On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
advokat61 пишет: Му..

advokat61 пишет:

 цитата:
Музыкальная драматургия строилась на основе именно этой пьесы и мы не вправе нарушать волю автора.



Безусловно. Но речь не идёт о кардинальном переписывании пьесы или изменении сюжета.
Возьмём для примера литературу. Шварц не переписывал сказку "Золушка", он создал на основе бродячего сюжета драматургический шедевр.
Ещё проще: пример из истории МТО. Старая, хорошо известная фабула "Весёлой вдовы" не подвергалась переделке постановочной группой во главе с Барабашевым. Были дописаны острые диалоги, добавлены остроумные шутки, мизансцены, отношения главных героев сделаны "погорячее" - результат: великолепный спектакль держится в репертуаре уже 12 лет. Весело, ярко, живо и интересно даже тем, кому медведь по ушам потоптался.
Нельзя же приготовить первоклассное блюдо из некачественного продукта! Следует взять тот же, но свежий.
У "Гаспарона" сюжетная основа не так безнадёжна, если над ней поработать. То же и с "Герцогиней". Что, некому написать несколько приличных диалогов для главных героев? За какие грехи их вынуждают изъясняться исключительно взглядами и ариями? А уж сентенции про польскую графиню в начале "Гаспарона" и вовсе напоминают подстрочник.
Там работы, на самом деле, для владеющего словом специалиста - на пару дней. И ещё пара нужна, чтобы артисты эти диалоги выучили. Только делается всё, само собой, в начале работы над спектаклем. В принципе, можно и теперь...(продолжайте, дорогой advokat61, ваша реплика! )