On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Волею судеб довелось..

Волею судеб довелось сегодня побывать на прогоне «Карлсона». Главная, на мой взгляд, проблема этого произведения – неинтересная музыка. На всё действие в 2 часа в 20 минут (не считая антракта) одна симпатичная мелодия – грустная песня Малыша. А вот тексты вполне неплохие, по крайней мере, ухо не резали (кроме пары фраз в конце).

Постановочно спектакль незамысловат, хотя используется круг и подъемно-опускные штанкеты, в связи с чем спектакль можно будет показать далеко не на каждой площадке. С «чудесами» и спецэффектами дело обстоит неважно. Понравилось исчезновение варенья из банки, а вот взрыв паровой машины как-то совсем уж примитивно выглядит. Сам Карлсон летает один раз за весь спектакль – в самом начале, на высоте приблизительно один метр от поверхности сцены. Костюмов много, но не все удачные. С гримом и светом, видимо, решили не заморачиваться особо.

Что касается актерской стороны, то первое о чем хочется сказать – это бестолковые дети. Зачем привлекать их в таком количестве, если ни петь, ни танцевать, ни играть они не умеют?! Один Малыш (Дима Митяев) был ещё более или менее. А остальные… Аргумент, что они всего лишь дети, не принимается – ведь есть ансамбль Локтева или «Класс-центр» Казарновского, была хорошая детская группа в «Норд-Осте». Не знаю, чему их учат в Академии, но впечатление скверное.

Не понравился мне и Карлсон – Эдуард Радзюкевич. В моем представлении «в меру упитанный мужчина» должен быть либо добрым и немного наивным (и здесь, можно предположить, удачно впишется Житков), либо, наоборот, очень хитрым. Карлсон Радзюкевича мне показался скучным и недостаточно обаятельным. К тому же частенько он играет на антрепризных штампах и сильно провисает вокально.

Приблизительно те же проблемы и у Фрекен Бок – Людмилы Артемьевой. Её домомучительница с самого начала комична и ни минутки не страшна. Да и похоже больше на какую-нибудь тетку из Мариуполя, чем на шведскую фрекен. По-настоящему она «отрывается» в номере с телевизором, изображая из себя поп-диву.

Что касается семейства Свантесон, то мужская его часть мне скорее понравилась, а вот женская – почти совсем нет. Неплох Константин Ужва в роли Папы, хотя играть там почти нечего – главное с многозначительным видом читать газету и иногда прохаживаться. Но и то, и другое Ужва делает хорошо. Удачно играет Боссе Алексей Франдетти, и вокально партия ему удается. А вот Мама – Василиса Николаева и Бетан – Анастасия Карлова совсем не звучали. А к последней ещё масса претензий с точки зрения поведения на сцене. Да и платье, в которое её нарядили в сцене с Пелле, оставляет желать лучшего. В нём она похожа на труженицу панели, но никак не на девушку-подростка из приличной семьи.

Александр Маркелов очень удачно создает образ ворчливого старичка дядюшки Юлиуса, что не просто в силу того, что пока финал выглядит очень сырым.

Владислав Кирюхин и Дмитрий Лебедев ярких впечатлений не оставили. Почти совсем мимо прошел Андрис Янсен, сыгравший сразу две роли – Оскара и Пелле.

Резюмируя, могу сказать, что, наверное, не всё так плохо, как может показаться из моего рассказа. И, вероятно, детям спектакль даже будет нравиться, тем более что сюжет и текст практически самоигральны. Другое дело, что спектакль, на мой взгляд, не стоит тех денег, которые за него просят. Да и при равнозначности цен я бы посоветовал идти на «Золушку» или «Маугли», а не на «Карлсона», который значительно им уступает практически по всем позициям.