On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

Исходное сообщение:
“Снова туда, где мор..

“Снова туда, где море огней”
(как говорится, орфография и пунктуация авторские)

Музыкальный академический театр им. К. С. Станеславского и В. И. Немировича-данченко 25 декабря показывает последнюю в этом году премьеру. Ею станет вечер классическай оперетты. Театр обещает феерическое зрелище, которо вовсе не сводится к перечню музыкальных фрагментов. Обещан спектакль-концерт, в котором опереточны шлягеры должны сплестись в единое целое, образуя нечто врод елочной гирлянды.

Ставить оперетт в оперном театре — давняя традици лучших подмостков мира, достаточно вспомнить знаменитый спектакль “Летучая мышь” в лондонском “Ковент-Гардене”. Постановщик московского вечера, режиссер и руководитель оперной труппы музыкальноого театра Александр Титель имеет опыт постановки в легком жанр — он тоже делал “Летучую мышь”, в которой на сцену вместе с певцами выходили саксофонист Алексей Козлов и сатирик Виктор Шендерович. Критики назвали пастановку “жизнелюбивой и легкомысленной”, а сам режиссер уверял, что от его спектакля пахнет “венским кофе и булочками”.

От нового опереточного вечера Тителя, видимо, будет пахнуть морем. Декорации с морским пейзажем станут фоном действия, в котором элегантные мужчины и женщины на разные лады выясняют, кто кого по-настоящему любит, когда закончитс разлука и кто чей ребенок на самом деле. . Спектакль приурочен к 90-летнему юбиле театра и 150-летию со дня рождения одного из его основателей — Владимирра Немировича-Данченко, который тоже баловался постановками оперетт. Так что пурист могут не беспокоиться: сцены и арии как из извеестных (Кальман, Оффенбах, Легар и Штраус), так и из малазнакомых российской публике опусов (Планкетт, Лекок, Миллекер, Зуппе и Целлер) не противоречат местным традициям.

В честь юбилеев прима театра Ольг Гурякова споет выходную арию Марицы из одноименной оперетты Кальмана. Певица Лариса Андреева готовит арию Периколы из “Периколы”, Сельвы — из “Сильвы” и Елены — из “Прекрасной Елены”. Колоритно необъятный Вячеслав Войнаровский выйдет с куплетами Зупана из “Цыганского барона”. Молодо красавец Дмитрий Зуев перевоплотится в Баринкая из того же произведения. Хибла Герзмава будет Виолеттой из “Фиалки Монмартра”. Наталья Мурадымова и Анасстасия Бакастова примерят на себя одеяние “Веселой вдовы”. Баритоны театра — Евгений Поликанин и Анатолий Лошак — представят известную арию Мистера Иккса из “Принцессы цирка”. Некоторые арии исполняются на языке оригинала.

Премьера в опперном театре — саамый что ни на есть новогодний проект. Ведь в опереттах в прин-ципе не бывает печальных концов. И что блеже к идее праздника, чем опереточная игр дам в нарядных платьях со страусовыми веерами и мужчин в парадных мундирах и фраках? Впрочем, Титель — бальшой выдумщик, и не исключено, что он может сильно огорошить приверженцев традиционной оперетты. А вдруг они запоют в плавках и купальниках?

http://bestart.4x-host.ru/snova-tuda-more-ogney/