On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Stich
большая вредина




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 13:39. Заголовок: Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)


Официальный сайт
http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 286 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Ёжик19



Сообщение: 226
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:38. Заголовок: Aloise Didier пишет:..


Aloise Didier пишет:

 цитата:
с гримом пошел явный перебор. особенно мне не понравился образ Чичкановой-Габриэллы...

И мне тоже. Тут до меня дошли слухи, что Наталию интересовало, как она смотрится из зала в образе Валентины. Меня это самого интересует, потому что я её Валентиною ни разу не видел.
А здесь с момента, как Перчаточницу сделали Известной актрисой грим на ней весьма странный.
Я даже не знаю, какое место из video-записи можно дать для скачивания, а какое - нецелесообразно.
Не обидеть бы девушку. ХА права: съёмки не всегда бывают удачными.
Кстати, записи вчерашней Марицы, когда Коровин "пел" (или пытался петь) после дня рождения, а бедную Карину совсем заездили ежедневной востребованностью - тоже "не компот"!

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 247
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:41. Заголовок: Ёжик 19 пишет : ..


Ёжик 19 пишет : "грязетки из кордебалета"
Давайте вместе решим , как пишется это слово :
"Гризетка
(франц. Grisette, от названия серой шерстяной материи, излюбленного платья Г.) — во Франции и особенно в Париже так наз. молодые модистки, белошвейки, шляпочницы и т. п. Жизнь их в Латин. квартале Парижа неоднократно изображалась во французских романах, особенно 1830—40-х гг."
Других вариантов написания этого слова мне не попадалось .
Интересовало меня в разрезе Истории моды , чем "кокотки" отличались от "гризеток"
Так вот , такое в литературе определение нашла :
1) КОКОТКА
кокотки, ж. (фр. cocote, букв. курочка). В буржуазном обществе - женщина легкого поведения, живущая на содержании у мужчин.

2)"кокотки - это особая прослойка , самая привилегированная и, естественно, высокооплачиваемая. Кокотка - это дорогостоящая содержанка богатого мужчины, ослепительно красивая светская львица, законодательница мод , образованная женщина ."
Далее , как пример , автор приводит "Все помнят "Бесприданницу" Островского. Так вот: если бы Ларису Огудалову не убили, то она скорее всего и стала бы кокоткой "
Признаком отличия кокотки от порядочной респектабельной женщины многие историки моды считают ЦВЕТНОЕ шёлковое нижнее бельё ....
( интересный факт - историки моды считают "Незнакомку" на картине Крамского именно "кокоткой " , но никак не "знатной дамой " по каким то особенностям в её костюме )

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3017
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:45. Заголовок: Ёжик19 пишет: Я даж..


Ёжик19 пишет:

 цитата:
Я даже не знаю, какое место из video-записи можно дать для скачивания, а какое - нецелесообразно.


Байрона!:)

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ёжик19



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:55. Заголовок: Stich пишет: Хотело..


Stich пишет:

 цитата:
Хотелось бы что-нибудь "вкусного", типа Байрона,


Байрон, дорогая Stich - это не "вкусное", это такОй маленький шедевр!! (Он там местами и во второй линии, но чтО выделывает!!!)
...
Ну не получается у меня закачка на webfile кусочка с АлесанЕвгеничем, не берёт, зараза! Даёт ошибку где-то в конце... .
Алина - молодец! Но здесь всё по известной модели - обе хороши, но по-разному. Алина громче и отчётливее поёт, а Светлана изумительна в актёрской игре.
Опять тото же вопрос: закачивать-то какую?! Или никакой?

Спасибо: 0 
Профиль
Ёжик19



Сообщение: 228
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:59. Заголовок: С ГрИзеткой ошибся..


С ГрИзеткой ошибся, извините. Я про ткань и платья ничего не знал и под ударением "грязью" проверял. Больше не буду...
С Байроном понял. Сейчас буду в очередной раз пробовать...

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:04. Заголовок: Много больших профес..


Много больших профессиональных фоток из "Парижской жизни"
http://argendum.livejournal.com/49331.html

Питерцы, прокомментируйте, кто на фотках. Почти никого не узнала...

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Химемия Анфи



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:38. Заголовок: Алекс, комментирую ф..


Алекс, комментирую фотки:
2, 3 -хор
4 - А.Трофимов.С. Лугова
5 -В. Матвеев
6 - А.Шагун
7- С.Лугова, А.Трофимов
8 - Катенька Попова
9- певрые две, кажись Ю.Самоленко и Ю.Москаленко (трудно узнаваемые), А.Шагун и Н.Чичканова
10 и 16 - те же + В.Матвеев, А.Олейников,С. Выборнов,Е. Попова
11-13 - О.Лозовая и балет
14 - С.Лугова
15 - Е.Забродина, В.Кособуцкая,С. Лугова
17 - А.Трофимов и А.Олейников
18 - А.Олейников
19,20 - В.Г.Кособуцкая
21,22 - балет


Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 190
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:43. Заголовок: Ежик19 пишет :до мен..


Ежик19 пишет :до меня дошли слухи, что Наталию интересовало, как она смотрится из зала в образе Валентины

Как может смотреться молодая девушка с хорошими внешними данными и приличными вокальными ?
Вопрос риторический . Вот поработать над актерским мастерством и импровизационно-легким органическим существованием в роли можно и нужно . Но ведь большинство обходится и без
этих пустяков . Хороший вокал , стильность , внятная дикция , красивая и привлекательная
внешность , пластичность и будешь смотреться будь здоров . А вот когда стукнет 50-60 тогда и посмотрим какая ты актриса . Придется решать задачи с помощью именно актерского мастерства .
Кто не сможет - на выход . Поймите , это я конечно иронизирую . Понятно , что у каждого на
сцене свои задания . Особенно в классической оперетте , где редко приходится решать серьезные и разнообразные драматургические вопросы . Так , что все в порядке .
Что до Чичкановой и Шагуна , то во втором акте "Парижской жизни" им приходится комиковать , что не всегда получается .
Есть ощутимый нажим . Но не только они этим грешат .

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 867
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:53. Заголовок: Химемия Анфи, спасиб..


Химемия Анфи, спасибо за комментарий!

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Ёжик19



Сообщение: 230
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:55. Заголовок: О, кажись закачал. h..


О, кажись закачал.
http://webfile.ru/3650860
Примечание:
1. "Темнота" - это так задумано. Оперетта эротическая.
2. Может показаться, что А.Трофимов "не у дел"; просто сидит на заднем плане...
Это не так. Александр отыграл прекрасно... А здесь он как бы уже водки потребовал и хватанул с горя...
3.И главное - канкан "тот", из ПЖ, но как можно делать канкан без кордебалета?...
Постановщику - пара!
4.Понятно, что это - второй показ. Алина вместо Светланы и Тамара вместо Ольги.
В первом показе финал удался лучше (ИМХО) но, если бы не Байрон!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Ёжик19



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 10:54. Заголовок: Алекс! Спасибо за ..


Алекс! Спасибо за ссылочку. Давно не встречал таких качественных фоток.
Я же продолжаю поиск на своём фронте борьбы за качество...
Могу предложить ещё две ссылочки на ПЖ:

Дуэт Рауля и Метеллы
http://vkadre.ru/videos/34560755

Канкан
http://vkadre.ru/videos/34518734
Схема размещения иная, нежели всегда. Очевидные минусы - жутко некачественный OnLine просмотр, да и тот, если справитесь с установкой Adobe Flash Player последней версии.
Очевидные плюсы: смотреть OnLine с помощью Adobe - вообще НЕобязательно. Там ниже, под экраном есть ССЫЛКА на НЕПЕРЕЖАТЫЙ файл. Вот ОТТУДА надо скачать обычным путём и наслаждаться максимальным качеством.

Канкан - это канкан второго дня. (Где Байрон из зала на сцену выползает...)

А по обычной схеме с паролем http://webfile.ru/3653754 выходная Марицы в исполнении Карины с позавчерашнего спектакля. В кадре Самсонов очень хорошшш! Я первый раз на него попал.
Stish права: оба Драгомира по-своему хороши. Кому какой больше нравится - дело вкуса...



Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:40. Заголовок: Вчера и сегодня в п..


Вчера и сегодня в повторе -хвалебная зарисовка о постановке "Парижской жизни " в передаче на канале СТО "ТЕРРИТОРИЯ МУЗЫКИ" , которую ведёт Сергей Стадлер ,
чуть позже выложу ссылку на видеоролик передачи .
в интернете будут две записи передач с канала СТО
ОДНА с Татьяной Булановой и фрагменты спектакля от 21 мая и
ВТОРАЯ тоже канал СТО , но передача с Сергеем Стадлером и фрагменты спектакля от 20 мая. Другое отличие , в том , что у Стадлера говорят в камеру Шваркопф , Белинский и Александров , а у Танечки Булановой - в гримёрках говорят о спектакле молодые актёры ...
Передача с Татьяной Булановой уже выложена в видеоархив программы
http://www.tv100.ru/video/view/10236/
А передачу с Сергеем Стадлером выкладывают в архиве обычно чуть позже ...

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 271
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 15:36. Заголовок: Газета "КОММЕРТА..


Газета "КОММЕРТАНТЪ САНКТ ПЕТЕРБУРГ " напечатала мнение Дмитрия Ренанского
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1175780
Театр музыкальной комедии показал премьеру "Парижской жизни" Жака Оффенбаха. ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ считает, что эта постановка, совместная с Будапештской опереттой, нанесла серьезный удар по имиджу оперетты петербургской.

"Парижскую жизнь" ждали с особым интересом: в Петербурге оперетты Жака Оффенбаха — досадный репертуарный дефицит, особенно заметный на западном фоне. С начала нулевых в Европе наблюдается если не оффенбаховская эпидемия, то уж точно повальный ренессанс. За Оффенбаха берутся с академической основательностью, бережно открывают его партитуры заново и задним числом успешно вводят их создателя в пантеон героев оперы XIX века. Авторитетное издательство Boosey & Hawkes ввязывается в масштабный проект публикации новой критической версии полного собрания его сочинений. На защиту Оффенбаха встают самые изысканные голоса мировой оперы от Натали Дессэй до Анн-Софи вон Оттер, а дирижер-старинщик Марк Минковский систематически покидает барочные эмпиреи ради "Прекрасной Елены", "Орфея в аду" и "Герцогини Герольдштейнской". Игристые постановки лукавого французского режиссера Лорана Пелли включают оперетты Оффенбаха в репертуарный контекст большой оперной сцены. Полтора века спустя намертво прилипший к Оффенбаху россиниевский ярлык о "Моцарте Елисейских полей" начинает звучать вполне достоверно. Автора "Периколы" и "Доктора Окса" больше не смеют снисходительно похлопывать по плечу — с иголочки одетый по последней исполнительской моде, Оффенбах выглядит не автором фривольных куплетов с идеологическим душком, а композитором свежим, поджарым и сочно-стильным.

В Петербурге до последнего времени шли два спектакля по Оффенбаху, оба поставлены Юрием Александровым — со всеми вытекающими из этого обстоятельства режиссерскими последствиями. "Елена Прекрасная" в "Санктъ-Петербургъ-опере" прогибается под скабрезным юмором, "Синяя Борода" в Театре музыкальной комедии смотрится энциклопедией опереточного китча. В "Синей Бороде", правда, сценический абсурд нагонялся Александровым до какого-то особо "вырвиглазного" градуса вполне осознанно. С этого спектакля в Музкомедии начиналась новая эра, и режиссер словно бы говорил публике: вот вам напоследок концентрат той опереточной пошлости, которой вас в этом театре кормили все эти годы. Больше, мол, вы такого здесь не увидите. Спектакли Музкомедии последних сезонов по большей части действительно следовали этому концептуальному завещанию — санитарные нормы театрального профессионализма и просто добротного вкуса были соблюдены даже в самых скромных по художественным достоинствам постановках.

Новое приобретение театра Музкомедии, увы, не из этой оперы. В "Парижской жизни" венгерского режиссера Аттилы Береша первые двадцать минут действия еще пленяют бойкостью массовых сцен, но чем дальше, тем с большим визгом развязное повествование тормозится невыстроенностью сценического ритма, натужными комическими репризами и трудноперевариваемыми адюльтерными длиннотами. Наблюдая за малопривлекательным кривляньем большей части труппы, с удивлением приходится вспоминать о том, что тот же Аттила Береш поставил на малой сцене Музкомедии точеную "Баронессу Лили", отмеченную "Золотой маской" как раз за актерское мастерство. Судя по опубликованной в программке декларации о режиссерских намерениях, господин Береш планировал выстроить свою постановку сообразно логике театра абсурда. Не получилось: его грубая, разнузданная "Парижская жизнь" с оглушительно визжащими канкан-дивами и шутками ниже пояса так же мало походит на абсурд или гротеск, как резкие нотки французского божоле нуво — на ядреный вкус нашего самогона. Триумфальная "Графиня Марица", которой Музкомедия открыла нынешний сезон, смотрелась итогом происходивших в петербургской оперетте реанимационных процессов. "Парижская жизнь" отбрасывает театр на несколько лет назад: импортный венгерский Оффенбах оказался подозрительно похож на ту привычную русскую опереточную халтуру, от которой Музкомедия успешно прививалась в последние годы.


Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 12:45. Заголовок: Переживем ..


Переживем

Спасибо: 0 
Профиль
Ёжик19



Сообщение: 234
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 15:59. Заголовок: Прочёл и почувств..


Прочёл и почувствовал себя немного легче. Приятно узнать, что не ты один невысокого мнения о ПЖ как о спектакле.
А.Берешу, однако, следует отдать должное. Он что обещал?
- Сделать постановку эротической; и слово своё сдержал! Получается остальное мы напридумали сами. С нас, следовательно, и спрос за обманутые ожидания.
Последние сводились к формуле: «Оперетта, + эротическая составляющая».
Вышло: «Эротическая составляющая, минус оперетта».
Да-да, обещанное поставлено неплохо! Всё так аккуратно, симпатично, с чувством такта и меры… . Вот, разве что, больше ничего не поставлено, - сумбур какой-то! А мы ждали… . Однако, я не согласен с оценками Дмитрия Ренанского.
Что значит: «… ПЖ отбрасывает театр на несколько лет назад…».
- Увольте! Никуда, ничего не отбрасывается!
Отрицательный результат – тоже результат! Кстати, он пока не такой уж и «отрицательный». Скорее, имеющий свои положительные стороны, несмотря на общую провальность… .
- Во, сказал! Самому непонятно!…
Ну, в общем, у меня не получается выразить мысль, что постановки случаются как удачные, так и неудачные. В театре «застой», когда нет никаких. А когда есть и те, и другие, да ещё в так называемых условиях кризиса… .Какое же это «отступление назад»?!
- Бросьте, всё хорошо!
И в огород Ю.Александрову камни незачем швырять. Да, есть такие, кому не нравится. А мне, например, очень нравится!
Я согласен с автором, что венгерская ПЖ на нашей сцене – это «Халтура» с большой буквы. А что вы хотели получить при «на ходу» изменяемых планах, недостатке средств и т.д. … словом, при кризисе?
Спасибо, что театр сделал ещё одну премьеру, несмотря ни на какие трудности.
Посмотрев Александровского Птицелова, стало понятно, что мы сами тоже можем, и неплохо! Посмотрев Парижскую жизнь от А.Береша – понимаешь, что и у них выходит очень даже «хреновенько».
Вывод: всё нормально в нашем театре. Движемся, как и двигались ВПРЁД. Может, скорость немного сбавили?? Но, признаться, и этого ощущения у меня лично НЕТ.
Повторюсь с тем, что уже писал: г-ну Берешу за постановку ПЖ – твёрдая «пара»! И гнать его в шею… . Да здравствуют отечественные постановщики!



Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 193
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 17:00. Заголовок: Что-то удачных приме..


Что-то удачных примеров постановки "Парижской жизни" не так уж много . Историографы оперетты
не очень то останавливаются на эталонных постановках этой оперетты . У нас в семидесятые годы она провалилась . Москвичи в число нежно любимых "Парижскую жизнь" тоже не заносят . Наконец сам режиссер не очень доволен , как она получилась в Будапеште . Так о каких ожиданиях могла быть речь . Я по прежнему утверждаю , что могло быть значительно хуже .

Спасибо: 0 
Профиль
EvilDemonika





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 18:47. Заголовок: *небольшой оффтоп* a..


*небольшой оффтоп*
advokat61, извините, но мне хотелось бы уточнить насчет мнения москвичей про "Парижскую жизнь": в постановке МТО пошлости практически нет, напротив, лично я и мои родственники находим этот спектакль очень и очень веселым и вполне удачным. Хотя, конечно, каждое мнение имеет право на жизнь.

Aime, c'est la seul vrai raison de vivre Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 281
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 18:57. Заголовок: Я бы сказала, что Оф..


Я бы сказала, что Оффенбах - это вообще весьма проблемный автор. Его оперетта - сатира, фарс, а любители жанра любят этот самый жанр за достоинства, имеющие к сатире очень малое отношение. В идеале в основе оперетты должна лежать лирическая комедия...ну, мелодрама с хэппи-эндом. Фарс - только в качестве второстепенной сюжетной линии.
Борисов поставил ПЖ в Москве а-ля капустник. ИМХО, задумка вполне состыкуется с музыкой Оффенбаха, хотя далеко не всем ценителям нравится. Зато нравится многим зрителям, далёким от оперетты. К тому же, подобная постановка не порождает разочарования отсутствием лирической составляющей: капустник - он и есть капустник.
Видимо, эротика тоже - и есть эротика, и не стоит искать там режиссёрских инноваций.

Му-у-у-удрая!.. Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:29. Заголовок: " Я к утру в нее..


" Я к утру в нее немножечко влюбился , но слава богу не до конца" . Это слова Гардефе о баронессе.
Это чуть ли не единственная минута , где герой чуть останавливается на мгновение . Но тут же
стряхивает с себя минутную слабость и мчится дальше .
Ничего скандального в спектакле нет . Не лучшая постановка , но и не худшая . Вполне
смотрибельная . А то ,что для одного пошлость - для другого норма. Я совершенно спокойно ее смотрю
без восторгов , но и без особого раздражения. Это хорошо , потому что в отличие от "Синей бороды "
на этот спектакль придется ходить достаточно часто .

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 274
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 12:35. Заголовок: Пропавший театр Доку..


Пропавший театр
Документальный ООО "Сервис. Экскурсия. Выставки"
Россия
год выпуска 2008

Видео

количество серий 2
цветной
Длительность 52 минут
Ограничения на просмотр Для любой зрительской аудитории
Продюссер Т.Пономаренко
Сценарист(ы) Т.Москвина
Режиссер Т.Москвина, А.Киселев
Композитор(ы)
Оператор М.Клюев
Художник
Примечание Все права
Аннотация О судьбе театрального режиссера, основателя русского мюзикла - В.Воробьева, трагически погибшего в 1999 году


(этот фильм упоминается далее в передаче Циликина )

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 286 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет