On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
У зрителей и актеров..


 цитата:
У зрителей и актеров - сегодня особый день, Международный день театра. Но премьерой к празднику сегодня порадует не каждый театр - на дворе кризис. Однако на сцене до сих пор – все ярко, красиво и жизнерадостно. Каких трудов это стоит актерам и обслуживающему персоналу, знает наш корреспондент в Санкт-Петербурге Денис Александров.

Любовь Субботина, билетный кассир с 20-летним стажем, шутит: театр начинается именно с нее, а не с какой-то там вешалки. Зрителю, как дорогому гостю, нужно предложить лучшее место. Но, не забывая, что на дворе кризис, мягко поинтересоваться: на какую сумму рассчитываете?

«Каждый спектакль имеет свою ценовую категорию. О диапазоне цен мы сами рассказываем зрителю», - говорит Любовь Субботина, билетный кассир Театра музыкальной комедии.

«Я хотела купить билеты в Мариинский театр на «Лебединое озеро» или на «Щелкунчика». Но минимальная стоимость там – 2000 рублей. А в Театре музыкальной комедии я купила билеты по 500 рублей, считаю, что это недорого», - делится зрительница.

Классика оперетты всегда будет любима зрителем, уверены в Комитете по культуре администрации Санкт-Петербурга. Даже в кризис. С новыми же постановками и театрам, и театралам придется повременить. Почему? Ответ простой: для каждого нового музыкального спектакля требуется от 8 до 10 млн рублей. Сейчас таких денег в бюджете нет. Театрам, фактически, предлагают работать по схеме «спасение утопающих - дело рук самих утопающих». Самое интересное, что и в этих условиях можно собирать полные залы. Но какой ценой?

«Я могу показать на сцене голый мужской зад, и будет аншлаг! Но я на это не пойду», - категорично заявляет Юрий Шварцкопф, генеральный директор Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии. «Моя задача сделать так, чтобы зрителю было интересно, а мне не стыдно за то, что мы показываем», - добавил он.

Сейчас театр Музкомедии готовится к спектаклю «Целуй меня, Кэт!». Для него нужно пошить 120 мужских и женских костюмов. Гипюр, атлас, бархат - оперетта любит дорогие материалы. Яркие, жизнеутверждающие цвета тканей и богатая отделка. Опереточные костюмы как будто сами за себя говорят: забудьте про кризис, рано или поздно он закончится, а искусство легкого жанра будет вечным.

Цены же на ткани и отделку растут. Закройщица Марина Терентьева говорит: еще немного и придется вспоминать пошивочные «антикризисные» рецепты лихих 1990-х.


http://mirtv.ru/content/view/58576/1/