Исходное сообщение: |
Большинство зрительн.. Большинство зрительного зала в оперетте всегда составляла не продвинутая публика . Во многом такой зритель идёт на хиты ей знакомые , а знакомы многим совсем не много названий. И сейчас в списке самых посещаемых лидируют "Весёлая вдова" , "Марица" , Сильва . Поставят "Летучую мышь" при любом качестве - будут ходить. Ходят на Звёзд из "ящика" раскрученных прессой - таких у нас практически нет. Ходят на скандальные спектакли . Взрывающие общественное мнение. Вообще не посещаемый спектакль не всегда означает его невысокое качество . Бывает театр жертвует кассой из-за творческой позиции. Репертуарный театр позволял это. Сейчас касса правит бал. Спектакли покупают по частям , соображают на двоих , скупают старьё. ( качественный театральный секонд-хенд) получают в дар и сами одаривают. Хочешь жить умей вертеться. "Помпадур" и "Чикаго" изначально брались на короткий срок. Теперь пришло время прощаться. "Синяя борода" затратный спектакль , который не вызвал всеобщего единства зала , но который ценим многими причастными к жизни театра. Теперь можем его и поменять с кем -нибудь на что-нибудь новенькое . При всех этих коммерческих проблемах надо не только продавать , покупать права , но и придумывать самим свой собственный продукт с нашей маркой СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ
|
|