Автор | Сообщение |
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.05.08 10:32. Заголовок: ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)
Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"
|
 |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6686
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 09:56. Заголовок: Побывал на заключите..
цитата: | Побывал на заключительном гала конкурса "Оперетта-land", который самоотверженно уже который год тянут на одном энтузиазме замечательные Жанна Жердер и Герард Васильев. Они делают огромное дело: удерживают на плаву постоянно тонущий жанр, привлекают к нему молодых актеров, создают ощущение реального движения и развития. |
| После этого, все желание читать дальше улетучилось....
|
 |
|
Анна
|
| |
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 23.02.11
|
|
Отправлено: 30.10.13 10:06. Заголовок: Stich пишет: После ..
Stich пишет: цитата: | После этого, все желание читать дальше улетучилось.... |
| А почему? Не согласны с высказываниями?
|
 |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6687
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 10:24. Заголовок: Анна пишет: А почем..
Анна пишет: цитата: | А почему? Не согласны с высказываниями? |
| Конечно... Я выделила всю эту чушь...
|
 |
|
Анна
|
| |
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 23.02.11
|
|
Отправлено: 30.10.13 10:36. Заголовок: Значит, вы весьма оп..
Значит, вы весьма оптимистичны в отношении жанра. На мой взгляд, все, что делается в МТО в жанре оперетты, отражает пока только стагнацию и кризис. И я не верю в заинтересованность администрации театра в этом конкурсе.
|
 |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6688
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 10:42. Заголовок: Анна, я Вас наверное..
Анна, я Вас наверное удивлю, но не только МТО работает в жанре оперетты  И говорить о том, что в нашем мире только Васильев и Жердер удерживают на плаву этот жанр - это вообще глупо и непрофессионально... Особенно, если еще и вспомнить о том, что при поддержке этого фонда ставятся мюзиклы, а не оперетта
|
 |
|
Анна
|
| |
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 23.02.11
|
|
Отправлено: 30.10.13 10:53. Заголовок: В этом смысле - да, ..
В этом смысле - да, но я думаю, что Кичин имел в виду несколько другое и судил о ситуации в жанре в целом, а она далека от идеальной. Взять хотя бы то, что при существующем в столице профильном театре, театре Оперетты, то и дело появляются высказывания тех или иных деятелей культуры об "угасании, смерти и устаревании жанра". Это говорит о том, что то, что делается в жанре оперетты сейчас (даже если и допустить, что делается многое), недостаточно, или недостаточно качественно, как бы это грустно не звучало. Поэтому отрицать абсолютно, что такие высказывания беспочвенны, тоже нельзя.
|
 |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 749
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 30.10.13 11:15. Заголовок: Говорить о кризисе в..
Говорить о кризисе в жанре можно только если отрицать , что мюзикл - это оперетта на новом этапе развития . В традиционной оперетте необходим приток новых сюжетов и новых названий. Нельзя же крутить десяток одних и тех же названий ещё сто лет.
|
 |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6689
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 11:26. Заголовок: advokat61 пишет: но..
advokat61 пишет: цитата: | но я думаю, что Кичин имел в виду несколько другое и судил о ситуации в жанре в целом, а она далека от идеальной |
| Ситуация в жанре в целом далеко не печальна, если брать ее в мировом масштабе. В мире ставится много разных постановок, они РАЗНЫЕ и жанр живет.
|
 |
|
Анна
|
| |
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 23.02.11
|
|
Отправлено: 30.10.13 11:37. Заголовок: advokat61 пишет: Не..
advokat61 пишет: цитата: | Нельзя же крутить десяток одних и тех же названий ещё сто лет. |
| Почему нет? В отношении опер Белинни, Доницетти, Моцарта, Верди, Вагнера, Чайковского и других данный вопрос не возникает, их ставят многократно по всему миру, а иногда и в нескольких театрах в одном городе одновременно. Оперы от этого не делаются скучнее, не устаревают и не заигрываются, они по-прежнему актуальны и собирают полные залы. Также никому не приходит в голову говорить, к примеру, о неактуальности искусства импрессионистов, прерафаэлитов, Тициана, Гойи и других. Потому что подобные высказывания - нонсенс. Целый жанр в искусстве может умереть только в одном единственном фантастическом случае - если вдруг исчезнет с лица земли все, что было создано в его рамках, и никто не будет о нем ни знать, ни помнить. Оперетта - такое же направление в искусстве, как и все другие, а в нашей стране она еще и имеет свои глубокие традиции и корни. Причина, на мой взгляд, в другом – в абсолютном равнодушии, пренебрежении к жанру и непонимании его со стороны людей причастных, главным образом, руководителей профильных театров. И, безусловно, их стремление к получению коммерческой выгоды. Кроме того, проблема еще и в том, что в нашем театре играется именно «десяток» шлягерных спектаклей оперетты, как будто в жанре больше ничего и не было создано. И развития нет. И в этом тоже Кичин прав.
|
 |
|
JL
|
| |
Сообщение: 926
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 11:40. Заголовок: Если рассматривать в..
Если рассматривать выступления только на 3 туре, не видя никого раньше и не учитывая первые два тура, то ни одно из выступлений участников ярко не выделялось. Не могу сказать, что Попова была намного лучше остальных. И не могу сказать, что глобально что-то было не объективно. Только выступление Баковой сильно отличалось, но это для гала-концерта был единственный каскадный дуэт, который в основном вытянул Бабик.
|
 |
|
Gregoire
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 09.11.11
|
|
Отправлено: 30.10.13 11:44. Заголовок: advokat61 пишет: В..
advokat61 пишет: цитата: | В традиционной оперетте необходим приток новых сюжетов и новых названий. Нельзя же крутить десяток одних и тех же названий ещё сто лет. |
| Десяток? "Традиционная" оперетта - это , как минимум, сотнИ наименований.
|
 |
|
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 750
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 30.10.13 11:57. Заголовок: Ставят то одно и то ..
Ставят то одно и то же везде . А попытка поставить что-то забытое упирается в нежелании публики ходить на незнакомое название. Во всяком случае на Продавце птиц , Гаспароне и Синей бороде у нас всегда полупустой зал был . Но я же не предлагаю не ставить Сильву. И классику вообще. Я говорю совсем о другом , о нежелании никакого развития в жанре , о консерватизме , нежелании видеть то , что никогда и нигде не видел. В опере новинки то появляются почаще , и запас классических хитов несравним с опереттой.
|
 |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6690
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 12:02. Заголовок: Это не только нежела..
Это не только нежелание ходить, это отсутствие грамотного пиара:)))) Или вообще его отсутствие, как в ситуации с этим конкурсом:)))
|
 |
|
alena
|
| |
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 14:09. Заголовок: Репортаж телеканала ..
|
 |
|
Алекс
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 539
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 14:31. Заголовок: Все призы конкурса-2..
Все призы конкурса-2013 (в порядке вручения): Премия за вокальное мастерство - Юлия Пятницких, Илона Револьская Премия "Музыкальный клондайк" - Николай Семенов Премия "Музыкального журнала" и Фонда И.Архиповой - Илона Револьская Премия интернет-портала "ArtРЕПРИЗА" - вручалась победителям конкурса, которые на тот момент были неизвестны Лучший концертмейстер - М.Щербакова, Л.Семешко, А.Шмелева, И.Староверов Премия Анри Майера - Юлия Пятницких Премия за лучший дуэт - Анастасия Бакова - Александр Бабик, Екатерина Попова - Федор Осипов Премия клуба "Театрал" - Давид Ванесян Приз зрительских симпатий - Илона Револьская III премия (премия СТД) - Зоя Старовойтова II премия (премия "Арт-Симфони") - Юлия Пятницких I премия (премия МТО) - Екатерина Попова, Николай Семенов Гран-при не присуждался Статуэтку "Карамболина" подарили Евгению Князеву.
|
 |
|
robust
|
| |
Сообщение: 790
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 15:34. Заголовок: Коллеги! Мы сплошь ..
Коллеги! Мы сплошь и рядом забываем, что конкурс - это здесь и сейчас, а не то, что нам хочется. В случае регулярных спектаклей мы придирчиво изучаем составы исполнителей (когда они известны), сравниваем, используя персональную шкалу ценностей, достоинства и недостатки исполнителей, ждем - иной раз по нескольку месяцев - если не "состав мечты", то лучшее из возможных приближений к нему. В отличие от этого для конкурса естественно закончиться совсем "не так". Это ни хорошо, ни плохо - это нормально. Нормально, когда своими силами прорываются те, кого не ждали, а признанные фавориты вынуждены в тени решать вдруг возникшие задачи персонального порядка. Это - Конкурс. В конкурсе этого года участвовали те, кого мы видели в течение последней недели. Подавляющее большинство из них - вокалисты. Ну и что? В этом году всё "легло" так. Ведь смешно думать, что юные субретки и простаки решили солидарно бойкотировать одно из немногих достаточно авторитетных профильных мероприятий. Вполне возможно, в следующем году будет иначе. *** Что касается В.Кичина, персоны ангажированной, то для него жанр оперетты не умирает только в Свердловской музкомедии.
|
 |
|
Алекс
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 16:45. Заголовок: robust пишет: В кон..
robust пишет: цитата: | В конкурсе этого года участвовали те, кого мы видели в течение последней недели. Подавляющее большинство из них - вокалисты. Ну и что? В этом году всё "легло" так. Ведь смешно думать, что юные субретки и простаки решили солидарно бойкотировать одно из немногих достаточно авторитетных профильных мероприятий. Вполне возможно, в следующем году будет иначе. |
| Подпишусь, пожалуй!
|
 |
|
Мария
|
| Неисправимая оптимистка
|
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.13 21:13. Заголовок: Немного видео 2 тур..
|
 |
|
Аня
|
| |
Сообщение: 1655
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 30.10.13 22:46. Заголовок: Мне очень понравился..
Мне очень понравился вчерашний концерт и третий тур конкурса! Оперетта - великая вещь! Еще одна моя подруга ходила со своей подругой - им тоже очень понравилось, особенно второе отделение. Но она раньше на конкурсах не была. Я очень люблю сама всех оценивать, а потом сравнивать с оценками жюри. Вчера я подумала, что мне уже можно сидеть неподалеку от жюри.))))) Очень трудно было решить за кого голосовать за приз зрительских симпатий, а у меня было две бумажки - я одну за Юлию Пятницких написала, а вторую за Зою Старовойтову, чтобы не мучиться при выборе. Но в целом явного фаворита не было, вокруг меня за кого только не проголосовали и за Осипова и за Семенова, но двое правда проголосовали за Револьских. Пятницких мне понравилась задатками настоящей героини, все-таки героиней надо родиться, иначе как не пыжься, а видно пролетарское происхождение. И пела она очень здорово - все-таки выходная ария Сильвы это очень сложная ария, а Пятницких так ее спела, что не скучно было слушать. Зоя Старовойтова типичная субретка, но очень хорошая. Мне она чем-то напомнила Констатинову. Еще у нее очень четкая дикция при пении и Helen сказала самый лучший немецкий. Сначала я как-то скептически к ней отнеслась, а в результате она мне понравилась. Бакова очень грубая, знаю в Ногинске одну заводчицу французских бульдогов - с такими же манерами. Сухановой я поставила 4, вроде все хорошо, а чего-то не хватает. Может обаяния? Скучновато немного было. Деркач то же самое. Вроде ничего, но ничего особенного. Осипов мне понравился, но когда услышала его рядом с Поповой, то как-то он поблек. Но в целом очень приличный. Попова мне очень понравилась как пела и так понравилась, но я ее мало видела, только на третьем туре. Восприняла ее первую премию, как попытку проявить справедливость, а не только все отдать Семенову, потому что его берут в МТО. Первое место Семенова мне понятно - поет правда здорово, голос красивый, но внешне это мечта Тартаковского - высокий, слащавый блондин, Кокорев номер два. Но с таким голосом конечно надо было брать. Так что Тартаковского понять можно и первую премию на конкурсе тоже. Илона Револьских мне понравилась, но не могу сказать что я в диком восторге. Анна Галущенко - у нее голос более низкий, иногда как-то не звучал. В целом рада что Пятницких получила стажировку в Германии - хороший приз. Гран-при правильно никому не дали. В целом хочу сказать большое спасибо, очень здорово!
|
 |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6694
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.10.13 10:19. Заголовок: http://www.iskusstvo..
|
 |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|