On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 17:38. Заголовок: Золотая маска-2 (продолжение)



Продолжаем разговор...

Начало было тут

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Владимир



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:47. Заголовок: Наблюдатель Им вторя..


Наблюдатель
Им вторят Арлекин и оценки на "Театральной афише".
Можете дать ссылки? Я не знаю, кто такой Арлекин, и где находится "Театральная афиша".

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 536
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:50. Заголовок: Наблюдатель, а можно..


Наблюдатель, а можно ссылку на мнение театроведов и критиков? Любопытно почитать!


Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:53. Заголовок: Арлекин http://users..

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 537
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 17:04. Заголовок: Прочитала впечатлени..


Прочитала впечатления и мне не показалось, что они такие уж отрицательные. Автор прежде всего критикует музыкальную сторону мюзикла и здесь наверное есть доля истины. Кстати плач над солдатами - правда сильная сцена, забыла тоже про нее написать. И мне тоже кстати второе действие интересней показалось. Я бы сказала, что эти впечатления не перечеркивают наши, а скорее дополняют описанием музыкальной стороны действия. Но все-таки это не смертельно. На большинстве мюзиклов такой звук и так поют, что уже ничего хорошего не ждешь, поэтому это не слишком разочаровывает.

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 17:08. Заголовок: С teatr.ru: Опасался..


С teatr.ru:

 цитата:
Опасался, что Нина Чусова учинит непотребство на потребу большому залу – нате, жрите!
Оказалось еще хуже – банальный мюзикл, общее место без признаков собственного почерка. И ни малейшей иронии по отношению к материалу.
А материал таков, что только ироническая пародийная дистанция могла сделать рутинную постановку достойной номинации на премию. Но нет, поставлено всерьез.

Сюжет – известен (цивилизованная принцесса в дикой стране, авторам как людям интеллигентным, именно такой взгляд близок, сочиняли «про себя»).
Музыка – то Ленком, то Бродвей; то молитвы, то танцы; то скрипки, то электрогитара. Текст плохо слышен, но достаточно и того, что удалось разобрать:

На небеси иже еси
Будет великий день на Руси




 цитата:
Оказалось еще хуже – банальный мюзикл


Вот это очень смешно звучит! Все равно что придти, например, на "Сильву", а потом написать: "Да ну! Банальная оперетта!"

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 17:16. Заголовок: Москвичам хорошо , ..


Москвичам хорошо , они мюзиклами "наелись и даже объелись " )))) Видели бы , как у нас народ сейчас "Чикаго" в Петербурге воспринимал , а вроде и "Юнона .." и "Пророк " и "Иисус " на афишах постоянно ...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2815
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:10. Заголовок: Потом напишу подробн..


Потом напишу подробнее, сейчас скажу только, что "Продавец птиц" в 2/3 времени никаких эмоций, кроме недоумения не вызывал. Часто все это походило на какой-нибудь "камеди-клаб"... Печально...

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1083
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:28. Заголовок: Владимир, ссылку на ..


Владимир, ссылку на Арлекина уже дали, ссылка на ТА вот:
http://teatr.ru/frm/branch.asp

Ближе к концу там есть две оценки "Екатерине" - от льва и от Евы.
Правда, не могу не заметить, что мнения завсегдатаев форума "Афиши", которые в большинстве своем специализируются на драматическом театре и реже на опере, при оценке раздела "Оперетта/мюзикл", как правило, сильно расходятся с мнениями тех, кто свое зрительское предпочтение отдает этим жанрам.

Аня, эти мнения были высказаны в частной беседе.


"Продавец птиц", если кратко, оставил двойственное впечатление. Вроде всё так, как должно быть в ранней венской оперетте - незатейливая жизнерадостная музыка, водевильный сюжет, красочное формление, хорошие артисты... Но смотреть почему-то очень скучно.
Из того что хотелось бы отметить отдельно - очень красивые костюмы и замечательная работа хора, его слаженное звучание вкупе с активным участием в действии. Понравился Даниленко, Чепурнова весьма неплохо смотрится в этой роли. Разочаровал Корытов, поскольку продемонстрировал немного облегченную версию Жупана. Интересно было бы посмотреть на Трофимова в этой роли. Не понравился, особенно поначалу, Никитенко, который ещё и в тексте путался. Вокально тоже прошло не всё гладко, но не стал бы к этому придираться, учитывая предшествующие спектаклю спевки и особенности незнакомой (и проблемной) площадки. Знаю лишь, что некоторые могут звучать лучше. Подзвучка была минимальной, а это тоже можно записать в плюсы спектаклю.

Пьеса Димитрина произвела неприятное впечатление, не хватает спектаклю остроумия и юмора в репризах и диалогах, а стихотворный текст номеров весьма проблематично разобрать, хотя там вроде что-то интересное проскальзывало.

Я не могу сказать, что спектакль совсем плох, отнюдь. Но в качестве номинатна "Маски" он большого интереса не представляет. Поскольку, по большому счёту если и давать премию, то только за костюмы.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2816
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:36. Заголовок: Лично меня Даниленко..


Лично меня Даниленко просто добил на "песенке Адама". Луговой требовался постоянный подсточник, ибо слов понять было нельзя...

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:46. Заголовок: Stich пишет: Лично ..


Stich пишет:

 цитата:
Лично меня Даниленко просто добил на "песенке Адама".


Меня не добил, но "налажал", это факт.

Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:55. Заголовок: а меня "добил..


а меня "добил" темп действия.................. о-о-о-о-о-о-о-очень медленно! сил прям никаких нет......

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:01. Заголовок: Зверинец, танго и пу..


Зверинец, танго и пугачевский бунт
На театральном фестивале «Золотая маска» сыграли русские мюзиклы

Жанр мюзикла, в перестроечное время перенесенный на русскую почву, неожиданно стал развиваться в провинции. Пока столичная сцена выдает либо адаптированные версии западных мюзиклов (вроде «Красавицы и чудовища»), либо сугубо российские образцы, по звучанию максимально близкие к западным аналогам (вроде «Монте-Кристо»), провинциальные театры пошли путем эксперимента. Лучшее тому доказательство - программа фестиваля «Золотая маска» в номинации «Оперетта / мюзикл / спектакль».


В петербургской версии комедии "Продавец птиц" режиссер Юрий Александров устроил на сцене «зверинец». Каждый герой - от влюбленных друг в друга Продавца птиц и Почтальонши до разлучницы Графини символизирует какое-нибудь животное. У них то воротник похож на львиную гриву, то платье расписано как павлиний хвост. И все обитают в золотой клетке.

Другой петербургский спектакль, «Мария де Буэнос-Айрес» по опере-танго Астора Пьяццоллы (Театро ди Капуа), будто игрушка "Лего", составлен из разных частей. Главную героиню Марию, жительницу мегаполиса и любительницу танго, играет аргентинская певица Габриелла Бергалло. Танцоры Наталья и Александр Бережновы исполняют танго даже на бильярдном столе. Художники из Русского инженерного театра АХЕ, участвующие в спектакле, по обыкновению творят чудеса, соединяя бытовые детали с фантастическими.

По мере удаления от столиц эксперименты с мюзиклами растут в геометрической прогрессии. Два номинанта - екатеринбургский Театр музыкальной комедии и Театр музыкальной комедии из Новосибирска - показали в Москве два современных российских мюзикла: исторический блокбастер «Екатерина Великая» Сергея Дрезнина и «Гадюку» Александра Колкера по повести Алексея Толстого. Оба автора, претендующие на "Золотую маску" в номинации "Лучшая работа композитора в музыкальном театре", экспериментируют с жанрами и стилями.

«Екатерина Великая», которую поначалу пытались поставить в Москве, обрела в Екатеринбурге имперский размах. На сцене - интерьеры Зимнего дворца, герои будто сошли с картин Боровиковского, среди действующих лиц - бунтарь Пугачев и герои исторических анекдотов.

«Гадюка», изначально написанная как опера, на сцене музыкального театра выглядит гораздо динамичнее. Благодаря ее постановщику - хореографу Гали Абайдулову, каждый герой не только поет, но и движется и танцует. О подобном синтезе традиционному оперному театру остается только мечтать.

Пока в провинции экспериментируют, в столице идут хорошо проторенным путем. 23 апреля в театре Et Cetera выпускают премьеру русскоязычной версии бродвейского мюзикла Мела Брукса «Продюсеры».

Елена Третьякова, председатель экспертного совета фестиваля «Золотая маска» по музыкальному театру, оперный критик, декан театроведческого факультета Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, доцент кафедры русского театра: «В России у мюзикла довольно сложная судьба»

В нынешнем году жанром мюзикла заинтересовались не только музыкальные, но и драматические театры и экспериментальные проекты (я говорю о Театро ди Капуа и АХЕ). Значит, поиски в области легкого жанра, такого тяжелого для постановки, идут в разных направлениях. В России у мюзикла довольно сложная судьба. Мы то ориентируемся на американскую систему шоу, то пытаемся видоизменить классическую оперетту, которая плохо поддается модификациям.

14.04.2009 / ОЛЬГА РОМАНЦОВА
Материал опубликован в "Газете" №66 от 15.04.2009г.

http://www.gzt.ru/culture/2009/04/14/223027.html

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2817
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:15. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Меня не добил, но "налажал", это факт


Ну он не только налажал, у него банально не хватило техники пения на такой медленный темп, где, по идее, нужно было показать всю красоту голоса (тембр у Даниленко на мой вкус очень интересный).
Согласна, что разочаровал Корытов.... Это уже второй раз, когда он лично мне не понравился, первый был тот же венгерский Жупан, которого он изображал.... Вменяемо он спеть это тоже не смог...
Еще добили тушки висящих сверху попугаев
Обилие современных шуточек вставками в оперетте - это вообще, на мой взгяд, не совсем достойно питерского театра....
Хореография тоже не понравилась в большинстве своем.......
Резюме: скучно.....

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1086
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:20. Заголовок: Stich пишет: у него..


Stich пишет:

 цитата:
у него банально не хватило техники пения на такой медленный темп, где, по идее, нужно было показать всю красоту голоса (тембр у Даниленко на мой вкус очень интересный).


Опять-таки соглашусь. Идя на спектакль я отдавал себе отчет, что Адам для Даниленко - это партия "на вырост". Что касается техники, это дело наживное - он ещё студент и у него есть время доучиться. Тембр очень приятный на слух, но Даниленко ещё и актерски одарен, что не может не радовать. Поэтому в целом от него осталось очень хорошее впечатление.


 цитата:
Еще добили тушки висящих сверху попугаев


Мне тоже не нравятся все эти подвесы (попугаи, лианы, павлиньи хвосты), но Окунев к ним питает большую страсть.

Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:32. Заголовок: Редко хожу на "П..


Редко хожу на "Продавца птиц " . Скучно . Пьеса не смешная и тяжеловесная . В этом смысле присоединяюсь к мнению Наблюдателя .


Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 133
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:43. Заголовок: Могу высказать лично..


Могу высказать личное мнение , что лучшая роль Ивана Корытова - Левша . А вот опасность заштамповаться в этих бесконечных "простаках" есть . Тем более ,что он любимец публики , которая любит его в этом качестве .

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 538
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:44. Заголовок: Сейчас тоже пришла с..


Сейчас тоже пришла с Продавца птиц. Сначала, когда зазвучала такая красивая, мелодичная музыка, запели без подзвучки чистыми голосами солисты, все думаю, к черту и Екатерину Великую и все остальное, все Маски отдам Продавцу птиц. Просто волшебный мир. Оперетта, которую можно слушать. Какое-то забытое за последние дни ощущение. Но потом. Три с половиной часа, из которых по-меньшей мере час занимают бессмысленные, не смешные и глупые диалоги. Занудство, занудство и еще раз занудство. И это на фоне таких красивых декораций, таких ярких костюмов, такой замечательной музыки и приятного пения. Даже расстроилась. Неужели нельзя было сократить спектакль на час, вырезать из него скучные сюжетные линии. Моя подруга (мы сидели отдельно) после спектакля сказала, что уже три раза аплодировала, надеялась, что уже конец и вдруг действие начиналось снова. Другая зрительница интересовалась у меня - кончится ли этот спектакль когда-нибудь? Вообщем у постановщиков отказало чувство меры. Еще очень раздражала вставка в текст всяких глупых фраз и выражений. И совсем это не смешно. Еще очень не понравилось, как играл артист, изображающий барона Вепса. А когда в антракте еще и обнаружила, что эту роль играет и Юрий Скороходов, то тут стало ясно, что нас обделили. Я даже подумала, что может если бы играл Юрий Скороходов, то спектакль бы не казался таким занудным. Понравились в основном только главные герои. Карина Чепурнова - конечно замечательная Питерская актриса и просто красавица и Адам - Дмитрий Даниленко. Понравилось как он играл, голос у него тоже довольно приятный, приятного тембра, поет мелодично. Но голос конечно довольно слабенький, что было особенно заметно в самой красивой арии. Но в целом все-таки главные герои, а также Герцогиня - Светлана Лугова пели без подзвучки, чистыми голосами и за это надо сказать им спасибо. И Ольга Лозовая тоже хоть и была в образе какого-то ученого, повадками напоминающего Ильича, но пела тоже очень хорошо. Понравился балетный номер с жуком-оленем и стрекозами. Красивый номер. Корытов был лучше, чем в прошлом году, но почему его так упорно выдвигают каждый год на маску, понять совершенно невозможно. По-моему он выделяется только темпераментом, который бъет через край, но он довольно однообразный и быстро надоедает. В целом какой мог бы быть красивый спектакль, настоящая красивая оперетта и надо же ее так затянуть. Вообщем сплошное расстройство. В зале сегодня были практически все, легче сказать кого не было. Артисты театра оперетты, артисты других театров, балетоманы, проживающие в Большом театре, опять таки Чеханков и Тартаковский. Все пришли. В целом обидно.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2818
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:45. Заголовок: advokat61, согласна...


advokat61, согласна. Корытов хорош в "Левше"

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2819
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:50. Заголовок: Алексеев, конечно, м..


Алексеев, конечно, молодец, на песенке Адама так приглушил оркестр, что его было практически не слышно

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:51. Заголовок: Ну и напоследок хоч..


Ну и напоследок хочу сказать , что у нас много поклонников этой постановки . Видимо у Александрова карма такая . Есть горячие сторонники и не менее горячие противники . Я желаю театру быть отмеченным в какой-нибудь номинации . Несмотря на те замечания , которые прозвучали .

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет