Исходное сообщение: |
uectybwf, в Москве б.. uectybwf, в Москве без перерыва прошла и эфирная трансляция. Согласен с Вашей оценкой интервью. Без экивоков и достаточно внятно. Действительно, все упоминавшиеся Костецким примеры - спектакли ("мюзиклы") 70-80-х годов - были сделаны очень качественно. Для форумчан постарше это и так не секрет (сами видели в студенческие годы). Те, кто помладше, могут убедиться в этом, скачав многое из названного в передаче с торрент-трекеров (в первую очередь, torrents.ru). Некоторые моменты удивили, потому что не могли не удивить. Например, тезисы о Державине и Ширвиндте как идеальных актёрах оперетты и о достаточности "минимального голоса", мягко говоря, спорны. Правда, обсуждать их в отсутствие автора бессмысленно. Вместе с тем принцип достаточности "минимального голоса" характеризует некоторую позицию, отнюдь не способствующую воспитанию [тем более на кафедре - ?] профессионалов. Увы, естественный вопрос о роли этого принципа в педагогической деятельности Костецкого также ответа не получит... Хотелось бы увидеть развёрнутый комментарий из Северной столицы. ***************************** Информация об упоминавшемся в передаче фильме "Пропавший театр". "Пропавший театр" - цветной документальный фильм, 2 серии по 26 мин., 2008 г., студия "ЭН", Россия. - тематика или жанр: театральная жизнь - режиссеры: Александр Киселев, Татьяна Москвина - оператор: Михаил Клюев - продюсер: Тамара Пономаренко -- Фильм был показан в Санкт-Петербурге 22 апреля т.г. (19.00, Музей Достоевского, http://www.md.spb.ru/events/list/n577/ ) - "Вход по записи. Запись по тел. +7 921 977 43 00" ( http://peterburg2.ru/events/23440.html ). -- Относительно широкий показ прошёл 28 мая т.г. в конкурсе «Документальные фильмы» на 18-м кинофестивале "Золотой витязь" в Липецке ( http://www.gazetanv.ru/article/?id=5875 ).
|
|