On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
А вот получите отчёт..

А вот получите отчёт о "Целуй меня, Кэт!" от 12 ноября!

Ну-с, питерцы, я-таки улучила момент и подарила себе очередной суточный вояж в ваш город. Само собой, вечером я была в Музкомедии:).
«Кэт», как я и предполагала в июне, значительно похорошела и разыгралась. Видимо, и режиссёр поработал, и артисты «разносили» роли: даже несмотря на ввод Москаленко и Сафронова (?), действие шло уверенно и слаженно. Как мне показалось, были даже добавлены кое-какие реплики, связывающие эпизоды, отчего возникла некая драматургическая плавность…или, может, эти реплики в волнении были пропущены на премьере? Во всяком случае, впечатление от спектакля в целом оказалось на порядок лучше.
А впечатление от исполнителей главных ролей – на два порядка.
Надо сказать, в июне меня более всего разочаровали взаимоотношения героев: от Чепурновой и Байрона после московской «Лили» я ожидала фейерверка. Увы, тогда не случилось. Зато случилось теперь. Почти внезапно.
Первые две сцены спектакля Байрон провёл не шатко - не валко. Ну, вот, подумала я, опять… И стоило мне печально вздохнуть – как Александра в хорошем смысле «понесло». Уж не знаю, какой момент и какие обстоятельства послужили детонатором, но его герой вдруг начал искрить подобно Вольтовой дуге. Откуда ни возьмись, включился бешеный темперамент, возникли неподражаемые протяжно-ироничные интонации, стремительные движения и жесты непризнанного гения. Захотелось крикнуть: «Браво, так держать!» А он и держал. До самого финала.
Чепурнова была хороша с самого начала спектакля. На премьере её Лилли недоставало самоуверенности и шика. И то, и другое за четыре месяца героиня Карины обрела в полном объёме. Над её лицом, видимо, поработали гримёры, потому что выглядела Лилли уже не такой юной и вполне искушённой – и оттого ещё более роскошной. Появилась и недостающая прежде стервозность, и просто значительность и шарм зрелой женщины. А в эпизодах из «Укрощения строптивой» Карина просто купалась, отчётливо получая удовольствие и куражась. К тому же, пела Чепурнова великолепно: усиленный подзвучкой, и без того сильный и красивый голос звучал роскошно.
Но самый главный плюс состоял во взаимодействии актёров. Бурная любовь-ненависть Грехема была всесторонне поддержана и усилена героиней Чепурновой. В результате на сцене плескались волны неуправляемых африканских страстей и непредсказуемых поступков: У Грехема зримо чесались руки свернуть Лилли шею и одновременно завалить её прямо на пыльный пол гримёрки, а госпожа Ванесси тем временем с наслаждением отвешивала предмету пылкой неприязни полновесные пощёчины – ну, раз не получается достучаться иначе! А чувственную сцену хэппи-энда хотелось продлить…
В общем, ведущие актёры музкома явили на сей раз подлинное мастерство и подлинный драйв, бесценный для любителей жанра.

Вторая пара, что понятно, несколько уступала главным героям. Нельзя сказать, что ввод оказался неудачным – вполне удачным – просто трудно рассчитывать на абсолютное попадание с первого же заброса.
Юлия Москаленко очень неплохо справилась с драматической составляющей роли: её мисс Лейн нагловатой развязностью и обаятельным цинизмом напоминала юных золотоискательниц столичных vip-клубов – узнаваемый такой тип. И на сцене Юлия держалась вполне уверенно, сумела даже непринуждённо потянуть время в момент, когда партнёр задержался с выходом. К тому же актриса обладает яркой внешностью и грациозной пластичностью, что подкупает зрителей. Единственное, что мне не понравилось, – вокальная составляющая. Не помню, чтобы меня озадачил вокал Москаленко, когда я видела её в «Герцогине»…стало быть, наверное, это были временные проблемы и следует от души пожелать молодой актрисе здоровья. И дальнейших удач.
Александр Сафронов вокально был ярче. Причем, не только партнёрши, но и исполняющего эту же роль Корытова. И ещё: Сафронов продемонстрировал безупречную органичность в роли нахального, безбашенного и бессовестного Билла. Если источником такой выдающейся органики является не типаж и свойства характера, тогда Александру смело можно прочить успешную карьеру на сцене музкомедии. Все данные налицо.
В целом, пара, конечно, проигрывала Лозовой и Корытову по части блеска, отточенности и слаженности дуэта, однако частично компенсировала это обаянием молодости, подлинным куражом и удовольствием от пребывания на сцене. Неплохой актив!

Ярче и интереснее, чем на премьере, мне показалась Уланова в своей маленькой забавной роли. А вот гангстеры (Никитенко и Дмитриев) понравились меньше Яроша со Скороходовым…впрочем, я могу быть пристрастна: к двоим последним питаю тёплые чувства со времён позапрошлой «Золотой маски». Впрочем, зал радовался и этим гангстерам с неменьшим энтузиазмом – и вполне заслуженно.
Кривонос в своей роли весьма убедителен, вот только такая трактовка роли, ИМХО, обедняет спектакль в целом: всё-таки Лилли заставляет вернуться к Грехему любовь, а не осознание ничтожности богатого жениха. Стало быть, уместнее было бы сделать Хоуэлла как раз совершенно положительным персонажем, обладающим, ко всему, деньгами и властью…да-да, я отдаю себе отчёт в том, что персонаж обрёл бы в таком случае черты утопии .
Очень порадовал балет, изображающий вечеринку слуг в замке Петруччо: замечательные остроумные танцы - и каждый исполнитель был яркой индивидуальностью.
И, как обычно в Питере, прекрасно звучащий оркестр. Подзвучку, похоже, отрегулировали.

Короче, заканчиваю дежурным рефреном: браво, Питер!