Исходное сообщение: |
Да разве нужно быть.. Да разве нужно быть занудой , чтобы сыграть её. Нужен талант и дар актрисы . И мрачный по жизни человек может всю жизнь смешить людей на сцене.. И похотливый бабник всю жизнь может играть резонёров и трус может играть мужественного героя. Есть ещё типаж и темперамент ( ну там сангвиник - холерик ) Толстушке сложно сыграть Джульетту , если режиссёр не перевернёт пьесу вверх ногами , открыв новые горизонты в пьесе. Но это вряд ли. Жёсткое деление на амплуа иногда вредит талантливым артистам , которые хотят играть разноплановые роли. В оперетте это особенно сложно. В этом жанре мало оттенков , в основном "контрастные цвета" Так что тут скорее выигрывают актёры , которые хорошо умеют что-то делать в своём узком диапазоне. Но вот если ты выпал из него по возрасту например , то это конец. Универсалы могут найти и другую нишу. А иногда и открыть в себе что-то новое , как это сделал в своё время Владимир Колосов или Людмила Федотова или Альфред Шаргородский - легко и плавно перейдя из героев на характерные роли. Кроме типажа и таланта актёрского в музыкальном театре нужны и специальные навыки. Ведь если у тебя вокальный дар и приличная внешность , то ты заведомо заметен в оперетте . Даже если ты бездарный актёр. Ведь если ты не споёшь половину нот , то это заметят многие , если уронишь партнёршу тоже. А вот , то что ты можешь придать объём своей роли и наполняешь её нюансами , может быть не замечено залом и кстати руководством не всегда ценится в этом жанре . Кроме того уровень драматургии в жанре иногда не выдерживает никакой критики подчас. Какой там второй план роли. Это не требуется . Выговариваешь все буквы алфавита - ты отличный актёр!!!. Если при этом отлично поешь и стильно выглядишь , то ты гениальная актриса или актёр !!! я конечно немного утрирую и иронизирую в своих рассуждениях.
|
|