Исходное сообщение: |
Со сказанным в осно.. Со сказанным в основном согласен. В качестве революционного подхода к классической оперетте можно вспомнить о спектакле , которого большинство из нас не видело , но который было бы интересно посмотреть . Я имею в виду постановку в Красноярском театре "Красоток кабаре" по мотивам "Сильвы" режиссёром Зыковым. Для тех кто не читал об этой постановке напомню , что сохранив хиты Кальмана и основные взаимоотношения героев , постановщик перенёс действие в фашистскую Германию . Тем самым сразу повысив градус конфликта. На этом фоне шалости Александрова выглядят вполне безобидно . Ну кто всерьёз воспринимает милых пейзан в "Продавце птиц"? Сатиры Оффенбаха и вовсе ставить нельзя без взгляда из сегодняшнего дня. В "Герцогине из Чикаго" героям действительно делать нечего . Нет реального конфликта . Нет и мелодрамы, а должна быть . В жанре оперетты очень не хватает драматургов , не говорю уровня великого сказочника Шварца , а хотя бы ругаемых нещадно в своё время Константинова и Рацера. Я могу назвать Димитрина , но он далеко уже не юноша . Есть у него удачные пьесы , а есть и откровенно неважные. А роль драматурга в союзе с композитором огромна . Вспомним творческий союз Колкер-Рыжов. Я уже говорил ранее , что театрам надо работать с авторами . Привлекать новых людей . Неужели перевелись мастера слова с чувством юмора и любящие музыку, в многомиллионном городе. Только сами они в театр не придут. Тогда мы пойдём к Вам! Или всё же не пойдём ?
|
|