On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Со сказанным в осно..


Со сказанным в основном согласен.
В качестве революционного подхода к классической оперетте можно вспомнить о спектакле , которого
большинство из нас не видело , но который было бы интересно посмотреть . Я имею в виду
постановку в Красноярском театре "Красоток кабаре" по мотивам "Сильвы" режиссёром Зыковым.
Для тех кто не читал об этой постановке напомню , что сохранив хиты Кальмана и основные взаимоотношения героев , постановщик перенёс действие в фашистскую Германию .
Тем самым сразу повысив градус конфликта.
На этом фоне шалости Александрова выглядят вполне безобидно . Ну кто всерьёз воспринимает милых пейзан в "Продавце птиц"? Сатиры Оффенбаха и вовсе ставить нельзя без взгляда из сегодняшнего дня.
В "Герцогине из Чикаго" героям действительно делать нечего . Нет реального конфликта . Нет и мелодрамы, а должна быть .
В жанре оперетты очень не хватает драматургов ,
не говорю уровня великого сказочника Шварца , а хотя бы ругаемых нещадно в своё время Константинова и Рацера.
Я могу назвать Димитрина , но он далеко уже не юноша . Есть у него удачные пьесы , а есть и откровенно неважные. А роль драматурга в союзе с композитором огромна . Вспомним творческий союз Колкер-Рыжов.
Я уже говорил ранее , что театрам надо работать с авторами . Привлекать новых людей . Неужели
перевелись мастера слова с чувством юмора и любящие музыку, в многомиллионном городе.
Только сами они в театр не придут. Тогда мы пойдём к Вам!
Или всё же не пойдём ?