Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 24.07.08 16:09. Заголовок: Большой театр (продолжение)
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 904
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 30.11.09 14:19. Заголовок: Пожалуйста! :sm12: ..
Пожалуйста! Кстати, вчера купила в театре ноябрьскую газетку Большого театра. К сожалению, она пока еще не выложена на сайте БТ. Там большое интервью с Дмитрием Вдовиным о молодежной программе БТ. О ее целях и задачах. А также статья Ольги Гончаровой о дебютах в Баядерке. Она хорошо пишет обо всех, но о Наталье Осиповой как-то особенно!
|
 |

|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.11.09 14:49. Заголовок: Про премьеры "Во..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 965
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 23:43. Заголовок: 9 декабря в среду хо..
9 декабря в среду ходила на юбилейный концерт Елены Образцовой. Не собиралась идти, но узнала, что там будет ГВ выступать. В кассе мы купили билеты по 50 руб. на неудобные места на ярусе, которые оказались вполне удобными. На каждом кресле лежала программка и буклет с краткими биографиями иностранных певцов, которые должны были петь в концерте. Начался концерт и смотрю ни одного заявленного номера. Показывают записи выступлений Образцовой в разные годы и выходят ее поздравлять артисты из разных театров. Притом никто не поет, все много говорят и много славословят. Вообщем атмосфера была такая будто юбиляр уже присмерти. Да еще репертуар у Образовой меццо-сопрановый - достаточно мрачный. Концерт вел Белза. Выступали Леонид Андреев, Зельдин, Быстрицкая, Шевцова - заместитель Лужкова. Сидевшая рядом со мной женщина говорит - Долго мы будем смотреть это кино? А еще надо учесть, что на ярусе не видно верха экрана, поэтому Образцова была без головы. Да и качество записей не особенно высокое. А сама Образцова сидела в царской ложе. Честно скажу, выступление ГВ было как луч света в темном царстве. ГВ вышел и спел "Кто придумал Вас!", а когда шел проигрыш музыки, ГВ поздравил Елену Образцову, а потом допел концовку и убежал. Когда ГВ вышел, сидевшая рядом со мной женщина сказала - "Ну наконец, хоть один запел!". Вообщем после выступления ГВ я поняла, что все не так страшно и Образцова будет жить. Кстати, ГВ пел там под минусовую фонограмму и все-таки акустика даже в Новом здании БТ лучше, чем в оперетте. ГВ отлично было слышно и без подзвучки голос звучал еще красивее. Вообщем выступление ГВ было самым праздничным и самым ярким в первом отделении. Честно сказать, не обнаружив никаких совпадений с программкой, я решила, что заявленные певцы не приехали и программу пришлось перекроить. Мне кажется так думала не одна я. Решив, что может часть людей в антракте пойдет домой, мы двинулись в партер и там заняли вип места на 8 ряду. Не прошло и трех минут с начала второго отделения, как оказалось, что это места Зельдина с женой. Нас с позором изгнали из партера, пришлось пристроиться в бельэтаже. Глядя в бинокль с бельэтажа, я обнаружила, что также нашими соседями на 8 ряду был бывший директор Метрополитен в те годы, когда там блистала Образцова, который тоже ее поздравлял в первом отделении и его жена, а также еще самые важные иностранцы. На 9 ряду сидела Маквала Касрашвили. Вообщем выяснилось, что в концерте будет еще 2 отделения. Все было четко по программке. Кончился концерт в 23.30, то есть продолжался 4,5 часа. В первом отделении мне понравился только контртенор Робер Экспер. У него очень красивый голос, подходящий для исполнения барочной музыки. Одну вещь он пел сам, а вторую в дуэте с дочерью Образцовой Еленой Макаровой. Слушая дочку, я вспомнила, как у Каррераса спросили не расстраивается ли он, что его дети не поют и он ответил журналисту, что если бы тот их слышал, то тоже не сильно бы расстраивался. Честно скажу, дочка испортила весь дуэт своим простецким тембром голоса. Сильвия Шаш по-моему уже без голоса. Андреа Чезаре Коронелла, описанный в буклете, как последний ученик Паваротти, напоминал бледную тень своего учителя. В общем во втором отделении мне очень понравился только контртенор. А вот в третьем очень понравился бас Роберто Скандьюцци. У него очень красивый тембр голоса - мне кажется у нас таких басов нет, это именно итальянский бас. В буклете кстати тоже отдельно было сказано о тембре его голоса - "полный, мягкий, округлый". Он пел рию Атиллы из оперы Верди "Атилла". Очень красивый голос. Еще понравился бас Алекс Эспозито. Динара Алиева пела в концерте две арии - во втором отделении Норму, а в третьем - Тоску. Надо сказать, что Тоску она очень здорово спела. Очень приветствовали Джованну Казоллу, которая спела арию Турандот. Какой-то Франческо Малапена пел плач Фредерико из оперы Арлезианка. Но мне не понравилось. Последней выступала Мария Гулегина, которая спела арию Леоноры из "Силы судьбы". Ее вызывали 4 раза, думаю из патриотизма. Надо сказать, что в зале мне показалось была публика, разбирающаяся в пении. Джованну Казоллу вызывали три раза. Всех певцов и певиц, которые мне понравились по два раза, а всем остальным похлопали из вежливости. Потом на сцену вышли все приехавшие певцы, им подарили цветы, а вместе с ними вышла Образцова в концертном платье и исполнила вместе со всеми сценку опьянения Периколлы. Было здорово. Потом все быстро завершилось, потому что было уже поздно. В целом было очень интересно сходить на концерт. Он был гораздо интересней, чем в прошлом году. Кроме всего прочего любопытно было послушать иностранных певцов, даже тех, кто не очень понравился, потому что это в любом случае любопытно. Потому что где еще сразу услышишь так много иностраных певцов. В общем здорово. Я очень рада, что побывала на концерте! Концерт вроде должны показать по телевизору.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 966
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 12.12.09 00:08. Заголовок: А вот и другие впеча..
|
 |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 3673
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.12.09 19:25. Заголовок: Так... постепенно на..
Так... постепенно начинает вырисовываться составчик на Мышь:)) цитата: | С первой премией на родину вернулся и певец Медет Чотабаев. Его признали лучшим тенором на международном конкурсе вокалистов имени Глинки. После чего ему сразу же предложили попробовать себя в Большом театре. Медет исполнит партию в оперетте Штрауса «Летучая мышь», причем на немецком языке. |
| http://www.ktk.kz/art/?id=6764 Я что-то не поняла, они это собираются ставить в России на немецком?
|
 |

|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.12.09 19:47. Заголовок: Stich пишет: они эт..
Stich пишет: цитата: | они это собираются ставить в России на немецком? |
| Why not? Мне кажется, что на языке оригинала всяко лучше. А то как переведут еще, что потом сто раз пожалеешь, что перевели.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1430
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 20.12.09 20:01. Заголовок: Я бы не стал исключа..
Я бы не стал исключать вариант, что играть будут на русском, а петь - на немецком. Такое тоже может быть.
|
 |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 3674
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.12.09 21:18. Заголовок: Алекс, ну...оперетту..
Алекс, ну...оперетту принято играть на языке страны, в которой ставится оперетта... Там же куча диалогов...
|
 |

|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.12.09 21:56. Заголовок: Stich, есть предложе..
Stich, есть предложение не гадать на кофейной гуще, а дождаться официального пресс-релиза БТ. Насколько я понимаю, ждать осталось не очень долго - месяц-полтора.
|
 |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 3746
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.01.10 10:06. Заголовок: Василий Бархатов: ци..
Василий Бархатов: цирк очень требователен к режиссеру цитата: | Сейчас вернусь в Москву и начну делать в Большом театре "Летучую мышь". Кто-то уже успел написать, что Большой театр скатился до оперетты, но это глупость: "Летучая мышь" идет на всех серьезных оперных площадках Европы. А у нас она ставилась в каждом провинциальном театре музкомедии, сложнейшие партии пели безголосые люди! Я давно хотел исправить эту несправедливость. Не буду загадывать, но, по крайней мере, дирижер в нашем спектакле будет роскошный — Кристоф Матиас Мюллер. |
| http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1302000
|
 |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 3829
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.02.10 10:14. Заголовок: На арене - режиссер ..
На арене - режиссер Василий Бархатов цитата: | Я начал репетировать «Летучую мышь» в Большом. Посмотрел все мне доступное и понял, какая беда в России произошла с «Мышью». Она идет в главных оперных домах мира, а у нас вопрошают: «Как Большой скатился до оперетты?», хотя музыка Штрауса в «Летучей мыши» - великое симфоническое произведение. А у нас - да, числится низким жанром. Мы год проводим кастинг по Европам и Азиям, ищем людей, которые поют партитуру правильно, на хорошем немецком: качество языка - требование швейцарского дирижера Кристофа Маттиаса Мюллера. Для меня важно, чтобы это было первое в России музыкальное прочтение «Летучей мыши» в оркестровом качестве. Главное - показать музыку. В этом мой радикализм |
|
|
 |

|
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 3882
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.10 23:21. Заголовок: Состав на "Мышь&..
|
 |

|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.02.10 11:17. Заголовок: Stich пишет: Состав..
Stich пишет: Кто эти люди??? (с) Мда... Это сколько же надо быть искать, чтобы выцепить Веронику Думпе на Иду?! А в целом, как и ожидалось, с миру по нитке...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 995
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 18.02.10 23:25. Заголовок: Посмотрела составы. ..
Посмотрела составы. Пойду исключительно за 50 руб.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 28.02.10 00:36. Заголовок: В Большом театре буд..
В Большом театре будет интересное - 24, 29 и 31 марта будет Пламя Парижа. И три дня один и тот же состав - Наталья Осипова, Иван Васильев, Денис Савин и т.д. (вообщем самый лучший состав). А оказывается почему - потому, что французы будут снимать спектакль на ДВД.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 02.03.10 17:25. Заголовок: Из рассылки: Большо..
Большой театр продолжает "венскую" тему, заявленную в нынешнем сезоне постановкой "Воццека" А. Берга, и выпускает на сцену "Летучую мышь" Иоганна Штрауса, квинтэссенцию оперетты как жанра - и Вены как культурного мифа. Эта оперетта, столь любимая ведущими оперными театрами, знаменитыми певцами и очень "серьезными" дирижерами (в числе которых такие исполины, как Герберт фон Караян, Карл Бем, Карлос Кляйбер, Николаус Арнонкур, Андре Превен) в Большом не шла никогда. И она-то как раз вылетит на сцену Большого благодаря очень молодой команде постановщиков. Это швейцарский дирижер Кристоф-Маттиас Мюллер, руководитель Симфонического оркестра Геттингена, известный московской публике по выступлениям с Российским национальным оркестром, и совсем юный, но успевший обратить на себя самое пристальное внимание режиссер Василий Бархатов. Господин Бархатов поставил уже пя ть спектаклей на сцене Мариинского театра! Причем, дебютной его работой стала оперетта - "Москва, Черемушки" Д. Шостаковича. Поставив же в мюзикл "Шербурские зонтики" в петербургском театре "Карамболь", он стал номинантом нынешней "Золотой маски" (за оперные постановки уже тоже номинировался дважды). Так что наш режиссер, безусловно, имеет вкус к так называемому "легкому жанру"). По его собственным словам, в своей постановке "Мыши" ему хотелось подчеркнуть остроту классического сюжета "комедии переодеваний" и выделить "оперную" тему этой оперетты. Но это "признание" никак не передает тот фонтан режиссерской мысли, который по достоинству можно оценить, только оказавшись в зрительном зале. Обещаем, действие будет очень живым - даже для такой живой "пьесы". Василий Бархатов: "Летучая мышь" производит ложное впечатление сочинения простого и бесхитростного - в действительности оно очень конструктивно сложно. Для меня эта партитура своего рода музыкальный "Код да Винчи", в ней зашифровано невероятное количество информации. История Европы, национальные конфликты, социальные спарринги - обо всем этом Штраус умудряется говорить смеясь. ... Это произведение о глобальном разрушении границ. О том, что все человеческие законы и заповеди можно легко нарушить, извиниться, свалив все на затуманившее рассудок шампанское ..., отряхнуться - и пойти дальше"*. Что касается оформления спектакля, то в технологическом плане его можно расценить как настоящий вызов театрально-декорационному искусству. На монтировку отведено рекордное количество времени: Новая сцена будет закрыта для публики на две с лишним предпремьерные недели. Столь высокотехнологичные декорации придумал известный театральный художник Зиновий Марголин, обладатель всевозможных театральных премий и наград, среди которых и "Золотая маска", и "Хрустальная Турандот". Для знаменитого кутюрье Игоря Чапурина, который одевает персонажей "Летучей мыши", это уже чет вертая работа в Большом театре - но первая в "оперном" жанре. В том смысле, что не в балетном. А это немаловажно: на сей раз фантазия модельера не будет ограничена спецификой балетного костюма, и развернется уже во всю свою мощь, тем более что и сам сюжет этому очень благоприятствует. Световую партитуру создает Дамир Исмагилов, а хореографическую - Денис Бородицкий, мастер "контемпорари", с которым Василий Бархатов уже сотрудничал (как, впрочем, и с Зиновием Марголиным). Воплощать идеи молодой постановочной команды будет "молодежная" команда певцов. Это очаровательные Розалинды - Динара Алиева (публика Большого слышала ее в "Турандот") и солистка Белорусского театра оперы и балета Анастасия Москвина; не менее прекрасные исполнительницы партии Адели - солистки Большого театра Анна Аглатова и Дарья Зыкова; и очень разные Айзенштайны - английский баритон Уильям Дейзли, тяготеющий к музыке XX века, и хорватский тенор Крезимир Шпицер, преимущественно исполняющи й музыку барочную (известен московской публике по недавнему выступлению в заглавной партии моцартовского "Идоменея"). Партию доктора Фальке исполнят Эльчин Азизов (Большой театр) и Игорь Головатенко ("Новая опера"), Князя Орловского - солистки Большого Елена Манистина, Светлана Шилова и англичанка Анна Стефани (недавно успешно выступившая с оркестром "Новая Россия"), Альфреда - уже полюбившийся москвичам австралийский тенор Эндрю Гудвин (один из постоянных Ленских Большого) и очень молодой солист Самарского театра оперы и балета Анатолий Невдах. Помимо дирижера-постановщика К.-М. Мюллера, за дирижерский пульт встанет также дирижер Большого театра Михаил Грановский. Премьерная серия представлений пройдет 17-21 марта 2010 г. * Из интервью Василия Бархатова Дмитрию Ренанскому. Полностью текст будет опубликован в буклете к спектаклю. http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/anounce/index.php?id26=1460
|
 |

|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.03.10 13:50. Заголовок: Гаевский – Десятнико..
|
 |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 4006
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.03.10 20:11. Заголовок: Оперетту "Летуча..
|
 |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 4011
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.10 11:13. Заголовок: Премьера "Летуче..
|
 |

|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1201
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.03.10 11:35. Заголовок: Интересно, это прого..
Интересно, это прогон уже в труселях костюмах от кутюр Чапурина?
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|