On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Да Ёжик, в 50-60-е г..

Да Ёжик, в 50-60-е годы оперетта была именно такой: 50-летние герои, стоящие почти что столбом, очень хорошо пели и выражением лица играли разные чувства. Так было принято. Но когда в МТО пришёл Петров, он сделал именно то, что делает сейчас в Питере Шварцкопф. С большим скандалом уволил на пенсию часть возрастной труппы, перевёл 50-летних героев на возрастные роли и набрал кучу молодёжи. В театр пришли Варгузова, Мишле, Васильев, чуть позже Веденеев, Амарфий, Гулиева, Шляхтов... При нём появилась серьёзная драматургия, набрал обороты балет, а от актёров стала требоваться иная, реалистическая, как в драмтеатре, манера игры. Результат - звёздные годы МТО: конец 70-х - начало 80-х. В театр было не попасть, я сама клянчила лишние билетики у выхода из метро.
Театр существует для зрителя - это аксиома. Сегодняшний зритель воспитан кинематографом. Сегодняшний зритель морщится, когда типаж актёра не соответствует образу героя. Исключение - фаны, но не о них разговор. Добавьте к тому факт, что 80% людей - визуалы, а эстетические идеалы сильно изменились за последние 40 лет.
Самсонов великолепен и актёрски, и вокально. И, вероятно, следовало бы поставить пару спектаклей на него. Ту же "Долли", к примеру. Я восхищалась им в "Марице" и "Гаспароне". Но ни за что не пойду на ВВ, где он выступает в роли молодого повесы Данило. И, если его поставят на Аверина, стану ждать состав с Даниловым. Ну, не могу я в театре слушать, не глядя. Мне Иванова в Москве хватило на всю оставшуюся жизнь! (тоже ведь хороший актёр) А уж до чего хороши наши представители старшего поколения...в соответствующих их возрасту ролях.
Увы, нет у нас ни нового Петрова, ни Шварцкопфа!..