On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 17:38. Заголовок: Золотая маска-2



Продолжаем разговор...

Начало было тут

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Наблюдатель
moderator




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 19:53. Заголовок: Викуля пишет: "..


Викуля пишет:

 цитата:
"Гадюка" так же много потеряет в трансляции. Именно - в смысле эмоций.


Полагаю, у москвичей будут все шансы заценить "Гадюку" в "живом" варианте на ближайшей "Маске".

Спасибо: 0 
Профиль
Викуля



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 20:37. Заголовок: Это не факт, может, ..


Это не факт, может, её еще не отберут. Я, честно, вообще удивилась, когда узнала, что музкомедия ставит "Гадюку" - удивилась, зная содержание повести... Я так понимаю, они на эксперимент пошли. Мне понравился спектакль динамичностью - там нет речевых вставок, поэтому нет затянутости действия, всё в динамике. Нет, опять по той же причине, фальши в актерской игре, да и к вокалу претензий нет - не оперетта, а мюзикл. "Гадюка" покорила именно - и в основном - своей эмоциональностью. Нравятся оба состава.

Спасибо: 0 
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 20:41. Заголовок: Не факт, конечно, но..


Не факт, конечно, но вероятность велика. Ревякина по-прежнему у руля, да и формат вполне "масочный".

Викуля пишет:

 цитата:
да и к вокалу претензий нет - не оперетта, а мюзикл.


А вот эта фраза настораживает. Т.е. поют плохо?

Спасибо: 0 
Профиль
Викуля



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 22:05. Заголовок: Нет, не плохо. Прост..


Нет, не плохо. Просто там нет особо сложных партий. (К оперетте-то можно много чего предъявить, увы. ) А тут все справляются, и весьма неплохо. Интересна сама музыкальная ткань спектакля, переход от сварливой коммуналки - к лирическим воспоминаниям, от конной атаки - к любовной сцене.
Хотя такого размаха, как в "Екатерине", нет, конечно. И костюмы... Впрочем, эпоха не та - не бриллиантовый век, а голодное время гражданской...
Я бы сказала, в "Гадюке" всё держится исключитально на индивидуальностях артистов, во многом - на драматическом таланте.

Спасибо: 0 
Stich
большая вредина




Сообщение: 2313
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 00:43. Заголовок: Не помню, была эта с..


Не помню, была эта статья или нет.....
«ЗОЛОТАЯ МАСКА» РАЗБРОСАЛА КАМНИ
14.06.2008 20:18 Екатерина Кретова

Национальный фестиваль «Золотая Маска» в четырнадцатый раз расставил точки над «i», объяснив театральной общественности, кто чего стоит. Не позабыв и про оперу, и про оперетту, и про мюзикл, и даже про композиторское творчество. Правда, ясно на сегодняшний день только одно: на «Маске» музыку недолюбливают.

Варяжский гость.

Мариинский театр во главе с недосягаемым небожителем маэстро Валерием Гергиевым вот уже в который раз приезжает на фестиваль эдаким «варяжским гостем». Причина – демонстративный отказ Гергиева от участия в конкурсе на звание «лучшего дирижера» Российской Федерации. Эта позиция поставила Мариинский театр в особое положение: спектакли Мариинки номинируются за режиссуру, за пение, за сценографию, за свет, за газ и за воду при стыдливом умолчании о том, кто, собственно, за всем этим стоит. Данная ситуация, увы, работает против прославленного Санкт-Петербургского театра. В прошлом году спектакль «Фальстаф» в постановке Кирилла Серебренникова не слишком впечатлил жюри, а в этом году – оба номинанта, «Электра» и «Енуфа», не получили основных премий. Правда, была отмечена Лариса Гоголевская – великолепная актриса, исполнившая заглавную партию в опере Рихарда Штрауса. Но, надо сказать, что на нынешнем фестивале у нее не было достойных соперниц, кроме француженки Софии Марен-Дегор, спевшей Мелизанду в опере Дебюсси. Не обошли вниманием и «Енуфу» – средний спектакль, поставленный юным режиссером Василием Бархатовым, приглашенным в Мариинку, судя по всему, за красивые глаза. Чтобы никому не было обидно, наградили художника этого спектакля – Зиновия Марголина, хотя ничего экстраординарного его сценографическое решение в себе не несло: «Евгений Онегин» Дмитрия Чернякова – во сто крат интереснее и сложнее. Однако, дело не в том, что интереснее. Важен принцип – «всем сестрам по серьгам».

Аутентизм – это не болезнь…
Новосибирск славен своим оперным театром – самым гигантским театром в России. Дирижер Теодор Курентзис открыл новую страницу в истории этого театра. И казалось, что закрыть или хотя бы прикрыть ее будет очень сложно. Однако, на этот раз молодого и хорошо «пропиаренного» дирижера «прокатили». Несмотря на то, что Новосибирский театр представил два оперных проекта – «Свадьбу Фигаро» и «Леди Макбет Мценского уезда», премий сорвать не удалось. Если не считать, конечно, странного поощрения в весьма оригинальной формулировке: за «впечатляющие достижения в области музыкального аутентизма». Трудно сказать, кого и как они, эти достижения, впечатлили. Возможно, тех, кто не очень углубляется в сложную и действительно очень интересную проблематику аутентичного или, корректнее сказать, исторического исполнительства, которым много и углубленно занимаются некоторые музыканты. К примеру, выдающийся дирижер Николас Арнонкур, чьи концерты и записи могут дать внятное представление об аутентизме. Последний, кстати говоря, отнюдь не сводится к тому, что музыканты играют на струнных инструментах приемом non vibrato, порождающим чудовищную фальшь, а певцы поют «белым звуком», что гасит выразительность их голосов в условиях отнюдь не аутентичной акустики. Если абстрагироваться от пресловутого аутентизма, который в подаче маэстро Курентзиса, как, впрочем, и многое другое в его подаче, не более чем модный «понт», то во всем остальном и «Фигаро», и «Леди Макбет» – два абсолютно провальных спектакля с беспомощной режиссурой и плохим пением.



Ах, водевиль, водевиль, водевиль…
Больное место нашего театра – оперетта и мюзикл. Не идет у нас это дело никак. И представленные на фестивале спектакле в обоих жанрах – тому доказательство. Две «классические» оперетты – «Сильва» Новосибирского театра музыкальной комедии и «Баронесса Лили» аналогичного Санкт-Петербургского театра – повергают зрителя в изумление: неужели такое возможно? И если кальмановская «Сильва», поставленная на полном серьезе, без «дураков», так, как это делали лет пятьдесят тому назад – с канканом, фраками, белыми перчатками, цилиндрами, «чулками со стрелкой» и прочей опереточной байдой, хотя бы основана на хорошей музыке (правда, очень плохо сыгранной и спетой), то «Баронесса Лили» – это просто нонсенс. Бездарная музыка какого-то третьестепенного венгерского композитора уж никак не оправдывает некую архаичную постановку в духе классической австро-венгерской оперетты времен Габсбургов. Смотреть это – невозможно. Слушать – вовсе не реально. Был и мюзикл – «Силиконовая дура», привезенная Екатеринбургским театром музыкальной комедии. Отцы, даже, скорее, дедушки уральского мюзикла композитор Александр Пантыкин и режиссер Кирилл Стрежнев изготовили продукт, который по внешним признакам вполне укладывается в формат заявленного жанра. Здесь все как бы «современно», начиная с названия – «www.Силиконовая-дура.net» – и заканчивая хореографией, которая вроде как отвечает сегодняшнему дню. Однако все это – фикция. Авторы плохо проконсультировались со своими внуками. Мало того, что они выстроили свой спектакль на нелепом сюжете, в котором пара персонажей, как минимум, должна была бы сразу оказаться в тюрьме за совращение несовершеннолетних девочек, вся эта актуальность и «молодежность» потонула в бесконечности откровенно неталантливой музыки, немелодичной, лишенной хитов и шлягеров. Ребята, поющие в этом спектакле, вызвали даже некоторое сочувствие: как они исхитрились запомнить все эти антимузыкальные арии Пантыкина – уму непостижимо. Конечно, Кирилл Стрежнев получил «Маску» за свою «Дуру». И он заслужил ее долгими годами самоотверженного труда на неблагодарной ниве российского мюзикла – кто же спорит? Тем более, опять-таки, соблюдая принцип «не обидь, и не обижен будешь», жюри хитро присудило премию за лучший спектакль не «Дуре», а хабаровскому «Самолету Вани Чонкина». Как это? Да вот так, на голубом глазу. То есть режиссура лучшая в «Дуре», а спектакль лучше «Чонкин». Может быть, там музыка лучше? Опять не угадали. Владимир Дашкевич за свою музыку к «Чонкину» не получил ничегошеньки. Кстати, веселый балаганный спектакль Хабаровского театра – действительно был самым живым и самым талантливым из всех номинантов в разделе оперетта-мюзикл.

Музыку сочиняет народ, а мы – композиторы…
Впервые на прошедшем Фестивале «Золотая Маска» появилась номинация «Лучшая музыка в музыкальном театре». Правда, эта номинация включает в себя все вместе: и оперный жанр, и оперетту, и мюзикл, что само по себе не вполне корректно. И, тем не менее, на конкурс были представлены работы Владимира Дашкевича («Самолет Вани Чонкина», мюзикл), Александра Пантыкина («Силиконовая дура», мюзикл), Владимира Кобекина («Маргарита», опера) и Резеда Ахиярова («Любовь поэта», опера). Тот факт, что Владимира Дашкевича номинировали за «Чонкина» (скромное, в отличие от его же «Бумбараша» или «Клопа», сочинение, пародия на советскую оперетту, не более того), а не за оперу «Ревизор», которая в прошедшем сезоне была поставлена в Новосибирском театре оперы и балета, можно расценить как прямую насмешку над замечательным композитором. Это все равно, как если бы, выбирая из произведений Шостаковича, экспертный совет предпочел бы оперетту



«Москва, Черемушки» опере «Леди Макбет Мценского уезда». Члены экспертного совета, произведшие столь странный отбор, сделали это совершенно сознательно: по их мнению, «Ревизор» Дашкевича – не опера, а… мюзикл. Безграмотность экспертов, не умеющих отличить оперу от мюзикла, уже не удивляет: непрофессионализм на «Золотой Маске» процветает, равно как в других конкурсах и фестивалях, где организаторам требуются не знатоки предмета, а угодные и управляемые люди. Задача была простая: не пустить «Ревизора», потому что он не угоден главному дирижеру Новосибирской оперы Курентзису. Правда, ему это не очень помогло. Никого не смутило, что номинированная на «Маску» опера Владимира Кобекина «Маргарита», поставленная Саратовским оперным театром, написана в том же стилистическом формате, что и «Ревизор»: опора на бытовой жанр, демократизм музыкального языка, песенные формы. С той лишь разницей, что «Ревизор» Дашкевича – много сложнее по композиторской технике, гораздо серьезнее по оркестровке, значительно талантливее и оригинальнее по музыкальному материалу, нежели простенький и довольно вторичный опус Кобекина. Который, собственно, и получил свою «Маску», потому что его главный конкурент был умело отсечен на этапе предварительного отбора.

Итак, еще одна «Золотая Маска» разбросала свои камни. Кто ловчее, тот их и подхватил.

http://www.melpomene.ru/calendar/89-the-theatre-c/221-maska-2008.html?tmpl=component&print=1&page=



"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 328
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 09:26. Заголовок: Ознакомившись со ст..


Ознакомившись со статьёй - хочется удавиться от безысходности.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2314
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 10:24. Заголовок: Василиса, на самом д..


Василиса, на самом деле, статья не бесспорна..... Если с оценкой "Фигаро", "Дуры" и "Сильвы" в принципе согласна, то с "Лили" - не совсем... "Ревизор" - это вообще спорное произведение с точки зрения его отнесения к жанру..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 331
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 13:52. Заголовок: А меня удивило, напр..


А меня удивило, например, определение Новосибирской "Сильвы":

 цитата:
поставленная на полном серьезе, без «дураков», так, как это делали лет пятьдесят тому назад – с канканом, фраками, белыми перчатками, цилиндрами, «чулками со стрелкой» и прочей опереточной байдой, хотя бы основана на хорошей музыке


Я этого спектакля не видела, и, возможно, он действительно плохо спет, но коробят пренебрежительные обороты типа "прочая оперетточная байда", "на полном серьёзе", "хотя бы основана на хорошей музыке".
Любопытно было бы узнать, какого рода постановку автор статьи хотела бы видеть - экстра-новую трактовку образа Эдвина а-ля Чонкин, что ли? И что плохого в классическом подходе?
По мнению госпожи журналистки, оперетта - эдакое дуракаваляние, к которому не стоит относиться серьёзно. И это неприятно. Если не любишь этот жанр - сие не означает, что он презираем...

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 332
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 13:59. Заголовок: Это все равно, как ..




 цитата:
Это все равно, как если бы, выбирая из произведений Шостаковича, экспертный совет предпочел бы оперетту


Вот, пожалуйста! Видимо, в этом месте читатель должен рассмеяться от сравнения несравнимого. А почему бы нет? Кто-то, возможно, предпочёл бы симфониям Шостаковича оперетту, пусть даже и несовершенную...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2316
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 14:10. Заголовок: Василиса, в последне..


Василиса, в последнем случае автор имеет ввиду сложность музыкального материала. Ревизор более сложнен в сравнении с Чонкиным. Что касается "Сильвы", на такое второй раз не пойдешь:)

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 333
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 15:01. Заголовок: Этт я поняла, а може..


Этт я поняла, а может, не стоит в одну номинацию ставить 2 настолько разные вещи, чтоб соблазна сравнивать не было балет и уличные танцы?

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2318
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 16:51. Заголовок: На самом деле, класс..


На самом деле, классический и современный балет, как и классическая и современная опера, сложно сравнимые категории...

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 335
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 08:45. Заголовок: Вот и я об этом, дор..


Вот и я об этом, дорогая Stich.


Спасибо: 0 
Профиль
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 620
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 02:24. Заголовок: С сайта ЗМ: Скоро та..


С сайта ЗМ:
Скоро тайное станет явным

9 декабря в 12:00 в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко пройдет пресс-конференция, на которой будут объявлены номинанты и состав жюри фестиваля "Золотая Маска 2009", а также программа проектов на 15-й юбилейный год.

Предварительная аккредитация фотографов и съемочных групп обязательна.

Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:38. Заголовок: на соискание главной..



 цитата:
на соискание главной театральной награды России вновь выдвинут спектакль Свердловского академического театра музыкальной комедии. На этот раз за "золото" национальной премии будет бороться Великая Императрица Екатерина II. Музыкальные хроники времен Империи "Екатерина Великая" будут претендовать на премию сразу в семи номинациях:
"Лучший спектакль в оперетте/мюзикле"
"Лучшая работа режиссера в оперетте/мюзикле" - Нина Чусова
"Лучшая работа дирижера в оперетте/мюзикле" - Борис Нодельман
"Лучшая работа художника в музыкальном театре" - Павел Каплевич (костюмы)
"Лучшая женская роль в оперетте/мюзикле" - Мария Виненкова (Принцесса Фике)
"Лучшая мужская роль в оперетте/мюзикле" - Владимир Фомин (Петр III, Павел)
"Лучшая работа композитора в музыкальном театре" - Сергей Дрезнин


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-295746.html

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Викуля



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:47. Заголовок: Москва отдохнёт от Маски?


Церемония вручения премии «Золотая маска — 2009» пройдет в Петербурге
http://www.lt1.ru/news65883.html

Спасибо: 0 
Профиль
Викуля



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 14:48. Заголовок: ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ/СПЕК..


ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ
«ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
«ГАДЮКА», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
«КОНЁК ГОРБУНОК», МХТ им. А.П. Чехова, Москва
«МАРИЯ ДЕ БУЭНОС – АЙРЕС», «Театро Ди Капуа», Санкт-Петербург
«ПРОДАВЕЦ ПТИЦ», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург

ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ/ РАБОТА ДИРИЖЕРА
Андрей АЛЕКСЕЕВ, «Продавец птиц», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Эхтибар АХМЕДОВ, «Гадюка», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
Борис НОДЕЛЬМАН, «Екатерина Великая», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург

ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Гали АБАЙДУЛОВ, «Гадюка», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
Юрий АЛЕКСАНДРОВ, «Продавец птиц», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Нина ЧУСОВА, «Екатерина Великая», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург

ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Габриелла БЕРГАЛЛО, Мария – «Мария де Буэнос-Айрес», «Театро Ди Капуа», Санкт-Петербург
Мария ВИНЕНКОВА, Фике (молодая Екатерина) – «Екатерина Великая», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Елизавета ДОРОФЕЕВА, Ольга Зотова – «Гадюка», Театр музыкальной комедии, Новосибирск

ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Иван КОРЫТОВ, Станислав - «Продавец птиц», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Владимир ФОМИН, Петр III, Павел - «Екатерина Великая», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Ярослав ШВАРЁВ, Брыкин, он же Педотти - «Гадюка», Театр музыкальной комедии, Новосибирск

РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Сергей ДРЕЗНИН, «Екатерина Великая», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Владимир КОБЕКИН, «Александр Македонский», Театр оперы и балета Республики Саха (Якутия), Якутск
Александр КОЛКЕР, «Гадюка», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
Александр СМЕЛКОВ, «Братья Карамазовы», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Родион ЩЕДРИН, «Очарованный странник», Мариинский театр РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Владимир АРЕФЬЕВ, «Майская ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Эрнст ГЕЙДЕБРЕХТ, «Орфей», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь
Зиновий МАРГОЛИН, «Братья Карамазовы», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Зиновий МАРГОЛИН, «Конек Горбунок», МХТ им. А.П. Чехова, Москва
Давид МОНАВАРДИСАШВИЛИ, «Баядерка», Театр оперы и балета, Новосибирск
Вячеслав ОКУНЕВ, «Продавец птиц», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
Александр ОРЛОВ, «Очарованный странник», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Геннадий СОТНИКОВ, «Александр Македонский», Театр оперы и балета Республики Саха (Якутия), Якутск
Павел УТКИН, Евгений МОНАХОВ «Пламя Парижа», Большой театр, Москва

РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Владимир АРЕФЬЕВ, «Майская ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Мария ДАНИЛОВА, «Конек Горбунок», МХТ им. А.П. Чехова, Москва
Саргылана ИВАНОВА, «Александр Македонский», Театр оперы и балета Республики Саха (Якутия), Якутск
Павел КАПЛЕВИЧ, «Екатерина Великая», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Елена МАРКОВСКАЯ, «Пламя Парижа», Большой театр, Москва
Татьяна НОГИНОВА, «Карнавал», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Вячеслав ОКУНЕВ, «Продавец птиц», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург

РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Ильдар БЕДЕРДИНОВ, «Майская ночь», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Евгений ГАНЗБУРГ, «Очарованный странник», Мариинский театр, Санкт-Петербург
Дамир ИСМАГИЛОВ, «Пламя Парижа», Большой театр, Москва
Владимир ЛУКАСЕВИЧ, «Баядерка», Театр оперы и балета, Новосибирск





Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 15:18. Заголовок: В общем-то, эта трой..


В общем-то, эта тройка:

 цитата:
«Продавец птиц», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
«Гадюка», Театр музыкальной комедии, Новосибирск
«Екатерина Великая», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург


была вполне предсказуема.

А вот "Мария" и "Конёк" затесались в эту компанию немного неожиданно. Но тем интереснее.



Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 253
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 15:21. Заголовок: Москву в жанре опере..


Москву в жанре оперетта/мюзикл представляет МХТ им.Чехова...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2401
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 15:25. Заголовок: JL пишет: Москву в ..


JL пишет:

 цитата:
Москву в жанре оперетта/мюзикл представляет МХТ им.Чехова...


Ситуация бредовая......

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет