On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Графиня Марица в теа..

Графиня Марица в театре Музыкальной комедии
24, 25, 26 октября – премьера!
И.Кальман «Графиня Марица»
(совместная постановка с Будапештским театром оперетты)
Постановка KERO (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Питер Гут (Австрия)
Балетмейстер – Енё Лоусеи (Венгрия)
Хормейстер – Алексей Нефедов
В ролях: народные артисты России З.Виноградова, Т.Васильева, заслуженные артисты России А.Алексеева, В.Кособуцкая, А. Байрон, В.Самсонов, О.Лозовая, артисты: К.Чепурнова, И.Корытов, А.Трофимов, Т.Таранец, В.Ярош, Т.Котова, С.Выборнов, Ю.Скороходов, Е.Грачева, В.Панкратова

Признанный «король оперетты» Имре Кальман создал партитуру «Графини Марицы», будучи уже всемирно известным композитором, автором «Баядеры», «Княгини чардаша», «Принцессы цирка», «Цыгана-премьера»… Впервые новая оперетта увидела свет рампы на сцене венского театра Ан дер Вин в 1924 году.. Премьера прошла с огромным успехом. Почти через год после венской премьеры «Графиня Марица» была поставлена в Ленинграде силами антрепризы М. Ксендзовского и А. Феона. В театре Музыкальной комедии эта оперетта ставилась неоднократно, впервые – в самом начале Великой Отечественной войны. В октябре город познакомится с совместным проектом Будапештского театра оперетты и Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии. «Графиня Марица» снова увидит свет рампы в постановке режиссера Миклоша Габора Кереньи, уже известного в Петербурге по спектаклю «Баядера».
«Графиня Марица» и по сей день пользуется таким же признанием публики, пленяя красотой мелодий, поэтичностью, полным любовных интриг и хитросплетений сюжетом.
Богатая и своевольная красавица Марица приезжает в свое поместье, где знакомится, а позже влюбляется в Тасилло, бедного управляющего ее имением. Не так давно он, богатый и состоятельный молодой граф, промотав все свое состояние, был вынужден продать фамильный замок и под чужим именем стать управляющим бывшим собственным имением. В свою очередь Марица, чтобы избавиться от надоедливых женихов, объявляет о своей помолвке с вымышленным господином Зупаном. Эта невинная ложь порождает массу неожиданных ситуаций и нелепостей…
Красочные венгерские мотивы, масштабные, почти оперные хоровые сцены и ансамбли, виртуозные партии главных героев – делает «Графиню Марицу» не только одним из классических образцов жанра оперетты, но и эталоном высокого искусства.

Миклош Габор Кереньи, художественный руководитель Будапештского театра оперетты: «Графиня Марица» – очень богатая, насыщенная пьеса. Я ставил ее в Будапеште, Вене, Екатеринбурге, Франкфурте, Праге. И каждый раз для меня это было новым открытием и новым сюрпризом. Мой центральный интерес – война между мужчиной и женщиной. В «Графине Марице» - два мужчины и женщина. Мужчина обманывает Марицу практически сразу, не признаваясь, что он - граф. И тут возникает сложный конфликт доверия, человеческий конфликт. И сегодня это очень актуально.
В этой оперетте - смежная музыка: немножко из оперы, мюзикла, много народной цыганской и венгерской музыки, немножко венского стиля. И все это вместе – особая оперетта Кальмана, которая звучит повсюду: в Париже, Нью-Йорке, Лондоне.
Решение поставить «Графиню Марицу» было совместным с директором Санкт-Петербургской Музыкальной комедии Юрием Шварцкопфом. Я очень люблю Кальмана, оперетта «Сильва» здесь идет в репертуаре, «Баядеру» мы поставили, и естественно, что «Графиня Марица» тоже должна быть. Здешние артисты уже пятый раз работают с режиссерами моего театра. Это показатель того, что мы учимся работать здесь, а они учатся работать с нами. Русские артисты более чувственные и работают с более глубокими чувствами. Оркестр тоже очень чувственный. Россия - это огромная и прекрасная страна с фантастическими музыкантами и танцорами.

http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/culture/p734110.shtml

PS В ролях нет Коровина и Коржа