On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
Я наконец-то приобщи..

Я наконец-то приобщилась путем просмотра офвидео!))
Stich, спасибо огромное, что любезно предоставила эту возможность.

Ну что сказать... Мнение двоякое.
Конечно, поначалу привыкала к языку. Такой не музыкальный по-моему. На нем петь-то сложновато, имхо, но когда попривыкла, то вроде и ничего уже.)))

Действительно, эмоциональное воздействие намного сильнее, а ход событий логичнее!
Персонажи поданы более реальными и живыми, а не книжно-абстрактно-правильными.

Ну во-первых, слава тебе Господи, хоть целуются влюбленные-то! Даже не думала, что такая вроде бы банальность может так тронуть меня и мило украсить сцены с их участием. В нашем РиДже героям приходилось верить на слово.)))
Очень понравилась сцена "балкон". Когда Ромео шутя изображает только что пропевшую Джульетту и даже вскрикивает, как она и оба в итоге смеются. А потом она ему строго и с неким упреком говорит (ну как я могла понять) мол, ты Монтеки, а у него тут же не задерживается - а ты Капулетти (типа, хрен редьки не слаще) И опять смеются. Очень жизненно и трогательно и за всем этим видишь нормальных таких влюбленных, а не идеалов всех влюбленных.

Папашка/мамашки: Здесь тоже всё логичнее и нагляднее, чем у нас и французов. Леди Капулетти успевает везде))), кроме заботы о собственной дочери. "Вражда" замечательная! И перенесена она удачно и к месту. Именно тогда понимаешь, что у успевших уже к тому времени влюбиться деток, нет никакой надежды.
"Пройдет лишь ночь одна"(названия пишу условно по-нашенски, так как не знаю, как их идентифицировать по другому) тоже подчеркивает эту безнадегу. Папашка напивается и его уводят под белы ручки, мамашка бесстыдно тешит себя в объятьях слуги, что даже кормилица, проходя мимо них закрывается рукой, дабы не видеть распутств очередных.
Джульетту реально жалко.

Тибальт четок и понятен. Он одинок. В нем масса страстей и амбиций, которые надо как-то выплескивать и удовлетворять. Потому видимо и принимает заигрывания леди Капулетти, сам не зная зачем, ведь любит-то он Джульетту... так же сильно, как и безнадежно. Очень жалко его на "Маске мести", когда облачаясь в воинствующий наряд, в то же время достает "из тайничка")) трепетно хранимую куклу Джульетты.
Не совсем поняла на кой его сделали эпилептиком, в принципе и без этого в спектакле понятны его действия и поступки. Разве что оправдать внешность актера??)))))))) Ну очень страшненький и нескладненький и не совсем здоровенький какой-то)))))

Вообще о подборе актеров я бы сказала, что мне мало кто понравился. Ромео - совершенно не мой тип. Очень слащавый и взрослый какой-то. Джульетта громоздка и не изящна. Очень серенький Бенволио. Про Тибальта уже сказала. Герцог, папашка, кормилица, Лоренцо - нормально. Хороши обе мамашки. Парис.. ну тоже вообщем-то ничего.
Единственный, кто понравился безоговорочно и с первых же сцен - это Меркуцио!!!
Классный паренек. А как он танцует - просто потрясающе. Причем так, что понятно сразу, что это ему дано свыше, а не просто долго учился. На Королях он мне вообще всех затмил, особенно неуклюжего Ромео. Понимаю, что Ромео не следует слишком дрыгаться - ему потом Судьбу петь (он и так ее пел запыхавшись), но и на поклонах, где можно уже и оторваться, он тоже довольно нелеп в танцах.
Вокально никто особо не впечатлил. Поют все словно на пределе. Может такое ощущение из-за немузыкальности языка? Ромео и Парис теноры-академы (на мой слух), у Джу тоже академ проскакивает, да и у остальных тоже. Удручила моя любимая ария "Два крыла". Ну совсем никак дамочка спела.
Вот когда говорят о различии оперетты и мюзикла, среди прочих нюансов, для меня еще различие в том, что в мюзикле я не услышу академа. Ну или его будет очень мало. Конечно мюзиклы бывают разные, но в РиДже академ не слишком к месту, имхо.

О танцах. На мой взгляд ни что не мешало в этой постановке сохранить хореографию первоисточника хотя бы местами.
Декорации... ну ничего особенного вообщем-то. Никаких интересных и оригинальных находок нет. Но тем не менее, все довольно органично и имеет право быть.
Костюмы - мешанина какая-то. Почти средневековая кольчужка Тибальта и современный пинжачок Меркуцию, весь "кожистый" Бенволио и какой-то сюртук Париса, коричневое пальтишко Ромео и Герцог а ля Рамтамтагер... ну не знаю.. ну пусть будет так...

Ошарашила финальная сцена повешения!!! Нафига такое надо было городить???))))))))) Подумалось даже, что возможно это уходит корнями во что-то сугубо национальное (обряды, традиции, легенды), но так для себя объяснения и не нашла. За пределами моего понимания!! Меня просто смех разобрал.)))) Как только додумались состряпать такую конструкцию из несчастных влюбленных, нелепо покачивающихся в альпинистской связке?))))) Надо отдать должное, оклемавшейся Джульетте, что она вообще поняла, где находится и, мало того, умудрилась в таком положении петь, да еще и изловчилась перерезать себе вены.))) Вообщем зрелище малоприятное, но слава Богу это было ненадолго, а то я думала висеть им так до поклонов. ))))

* может я на данный момент сумбурно высказалась, но и мысли обо всём этом у меня пока в неменьшем беспорядке. ))) Но посмотреть эту версию стоило безусловно, потому как плюсов много там. Главное, это то, что мало *соплей*, больше страсей и эмоций и возникающее желание сопереживать героям.

PS: если что, смело можете кидаться тапками - поспорю, взгляну иначе, возможно даже *переубедюсь*..)))