On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Modeski
кошечка пушистенькая


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3! (продолжение)


Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ищу, в кого влюбиться. Артистов не предлагать! Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 827
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 09:48. Заголовок: Aloise Didier пишет:..


Aloise Didier пишет:

 цитата:
По любому это было лучше, чем то, что предлагает Масалев на спектакле


Точный факт! (с)

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 16:29. Заголовок: А МТО теперь опять в..


А МТО теперь опять выпендривается и не дает составы на следующий месяц???

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
MetalHeart





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 03.01.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 19:55. Заголовок: Обещали сегодня вече..


Обещали сегодня вечером или завтра...

_________________________
...Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина - смотрите на неё, но не слушайте.
(с) О.Уайлд
Спасибо: 0 
Профиль
Гадючник





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 09:48. Заголовок: Всем - здравствуйте!..


Всем - здравствуйте! Побывал в МТО на "Мистере Икс", хочу поделиться впечатлениями. Пошёл на этот спектакль, так как совпало по времени, да и вообще люблю его, а у нас нынче его сняли после более чем 10 лет успешной сценической жизни.
Впечатления разные, не могу сказать, что очень понравилось, в целом спектакль МТО показался скучноватым, несмотря на яркость костюмов и отменные балетные номера. Впрочем, по порядку.
Больше всего мне понравился Бабенко. Вообще, интересная придумка - этакий вводной персонаж, символизирующий то ли alter ego героя, его эмоциональные переживания, то ли душу театра/цирка/ в целом. Для меня этот образ прошёл через весь спектакль тонкой, нервной белой нитью, приковывая к себе внимание, заставляя видеть глубже, чем предлагает текст пьесы, тихо очаровывая. Само исполнение тоже безукоризненно. Ну, прямо спасибо за этого Пьеро!
Очень понравился балет. Слаженность, чёткость работы, стопроцентное попадание в образы. Даже несмотря на то, что были небольшие срывы/падения/, в целом это не испортило впечатления о коллективе. Более того, глаз "засёк" в массе несколько наиболее ярких танцовщиков/танцовщиц, что говорит о хорошей актёрской составляющей балета. Циркачи - ну прямо как настоящие, как из цирка времен Куприна, Льва Толстого, Короленко, Чехова. Яркие кулисы, пёстрые трико, цветные парички и блёстки - всё это создавало ощущение погружения в атмосферу "того цирка".
В целом же, если говорить о костюмах, удивило смешение стилей и эпох. "Большой" балет в платьях эпохи Наполеона, хор предлагает более позднюю моду, героиня в вечерних платьях "на все времена", ну и танец "моряков" показался вообще "не из той оперы" (и по костюмам, и по сюжету - я-то по наивности ждал "гусарского").
Хор слишком статичен. Пару раз переплыли из правой кулисы в левую, и всё. Не увиделся никто, просто безликая масса - в отличие от балета. Оркестр показался тоже недостаточно эмоциональным, впрочем, тут, возможно, дело в акустике.
Икс-Корж мне понравился. Харизматичный, яркий, поющий. В первом действии был несколько скован и наигран, но потом очень даже разошёлся, впечатления о нём самые положительные. Хороший герой оперетты! Теодора-Ионова просто ужасна. Внешность стареющей субретки, голос во время разговора резкий и неприятный, вокал вообще никакой - внизу хрипнет, даёт "вульгарщину", верх "подкачивает". Плюс не оставляло стойкое ощущение в любовных сценах, что я вижу парочку "мама-сын" - чувствовалась разница в возрасте, которую плохая игра актрисы только подчёркивала. Смотрелась немолодой жеманницей, капризной охотницей на молодых таинственных мужчин. Никакой драмы, никакой любви. Меркулова тяжеловата для Мари визуально, плохо двигается, много неуклюжих движений, поёт средне. Тони-Викулов - вообще самодеятельность. Вот уж кто раздражал весь спектакль! Чего-то постоянно дёргается, "пытать играется", навязывает себя - и очень неумело. Для меня его оказалось слишком много. Кревельяк-Шляхтов совсем без голоса, да? Или только в этот раз? Шипение какое-то вместо речи. Неплох был Пуассон-Лебедев, пожалуй, самый естественный персонаж, правда, в несколько современном стиле. Пеликан-Батейко и Каролина-Коледова не вызвали никаких эмоций, было не смешно. Такие классные у них сцены - и все они прошли мимо. Хотя зал смеялся, но меня не зацепило. Зал вообще смеялся часто в самых "тупых" местах - типа когда Тони падает, или когда тарелки бьют, или когда Мари (тут вообще тушите свет!) бьёт Пуассона (а потом и муженька) по я.... - но не реагировал на действительно хорошие шутки. Ну, как бывает в кинотеатре во время просмотра старых французских фильмов.
Сильно разочаровало упрощение сюжета. По этой версии непонятно, что Мистер Икс - аристократ; Теодора отказывается от него только потому, что он циркач, а не потому, что считает себя глубоко оскорбленной этим человеком ранее; исчезла линия генерала Ля Туша; всё это значительно обеднило спектакль духовно, превратив его в пустую полумелодрамку-полукомедию. Видимо, это сделано, чтобы спектакль уложился в два действия и быстрее закончился. В принципе, поскольку спектакль скучноватый и вызывал желание после первого действия покинуть театр (но задавила жаба за потреченные на билеты деньги!) - то, может быть, оно и хорошо, что сократили.
И, опять же, мож мне с составом не повезло. Но увы, другой возможности посетить спектакли МТО пока не предвидится.
Балету, Бабенко и Коржу - моё большое спасибо.
ЗЫ. А на "Конька" в МХТ не попал. Билетов не было ни в театре, ни в театральных кассах, которые попадались мне на пути.

Люблю "Гадюку" больше всех гадюк! Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 10:04. Заголовок: Гадючник пишет: Кре..


Гадючник пишет:

 цитата:
Кревельяк-Шляхтов совсем без голоса, да?


Совсем.


 цитата:
Видимо, это сделано, чтобы спектакль уложился в два действия и быстрее закончился.


Нет, когда спектакль шёл в 3-х действиях, сюжет был такой же.
А что за линия генерала Ля Туша?

Спасибо: 0 
Профиль
Гадючник





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 10:05. Заголовок: Каролина была влюбле..


Каролина была влюблена в молодости в генерала, и она признаёт Мари, когда узнаёт, что та - его дочь. А в конце спектакля появляется сам генерал, который служил в африканских колониях, и они с Каролиной счастливо женятся. :)
Кстати, я сидел в бельэтаже, так звук был вполне хороший, либо акустика в театре хорошая, либо звукооператоры молодцы (девушки за пультом сидели).
Неприятно поразила грубость гардербщицы в бельэтаже, которая заявила:"Берите бинокль, с вашего (!) бельэтажа ни фига не видно!" - слышали бы вы эту "рыночную" интонацию! То есть она не предлагала, а практически ставила перед фактом. Не взял бинокль из чувства противоречия. А видно было всё прекрасно.

Люблю "Гадюку" больше всех гадюк! Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 10:15. Заголовок: Гадючник пишет: Кар..


Гадючник пишет:

 цитата:
Каролина была влюблена в молодости в генерала, и она признаёт Мари, когда узнаёт, что та - его дочь. А в конце спектакля появляется сам генерал, который служил в африканских колониях, и они с Каролиной счастливо женятся. :)


Это, видимо, какая-то новосибирская фишка. В либретто Ярона, сокращенный вариант которого лежит в основе МТОшного спектакля, такого сюжетного поворота, насколько я знаю, не было. Честно говоря, такой поворот событий мне не кажется удачным.

Акустика не слишком хорошая, проблем хватает, но звук лучше всего традиционно в бельэтаже.

Спасибо: 0 
Профиль
Гадючник





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 10:21. Заголовок: Значит, в плане звук..


Значит, в плане звука мне повезло.

Люблю "Гадюку" больше всех гадюк! Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 315
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 11:15. Заголовок: Гадючник, жаль, что ..


Гадючник, жаль, что Вы редко бываете на московских спектаклях, интересно было бы узнать Ваше мнение о Теодоре-Зайцевой, когда темпы дуэтов замедлены, и спектакль совсем затягивается, а также других Тони, учитывая, что Тони-Викулов - наиболее естественный...
я сейчас не хочу никого защищать, и с интересом прочитала мнение человека, который не часто ходит в МТО, просто я была на этом конкретном спектакле, и спектакль был неплохим для данной постановки.

Спасибо: 0 
Профиль
Гадючник





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 11:48. Заголовок: JL, и действительно,..


JL, и действительно, жаль. Невозможно ведь составить мнение о театре, полюбить/не полюбить его, посещая раз, в лучшем случае два раза в год. Поэтому, что видел - то видел. Вот если бы видел весь репертуар, да ещё все составы, тогда можно было бы сравнивать. Хотя я честно "отключился" от новосибирской версии, настроился на совершенно новое зрелище. И это новое я получил.
Когда начался спектакль (увертюра, Пьеро, выход балета-циркачей) - у меня аж дух захватило. Вот, думаю, это да, уровень. Не театр - цирк. Не балет - акробаты! Но увы, солисты (кроме Коржа) всё смазали, и вокально, и по игре. Ну и показалось в целом, что, по сравнению с новосибирским спектаклем, тут больше акцентов на зрелищности, яркости и меньше- на эмоциях, на внутренний мир героев, их переживания. То есть более поверхностно, что ли. А зрелищности, да, не занимать стать. Свет хорош, он выстроен так удачно, что пёстрые костюмы, которые могли бы утомлять красками, наоборот, играют, создают впечатление классического шапито. И очень понравился эффект, когда во время арии Мистера Икс на задник спроецирована тень Бабенко - смотришь на солиста, боковым зрением видишь движущуюся, живую тень - радуется и ухо, и оба глаза.

Люблю "Гадюку" больше всех гадюк! Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 12:05. Заголовок: По линии генерала и ..


По линии генерала и Каролины в "Мистер Икс" . В Петербурге эта линия решена так . Каролина когда-то была влюблена в майора гусарского полка , который и рекомендовал Пеликана служившего у него в ординарцах , в метрдотели .
Сам же майор умер и оставил дочь , за которой и ухаживает наш Тони . Пеликана же сделали влюбленным в мадам Каролину . Добавив этим персонажам сентиментальности . В общем все
кроме злодея отправляются под венец .


Спасибо: 0 
Профиль
Гадючник





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 12:25. Заголовок: Ну, это, видимо, лин..


Ну, это, видимо, линия довольно свободная. В принципе, большой роли не играет, просто разная развязка именно с мадам Каролиной. В любом случае, она счастлива.
Мне вот гораздо больше не понравилось в московской версии отсутствие линии Этьена Вердье. То есть непонятно, откуда взялся Мистер Икс, почему он уже влюблён в Теодору, и в результате получается (особенно в этом составе) что=то вроде сюжета Золушки, только с мужчиной в роли последней: бедный красавец фигляр нашёл богатую немолодую жену.
(Немного офф: в Новосибирском театре у меня вызывает подобное недоумение Летучая Мышь: там непонятно, как Розалинда оказалась на балу - для этого нет никаких предпосылок в сюжете). Не нравятся мне такие "урезанные" линии. Дело в том, что при этом сюжете Теодора сильно теряет как женщина. Если в полном варианте она особа тонкая, благородная, не боящаяся любви к простому циркачу и отвергающая его только как человека, некогда запятнавшего её честь, то в нынешней версии МТО Теодора всего лишь капризная аристократка, для которой человек не её круга - что-то вроде неприкасаемого.


Люблю "Гадюку" больше всех гадюк! Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 266
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 12:40. Заголовок: ИМХО, Гадючник, Вы п..


ИМХО, Гадючник, Вы попали на неудачный состав. Я, к примеру, на него не хожу категорически.
Ионова...видимо, Вам не повезло на предмет её вокальной формы. Вообще-то у неё роскошный оперный голос и, помимо МТО, она поёт в опере. Конечно, с возрастом...сами понимаете. И драматически она никогда не была сильна в амплуа героини. Вот её Мачеха в "Золушке" восхитительна. Другие два состава "МХ" любовную линию проводят убедительно и смотрятся значительно интереснее. И эффекта затянутости не возникает, независимо от темпа дуэтов.
Викулов и Меркулова - очень хорошие артисты (каждый по-своему), но вместе они не играли, по-моему, никогда, отсюда несыгранность. К тому же, Викулов в театре чуть больше года, и разница в возрасте там ещё значительнее, чем у Ионовой с Коржом. Откуда взяться драйву?
Фейерверк в "Зелёном попугае" устраивают исключительно Гулиева с Каминским. Особенно если Тони играет Борисенко. Вот тогда зал в истерике бьётся под креслами.
Шляхтов, точно, без голоса. В Кревельяке надо видеть Веденеева.
В общем, Вам сильно не подфартило.

Му-у-у-удрая!.. Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 316
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 12:51. Заголовок: Роз, Вы не были на э..


Роз пишет:

 цитата:
И эффекта затянутости не возникает


большего эффекта затянутости, чем в составе Зайцева-Катырев (особенно, если в 3 действии положение не спасут остальные) не возникает ни в каком составе...

И Вы не были на этом спектакле, чтобы утверждать:
Роз пишет:

 цитата:
видимо, Вам не повезло на предмет её вокальной формы.


Роз пишет:

 цитата:
Викулов и Меркулова - вместе они не играли, по-моему, никогда, отсюда несыгранность.



Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:04. Заголовок: JL, а ты слова "..


JL, а ты слова "видимо" и "по-моему" мимо глаз пропустила? И то, и другое звучит как предположение, а не как утверждение.

Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 317
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:06. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
JL, а ты слова "видимо" и "по-моему" мимо глаз пропустила?


не пропустила. special for you (если ты так хочешь придираться к словам) первое можно читать предположением, а второе было утверждением, как следствие того, что они играют первый раз.


Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:14. Заголовок: Даже если это не так..


Даже если это не так, предположение утверждением не становится, следовательно, слово тобой было подобрано не удачно.
И расскажи уж тогда как это было по-твоему мнению.

Что касается второго пункта, то и Роз, и ты можете только предполгать.



Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:16. Заголовок: Роз пишет: видимо, ..


Роз пишет:

 цитата:
видимо, Вам не повезло на предмет её вокальной формы.


Насчет вокальной формы готова поверить Гадючнику на слово, ибо на следующий день мы тоже заценили. Формы не было никакой.
Роз пишет:

 цитата:
И драматически она никогда не была сильна в амплуа героини.


А на мой взгляд, Теодора - это сейчас лучшее, что делает Ионова в амплуа героини. И Мадлен еще. Остальное значительно слабее, хотя тоже раз на раз не приходится.

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 268
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:39. Заголовок: Собственно, я нигде ..


Собственно, я нигде и ничего не утверждала наверняка, даже пост начала с "ИМХО".
JL пишет:

 цитата:
большего эффекта затянутости, чем в составе Зайцева-Катырев (особенно, если в 3 действии положение не спасут остальные) не возникает ни в каком составе...


Зайцеву можно сколько угодно не любить, но драматически в героическом амплуа её в МТО не переиграет никто; играть в любовь в рамках опереточной условности вообще удаётся единицам. Сильной же стороной Ионовой всегда был вокал, а ещё она оказалась неожиданно и чертовски хороша в характерных ролях. Из героинь, на мой взгляд, ей лучше всего удаётся Мадлен - именно потому, что та не совсем героиня. Теодора более-менее получалась с Алимпиевым, а вот с молодым партнёром - увы...
Впрочем, сколько людей - столько мнений. Просто мне показалось, что вкусам Гадючника (судя по его высказываниям) тоже больше соответствовали бы другие составы.

Му-у-у-удрая!.. Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 833
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:45. Заголовок: Роз пишет: именно п..


Роз пишет:

 цитата:
именно потому, что та не совсем героиня.


Мадлен - не героиня???! А кто же тогда?

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет