On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Как-то в процессе об..

Как-то в процессе обдумывания ответа открыла для себя, что давать интервью сложнее, чем его брать, а потом редактировать Мое увлечение этим жанром напоминает: «дело было вечером, делать было нечего» . Честно говоря, что-то и вспомнить в детстве об оперетте сложно. Не смотря на то, что детство с 6 лет было связано с музыкальным театром, на детские оперетты я не ходила. Первая бессознательная оперетта в детстве – «Летучая мышь». Говорят, я спокойно героически ее досидела до конца:) Как-то этот жанр был для меня несерьезным. Безусловно, я много раз смотрела с интересом все экранизации оперетт, но к театральным постановкам это не относилось. Все что смотрелось в театре, было в категории «для информации» и в памяти не задерживалось. Первое, что понравилось и запомнилось - «Холопка» в МТО. Понравилась, прежде всего, сама постановка (даже не помню, кто тогда играл). Помню, после нее родилась мысль, что в этом театре тоже могут поставить что-то приличное:) Была еще «Королева Чардаша», но не часто и походы туда ограничивались тем, что нравился Бони-Беспалов. Потом с друзьями родилась мысль создать в интернете что-то в этом жанре (прежде всего потому, что был бум мюзиклов, а оперетта считалась вымирающим жанром) и появилась необходимость более глубокого изучения этого вопроса. Было просмотрено и прослушано много всего, но вот реально «запала» после австрийской «озёрной» «Марицы». Что нравится в жанре? Из композиторов – Легар и Оффенбах. Кальмана, как это не покажется странным, не люблю. Исключение составляют отдельные арии и дуэты «Марицы» и «Баядеры». Иногда попадаются малоизвестные интересные оперетты в части мелодий. Нравятся и советские оперетты, но я бы их все же к категории оперетт не относила.