On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Довелось мне сегодня..

Довелось мне сегодня повторно побывать на «Карлсоне». Пошел специально посмотреть второй состав, возлагая определенные надежды на Карлсона Леонида Житкова. К сожалению, они не оправдались. У меня были определенные претензии к Радзюкевичу, но я вполне допускаю, что за прошедший с премьеры месяц он мог разыграть и обжиться в роли. Да, Карлсон-Житков – добрый и обаятельный, но какой-то предсказуемый и неинтересный, к тому же для настоящего Карлсона ему явно не хватает эгоцентризма. Многие моменты Радзюкевич делает точнее, неплохо обыгрывает текст, а у Житкова текст не всегда понятен. Радзюкевич, видимо, очень многое для образа придумал сам, по крайней мере, у Житкова определенные фрагменты текста Радзюкевича отсутствовали. И, например, в песенке про «маленькую выдумку, по научному - плод воображения» мне очень не хватило интонаций Радзюкевича, копирующего то ли Вертинского, то ли старые музыкальные фильмы.

А вот Малыш второго состава – Илья Беляев мне наоборот очень пришёлся по душе. Митяев очень хорошо подходит на роль Малыша по типажу, но за счет замкнутости и скованности на сцене смотрится однообразно и быстро надоедает. Беляев немного постарше, увереннее держится на сцене, раскрепощеннее и актерски подвижнее. Он действительно играет на сцене и делает это вполне успешно.

Если у двух разносоставных Карлсонов разный рисунок роли, то фрекен Бок Лауры Кеосаян почти точная копия Артемьевой в этой же роли. В первый момент появление фрекен Бок на сцене мне даже показалось, что вышла Артемьева, тем более что программку я не покупал, поэтому не был точно уверен в участии Лауры. Поэтому впечатления остались почти такие же, как от фрекен Бок-Артемьевой. Опять-таки это не фрекен, а дамочка совсем других кровей, в исполнении Кеосаян ещё периодически проскакивают интонации ее героини из «Белой акации». Лучшая сцена у Кеосаян, на мой взгляд – это воспитание Малыша. А в целом, Лауре тоже не хватает голоса, что особенно заметно в номере про телевизор и дуэте с дядюшкой Юлиусом. Сидя в зале подумал, что эту роль могла бы неплохо сделать Белякова и, вероятно, Сошникова.

Александр Пожаров вполне неплох, но у Маркелова ярче и гротескнее получается образ педантичного зануды.

Хорошее впечатление оставили Антон Шурцов и Иван Пачин в ролях жуликов, практически ни чем не уступают Кирюхину и Лебедеву, к тому же легче и подвижнее первых. Хотя Лебедев, всё-таки, колоритнее Пачина. Да и в самом тандеме Шурцов-Пачин пальму первенства я отдал бы Антону Шурцову.

Ариана Оаро во всех отношениях понравилась больше Карловой. И сцена с Пеле мне, в общем, понравилась, при всей механистичности Янссона. Франдетти в роли Боссе ярче Ивана Куржалова, но и тот вполне неплохо справляется с ролью. Родители в этот раз мне достались те же – Василиса Николаева и Константин Ужва, но Николаева звучала в этот раз лучше.

Кристер и Гунилла (если не ошибаюсь, Артем Суховеев и Соня Дряшина) в этот раз были постарше и поэтому более осмысленно вели себя на сцене, особенно девочка.

Спектакль сократили (убрали болезнь Карлсона, разговор Бетан и Малыша, урок сложения, может быть, что-то еще), что, безусловно, пошло ему на пользу. Но можно было бы и ещё подсократить, потому что к моменту появления дядюшки Юлиуса зал всё равно начал жить своей жизнью, не всегда совпадающей с происходящим на сцене. Да и, признаюсь, к этому моменту я сам стал засыпать.

Не могу не заметить, что звук в этот раз быль значительно лучше, чем на прогоне. А вот как выстроен свет мне всё равно не понравилось. Что касается ценовой политики организаторов, то не могу не согласиться с очень точным замечанием Марии.

Покидая театр, подумал, что, может быть, даже в третий раз посмотрю спектакль, если вместе будут играть Радзюкевич с Беляевым и семейка Свантесон в составе: Ужва (не слышал Колесникова, но, полагаю, что Константин вокально сильнее), Меркулова или Николаева, Франдетти, Оаро, Маркелов. Остальные – не важно.

P.S. В фойе наладили выпуск сувенирной продукции с символикой мюзикла - футболки, какое-то матерчатое привидение и, как я понимаю, наборы конфет. Также можно купить диск с записью музыкальных номеров спектакля, в том числе уже купированных.