On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
большая вредина




Сообщение: 2009
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 20:13. Заголовок: Мариинка


Ульяна Лопаткина приезжает в Москву с двумя Балетными Гала.
11 и 12 ноября в Театре оперетты она представит две программы: авторский вечер великого французского балетмейстера Ролана Пети, специально по этому случаю прибывающему в столицу, и Гранд Балет Гала, который в этом году будет называться "Великие па-де-де". Шедевры мировой классической хореографии, равно как и шедевры современного балета известная балерина представит совместно со звездами мирового балета - солистами и премьерами Мариинского и Большого театров, театров "Гранд Опера" (Париж), "American Ballet Theatre" (Нью-Йорк), "Ла Скала" (Милан).


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 808
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 20:39. Заголовок: Мне, если честно, не..


Мне, если честно, не очень понятно, почему на роль Элизы не взяли Чепурнову. Казалось бы, есть нужный типаж, обаяние, драматические способности и, наконец, опыт работы в жанре. А Хиггинсом во втором (?) составе - Байрон, который, по идее, должен попасть в десятку. Но попал почему-то во второй состав.
В целом же, ч.т.д. В опере оперетту ставить - почти заведомо обрекать спектакль на провал.

Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 11:04. Заголовок: Еще про Леди (другой..


Еще про Леди (другой состав):
http://lady-delfina.livejournal.com/20438.html

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 13:36. Заголовок: Здравствуйте, дороги..


Здравствуйте, дорогие любители музыкального театра!

Хочу представить вашему вниманию совсем свеженькие театральные впечатления из северной столицы. Речь пойдёт о мариинской постановке мюзикла Ф.Лоу «Моя прекрасная леди». Ну, не буду особо распространяться на тему оправданности присутствия ЭТОГО произведения на сцене ЭТОГО театра – об этом много говорили, писали и спорили во всех СМИ (в том числе – и здесь ). Из личных впечатлений – ну да, немного странно. Когда гаснет свет и начинает звучать увертюра Лоу (которую, кстати, прекрасно исполнил оркестр театра!) – действительно перестаёшь чувствовать себя зрителем Мариинки. Но поскольку спектакль поставлен и исполнен был великолепно, всё остальное сразу становится неважным. Ты превращаешься в некого зрителя N, который смотрит отличный спектакль в неком театре N. Нет – даже не спектакль, а удивительную историю, разворачивающуюся перед твоими глазами. Возникает ощущение космоса, абсолюта искусства – и в конечном счёте ты безмерно благодарен Мариинскому театру за возможность пережить эти ощущения!
(Здесь, на форуме, после премьеры спектакля было много разговоров о проблемах со звуком, о недостатках актёрской игры – но, видимо за год спектакль обкатался, - я ничего подобного не заметила. Мюзикл в отличной форме! )
Итак, по поводу постановки. Что важно лично для меня – это необычайно бережное отношение к материалу. Спектакль абсолютно традиционен, и в этом его чистейшая прелесть. Во многом он созвучен знаменитому фильму 1964 года. Сценография, костюмы, даже мизансцены и хореография как бы приглашают зрителя на встречу с «Моей прекрасной леди», известной всем с детства. Всё очень точно, очень красиво, подлинно, лирично и – что особенно ценно! – с хорошей порцией первоклассного юмора! Полный зал Мариинского театра нередко взрывался искренним смехом, а порою поддерживал действие аплодисментами! Это было здорово! Увы, в наши дни все реже так бывает в театрах оперетты (пример тому – «Летучая мышь» Спб музкома, но об этом – в соответствующей теме, и с печалью…), а тут – лучший оперный театр страны! :) Это, конечно, заслуга постановщиков. Видно, что к материалу относились с любовью.
Конечно, полный успех спектакля и столь горячий приём ему обеспечили исполнители главных ролей. Нам очень повезло – мы попали на премьерный состав, именно на этих актёров ставился мюзикл. Это Гелена Гаскарова (Элиза Дулиттл) – солистка Академии молодых певцов, нар.арт.РФ Валерий Кухарешин (Генри Хиггинс) – актёр Молодёжного театра на Фонтанке (!), нар.арт. РФ, блистательный Виктор Кривонос (полковник Пикеринг) – солист СПБ музкомедии, Андрей Спехов (Альфред П. Дулиттл) – солист Мариинки, засл.арт. РФ Ирина Вознесенская (Миссис Хиггинс) – актриса драматических театров СПб.
Самым слабым звеном вечера был исполнитель роли Фредди Айнсфорд-Хилла – Александр Трофимов, солист Академии молодых певцов. Во-первых, несмотря на лауреатство во всероссийском и международных конкурсах, пел он неважно. Ему не удалось найти золотую середину между эстрадной и академической манерой (чего с успехом достигла исполнительница главной роли), и мы были вынуждены слушать дурной классический вокал, натужный, с неудавшимися верхними нотами. Как вы понимаете, столь прекрасную хитовую арию, написанную для этого персонажа, просто непростительно так завалить! К тому же он смотрелся неуклюже, был с хорооошим брюшком, что никак не красило «романтического, влюблённого юношу».
Но зато все остальные артисты работали великолепно!
Очень харизматичной была Ирина Вознесенская. Исполненная чувства собственного достоинства, с яркой внешностью и – что особенно важно в такой роли! – с образцовой речью! Так и чувствовался шарм артистки Пушкинского театра!
Папаша-Дулиттл также был хорош. Мощная фактура, специфическая, но сочная манера вокализации, характерный речевой тембр, убедительная пластика. В общем, персонаж получился очень ярким! Не таким, как в фильме – пройдохой с хитринкой, а напористым, темпераментным, полным сил, наглым лондонским бездельником в цвете лет. Он всегда выделялся из толпы (благодаря росту и темпераменту) и уж тем более лидировал в ансамблях среди своих дружков.
Отдельный разговор пойдёт о полковнике Пикеринге. Как говорится, мастерство не пропьёшь. Виктор Кривонос, безусловно, являет собой пример высочайшего мастерства, сценического долголетия и счастливой актёрской судьбы. Самый факт того, что его пригласили в эту постановку, в Мариинский театр, свидетельствует о том, что 67-летний актёр успешен и востребован на самом высоком уровне. Нет, наверное, смысла говорить, что Виктор Антонович соответствует ему на 100%. Безмерно обаятельный, с довольно-таки качественным вокалом (до сих пор! Ну, у него чувствуется ШКОЛА!), с точными и сочными актёрскими оценками – беспроигрышный набор артиста музыкального театра. В общем, он молодец, и я счастлива, что увидела его на сцене. Более того – через несколько дней он играл одну из главных ролей в «Летучке», и был – опять же – одним из лучших в этом спектакле! В принципе, я была бы не удивлена, если б увидела его и среди исполнителей «Свадьбы Фигаро» в Мариинке ещё через пару дней.
Хорош был и Валерий Кухарешин – профессор Хиггинс. Как и положено «монстру» драматического театра, он блистал великолепной речью (недаром Кухарешин является одним из ведущих специалистов в области дубляжа кинофильмов), яркими оценками и был весьма харизматичен. Парочка незначительных «но»: во-первых, он был самым не-поющим актёром спектакля. Всю свою партию он отчаянно продекламировал. В формате Мариинского театра это было очень заметно, хотя, конечно, это простительно, если учесть, что Лоу писал партию Хиггинса также под не-поющего, но великолепного актёра (первый исполнитель профессора на Бродвее - Рекс Харрисон, он же и сыграл эту роль в знаменитом фильме, причём с записью музыкальных номеров в связи с вышесказанным были большие проблемы. ). А во-вторых, не смотря на то, что фактически Валерий Александрович является ровесником того же Харрисона на момент съёмок последнего в фильме, выглядит Кухарешин значительно старше (и это при том, что я гордо восседала на самой галёрке ) - настолько, что у меня во время просмотра спектакля чуть ли не до самого конца возникала мысль: а не поменяли ли постановщики концепцию? Может, у Элизы и профессора всё-таки будут просто дружественные отеческо-дочерние отношения – не более? Повторюсь, это незначительные нюансы, которые не испортили общего впечатления от спектакля.
Ну а королевой вечера была, конечно, Гелена Гаскарова. А достойная свита обрамляла её сияние. Она молодец! В ней было всё, что нужно для исполнения этой роли – одной из знаменитейших и сложнейших в музыкальном репертуаре! Внешность, благородство, органика, качественный вокал (в рамках исполняемой партии), драматическое наполнение образа, комический талант, умение носить костюм, отличная речь – и это при том, что перед актрисой стоит сложнейшая задача речевого контраста и перевоплощения!
Самое главное: она, оперная певица, исполняла свою роль с подлинным опереточно-мюзикловым куражом! И в этом плане ей могут позавидовать многие, ой, многие героини российской оперетты! А сцену драматичного объяснения с Хиггинсом во 2 акте Гелена провела настолько проникновенно, что комок так и подкатывал к горлу.
И ещё важный момент – она даже не пыталась повторять Одри Хепберн. Она создала свою Элизу Дулиттл, новую, неповторимую индивидуальность. В общем, это была образцовая, профессиональная и достойная работа. Артистке БРАВО!
Не буду раскрывать режиссёрские штучки, повторять наиболее удачно сделанные остроты и описывать наряды героини. Просто от всей души рекомендую всем, кто собирается в Питер, сходить на «Мою прекрасную леди». Если удастся подгадать с составом – гарантирую, точно не разочаруетесь!
Конечно, ещё хочется сказать пару слов о музыкальной стороне спектакля. Как я уже упоминала, очень отрадно слушать такую известную музыку в столь качественном исполнении. Просто отдыхаешь и душой, и телом, и ушами. Отдельное слово – об ансамблях, прозвучавших в спектакле. Они были выстроены просто безупречно – точная интонация, идеальный баланс. Ансамбли бродяг, слуг в доме Хиггинса, Элизы и горничных звучали образцово. Голоса солистов были лидирующими, но никогда не «забивали» звучание сопровождения, в котором прослушивалась каждая партия. Ещё плюс – очень хорошая, отчётливая дикция не только в драматических кусках, но и в вокале, как у солистов, так и в ансамблях и хоровых сценах – прослушивалось каждое слово!
Хороши были массовые сцены, поставленные с большим вкусом. Хореографии в спектакле не так много, но она очень гармонична, точно отвечает сценическим задачам. Исполнено всё было отлично.
В одном из массовых номеров (песня папаши-Дулиттла «В церкви буду я, как штык») хор и солист чуть было не разошлись с оркестром – благо, всё-таки удержались, хотя такое явление в Мариинском, как я поняла за несколько посещений разных оперных спектаклей в разные годы, – норма.

В общем, мелодии и шутки из мюзикла сопровождали меня всё оставшееся путешествие по северной столице, а сладостное послевкусие от посещения спектакля «Моя прекрасная леди» хранится до сих пор. Мариинка держит марку!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 17:28. Заголовок: Спасибо большое! Пож..


Спасибо большое! Пожалуйста, делитесь с нами впечатлениями чаще. *ушел искать рецензию на мышь*

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 18:52. Заголовок: Спасибо! Рецензия на..


Спасибо! Рецензия на оперетту уже отправлена в раздел "СПБ музкомедия". Я ожидаю её размещения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 6589
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 18:53. Заголовок: в премодерации ничег..


в премодерации ничего нет

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 23:02. Заголовок: sorry, сам дотумкал


*плохо, что нельзя удалять собственное сообщение* хотя бы до того момента, пока оно не завистовано отвечено

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 6590
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 12:30. Заголовок: Gregoire, к сожалени..


Gregoire, к сожалению, были случаи , когда не вполне честные форумчане удаляли свои ответы после того, когда на них следовал ответ, поэтому, такая функция ограничена...

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет