On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:09. Заголовок: Большой театр

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Аня





Сообщение: 397
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:02. Заголовок: Между прочим, когда ..


Между прочим, когда Татьяна стала раскидывать стулья и взгромоздилась на стол, моя подруга, которая к тому времени крепко спала, проснулась от шума. Поэтому мы решили эта сцена для этого и задумана, чтобы зрители иногда просыпались.)))))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 305
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:03. Заголовок: Аня пишет: Вообще з..


Аня пишет:

 цитата:
Вообще за последние годы Ратманский вывел балет БТ на первые позиции в мире, благодаря и своей кадровой и репертуарной политике.


Здрасьте!!! А раньше где он был?! Балет в Большом, я хочу сказать?!Я вот,например, слышала рассуждения на тему балетной политики солистов Большого - не скажу, что такие же восторженные...
Балет "Сильфида" красив, но как-то он... Проходящий какой-то, я бы сказала. Вот "Корсара" хотелось бы посмотреть, не видела.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 306
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:07. Заголовок: Аня пишет: а вот пр..


Аня пишет:

 цитата:
а вот при виде Ведерникова меня тоже трясти начинает, но с ним никто не прощается, его никуда не приглашают и поэтому он остается.


Замечательное решение: никому не нужен - продолжай мучить Большой!
Кошмар какой-то...

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:07. Заголовок: Василиса, после прем..


Василиса, после премьеры "Онегина" много обсуждали. Например, здесь. Подробно останавливаться ещё раз на этом вопросе не имею ни желания, ни времени.

Василиса пишет:

 цитата:
Оправдать возникновение револьвера в заключительной сцене я не смогла ничем, как ни старалась.


В первоначальной редакции последняя строчка звучала так: "О смерть, иду искать тебя!". Что может быть расценено и как решение о самоубийстве.

Что-то я не помню, чтобы Онегин прислуживал за столом...


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 398
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:16. Заголовок: Василиса, еще нескол..


Василиса, еще несколько лет назад балет БТ был в загоне. Первое место держал Гергиев с Мариинским театром, а в БТ был застой. БТ прямо на глазах терял свое место. Иностранцы не хотели на гастролях ходить на наших заслуженных балерин, а требовали что бы им привозили самых талантливых и молодых, которым раньше по рангу не положено было ездить. Сначала должны были съездить более заслуженные. Вообщем Ратманский все это нарушил. Во-первых пригласили Захарову из Питера, у нас здесь такой балерины не было, во-вторых выдвинули талантливую молодежь - очень талантливую. И конечно в труппе возникли два лагеря и поэтому очень опасно слушать солистов БТ, особенно заслуженных. А особенно Цискаридзе, который постоянно выступает по ТВ и каждый раз как подходило время переизбрания Ратманского активно начинал поливать его грязью - потому что сам хотел стать хореографом БТ. Но Иксанов как-то сказал, что этому не бывать, не такой он дурак - Иксанов.
А мое мнение основывается только на моих личных впечатлениях от балета БТ. Раньше туда не тянуло, сходишь один раз на какой-нибудь балет и все - больше не тянет. А потом когда Захарова появилась, а потом как Ратманский начал ставить все свои балеты, как появилась Осипова, а потом Васильев - так я теперь не вылезаю из этого БТ. Прямо как состав увижу, так сил нет не пойти. 5 тысяч вчера потратила. Это же ужас!)))))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 14:13. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Что-то я не помню, чтобы Онегин прислуживал за столом..

Сцена последней встречи с Татьяной. Онегин вынужден занять место слуги, так как для него нет места за столом...
Прошло немало времени, а я помню всё, как вчера.Так была шокирована увиденным.
Да, обсуждали этот спектакль много, но ведь он всё ещё живёт в репертуаре БТ, развивается, изменяется в чём-то, как всегда все спектакли, а , следовательно, обсуждаться должен и сегодня... А кто-то завтра увидит его впервые...

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 308
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 14:22. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
В первоначальной редакции последняя строчка звучала так: "О смерть, иду искать тебя!". Что может быть расценено и как решение о самоубийстве.


Из револьвера? Хм-м... Тогда я тоже вольна трактовать трагедию Шекспира "Отелло" как содержащую в себе сцену утопления Дездемоны...
В "Новой Опере" тоже Гамлет отнюдь не погибает, а просто грустит, живёхонек и здоровёхонек...
Один мой знакомый режиссёр драмы, ученик Васильева, говорил: "Читайте классику внимательно! Фантазируйте, но исходя из материала! Это должно быть именно ПРОЧТЕНИЕ... А если уж хотите придумывать совершенно новое, своё - пишите новые произведения!"

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 309
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 14:24. Заголовок: Аня, огромное спасиб..


Аня, огромное спасибо за подробные ответы! Теперь буду в курсе.

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 14:36. Заголовок: Василиса пишет: Из ..


Василиса пишет:

 цитата:
Из револьвера?


Почему бы и нет?


 цитата:
а , следовательно, обсуждаться должен и сегодня...


Так я же не против, просто мне сейчас его обсуждать некогда.


 цитата:
Сцена последней встречи с Татьяной. Онегин вынужден занять место слуги, так как для него нет места за столом...


Что-то я такого не помню. Можно поподробнее?

Что касается прочтения, то я-то как раз считаю, что оно здесь есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 310
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:49. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Что касается прочтения, то я-то как раз считаю, что оно здесь есть


Как бы выразить свои ощущения точнее... Прочтение есть, но оно какое-то буквально-построчное до абсурда, до оскопляющей знаковости... Веселятся гости - значит носятся как оголтелые, волоча падающих за собой... Выпивают - значит валяются по углам в одури... Романтично-мечтательная - значит на стол залезла... И т.д. И букет. И стол. Всё превращено в нарочитые символы, от которых к финалу устаёшь. А ни Пушкин, ни тем более Чайковский, на мой взгляд, не нуждаются в дополнительной образности подобного рода. Это как взгляд иностранцана нашу страну.Так видят и копаются в русской культуре иностранцы, изучающие русский язык: примитивно-буквально. А у нас в одном образе, в одном слове - тысяча подтекстов, оттенков, значений!
Так, кто-то в "Укрощении строптивой" делает акцент на диалоги героев, а кто-то просто грубо громоздит фаллос на сцене (видела в одном спектакле). Мне в классике ближе тонкая нюансировка...

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 311
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 16:04. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Почему бы и нет?


Ну хорошо, предположим, пусть это будет револьвер! Но гоняться-то за Татьяной с револьвером в руках зачем?! Это тоже прочтение Пушкина?!

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 312
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 16:06. Заголовок: Ой. что-то я разволн..


Ой. что-то я разволновалась! Спокойно, Василиса, спокойно...


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 399
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 16:56. Заголовок: Кстати я заметила лю..


Кстати я заметила любопытную вещь. Недавно слушала выступление Ведерникова о новой опере Китеж. Что вот эта опера сейчас так необходима, она позволяет сопереживать и т.д. А до этого я смотрела спектакль и как раз в конце подумала - Что надо же никаких эмоций, забавно и не более и совершенно никакого сопереживания ничего не вызывает. А потом слушаю Ведерникова, а он совершенно противоположное говорит. И так каждый раз.
Вот когда я слушала как Репин играл на скрипке, у меня прямо было чувство, что его скрипка разговаривает, что он с помощью нее общается с другими людьми. Потом я читала интервью с Репиным и он сказал про одну пианистку, что она тоже, как и он общается посредством инструмента. Я это к тому, что иногда никаких слов не надо, вот человек играет и ты все чувствуешь, как и он и все понимаешь, что он хочет сказать. А иногда ну просто все наоборот, какая-то несовместимость. Ведерников говорит свое, а ты видишь противоположное.
А с Ведерниковым даже его отец в передаче спорил. И кстати с Ведерникова в последние годы спесь сошла, раньше он вообще такой ходил - важный, надутый, сейчас попроще стал держаться. Здесь правда опять перл прочитала в газете Большого театра - Ведерников заявил - приходится пока еще ставить оперы, ориентируясь на кассу, на то, что люди посещают. Смысл был такой, что вот такое неудобство - отсталые зрители мешают творить. Пристроился там в БТ, где театр содержится на государственные деньги и на деньги спонсоров и где можно позволить себе любые траты и вещает высокомерно о зрителях. Непризнанный гений, можно подумать.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 400
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:27. Заголовок: Вот нашла, что сказа..


Вот нашла, что сказал Михаил Александрович о Ратманском - цитирую с балетного форума -
"Я думаю, Бурлака не так прост, как его пытаются изобразить. У него безусловно есть свое видение стоящих перед ним задач. Другое дело, текущая работа - палки в колеса, обструкция... Генеральная дирекция должна это пресекать жестко и недвусмысленно. Хватит того, что сожрали Ратманского."

Спасибо: 0 
Профиль
dolly





Сообщение: 52
Настроение: меланхолик со стажем
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:50. Заголовок: Аня пишет: Еще в пе..


Аня пишет:

 цитата:
Еще в первом отделении был дуэт Цискаридзе и Артема Овчаренко. Артем Овчаренко - молодой совсем ученик видимо Максимовой и Васильева и он танцевал в паре с Цискаридзе.


Артем Овчаренко ученик Н.М.Цискаридзе

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 761
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:51. Заголовок: Ну, Василиса, Вам не..


Ну, Василиса, Вам не угодишь. Точно следуют ремаркам - плохо, придумывают что-то свое - тоже плохо...

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 401
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:58. Заголовок: А вот еще рассказ о ..


А вот еще рассказ о встрече в Бахрушинском музее с Коббогом, который переделывал Сильфиду. Я сразу скажу, этот балет не смотрела, но знакомые смотрели и тоже не были в большом востоге, как и Вы Василиса. А старый балет Сильфида мне вообще то нравился, я часто на него ходила. Это писала одна балетоманка -

Писать об этом вечере трудно. Хочется написать со всеми подробностями, а их так много! Потому что Йохан Кобборг мне показался очень вдумчивым и глубоким человеком. Когда, например, рассуждал об актерской стороне искусства балета или в особенности, когда рассказывал о своих взглядах на балет «Сильфида», который он сейчас ставит в Большом. В последнем случае он говорил не о манере танца, а о содержании и смысле балета. Значении его образов, особенно Джеймса. Это видно, что для него он ключевая фигура. Интересно, что по рассказу Кобборга выходит, что балеты Бурнонвиля – это не что-то навсегда застывшее. Они тоже менялись со временем. Сам он танцевал в огромном количестве редакций (кажется в 8!). Когда он стал рассказывать о своей работе над балетом, то начал с того, что старое либретто сильно отличается от того, что сейчас мы видим на сцене. Он хочет поэтому рассказать эту историю внятно. А для меня это был всегда один из самых выстроенных по сюжету балетов! Кобборг рассказал также, что с помощью специалиста по музыке в Дании нашел кусок партитуры, который соответствует выпавшей со временем сцене. Это стало ясно по пометкам самого Бурнонвиля, в которых говорится кто и что делает под эту музыку. Еще Кобборг говорил о том, что его задача – приспособить балет под нашу сцену. Оказывается даже Новая сцена большая по сравнению с тем, что в Дании.


А вот отрывок из ответов Иксанова на встрече в Бахрушинском музее, это пишет Михаил Александрович - было это год назад -

Пока никто не упомянул о важном для нас ответе Иксанова на вопрос о будущем худруке Большого балета (через год). Директор сказал, что никого на месте Ратманского он не представляет. Что он консультировался, рассмотрел разные кандидатуры и НИКОГО не увидел. Далее были уточняющее вопросы Татьяны Кузнецовой, и вроде нарисовалась схема, по которой Ратманского освобождают от забот о текущем репертуаре труппы, от назначения солистов на роли и т.п. Но оставляют за ним постановки собственных балетов, решение о приглашении других хореографов, гастрольную политику (в плане, что везти в Тьмутаракань, а не как организовать проживание там и репетиции). Такая должность может называться Главный балетмейстер, это тоже прозвучало в какой-то момент, мне помнится. Если, со своей стороны, Ратманский ее примет.

Но Иксанов также добавил, что все эти планы... Мол, у него самого есть контракт, но завтра могут сказать... и пойдешь. Даже анекдот рассказал директорский: возвращаясь из командировки, постучи в дверь собственного кабинета - может, он уже занят.

Спасибо: 0 
Профиль
dolly





Сообщение: 53
Настроение: меланхолик со стажем
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 18:01. Заголовок: Корсар, Пламя Париж..


Корсар, Пламя Парижа. - Реставрации и не самые оригинальные, причем в соавторстве!
http://forum.balletfriends.ru/- Там подробно обсуждается Гала!

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 402
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 18:01. Заголовок: Да, dolly, спасибо з..


Да, dolly, спасибо за информацию!

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 403
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 18:05. Заголовок: dolly пишет: Корсар..


dolly пишет:

 цитата:
Корсар, Пламя Парижа. - Реставрации и не самые оригинальные, причем в соавторстве!


Ну и что, что реставрации? На самом деле это практически новые постановки. Не могу здесь процитировать буклеты к этим балетам, но там все подробно описано.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет