», или в сцене допроса заменили «адвоката» на «господина» и т.д. К актерам, по большому счёту, претензий нет – они в меру сил и способностей играют и поют то, что предложено (что-то часто звучит в последнее время эта фраза в отношении МТО). Балалаев вполне убедительный граф, а с бельэтажа, так и молодым Эдмоном нормально смотрится, несколько неотесанным и прямолинейным портовым парнем. Ланская в роли Мерседес вполне терпима, из общей массы исполнителей не выбивается, но это отчасти и потому что общий уровень исполнения не высок. Новиков запомнился хорошими переходами настроения в «Прошу тебя» и тем, что всё-таки пытался петь «О, Господи», а не орал дурным голосом, как Белявский. Именно последний, на мой взгляд, был самым слабым местом вчерашнего состава – очень уж раздражал своей громогласностью и однообразием интонаций (особенно в первом акте). Голубев ничем не удивил, но и в грязь лицом не ударил. Хорош и колоритен Маркелов, но кто бы в этом сомневался. Симпатично сыграл ершистого плутишку Бенедетто Мичман. Поначалу показалось, что есть проблемы с голосом и артикуляцией, но, видимо, это были шутки звуковиков, благо дальше эти проблемы исчезли. Но «жалостливая» песня Бенедетто – это нечто. Кирюхин-Бошан забавен, ярок (не только благодаря костюму) и запоминается, обидно лишь, что театр не находит ему пока лучшего применения. А вот всю красоту голоса у него и у некоторых других исполнителей напрочь убивает ужасный звук. Рулла и Асирян – в целом, неплохо, но, честно говоря, прошли мимо меня. Как выстроены их номера мне не понравилось. Гученкова и Демкив – мило, но неинтересно. У Дюма и Валентина, и Альбер с Максимилианом имеют характеры, а герои мюзикла их лишены. Здесь, конечно, упрек и композитору, у которого не нашлось для этой пары оригинальной и самобытной музыки. И опять, если убрать Валентину и Альбера, то спектакль почти ничего не потеряет. И я, кстати, не понял, почему Альбер и Валентина наблюдают за свадьбой Эдмона и Мерседес? Чтобы создать массовость больше никого не нашлось? Резюмируя, могу сказать, получилось что-то средненькое, не захватывающее, в общем, «ни Богу свечка, ни черту кочерга». Некое локальное и проходное событие, которому искусственно и неумело пытаются придать не свойственный ему масштаб. Так же не покидала вчера мысль, что целый ряд приглашенных артистов спокойно можно было заменить штатными солистами МТО.
| |
|
Аня
|
| |
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 06.10.08 15:07. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..
Наблюдатель пишет: цитата: | Некое локальное и проходное событие, которому искусственно и неумело пытаются придать не свойственный ему масштаб. |
| Надоели уже со своими коммерческими проектами!
| |
|
Наблюдатель
|
| moderator
|
Сообщение: 687
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 06.10.08 15:11. Заголовок: Аня, ну зачем же так..
Аня, ну зачем же так. Г-н директор недвусмысленно сказал, что не стоит задача заработать на "Монте Кристо", значит проект некоммерческий.
| |
|
Аня
|
| |
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 06.10.08 16:01. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..
Наблюдатель пишет: цитата: | Г-н директор недвусмысленно сказал, что не стоит задача заработать на "Монте Кристо", значит проект некоммерческий. |
| Интересно узнать, а какая тогда задача стояла? И зачем нужна была такая реклама? Что-то я не слышала, чтобы так рекламировали хоть один оперетточный спектакль. Почему это вдруг для ГМК не пожалели денег на рекламу? Мне кажется директор, когда обнаружил, что поставили и что получилось и что много на этом не заработаешь и начал так говорить. А что ему остается. Наверное сам чуть не заснул на первом действии. Значит серьезное искусство.)))))))))))))))
| |
|
Aloise Didier
|
| любитель хомячков
|
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 23:18. Заголовок: Найдено на просторах..
| |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 2173
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 23:31. Заголовок: Я не вижу ничего ТАК..
Я не вижу ничего ТАКОГО гениального в Девкиве...... Савельева как всегда... Хореография во время исполнения Гайде зашибись Качается с ноги на ногу...... *что-то на мюзиклах перестали следить за съемкой*
| |
|
Robust
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.10.08 10:04. Заголовок: Аудио-материал по теме
Здравствуйте. Дочь подкинула ссылки на аудио из "vkontakte.ru" ссылки удалены Всего доброго. Robust, все же полное аудио - это совсем нарушение авторских прав:) Давайте не будем конфликтовать с театром, а?:) Мы же не хотим, чтобы к нам прибежало РАО?
| |
|
Алекс
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 13:08. Заголовок: Главный вопрос, кото..
Главный вопрос, который остался после вчерашнего просмотра "Монте Кристо" - в чем заключается крутизна экрана за пол-бюджета??? В том, чтобы показывать на нем такие примитивные мультики с пузырьками и волнами?! Так мы такие мультики уже видели 3 года назад на премьере "Леди" на предыдущем экране. Впечатления примерно те же. Так в чем разница-то?
| |
|
Ответов - 295
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|