Исходное сообщение: |
Здравствуйте. Прочи.. Здравствуйте. [Прочитав предыдущие сообщения]: Какие все разные.... *** И мы с супругой слушали вечером 15-го “Летучую мышь” в ММДМ. Поскольку никто раньше не написал толком о предмете обсуждения, придётся дать несколько выдержек из программы. Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония", художественный руководитель и главный дирижёр народный артист России Максим Федотов "Открытие II Рождественского фестиваля" И.Штраус - "Летучая мышь" - оперетта в 3-х действиях, 2-х отделениях Вторник, 15 декабря Сезон 2009-2010 гг. Действующие лица и исполнители: Розалинда - К. Чепурнова (Академия молодых певцов Мариинского театра) Генрих - В. Самсонов (Мариинский театр) Адель - О. Пудова (Академия молодых певцов Мариинского театра) Альфред - Ст. Леонтьев (СПб театр "Зазеркалье") Фальк - К. Ульянов (СПб театр "Зазеркалье") - с 1994 по 2004 г. работал в СПб театре Музкомедии Орловский - А. Данилов (СПб театр Музкомедии) Франк - А. Сазонов (СПб театр "Зазеркалье") Линд, лесничий, лакей, неизвестный - И. Корытов (СПб театр Музкомедии) Хор - муз. театр им. Станиславского и Немировича-Данченко *** Судя по названиям ролей И.Корытова, мы видели концертное исполнение ЛМ по версии театра “Зазеркалье” (питерцы, поправьте меня, если это не так). Чистое время – 2ч 50 мин. Зрителей немного; к началу 2-го действия обитатели балкона в большинстве своём перебрались в партер и амфитеатр. *** Насчёт скованности, нераспетости и пр. в 1-м отделении. Да, было. Второе отделение прошло живее. Айзенштайн Самсонова решён в том же ключе, что Назони в "Гаспароне" и Популеску в “Марице”. Это не может не удручать. Остальное о нём... – см. сообщения выше. Рискну написать с определённостью, что Чепурнова прибавляет (хотя, конечно, хотелось бы побыстрее). Она стала много увереннее и научилась быть неожиданной (вспомните рецензию Роз о спектакле “Целуй меня, Кэт!” 12-го ноября). Это ли не прогресс в игровой компоненте? Кстати, в некоторых моментах во 2-м отделении та Кэт проглядывала. А пела она вполне прилично. Правда, должен признать, что Розалинда – пока не лучшая партия Чепурновой. Но это и не партия Пудовой. Не героиня она, и точка. Несмотря на более “плотный” голос. Кстати, она проорала далеко не всю партию Адели, но уж когда орала, звук был откровенно “плоским”, а иногда и зажатым. Данилов всем в нашем доме глубоко симпатичен. Я готов обсуждать его серьёзные недостатки, но их не было. Скорее хотелось прибить дирижёра - так же, как в своё время Домаркаса на приснопамятной “Оперетте-Лэнд”. Леонтьев-Альфред оказался очень хорош. Фальк и Фрош - на месте, причём первый не менее плутоват, чем одноименный персонаж в агрессивном исполнении Кунгурова в “Новой опере”. В результате - большое спасибо артистам из Санкт-Петербурга! *** Ёжик19, мариинцев формально было трое, а реально – меньше: ведь Чепурнова и в МТ, и в МК. *** Для желающих могу выложить снятую с балкона видеозапись 1-го отделения полностью (картинка 640 x 480, 2 файла формата .mov, несжатое видео, размер 4.5 Гбайт, сжимать не буду), а также основные номера из 2-го отделения (ещё 2.7 Гбайт), чтобы каждый мог составить себе впечатление. Качество не лучшее, но “за неимением гербовой...” Если кто-то заинтересуется, прошу писать в ЛС. Всего доброго.
|
|