On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Да разве нужно быть..

Да разве нужно быть занудой , чтобы сыграть её. Нужен талант и дар актрисы .
И мрачный по жизни человек может всю жизнь смешить людей на сцене..
И похотливый бабник всю жизнь может играть резонёров и трус может играть мужественного героя.
Есть ещё типаж и темперамент ( ну там сангвиник - холерик )
Толстушке сложно сыграть Джульетту , если режиссёр не перевернёт пьесу
вверх ногами , открыв новые горизонты в пьесе. Но это вряд ли.
Жёсткое деление на амплуа иногда вредит талантливым артистам , которые хотят играть разноплановые роли. В оперетте это особенно сложно. В этом жанре мало оттенков , в основном "контрастные цвета"
Так что тут скорее выигрывают актёры , которые хорошо умеют что-то делать в своём узком диапазоне.
Но вот если ты выпал из него по возрасту например , то это конец.
Универсалы могут найти и другую нишу. А иногда и открыть в себе что-то новое , как это сделал
в своё время Владимир Колосов или Людмила Федотова или Альфред Шаргородский - легко и плавно перейдя из героев на характерные роли.
Кроме типажа и таланта актёрского в музыкальном театре нужны и специальные навыки.
Ведь если у тебя вокальный дар и приличная внешность , то ты заведомо заметен в оперетте .
Даже если ты бездарный актёр.
Ведь если ты не споёшь половину нот , то это заметят многие , если уронишь партнёршу тоже.
А вот , то что ты можешь придать объём своей роли и наполняешь её нюансами , может быть не замечено залом и кстати руководством не всегда ценится в этом жанре .
Кроме того уровень драматургии в жанре иногда не выдерживает никакой критики подчас.
Какой там второй план роли. Это не требуется . Выговариваешь все буквы алфавита - ты отличный актёр!!!.
Если при этом отлично поешь и стильно выглядишь , то ты гениальная актриса или актёр !!!

я конечно немного утрирую и иронизирую в своих рассуждениях.