On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:41. Заголовок: Спектакли Стасика


Сегодня посмотрела в Стасике две одноактные оперы «Несчастье от кареты» Пашкевича и «Остров любви» Саккини.
В целом – не шедевры, но один раз посмотреть можно. Спектакли без каких-либо претензий на поиск актуальности в сюжете, на аутентизм в музыке. Выглядят просто как возрождение забытых произведений на малой сцене театра.
После первого спектакля («Несчастье от кареты») в голове возникла параллель с бертмановской площадкой «начинающих» оперных певцов: незамысловатый сюжет, при этом благодатные возможности попрактиковаться как в драматическом мастерстве, так и в исполнении довольно непростых вокальных рулад. Некто Александр Богданов, исполнявший главную теноровую партию Лукьяна, не впечатлил ничем: довольно искусственное воплощение образа и некрасивый тембр вкупе с зажатым звуком. В.Зайцева-Анюта и Трофим-Ульянов также прошли мимо. Действо запомнилось лишь благодаря «нашему» Павлу Иванову, игравшему шута. Звучал широко, смело. Верхушки, конечно, были вялые (все-таки не могу понять, баритон он или драматический тенор ), и звук довольно плоский, но уверенности и напористости мальчику не занимать! К тому же образ получился живым, ярким, с почти феерическими кульбитами и по-настоящему шутовскими манерами!

«Остров любви» понравился значительно больше. «Опера в опере» - спектакль, игравшийся у помещика Фирюлина. Опера-буфф, где вполне закономерен гротеск, буффонада, напыщенный комизм. Возможностей продемонстрировать актерский потенциал было много. И более или менее «маститые» солисты Стасика этим в полной мере воспользовались.
По общему уровню исполнителей «Остров» был гораздо выше «Несчастья». «Оживилась» Зайцева. Распелась, и для данного формата зала все сделала на четверку с плюсом. По игре была, пожалуй, самая естественная и "понятная"! Георгиян не особенно напрягался, но как я люблю теноров с НЕвизгливым тембром! Однажды слышала его Неморино, и это было весьма достойно. Здесь, повторюсь, без напрягов, но достаточно качественно и приятно для слуха. Герой «Острова», безусловно, Степанович. Гротеска через край, откровенно говоря, к концу слегка поднадоел. Но вокально – сегодня без претензий! Среди других он сегодня – the best! В целом успешно продемонстрировал индивидуальность и собственное видение актерского решения подобных опер.
Горелика уважаю. Коробов, безусловно, импонирует мне больше своей экспрессивностью, яркими музыкальными решениями, но у Горелика ему надо поучиться осознанию того, что на сцене поют солисты, и под них надо подстраиваться Это Горелик умеет делать великолепно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


жуткая привереда




Сообщение: 663
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:52. Заголовок: Максимова только в С..


Максимова только в Сильве, а Елена из нее была никакая. ИМХО.

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 881
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:56. Заголовок: а мне в Сильве она н..


а мне в Сильве она не понравилась. Криницкая на последней "Сильве" спела лучше.
как и Гурякова в Марице. странная ария какая-то была, особенно паузы вообще не к месту.

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 11:42. Заголовок: А огласите весь спис..


А огласите весь список участников и номеров, пожалуйста.
А то мои "добрые" родственники, отправленные на концерт, умудрились потерять то, ради чего я их туда и отправил - программку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 11:51. Заголовок: Программка тоже по-с..


Программка тоже по-своему отожгла!
Зачем в программу, напечатанную на конкретную дату 25 декабря, писать ВСЕ составы исполнителей??? И при этом никто не удосужился поставить в программке галочки напротив фактического состава на данную дату.

Наблюдатель, номера я постила в этой теме выше. По факту НЕ БЫЛО "Фанни Эльслер" и дуэта Нинон и Рауля. Остальное всё было, плюс увертюра из "Фиалки" в начале 1-го отделения и антракт из "Ночи в Венеции" в начале 2-го отделения концерта.
Исполнителей щас нарисую.

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 882
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 11:56. Заголовок: кстати, на тему сост..


кстати, на тему составов, я боюсь, что концерт лишится и единственного опереточного номер - Шимми, когда его будут "делать" Пахарь и Балашов..... хореографию кстати частично у венгров содрали... ну хоть так, а то вообще смотреть жалко было, как в терцете из Марицы весь танец это передвижение коленок по стульям.....

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 883
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 11:58. Заголовок: Алекс пишет: Програ..


Алекс пишет:

 цитата:
Программка тоже по-своему отожгла!

Мистер Икс с собачкой тоже отжог Половину арии присматривалась, настоящая она или нет, вторую половину ждала, когда залает

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:07. Заголовок: 1 отделение 1. Оффе..


Состав исполнителей 25 декабря.

1 отделение

1. Оффенбах «Прекрасная Елена»
- ария Елены - Е.Максимова
2. Планкетт «Корневильские колокола»
- ария Маркиза - Д.Кондратков
3. Оффенбах «Перикола»
- ария Периколы - Л.Андреева
4. Штраус «Цыганский барон»
- куплеты Зупана - В.Войнаровский
- дуэт Саффи и Баринкая - А.Бакастова, С.Балашов
- ария Баринкая - А.Батуркин
5. Легар «Джудитта»
- ария Джудитты - А.Гогешвили
6. Легар «Страна улыбок»
- ария Су-Чонга - М.Векуа
7. Легар «Веселая вдова»
- ария «Вилья» - Н.Мурадымова
- дуэт Валентины и Россильона - Н.Петрожицкая, Ч.Аюшеев
- септет - Ч.Аюшеев, С.Балашов, А.Батуркин, М.Векуа, А.Иванов, Д.Кондратков, О.Полпудин

2 отделение


8. Кальман «Марица»
- ария Марицы - О.Гурякова
- чардаш Тасилло - Д.Зуев
- терцет – Марица, Зупан, Популеску - А.Гогешвили, О.Полпудин, И.Павлов
9. Кальман «Принцесса цирка»
- ария Мистера Икс - А.Лошак
10. Кальман «Королева чардаша»
- вторая ария Сильвы - Е.Максимова
- дуэт Сильвы и Эдвина - И.Ващенко, Д.Зуев
11. Кальман «Баядера»
- Шимми - В.Зайцева, Д.Кондратков
12. Кальман «Фиалка Монмартра»
- ария Виолетты - Х.Герзмава
- квартет – Рауль, композитор Анри, поэт Марсель, Виолетта - Х.Герзмава, С.Балашов, А.Иванов, Д.Кондратков


Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:15. Заголовок: Алекс пишет: А.Иван..


Алекс пишет:

 цитата:
А.Иванов


там еще один Иванов есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 666
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:20. Заголовок: JL пишет: там еще о..


JL пишет:

 цитата:
там еще один Иванов есть?


Как выяснилось, да - Антон Иванов.

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 2435
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:33. Заголовок: 12:49 26.12.08 «Вече..


12:49 26.12.08 «Вечер классической оперетты»: памяти Немировича-Данченко



В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко 25 декабря отмечали два юбилея – 90-летие самого театра и 150-летие со дня рождения одного из отцов основателей театра, Немировича-Данченко. Устроили «Вечер классической оперетты», то есть отмечали дни рождения в атмосфере легкомыслия, ветрености, интриг, измен и разоблачений. Немирович-Данченко знал толк в оперетте и множество их поставил. Программа вечера была своеобразным конспектом по истории жанра. Рассказывают «Новости культуры».

Ольга Гурякова в этом театре 15 лет. На ее памяти это только второе обращение к жанру, который многие с восхищением называют легкомысленным.

Ольга Гурякова, солистка МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Была «Летучая мышь», которую Александр Борисович поставил вместе с маэстро Гореликом. И теперь вечер классической оперетты».

Видимо, в театре решили наверстать упущенное и сочинили целый концерт-спектакль, своеобразный опереточный марафон, где за 2 с небольшим часа зрители услышали множество знаменитых мелодий Легара, Кальмана, Штрауса, Оффенбаха, Зуппе.

Оперетта в этом театре появилась благодаря Немировичу-Данченко, который соединял в одном лице драматурга, педагога, режиссера и директора театра.

Владимир Урин, директор МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Он всегда трезво, точно, с юмором оценивал ситуации. И поэтому - неслучайно оперетта. Чувство юмора не только в реальной жизни было присуще Владимиру Ивановичу. Я понимаю, почему он так любил ставить оперетты».

В жанре оперетты Немирович-Данченко провел свой театр через годы гражданской войны, НЭПа и репрессий.

Александр Титель, худрук оперы МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «В 20-ом году он поставил «Дочь мадам Анго», еще гражданская война толком не закончилась, в 22-ом – «Периколу», тоже времечко хорошее, в 37-ом «Прекрасную Елену».

Отрывки из этих и других классических оперетт составили одну из историй придуманного режиссером Александром Тителем и художником Владимиром Арефьевым приморского города.

Михаил Векуа, солист МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Проснулся энтузиазм, мне нравится».

Елена Максимова, солистка МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Надеюсь, мы больше будем работать в этом жанре».

Жанре, неожиданном и традиционном для оперного театра, и вечно молодом.

Читайте также: Вечер памяти Владимира Немировича-Данченко в МХТ

Вечер памяти Владимира Немировича-Данченко

Новости культуры
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=289846&cid=178

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 885
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 10:06. Заголовок: 27-го была на "Г..


27-го была на спектакле "Гамлет (датский) (российская) комедия" - большего бреда еще не видела....... Процент пошлости, особенно в первом действии, просто зашкаливал... Как говорится, слов нет одни эмоции. Музыка не могу сказать, что особо впечатлила, но и отторжения не вызвала. Скажем, так не зацепила, даже кульминационные моменты не вызвали особых эмоций. К плюсам я бы отнесла то, что не скучно, да были и любопытные моменты, смотря, как говорится, с какой стороны подходить к оценке. Но в целом, великий и могучий русский язык - неужели хотя бы в либретто нельзя было подобрать более приличные слова (ХОТЯ БЫ!)...
"Впечатлил" буклет к программке, где у композитора спросили, почему российская и почему комедия, на что он честно сказал: "Не знаю!" Вот и я не знаю, как можно такую ерунду ставить в таком уважаемом театре... Жаль актеров...

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 17:30. Заголовок: Добрый день. А мне ..


Добрый день.

А мне понравилось!
Можно до хрипоты спорить, "жестоко прокололся" или "жестко прикололся" Титель, или произошло что-то ещё, и так и не сойтись во мнениях. Бывает. Но, милые дамы, все мы взрослые люди, и все знали, куда шли.
Нам обещали "спектакль-концерт" следующего содержания: "сцены и арии из оперетт". Это было? Было. В полном объёме. Нам говорили, в каком ключе всё будет решено? Нет. И это - право театра. У главного режиссёра Стасика такая манера. Узнаваемая, нравится она или нет. В какой-то степени - ожидаемая.

Одно из классических высказываний Немировича-Данченко заканчивается пассажем "...а отдыхать надо в Европе". Это и показали. Take it easy! А коли надо "очиститься от скверны" - профильный театр двумя кварталами ниже по той же улице.

Да, не все номера были равноценны. Запомнились Андреева - Перикола, Войнаровский, Векуа, Мурадымова - "Вилья", Аюшеев, Гурякова (ушла бледность Мими и застенчивость при исполнении романсов великих немцев), Зуев (хоть и перебрал слегка в чардаше Тасилло), Лошак, Ващенко (никакая в ноябрьской ЛМ, она была весьма убедительна 25-го числа), Герзмава. Септет и квартет тоже звучали вполне созвучно замыслу Тителя.

"Шимми" как "единственный опереточный номер" -- это сильно... Без комментариев.

Надеюсь, материал, который полностью записывали аж 12 нелюбительских камер, рано или поздно окажется доступным.

Был.
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0812/7b/952c77012184.jpg.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 440
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 20:20. Заголовок: А как Анастасия Бака..


А как Анастасия Бакастова выступила? Пухленькая такая. Мне чуть ли не больше всех нравится эта певица в Стасике, у нее красивый голос. Но что-то про нее никто не написал. Видимо не поизвела впечатления?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 11:18. Заголовок: Год завершён повторн..


Год завершён повторным походом на вечер оперетты. Большой Тусовки не было, и публика совсем другая, более отзывчивая. Будет немного фото, но это - завтра.

Аня, Бакастова - без восторгов. Мило и естественно, но не более.

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 11:49. Заголовок: Судя по всему, непос..


Судя по всему, непосредственно с опереттой не связанный театральный люд в состоянии близком к восторгу после этого "Вечера". По крайней мере, уже несколько дней слышу с разных сторон положительные и даже восхищенные отзывы, а также настоятельные советы не пропустить следующие показы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 441
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 16:41. Заголовок: Robust, спасибо!..


Robust, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 01:33. Заголовок: Здравствуйте. Выпол..


Здравствуйте.

Выполняю обещанное - несколько фотографий с вечера оперетты 30-го числа. Качество не ахти, но общее представление получить можно.

Септет из "Весёлой вдовы" (мужчины ловят рыбу и разговаривают о женщинах).
(1) (2) (3)

(1) "Удочки - в зал!". (2) "На крю-чок!" (3) Разобрались...

(4) (5) (6)

(4) Терцет (исполнители - трио в центральной части "набережной"). На сцене сидит Лошак с собачкой. Поначалу она нервничала, потом успокоилась.
(5) Герзмава - Виолетта - поёт, стоя на левой ноге (на правой ноге - корзина с цветами). С вестибуляркой всё в порядке.
(6) Все участники.

Хуже, чем 25-го, пели Аюшеев и Векуа, лучше была первая Сильва; значительно живее прошел номер "Шимми".

Всего доброго.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 00:12. Заголовок: Лючия ди Ламмермур



Мне понравилось. Быть может, позитив мой во многом субъективен и исходит от того, что в спектакле ОЧЕНЬ много любимой певицы, однако после одного просмотра так сразу и не разберешься, почему выходишь из театра с положительными эмоциями! После второго раза, быть может, «картинка» сложится по-другому. А пока…
Прибалтийский минимализм и сдержанность Шапиро в первом действии оставили самое благоприятное впечатление применительно к данной оперной постановке: никаких излишеств режиссуры, минимальные «вкрапления» режиссерских «примочек» (всего-то лишь живой конь по сцене прошёлся:) и полное подчинение Музыке и Голосу, признание Власти Музыки над сопровождающей ее визуальной «картинкой». Сцена используется в полном объеме, масштабно. Во втором действии, однако , лично мне не хватило динамики, которая очень «просилась» и дала бы отличный контраст: сцена сумасшествия Лючии и гибель Эдгардо буквально «требовали» отбросить сдержанность и дать Страсти, но.. были предложены все те же два коня (живой и бутафорский:) и скупые эмоции.

Однако на Лючию стоит идти не ради режиссуры, а ради самой Лючии, которую в Стасе, кроме Герзмавы, петь некому. Конечно, можно говорить о «тяжеловатой» колоратуре, о «провале» легкости в сложных технических местах мелодического рисунка, о вокальной усталости Хиблы во втором действии, об определенной скованности Образа, НО сделав простую Человеческую скидку на премьерное волнение, сложную партию, предпремьерные репетиции, ощущение давления от того, что этот спектакль – только ЕЁ, остальные – лишь «фон»…, можно сказать, что Хибла справилась с Лючией великолепно! А этот Тембр, этот вокальный «магнетизм», это чувственное легато – это никуда не делось и «сработало» сегодня замечательно! Два-три спектакля, и не будет скованности, которая ей отнюдь не присуща, появится то неосязаемое ощущение «пропускания» через себя музыкального материала, которым так умеет блеснуть Герзмава, и на Лючию можно будет ходить бесчисленное количество раз!
Что касается остальных, то вкратце так. В целом партнеры создали «не раздражающий» фон для Примадонны. Конечно, не уехал бы Агади в Питер….. И был бы шикарный Эдгардо… Но мечтать не вредно. Долгов мне стабильно не нравится. Сплошной крик, и ничего более. Павлов, Степанович – вполне в «своей чашке чая»:)
Оркестр и Горелик, как всегда, заслуживает лишь добрых слов.
И в целом – хороший спектакль с хорошими впечатлениями и эмоциями. И еще раз "Браво" замечательной Примадонне Стаса!







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 183
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 04:38. Заголовок: Наташа, большое спас..


Наташа, большое спасибо за рассказ! У нас билеты на 16-е, так что... доживём до понедельника.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 985
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 14:52. Заголовок: Европейские дни опер..


Европейские дни оперы пройдут в мае

Европейские дни оперы, которые в прошлые годы проходили в феврале, в нынешнем году состоятся в мае. С таким предложением выступила патронирующая этот международный проект Opera Europa, организация, объяденияющая оперные театры Европы. Европейские дни оперы были впервые проведены по инициативе Opera Europa в 2006 году и стали ежегодным праздником оперы, проходящим во многих странах.
Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко стал активным участником Европейских дней оперы с самого их возникновения. В нынешнем году театр в партнерстве с агентством TACT International Art Management (Нидерланды) подготовил интересную программу, в которую вошли мастер-класс и концерт выдающегося российского певца Сергея Лейферкуса, гастроли всемирно известного ансамбля старинной музыки Combattimento Consort Amsterdam (Нидерланды) с концертной программой и комической оперой Г.Ф. Телемана "Пимпиноне!". В программу Европейских дней оперы также включена премьера нынешнего сезона - опера В. Кобекина "Гамлет (датский) (российская) комедия".

http://www.stanislavskymusic.ru/news.html?NewsId=151



Лично я настоятельно рекомендую (в силу своей симпатии к исполнителю) не пропустить:

КОНЦЕРТ
народного артиста России, лауреата Государственной премии СССР
СЕРГЕЯ ЛЕЙФЕРКУСА

с участием солистов оперных театров Европы
Юлии Новиковой (сопрано), Анны Стефани (меццо-сопрано, Великобритания), Адриана Струпера (тенор, Австралия), Романа Бурденко (баритон)

и солистов Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Марии Лобановой (сопрано), Натальи Петрожицкой (сопрано), Феликса Кудрявцева (бас)

В концерте принимает участие оркестр Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Дирижер – заслуженный артист России Феликс Коробов

http://www.stanislavskymusic.ru/concert.html?ConcertId=8

Билеты в ценовом диапазоне от 500 до 1500 руб. уже продаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет