On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
"Наши режиссеры ..

"Наши режиссеры пытаются выстроить взаимоотношения Сильвы и Эдвина по системе Станиславского, а там думают о том, чтобы создать зрелище."-
Эти слова Шварцкопфа весьма важны мне кажется. Оказывается психологически точный портрет героя и
достоверность отношений этих людей между собой не так уж и важен. А важно зрелище , шоу.
А что совместить эти процессы никак не получается ? Сначала шоу . Веяние времени.
Любопытен и взгляд на Советскую оперетту и невозможность их постановки в наше время.
Юрий Алекссевич объясняет это качеством либретто этих сочинений . Мне кажется , что качество текстов классических оперетт никак не выше многих текстов произведений Советского периода .
Может быть зрители находясь среди героев классической оперетты находятся вне времени и пространства ? Что происходит вокруг , какие бури бушуют вокруг героев ? Какая эпоха ?
До этого нет никакого дела . Сказка , красивая сказка .
А теперь попробуйте поместить героев в реалии нашей родины . Фальшь станет троекратной . Зрители же не в инкубаторе родились , а в этой стране .
Проблема сюжетов Советского периода наверное и в том , что очень сильной была идеологическая накачка. Оперетта всенепременно должна была воспитывать строителей социализма.
При этом зачастую сохранялась и условность жанра.
Изменилось сейчас отношение к этой эпохе , и как играть скажем "Свадьбу в Малиновке" ? Неясно .
А разве пьеса там так уж плоха? Один Попандопуло это мечта для опереточного комика .
Есть и вовсе нейтральные сюжеты . Скажем " Сорочинская ярмарка" , Девичий переполох" ,"Табачный капитан" .
или ближе к нашей эпохе - "Восемнадцать лет" Соловьёва-Седого . Между прочим и о войне эта музыкальная комедия .
Вообще поработать с произведениями советского времени не только можно , но и просто необходимо.