On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:09. Заголовок: Большой театр

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Аня





Сообщение: 729
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:15. Заголовок: Да, совершенно не по..


Да, совершенно не понятно, что ждать. Но петь, я так понимаю, будут на немецком языке?

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:32. Заголовок: Было бы кому петь, а..


Было бы кому петь, а на каком языке - это уже десятый вопрос.

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1224
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:43. Заголовок: На самом деле трудно..


На самом деле трудно сказать, чего ожидать от "Летучей мыши" Бархатова. До этого за "культовые" произведения он не брался, в основном работая с материалом, который редко появляется на оперной сцене. Те же "Братья Карамазовы" были достаточно традиционны. "Отелло" и "Енуфа" опять-таки не шокировали какими-то чрезмерными режиссерскими экспериментами. Но сценическая история ЛМ побогаче будет, поэтому и риск соригинальничать значительно выше.

А Бархатов становится в Москве всё популярнее. В новом сезоне он отметится не только в Большом, но и в драматическом им. Пушкина.

Спасибо: 0 
Профиль
Robust





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 15:46. Заголовок: трудно сказать, чег..




 цитата:
трудно сказать, чего ожидать от "Летучей мыши" Бархатова


Думаю, обойдётся без вивисекции. [Кстати, что за текст будет, известно или нет?]
***********
Приглашение Бархатова для постановки "Разбойников" Шиллера на сцене филиала драматического театра им. Пушкина - вполне ожидаемый шаг Р. Козака.
Действительно, "...В апреле 2001 года художественным руководителем театра им. Пушкина стал заслуженный артист РФ Роман Ефимович Козак. Его основная политика — приглашение режиссеров высокого уровня. «На большой сцене будут ставить маститые режиссеры, а на малой — молодые… Филиал должен стать полигоном для опытов, проб и ошибок. А на большой сцене надо попытаться сделать театральное событие со звездами и известными режиссерами» (из интервью, «Время новостей», 15 октября 2001 г.)." - http://www.teatrpushkin.ru/info/?content=item&item=871
Достаточно цинично, зато внятно. Кроме того, "предупреждён - значит, вооружён".

Как бы то ни было, премьера "Разбойников" в декабре - http://www.teatrpushkin.ru/soon/


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 730
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 07:36. Заголовок: Вот еще нашла, Иксан..


Вот еще нашла, Иксанов сказал -
На 18 марта намечена премьера всеми любимой «Летучей мыши» Иоганна Штрауса, оперетты, которая идет во всех ведущих музыкальных театрах мира: Wiener Staatsoper, Opera National de Paris, Metropolitan Opera. Осуществлять ее будут режиссер Василий Бархатов и сценограф Зиновий Марголин - альянс, показавший свою эффективность уже не раз. Дирижером приглашен швейцарец Кристоф Мюллер, известный москвичам по симфоническим концертам.


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 731
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 22:32. Заголовок: Сейчас ходила в БТ н..


Сейчас ходила в БТ на оперу Макбет. Только недавно обнаружила ее в афише и решила сходить. Стыдно признаться, но я ни разу не слышала эту оперу. Почему то думала, что музыка к этой опере должна быть мрачной, а оказалась такая потрясающая музыка. Такая красивая, мелодичная. Конечно там много и мрачных мест, но поразило сколько мест - я бы их назвала патриотическими, освободительными. Прямо видишь Италию, итальянский народ (хотя в опере речь идет о Шотландии). Вообщем Верди конечно был выдающийся композитор. Выдающийся оперный композитор. Потому что в этой опере не только красивые арии, но и потрясающе красивые ансамбли. Когда поет хор или поют солисты с хором, то просто с ума можно сойти, как красиво. Отвлекало меня то, что сюжет я знала очень условно-приблизительно и приходилось все время смотреть на бегущую строку. А хотелось не отслеживать текст, а закрыть глаза и слушать. Но перевод конечно очень помогает. Опера будет идти еще завтра, но пошла сегодня, потому что главную партию должна была петь Зеленская. Зеленская не разочаровала. Пели все не плохо и Казаков и Пастер и Макбета - Редькин, но красивее всех пела Зеленская. Вообще Зеленская одна из моих самых любимых певиц в Большом. Сейчас в Большом некоторые певицы поют драматические партии явно не имея соответствующего голоса. А Зеленская поет их по праву и способна своим голосом передать все сильные чувства. И при этом голос у нее звучит высоко, объемно, красиво. И играет она здорово.
Сидела я на 8 ряду партера, все-таки хорошо там в партере. Так надоело сидеть на ярусе возле люстры.
Спектакль был поставлен в БТ в 2003 году, так поняла, что это перенос итальянской постановки. Спектакль идет 3 часа с одним антрактом. Режиссер Някрошюс. Постановка не раздражала. Понравилось, что певцы все время пели на авансцене. Выходили на самый центр и пели. А не где-то у задника или спиной к зрителям. В постановке и оформлении много символов - часть из них сразу понятна, а большую часть скорее всего не поняла, но если честно, я никогда не заморачиваюсь на спектаклях разгадкой символов - не поняла и не надо. Скорее, смотря на эту постановку, иногда при звуках музыки представляла себе какую-то классическую постановку, воображала, как это могло бы выглядеть, если бы все было поставлено реалистически, представляла себе Италию.
В целом опера просто классная, явно написана в расцвете таланта. Буклет еще не читала. Интересно сравнить свои впечатления с тем, что написано в буклете.
На спектакле видела Зураба Соткилаву. Он сидел в первых рядах партера.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 549
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 08:44. Заголовок: Аня , что лично вы п..


Аня , что лично вы посоветовали бы посмотреть в Большом? Из балетов я видела только "Сильфиду".

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 734
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 10:31. Заголовок: Василиса, могу посов..


Василиса, могу посоветовать прежде всего то, на что сама хожу. Советую любые спектакли, где выступают вместе Наталья Осипова и Иван Васильев - прежде всего Дон Кихот или Пламя Парижа. Или Корсар. Но только обязательно, чтобы они были вместе.
Советую сходить на Тщетную предосторожность, на Светлый ручей. В этих балетах состав даже не так важен, особенно в Светлом ручье.
Обязательно надо посмотреть Спартак с Иваном Васильевым и Жизель с Натальей Осиповой (когда будет, наконец).
А еще советую сходить на Светлану Захарову. На Лебединое озеро, на Жизель или на Дон Кихот с ней. Особенно если она будет с Уваровым. А еще на Золушку со Светланой Захаровой.
Составы публикуют на сайте Большого театра http://www.bolshoi.ru/ru/ , на балеты обычно достаточно поздно составы известны, но стоит дождаться составов, потому что это того стоит.))))))))))))))
Расписание Светланы Захаровой обычно известно задолго и раньше всего появляется на ее сайте (но бывают неточности в один день, надо сверяться с оф сайтом Большого, обычно в блоке спектаклей Захарова выступает в первом) - http://www.svetlana-zakharova.com/Calendar_rus.html
Есть сайт Натальи Осиповой, но расписание там обычно появляется позже, чем на оф сайте Большого - http://www.natalia-osipova.com/osipova-7r.html
А по одному разу интересно все балеты посмотреть.

Хочу еще заметить, что потрясающие спектакли с самыми лучшими составами бывают очень не часто, поэтому здесь не подходит принцип - когда захочу, когда соберусь, тогда и пойду.

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 386
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 10:39. Заголовок: Вопрос для иногородн..


Вопрос для иногородних "какова цена вопроса" посещения балета и конечно про "билет на балет " . Перед спектаклем есть возможность купить ?

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 550
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 11:14. Заголовок: Я лично, в общем, не..


Я лично, в общем, не очень много смотрела и слушала в Большом, в основном на операх была, но ни разу - перед спектаклем. Даже в Малый ( и на основную сцену, и в филиал) попадаю иногда перед самым спектаклем (конечно, удостоверение выручает). А вот в Большой - и не пыталась даже. Конечно, если только с сумасшедшей переплатой (там у касс всегда стоят спекулянты)...
Кстати, недавно прочла в "Российской газете" огромное интервью с Иксановым и Фихтенгольцем ("Большие перемены", 31 июля): директор там пророчит переход Большого театра на абонементную систему - тогда, наверное, и вовсе мы, простые труженики на ниве искусства , будем всегда в пролёте...
Кстати, сам же Иксанов там и сетует, что даже по тем абонементам, которые существуют сейчас, ходят одни и те же организации и в основном только на балеты.
В интервью, кстати, понравилось несколько моментов, которые, на мой взгляд, можно отнести к любому театру. Например: "НУ, ПРЕДСТАВЬТЕ, КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТАТЬЯНА В 60 ЛЕТ?"
Или мысль : "КОГДА ТЕБЕ ДЫШАТ В СПИНУ, КАПРИЗОВ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ, КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ ВЫШЕ."
Все бы это понимали...
А вообще. очень интересно там обо всех 5 дирижёрах Большого, об уходе Ведерникова, о долгосрочных планах театра.

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1232
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 11:30. Заголовок: Цены разные. Многое ..


Цены разные. Многое зависит от спектакля. Но на популярные названия надо быть готовым отдать от 1500 за места где-нибудь на балконе. Партер в этом случае может обойтись в 3000-5000 (а то и дороже). На менее популярные названия цены соответственно ниже.

Со спекулянтами - это как повезёт. Иногда в последний момент они отдают билеты по номиналу.

Василиса пишет:

 цитата:
В интервью, кстати, понравилось несколько моментов, которые, на мой взгляд, можно отнести к любому театру. Например: "НУ, ПРЕДСТАВЬТЕ, КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТАТЬЯНА В 60 ЛЕТ?"
Или мысль : "КОГДА ТЕБЕ ДЫШАТ В СПИНУ, КАПРИЗОВ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ, КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ ВЫШЕ."


Мысли, конечно, светлые. Главное чтобы они в дела превратились, а не остались только словами.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 551
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 11:34. Заголовок: Алекс пишет: Было ..


Алекс пишет:

 цитата:
Было бы кому петь, а на каком языке - это уже десятый вопрос.


Да? Я, конечно, понимаю, что это дело вкуса каждого, но недаром же немецкий язык считается грубоватым для русского уха...
Когда я смотрела по ТВ "Оперетту на морском берегу" в музыкальном Станиславского. обратила внимание, что пели на немецком, а частично номера исполнялись на русском. Но когда дошло до "Шимми" - то не морочились, оттарабанили только на русском языке.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 735
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 12:22. Заголовок: Я обычно покупаю бил..


Я обычно покупаю билеты на балеты на сайте Большого. Билеты на балеты стоят, если в партере, например 3000 руб, то в амфитеатре 2700, в бельэтаже 2300, первый ряд яруса 2200. Зато второй и третий ряд яруса будет 1200, а четвертый и пятый 600. Поэтому сами понимаете самые ценные билеты на 4 и 5 ряд яруса.
Практически не было случая, чтобы не удалось попасть на балет, если нет билета. Приходишь перед началом, идешь в кассу, иногда там оказывается дешевый билет. Если нет, идешь к театру, там стоишь - ловишь дешевый билет или дорогой по номиналу. Кто-то да продает. Иногда если билетов нет, покупаешь у спекулянтов, чем ближе к началу, тем ниже цены. В последний раз на Спартак в 19-10 мне продали последний билет за 250 руб. Номинал этого билета был 600 руб по-моему. Но так везет редко. Обычно у спекулянтов есть много дешевых билетов номиналом 50 руб. Перед началом могут отдать за 250. Но там обычно плохо видно. Билеты за 50 руб номиналом - там обычно плохо видно.
Обычно хожу на балеты на последние ряды яруса, цена обычно 400-600 руб.
На оперу всегда можно попасть. Или в кассе есть билеты или кто-то с рук продаст. Иногда пригласительные продают.
В целом, я пришла к выводу, что главное желание и наличие хотя бы 300-500 рублей. Тогда практически всегда попадешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 736
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 12:30. Заголовок: Оперу я люблю больше..


Оперу я люблю больше чем балет и поэтому к операм менее требовательна. Наличие хотя-бы одного хорошего певца на главной партии может заставить пойти на оперу. И то сейчас в БТ и это редкость, чтобы хоть один нормальный певец пел во всей опере. На балеты хожу только на самое-самое лучшее. Снимаю сливки - наверное, так будет правильней всего сказать. Всем очень рекомендую.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 737
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 13:28. Заголовок: Василиса, спасибо за..


Василиса, спасибо за то, что рассказали про интервью, нашла его в сети, вот ссылка - http://www.rg.ru/2009/07/31/iksanov.html.
Очень интересное. Если честно, меня список приглашенных дирижеров не особенно вдохновил, да и режиссеры меня мало волнуют. Интересует больше всего кто будет петь. Поэтому обрадовало, что Дмитрий Вдовин будет возглавлять программу по воспитанию молодых певцов. Может правда привлекут таких певцов, которых можно пойти и с удовольствием послушать. А то в БТ сейчас, чем человек старше, тем его голос красивее. Здесь Касрашвили на концерте Образцовой пела, а до нее много молодых пели, так разница была такая, что сразу стало ясно, какие роскошные голоса были раньше и какое исключение это сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 552
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 14:50. Заголовок: Аня пишет: На балет..


Аня пишет:

 цитата:
На балеты хожу только на самое-самое лучшее. Снимаю сливки - наверное, так будет правильней всего сказать


Стоп! А что, Вы видели плохие балеты в Большом? Не знаю, то ли я уже квалификацию потеряла, то ли вкус совсем стал ни к чёрту, но мне все балеты, которые на сегодняшний день я видела в обеих столицах, нравятся... И в Мариинке всё.. И в московском театре классического балета... И "Ромео и Джульетта" В "Новой Опере"...Даже в "Каменном цветке" в музыкальном Станиславского в постановке Григоровича, которую уж ругали на чём свет стоит за лубочность и "примитивность", я никакой крамолы не нашла...
Может быть, потому, что провинция балетом не избалована?

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 738
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 15:58. Заголовок: Василиса, я думаю, В..


Василиса, я думаю, Вы гораздо больше меня любите балет, поэтому Вам и гораздо больше нравится. А я балет не очень люблю и поэтому мне нравится только исключительно хорошее.

Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 18:41. Заголовок: Василиса пишет: Сто..


Василиса пишет:

 цитата:
Стоп! А что, Вы видели плохие балеты в Большом?

я видела! "Ромео и Джульетта" - ушла в антракте, правда это было года 3 назад и его сейчас уже по-моему нет в репертуаре, если не ошибаюсь...
Василиса пишет:

 цитата:
Я, конечно, понимаю, что это дело вкуса каждого, но недаром же немецкий язык считается грубоватым для русского уха

а я наоборот очень его люблю! особенно оперетта на немецком - это просто бриллиант! поэтому если будут исполнять на хорошем немецком - это чУдно! если нет, то лучше уж на русском....

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1233
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 20:46. Заголовок: А я вот в очередной ..


А я вот в очередной раз не соглашусь с Марией потому что считаю "Ромео и Джульетту" Доннеллана-Поклитару (именно так, потому что спектакль ставил не только хореограф Раду Поклитару, но и драматический режиссёр Деклан Доннелллан) прорывом и удачей БТ. Интересный был спектакль с замечательными актерскими работами и печально-короткой судьбой. Хотя такая судьба для балетов Большого с его обширным балетным репертуаром - не редкость.

Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 20:54. Заголовок: Это был первый (и ед..


Это был первый (и единственный!) случай, когда я ушла из театра в антракте, потому что смотреть этот бред было невозможно. Второй был бы "Двойник" на Золотой маске в прошлом году, да там антракта не было.

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет