On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Большинство зрительн..

Большинство зрительного зала в оперетте всегда составляла не продвинутая публика .
Во многом такой зритель идёт на хиты ей знакомые , а знакомы многим совсем не много названий.
И сейчас в списке самых посещаемых лидируют "Весёлая вдова" , "Марица" , Сильва .
Поставят "Летучую мышь" при любом качестве - будут ходить.
Ходят на Звёзд из "ящика" раскрученных прессой - таких у нас практически нет.
Ходят на скандальные спектакли . Взрывающие общественное мнение.
Вообще не посещаемый спектакль не всегда означает его невысокое качество . Бывает
театр жертвует кассой из-за творческой позиции. Репертуарный театр позволял это.
Сейчас касса правит бал. Спектакли покупают по частям , соображают на двоих , скупают старьё.
( качественный театральный секонд-хенд) получают в дар и сами одаривают.
Хочешь жить умей вертеться.
"Помпадур" и "Чикаго" изначально брались на короткий срок. Теперь пришло время прощаться.
"Синяя борода" затратный спектакль , который не вызвал всеобщего единства зала , но который
ценим многими причастными к жизни театра. Теперь можем его и поменять с кем -нибудь
на что-нибудь новенькое .
При всех этих коммерческих проблемах надо не только продавать , покупать права ,
но и придумывать самим свой собственный продукт с нашей маркой
СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ