On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Modeski
кошечка пушистенькая


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3! (продолжение)


Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ищу, в кого влюбиться. Артистов не предлагать! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 13:32. Заголовок: Сайт М.Новикова: С ..


Сайт М.Новикова:

 цитата:
С 2001г. - участие в спектаклях Государственного Академического театра "Московская оперетта":
- оперетта "Веселая вдова", роль - Жан де Бриош;
- оперетта "Парижская жизнь", роль - Бобине;
- оперетта "Фиалка Монмартра", роли - Марсель Эрве, грузинский князь;
- мюзикл "Моя прекрасная леди", роль - Гарри.


ПЖ, Фиалка и Леди с 2001 года??? Ну-ну! Странная хронология... При этом почему-то похерили "Королеву чардаша", которая как раз с 2001 года.
Навскидку еще - где "Большой канкан"?


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3862
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 14:48. Заголовок: На БК администратор ..


На БК администратор не был:))))
Я тоже не поняла, почему то, что процитировано - одним блоком, а потом отдельно Рикошет и Маугли:)

 цитата:
С 2003г. - солист эстрадно-музыкального проекта Государственного Академического театра "Московская оперетта" "Поет Бродвей", "Канкан навсегда", "Карамболина".


А ничего, что это разные проекты?:))))

 цитата:
1999г. - 2001гг. - антреприза С.Виноградова. Спектакль по роману Б.Виана "Пена дней".


Роль вспомнить не может?:)))))

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 14:53. Заголовок: Stich пишет: а пото..


Stich пишет:

 цитата:
а потом отдельно Рикошет и Маугли


Видимо, это ЭТАПНЫЕ роли, которые заслуживают отдельной строчки.

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3866
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 12:36. Заголовок: С сайта Катырева 8.0..


С сайта Катырева

 цитата:
8.02.2010. В марте ожидается дебют Максима Катырева в спектакле И. Кальмана "Сильва" в роли Эдвина ........



"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
зритель



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 01.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:17. Заголовок: А, кто ему в партнер..


А, кто ему в партнерши будет? Ну... очень интересно...

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:26. Заголовок: Ввод планируется с К..


Ввод планируется с Криницкой, второй спектакль скорее всего с Зайцевой.

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3867
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:31. Заголовок: Выдержки из интервью..


Выдержки из интервью Богаченко:

"Не любить оперетту всегда считалось хорошим тоном. Как правило, тот, кто это провозглашает, вообще не любит искусство. Но сказать, что не любишь оперу или балет, как-то неудобно. А оперетта? Подумаешь, легкий жанр. А ведь это совсем не так. К сожалению, за последние годы оперетта совершенно вычеркнута из форматов телевидения и радио. Странно, что среднее и старшее поколения руководители каналов вообще не берут в расчет. У них одна головная боль - рейтинги. Неужели эта «пионерская» попса может собрать большую аудиторию? Оперетта не их формат, а без «помойки» типа «Дом-2» , думают, народ просто не выживет. Я несколько лет вел радиопередачи об оперетте и не понаслышке знаю, как ее любит слушатель. И не только пенсионеры, кстати. Незаслуженно этот жанр, который несет позитив, все же остается в тени. Те, кто бывает в «Московской оперетте», не дадут соврать. Наш удивительный красоты «двухтысячник» редко когда не заполнен под завязку /кажется, что врет кто-то другой /. И не только на мюзиклах, которые у нас пользуются суперпопулярностью. Оперетты «Сильва», «Марица», «Принцесса цирка» /чувствуется, что Богаченко не поставили в известность, что ее давно сняли с репертуара /, «Летучая мышь» (которую сорок лет назад ставил Мстислав Ростропович) и другая классика жанра всегда идут с аншлагами /интересно, что в понятии Богаченко аншлаг? /. Со сцены идет невероятная энергетика, и зал просто не может оставаться равнодушным."

"Есть, конечно, и проблемы. В основном творческого характера. У нас сильно омолодилась труппа. Если в старые времена молодежи первые два сезона больших ролей не давали: мол, привыкайте, приглядывайтесь, учитесь у мэтров манерам, умению держаться на сцене, носить фрак и так далее. Поносите подносы для начала! Теперь молодежь сразу «впрыгивает» в главную роль, не обладая ни достаточным профессионализмом, ни сценической культурой / о ком речь? О Маковском или Викулове? /. Зачастую начинающий артист «ломается», не справляясь с ролью. Ведь оперетта - не драма, где можно говорить так, что зрители ни одного слова разобрать не могут, плохо двигаться. Там все подчинено диктату режиссера, который обычно классику ставит «с головы на ноги», и рисунку роли, из которого нельзя «выпрыгнуть». У нас это невозможно, надо обладать многими умениями. Главное - петь без микрофона. Если ты элементарно не можешь петь с оркестром, взять высокую ноту или станцевать кан-кан - какой же ты артист? / а немолодые, типа Ислякина, могут? / Молодость сама по себе мало чего стоит. Если человеку дают главную роль, а он ее допеть до конца не может, то - извините. /склоняюсь к мнению, что о Маковском / Из провинции приезжают люди, как я когдато, которые что-то умеют, а если ты пришел со студенческой скамьи и тут же начинаешь требовать главные партии, не хочешь постигать профессию во всех ее составляющих - толку не будет /еще более интересно, о ком речь? Кто это там себе роли требует? /. Конечно, есть проблема дирижерских и режиссерских кадров. Люди, которые
этот жанр знали досконально, увы, уходят в мир иной, преемственность прерывается. Я, слава богу, застал еще великих людей, например создателя Одесского театра музкомедии Изоакина Абрамовича Гриншпуна, который говорил: «Оперетта - жанр красивых людей», «Пойми, из красивого человека я урода сделаю, из худого толстого - сделаю, а обратный процесс никому не удавался» /снова камень в чей-то огород /."

"Благодаря нашему директору Владимиру Тартаковскому рейтинг театра поднялся на невероятную высоту /на фоне такой разоблачительно статьи о коллегах, восхваление любимого директора смотрится не очень красиво /. Человек не побоялся первым ставить в академическом театре современные мюзиклы, которые привлекли совсем уж молодую аудиторию. Театр стал одним из самых популярных в стране. Сейчас у нас «блоками» идет «Граф Монте-Кристо». На супераншлагах! Наши артисты органично вошли в этот новый для себя жанр. У нас уже не один сезон идет мировой мюзикл «Моя прекрасная леди» /тоже идет на аншлагах? /, который, кстати, номинировался на «Золотую маску». Но когда начинается «блок» оперетты, в театре также бурлит жизнь. Мы все время куда-то движемся. Недавно у нас был юбилей нашей примы Лилии Амарфий. Такого шоу мир не видел! /зачем же так льстить? Читатели ведь подумают, что Богаченко, кроме спектаклей МТО, вообще ничего в своей жизни не видел / Да у нас в здании на Большой Дмитровке, в репертуарном театре - весь «Бродвей» /это вообще ной комментс /, если хотите."

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:46. Заголовок: Богаченко - просто к..


Богаченко - просто кладезь информации!
Stich, твои комменты жгут!

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 411
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 14:47. Заголовок: Stich пишет: Выдерж..


Stich пишет:

 цитата:
Выдержки из интервью Богаченко



М-да, весьма тендензиозно. Впрочем, легко объяснимо: время господина Богаченко ушло. Из ролей простаков, которые играл, он вырос; характерные возрастные роли - не его амплуа, и голос у него никогда не был выдающимся, а с возрастом и тот уходит... А тут молодёжь - красивая, вокально яркая, актёрски небесталанная - на пятки наступает, поклонниками обрастает, да что там: просто обходит, невзирая на отсутствие опыта.
Как такое принять? Остаётся только сетовать на "проблемы", хотя проблемы совсем не там, где Богаченко их ищет.

Му-у-у-удрая!.. Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 991
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 21:23. Заголовок: А мне кажется Богаче..


А мне кажется Богаченко очень правильно о многом сказал. И о том, что оперетта забыта на телевидении - об этом и Каминский и все говорят. И о том, что молодость - это не панацея. И если у метров не учиться, то уровень театра будет понижаться. И проблема режиссерских кадров - разве этого нет. Да и вообще мне кажется нехорошо радоваться тому, что время человека ушло. Что же так каждое поколение и будет злорадствовать, что время предыдущего ушло, а потом снова будут злорадствовать. И замкнутый круг. Конечно, может Роз так говорит потому, что ей никогда не нравился Богаченко. А мне Богаченко всегда нравился. По-моему он очень хороший, культурный артист.

Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 517
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 22:25. Заголовок: для чего существуют ..


для чего существуют составы... сегодня в "Мистере Икс" шесть (!) замен!
интересно, что будет завтра...

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 23:03. Заголовок: JL пишет: сегодня в..


JL пишет:

 цитата:
сегодня в "Мистере Икс" шесть (!) замен!


Да уж! Заменили ровно пол-состава, причем 4 из 6-ти замен - главные роли! А оф. сайт ни гу-гу! И на кассе в листочке с составом (специально подошла посмотреть) только один(!) Лебедев зачеркнут. Т.е. люди, которые покупали билеты непосредственно перед спектаклем, тоже уверенно шли на Дементьева, Гончарову, Каминского(Тони) и Маркелова. А пришли на Коржа, Николаеву, Викулова и Каминского(Пеликан).

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3871
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 11:13. Заголовок: Алекс пишет: А оф...


Алекс пишет:

 цитата:
А оф. сайт ни гу-гу!


Я так полагаю, что все заинтересованные видели, что сегодня во Вдове нет Амарфий?
http://www.amarfi.ru/afisha.html

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 413
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 19:57. Заголовок: РђРЅСЏ пишет: может..


РђРЅСЏ пишет:

 цитата:
может Роз так говорит потому, что ей никогда не нравился Богаченко



Да нормально я всегда относилась к Богаченко-артисту. А вот его лицемерные рассуждения мне не понравились.
Кто у нас в театре, не обладая "профессионализмом и сценической культурой" сразу "впрыгнул" на главные роли? Разве что Корж? Так в театре, помнится, с героями была катастрофа. Или Борисенко десять лет назад? Опять же, покажите мне артиста, мера таланта и вокального мастерства которого могли бы соперничать с его данными - пусть даже Пётр был со студенческой скамьи.
Маковскому дали роль через два года после его прихода в театр. Кирюхин при всех своих роскошных данных получил мало-мальскую роль через четыре года. Викулову доверили простака через полтора. Паша Иванов до сих пор без ролей.
Ах, да, Катыреву доверили Икса всего через год после зачисления в труппу...но у него, простите, за плечами было несколько сезонов в Воронежском оперном и год у Покровского.
Что-то мне не верится, что, поступив в Рижскую музкомедию, сам Богаченко так уж долго бегал по сцене в лакейской ливрее!

РђРЅСЏ пишет:

 цитата:
И если у метров не учиться, то уровень театра будет понижаться.



А вот с этим никто и не спорит. Только учиться можно в процессе работы. На сцене. Просто наблюдать - толку мало.

РђРЅСЏ пишет:

 цитата:
Что же так каждое поколение и будет злорадствовать



Злорадствовать? Помилуй! Смена поколений - естественный процесс. К тому же, некоторые молодые ребята, пришедшие в театр, могут по совокупности данных и фору дать многим из опытных. И, что, пусть годами носят подносы только потому, что, видите ли, молоды? А молодых героев будут играть артисты за пятьдесят? Не абсурд ли?

Му-у-у-удрая!.. Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 992
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 00:20. Заголовок: Роз, насчет лицемерн..


Роз, насчет лицемерных рассуждений - так Богаченко использовал возможности интервью, чтобы прорекламировать оперетту. А что он должен был говорить?
И что касается того, что неподготовленных артистов вводят на роли и что у этих артистов просто в принципе недостает данных для этих ролей, то здесь я с Богаченко согласна. Да, конечно, ситуация так складывается, но все-равно от этого плохое не становится хорошим.
Роз, я думаю, Вы так относитесь к молодым, потому что у Вас работа такая - опекать и продвигать молодых. А у нас на работе очень редко можно встретить молодых, которые могут дать фору опытным. И чем больше специальных знаний требует выполнение работы, тем больше это становится фантастикой. Мою подругу, которая заниматся очень сложной работой, в свое время 7 лет учили уже на работе, ей передавал опыт человек, который был большим специалистом в своем деле. А сейчас ей иногда приходится приезжать на завод на наладку и почти полностью переписывать программы, написанные молодыми сотрудниками. А представьте, если бы эти молодые сами внедряли свои программы. Это же не зрители, там дорогостоящее оборудование - оно не выдержит.))))))))))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3876
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 00:28. Заголовок: Аня, интервью абсолю..


Аня, интервью абсолютно глупое с той токи зрения, что если разоблачать плохую тенденцию некомпетентности молодых актеров на главных ролях, так до конца. Не забывать, что все эти вводы производятся с согласия г-на директора театра. А то получается, что с одной стороны все плохо, а с другой "спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство" Резюме то статьи в том, что "детство" в театре то счастливое:) В итоге сам собой напрашивается вывод: если все так хорошо в МТО, то не обида ли говорит за Богаченко в отношении некоторых непоименованных лиц?:)))) Так что все логически вытекает одно из другого:) И данное умозаключение вполне имеет право быть

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 993
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 09:26. Заголовок: Stich пишет: В итог..


Stich пишет:

 цитата:
В итоге сам собой напрашивается вывод: если все так хорошо в МТО, то не обида ли говорит за Богаченко в отношении некоторых непоименованных лиц?:))))


А мне кажется напрашивается несколько иной вывод - Что не все так хорошо в МТО.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 994
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 09:27. Заголовок: Stich пишет: Аня, и..


Stich пишет:

 цитата:
Аня, интервью абсолютно глупое с той токи зрения, что если разоблачать плохую тенденцию некомпетентности молодых актеров на главных ролях, так до конца.


До конца не надо, человеку еще там работать.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3877
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 12:54. Заголовок: Аня пишет: До конца..


Аня пишет:

 цитата:
До конца не надо, человеку еще там работать.


Честно говоря, если бы я была на месте Тартаковского, то Богаченко после такого у меня больше бы не работал:))))))))))))))))

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:39. Заголовок: Сегодня в "Сильв..


Сегодня в "Сильве" замена - Варгузова вместо Коледовой.

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет