On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:06. Заголовок: Правила фотографирования в театре или зануда против вспышки.


Последний раз, побывав в театре меня окончательно выбесили люди с фотоаппаратами, все терпение закончилось! Может люди, прочитают эти заметки, хоть что-то уяснят.
Во-первых и самое главное: Во время спектакля аудио-видео запись и фото съемка без разрешения дирекции категорически запрещается. К лицам, нарушающим установленный порядок, могут быть применены меры, предусмотренные статьями 12 и 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации
Но если нельзя, но очень хочется…..Я прекрасно понимаю, что очень заманчиво получить фотографию любимого актера или актрисы, хочется похвастаться друзьям и знакомым снимками из театра, все понятно сама такая. Но друзья мои надо же фотографировать так, что бы не мешать другим смотреть и слушать, а актерам на сцене играть спектакль! Иногда складывается ощущение, что пришла не в театр, а на полигон испытания световых снарядов! Я не буду писать здесь о том, какие места лучше выбирать для фотографирования или какой объектив лучше, остановлюсь на главном.
Самое не понятное для меня и самое раздражающее это ВСПЫШКА во время спектакля. Скажите, пожалуйста, Люди приносящие фотоаппарат в театр, Вы зачем вспышку включаете?
Давайте немного теории: Мощность вспышки определяется ее ведущим числом. Например, ведущее число 10 обозначает, что вспышка дает достаточно света, чтобы нормально (то есть не слишком ярко и не слишком тускло) осветить объект на расстоянии 10 метров. Свет от вспышки рассеивается по всей площади кадра, поэтому зависимость освещения от расстояния не линейная, а квадратичная. Проще говоря, если мы отойдем в 2 раза дальше, то сцена получится темнее не в 2, а уже в 4 раза.
Замечание первое: Из теории следует, что реальное расстояние, с которого можно нормально осветить объект, вычисляется исходя из ведущего числа вспышки, с поправками на характеристики объектива и чувствительность камеры. Скажу от себя, большинство бытовых цифровых фотоаппаратов имеет значение ведущего числа от 2 до 6, т.е. при самых-самых благоприятных условиях Вы сможете осветить сектор радиусом 6 метров, а то и меньше. А теперь давайте подумаем вместе, если Вы сидите в бельэтаже, да даже если сидите в партере, все равно вспышка до сцены не достанет, максимум чего Вы сможете добиться это осветить край сцены или оркестровой ямы и обозначить свое местоположение для билетера! А появление билетера чревато потерей карты памяти или фотоаппарата, а если уж совсем принципиальный попался, выведут из зала так еще и штраф можно схлопотать за нарушение авторских прав. Зачем портить себе настроение?
Замечание второе: Собственно говоря, для чего нужна вспышка? Из теории следует, что вспышка — это прибор, позволяющий кратковременно осветить сцену в момент ее фотографирования. Друзья мои Вы всегда приходите в зал с третьим звонком? Думаю, что нет. Большинство приходит к первому. Я никогда не поверю, что все это время до третьего звонка Вы сидите и смотрите в программку или на соседа (хотя такие тоже бывают). От нечего делать Вы рассматриваете потолок, красивую люстру, стены. Обращали внимание на прожекторы, висящие по бокам и сверху сцены, это софиты, осветительная арматура с несколькими источниками света (до нескольких сотен), установленная в строгом порядке и так чтобы освещать всю сцену. Установкой освещения сцены занимаются клафицированные люди, Вы серьезно думаете, что освещение недостаточное и требуется Ваша вспышка для освещения сцены. Смею Вас заверить, что мощность одного софита на много больше, чем мощность вспышки фотоаппарата. Свет вспышки не пройдет через свет софита.
Замечание третье (вытекает из первого и второго): Никаких режимов «Ночной портрет», «Ночная съемка» и т.д. Установка этих режимов поведет за собой включение вспышки автоматически, причем на более длительное время по сравнению с обычным режимом.
Замечание четвертое: Никаких звуковых эффектов спуска затвора. Все эти «лающие собачки», «мяукающие кошечки», «щебечущие птахи» и т.д. отвлекают сидящих рядом и дают им повод позвать билетера.

Выводы: (для тех кто не осилил все выше написанное)
1.В театре фотографировать без разрешения администрации нельзя.
2.а)ОТКЛЮЧАТЬ ВСПЫШКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ее срабатывание ничего Вам не даст, а только обозначит Ваше местонахождение для билетера и вызовет недовольство рядом сидящих людей.
б)Если не знаете, как отключить вспышку прочитайте инструкцию, нет инструкции - ищите в Интернете, нет Интернета – идите в любой магазин бытовой техники и спросите у консультанта.
3.Выставите чувствительность ISO - 200, не знаете как - смотрите пункт 2 (б)
4.Отключайте звуковые эффекты срабатывание затвора.
5.Видите себя, прилично не портите настроение себе и рядом сидящих.

P.S. Не уверена, что тема размещена в нужном топике, но если что думаю меня поправят.
Sag_sag©


Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


большая вредина




Сообщение: 3730
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:38. Заголовок: 1.В театре фотографи..



 цитата:
1.В театре фотографировать без разрешения администрации нельзя.


Самое смешное, что работники литчасти МТО в типа официальной группе "В контакте" активно призывают размещать фотографии, в том числе сделанные и неофициальным способом

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:55. Заголовок: А всегда так, не по..


А всегда так, не пойман не вор Самое обидное, что на официальном сайте МТО фото спектаклей вообще нет.

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:49. Заголовок: Дорогая sag_sag! Не ..


Дорогая sag_sag!
Не хочу Вас обидеть, но некоторым никак не удаётся втемяшить, что в театре следует отключить мобильник, если не по силам отключить только зуммер.
Рассуждения про "ведущее число" вспышки, для них - запредельно сложная штука.

Но я не это хотел сказать. Меня немножечко удивляет упрямство людей, искренне полагающих, что зритель с фотоаппаратом в зрительном зале, есть НАРУШИТЕЛЬ ЗАКОНА. (??) Особенно, когда "законники" не проявляют ни малейшего желания взглянуть на проблему с другой стороны. Мне всегда хочется таким напомнить мудрость вождей первобытных племён, которые понимали, чего не следует делать "против ветра". В нашем случае хочется спросить: понимаете ли вы, что значит вывести из зала треть пришедших туда зрителей. Или, что "вывести" хотя бы одного - это гарантированно испортить настрооение десяти и более, в зависимости от того, откуда придётся "выводить".
Нет... ! Вы всё правильно написали. Меня эти блицы тоже бесят, но не больше мобильников. А самый "писк" проблемы - это когда по телефону говорят вполголоса; с глубоким уважением к окружающим, так сказать... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 22:14. Заголовок: Ёжик19 "ведущим ..


Ёжик19 "ведущим числом вспышки" пыталась подвести теоретическую базу, что вспышка в театре бесполезна. Может так поймут))) А на счет разговоров по мобильнику, это уже, извините, воспитание. Это надо в детском саду и школе прививать. а еще меня гложут смутные сомнения, что большинство людей, у которых звенят телефоны в театре просто не знают как их отключить!

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 23:58. Заголовок: sag_sag пишет: Выст..


sag_sag пишет:

 цитата:
Выставите бОльшую чувствительность ISO - 400 или 800, не знаете как - смотрите пункт 2 (б)

наоборот, в театре надо снимать на ISO 200, проверено (во избежании недоразумений - снимала с разрешения)
Stich пишет:

 цитата:
работники литчасти МТО в типа официальной группе "В контакте" активно призывают размещать фотографии, в том числе сделанные и неофициальным способом

ну как же! чтобы потом "палить" в театре тех, кого будут знать "в лицо" на самом деле они сами ничего не выкладывают, а еще что-то кого-то призываю делать, оттого и такая "дохлая" группа

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 00:27. Заголовок: sag_sag Призыв оче..


sag_sag Призыв очень хороший, обилие вспышек ужасно раздражает, но боюсь, что фотографируют как раз не постоянные зрители, которые, в основном и пишут здесь - на форуме.
Вспышкой грешат, случайные зрители театра, которые пришли, понравилось, достали фотоаппарат и давай пыхать вспышкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 10:41. Заголовок: Мария пишет: наобор..


Мария пишет:

 цитата:
наоборот, в театре надо снимать на ISO 200, проверено


Замечанре правомерно, увлеклась. Забыла, что большинство фотошопом не пользуются))))) Надо исправить.

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 12:10. Заголовок: Даже если бы не было..


Даже если бы не было запрета на фото в театре, то тоже фотографировать было бы даже невыгодно даже и для себя, так как фотографирующий отвлекается от спектакля на выбор ракурса, а фото в условиях зрительного зала вряд ли получится качественным. Вот в антракте фотографировать интерьеры зала и фойе билетёры обычно разрешают, не знаю, как в Оперетте, не был там ни разу с фотоаппаратом, но в большинстве театров разрешают. Вспышка иногда помогает, если поставить чувствительность 1600. К примеру, если фотографировать зал целиком от входа (на примере Мариинки), то со вспышкой при 1600 фото гораздо ярче, чем без вспышки. Возможно, помогла экспокоррекция при съёмке со вспышкой.

Медленный огонь сильнее греет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 21:38. Заголовок: Василий пишет: а фо..


Василий пишет:

 цитата:
а фото в условиях зрительного зала вряд ли получится качественным.


Позвольте с Вами не согласиться, качественное фото понятие абстактное. Качественное - это что значит четкая картинка, удачный ракурс, экспрессия? Тем более есть целое направление - фоторепортаж называется.
Василий пишет:

 цитата:
Вспышка иногда помогает, если поставить чувствительность 1600. К примеру, если фотографировать зал целиком от входа (на примере Мариинки), то со вспышкой при 1600 фото гораздо ярче, чем без вспышки. Возможно, помогла экспокоррекция при съёмке со вспышкой.


Вы не сможите сделать фото без штатива при такой iso, изображение поплывет+шумы вылезут. Это студийное фото, что подрозумевает под собой штатив, правильно установленный свет и зеркальную камеру. На обычной цифровой мыльнице iso 400 от 800 уже не отличается, а о 1600 я уже не говорю.
Василий пишет:

 цитата:
Возможно, помогла экспокоррекция при съёмке со вспышкой


Народ не знает как пыху отключить, а Вы об экспокоррекции говорите


Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 13:30. Заголовок: sag_sag пишет: Вы н..


sag_sag пишет:

 цитата:
Вы не сможите сделать фото без штатива при такой iso, изображение поплывет+шумы вылезут.


Да, шумы ещё как вылезли, и если увеличить фото, это хорошо видно. А если просматривать уменьшенное изобажение, то вроде видны (хоть и достаточно мелко) все элементы зала Мариинки

Медленный огонь сильнее греет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 13:48. Заголовок: Василий А Вы не про..


Василий
А Вы не пробовали просто сделать панараму? получится лучше

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 18:12. Заголовок: sag_sag пишет: А Вы..


sag_sag пишет:

 цитата:
А Вы не пробовали просто сделать панараму? получится лучше


Панораму в театральных залах сделать не пробовал, но у фотоаппарата функция панорамной съёмки (из трёх фотографий) есть

Медленный огонь сильнее греет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 302
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 20:13. Заголовок: А я зал Мариинки в ..


А я зал Мариинки в антракте пытался снимать тремя фотоаппаратами. (Не за один визит конечно) И всё - бесполезно! Шумы и, вот не знаю, как это называется, когда какой-то фрагмент кадра - хорошо, но всё вокруг - сплошная темень. И люстра вроде бы там большая, но увы... .
Я понял, что в таких условиях - только со штатива с секундными выдержками и низкой ISO.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 162
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 21:24. Заголовок: Ёжик19 пишет: А я з..


Ёжик19 пишет:

 цитата:
А я зал Мариинки в антракте пытался снимать тремя фотоаппаратами. (Не за один визит конечно) И всё - бесполезно! Шумы и, вот не знаю, как это называется, когда какой-то фрагмент кадра - хорошо, но всё вокруг - сплошная темень.


Затемнение по краям называется мудреным словом, вспомню скажу))))) и зависет не от фотоаппарата, а от объектива. И легко убирается в фотошопе.

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 22:05. Заголовок: Ёжик19 пишет: когда..


Ёжик19 пишет:

 цитата:
когда какой-то фрагмент кадра - хорошо, но всё вокруг - сплошная темень


Вспомнила!!!! Виньетирование!!!!

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 303
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 11:25. Заголовок: Спасибо! Но думаю, ч..


Спасибо!
Но думаю, что моя проблема в другом. Речь не о виньетках, а о том, что огромный, потрясающий своим декором зал освещён крайне неравномерно. И никакая автоматика не в состоянии определить одну, подходящую для всего экспозицию. И при желании получить качественное фото (я знаю, что это понятие субъективное, но думаю, что выражаюсь понятно) нужно возвращаться к "истокам" фотографии. Честно сказать, не знаю, как ведут себя современные "матрицы". Узнать - было бы интересно. Но "на плёнку" я бы действовал именно штативом и секундной выдержкой. А так - мои сочувствия Василию. Снять зал Мариинки у меня тоже не вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 12:15. Заголовок: Ёжик19 , так я не по..


Ёжик19 , так я не поняла Вы на цифровой аппарат снимали или на пленочный?

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 304
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:24. Заголовок: - Цифровиками, конеч..


- Цифровиками, конечно. Плёночными я снимать умею! Хоть время это уже не уходит, а убегает, думаю, что техника фотографирования на плёнку мною ещё не забыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 17:06. Заголовок: Как-то я фотографиро..


Как-то я фотографировал на каком-то концерте очень давно плёночной мыльницей, не имеющей ни автофокуса, ни зума, ни регулировки выдержки, ни других настроек, даже вспышку нельзя было отключить. Плёнка была 400. Фотки были достаточно тёмные, но чёткие.

Медленный огонь сильнее греет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 20:24. Заголовок: Ёжик19 пишет: - Циф..


Ёжик19 пишет:

 цитата:
- Цифровиками, конечно. Плёночными я снимать умею! Хоть время это уже не уходит, а убегает, думаю, что техника фотографирования на плёнку мною ещё не забыта.


Ну, можно переставить объектив от пленочного фотоаппарата, на цифровой, но это уже относится к цифровым зеркалкам.

Василий пишет:

 цитата:
Как-то я фотографировал на каком-то концерте очень давно плёночной мыльницей, не имеющей ни автофокуса, ни зума, ни регулировки выдержки, ни других настроек, даже вспышку нельзя было отключить. Плёнка была 400. Фотки были достаточно тёмные, но чёткие.


Так пленочные мыльницы для этого и предназначены - получить четкую (максимальную по глубине) фотографию в ущерб всему другому. Такими фотоаппаратами было неплохо фотографировать пейзажи.

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 305
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:49. Заголовок: Дорогая sag-sag! Есл..


Дорогая sag-sag!
Если Вы такая специалистка, что даже знаете посадочные резьбы на "старых" и "теперЯшних" объективах (про шаговые двигатели молчим) то позвольте задать вам тему "на заказ".
Давайте закончим с фотографированием зала, - тем более, что не поддаётся под это дело только зал Мариинки, - и плавно перейдём к правилам фотографирования ИЗ зала.
Сие для меня как бы более актуально! Как выбрать подходящую экспозицию, цветопередачу и не нарваться на шумы. (Как не нарваться на билетёров и гнев соседей вы вроде бы написАли)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 306
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:54. Заголовок: Да, и вот ещё... Не..


Да, и вот ещё... Не сочтите за труд: не нужно цитировать посты целиком. Вытирайте лишнее!! Кому надо - всегда найдёт исходник. А так, читать тяжело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Нерезиновая
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 22:04. Заголовок: Ёжик19 За цитировани..


Ёжик19
За цитирование целиком извиняюсь, часто пишу с телефона, поэтому не всегда получается убрать лишнее))))))
Ёжик19 пишет:

 цитата:
Если Вы такая специалистка, что даже знаете посадочные резьбы на "старых" и "теперЯшних" объективах


Не поняла сарказма, если он был)))) Но купить переходник не проблема, даже для объективов со стабилизатором. За другие города не поручусь, но в Москве точно. Производство кустарное, тем более его можно сделать самим если есть доступ к станку. Если есть две резьбы, то можно сделать переходник.

Тему фотографирования зала закрываем)))))))

Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 699
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 12:51. Заголовок: sag_sag пишет: Во ..


sag_sag пишет:

 цитата:
Во время спектакля аудио-видео запись и фото съемка без разрешения дирекции категорически запрещается. К лицам, нарушающим установленный порядок, могут быть применены меры, предусмотренные статьями 12 и 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации


Не поверите: меня чут не убила контролёрша в Малом театре, когда я пыталась сфотографироваться с друзьями на балконе, во время АНТРАКТА... Причём занавес был закрыт!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 08:56. Заголовок: несколько комментари..


несколько комментариев, замеченных ошибок

>Во время спектакля аудио-видео запись и фото съемка без разрешения дирекции категорически запрещается. К лицам, нарушающим установленный порядок, могут быть применены меры, предусмотренные статьями 12 и 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации
Норму права, запрещающую съемку и почему она обязательная для исполнения зрителем в студию
И что за установленный (Кем установленный?) порядок?
статьи 12 и 1252 тут вообще "не в кассу"
подробнее тут:
http://www.antirao.ru/faq/mozhno-li-snimat-na-koncertah-v-teatre-i-drugih-zrelishchnyh-meropriyatiyah

> что бы не мешать другим смотреть и слушать, а актерам на сцене играть спектакль!
с этим согласен.. Мешает:
1. вспышка
2. звук затвора


> . Например, ведущее число 10 обозначает, что вспышка дает достаточно света, чтобы нормально (то есть не слишком ярко и не слишком тускло) осветить объект на расстоянии 10 метров.
Это не верно, более правильно определение: это максимальное расстояние в метрах от фотовспышки до объекта съемки, при котором обеспечивается получение нормально экспонированного изображения среднего (18 % серого) объекта при чувствительности 100 единиц ISO и диафрагме f/1
То, что написано топкстартером - это весьма редкий частный случай..


> выведут из зала так еще и штраф можно схлопотать за нарушение авторских прав
Фотографирование (то есть регистрация изображения с помощью светочувствительного материала или прибора ни чьих авторских прав не нарушает (то есть прав автора произведения, ведь от того, что вы сфотографировали актера, авторство текста ни как не перешло к Вам?). Смежные права тоже сам по себе факт регистрации не нарушает.. Их нарушить может только распространение полученного изображения и, возможно, его тиражирование...

> Смею Вас заверить, что мощность одного софита на много больше, чем мощность вспышки фотоаппарата.
Это вообще вранье.. Мощность - это количество энергии в единицу времени... посчитаем мощность вспышки.. Характерное ведущее число - около 10ISO, что соотвествует примерно 15джоулям.. Время горения накамерной вспышки доли миллисекунд.. Итоговая мощность в пике - десятки Киловат.. Пусть будет около 30КВатт. Кроме этого КПД (световой) у газоразряной лампы еще на порядок выше, чем у лампы накаливания у Софита.. Получаем, что световая мощность вспышки (накамерной) в максимуме примерно соотвествует софиту, мощностью в 100КВатт
Покажите мне такой софит и систему охлаждения к нему... С учетом того, что чайник мощностья в пару виловат кипятит литр воды за пару минут, тут за время спектакля можно вскипятить не одну цистерну.. Интересно будет посмотреть на систему охлаждения такого софита..

> Свет вспышки не пройдет через свет софита.
Это вообще что за бред? Чем принципиально свет от одного источника отличается от света от другого? Что один источник света создает своим излучением тень для других источников? Где вы вязли этот бред?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет