Исходное сообщение: |
Находили же в класси.. Находили же в классике интересные роли Ярон , Янет , Королькевич , Водяной и т д. Но классику конечно надо петь в основном . И многие мюзиклы тоже . Хотя и подчас с микрофоном . Но во времена работы Костецкого классических оперетт у нас было не больше , чем современных названий . И даже в сегодняшнем театре муз.комедии Жоржа Дюруа играет в "Милом друге " драматический артист Заусалин , а не например Данилов или Даниленко . Так что все зависит от сбалансированности репертуара и направленности на разные категории зрителей. Кроме того если композитор пишет на определенную актрису или актера он может и сделать партию удобной для определенного исполнителя . Нельзя забывать о микрофончиках , которые позволяют доносить до зрителя интонацию . И не надрывать связки . Таким образом мог бы успешно работать и Андрей Миронов и Михаил Боярский , которого в наш театр не принял Воробьев как раз за отсутствие голоса . Но только одно но... это должна быть яркая индивидуальность . И отсутствие значительного голоса не должно быть предметом гордости . Должны быть и иные козыри .
|
|