Спасибо за записи, дорогие друзья. А я готова разразиться подробным опусом. Весьма положительным, ибо зритель я благодарный
Романтика…не совсем романса
На съёмках «Романтики романса» я вчера оказалась не впервые, парочку подобных мероприятий мне уже случилось посетить в прошлом году. И, кстати, я, в отличие от некоторых вчерашних зрителей, с первого раза охотно прониклась непринуждённо-рабочей, почти репетиционной атмосферой съёмок, управляемой командным голосом оператора, изобилующей техническими накладками и повторами. А тут ещё такой случай: концерт силами МТОшной молодёжи в лице её наиболее ярких представителей.
Красавцы и красавицы, профессионалы с прекрасными голосами, талантливые, артистичные, обаятельные…нет, «РР» веников не вяжет, а вкус и интеллект её ведущего С. Бэлзы практически непогрешимы. С его приходом в «Романтику романса» из программы заметно выветрился запах нафталина и скучноватая благообразность моножанровости, а взамен появились новые яркие исполнители, живость и остроумие конферанса; рядом с романсом прописалась советская эстрада, народная песня, опера, мюзикл и оперетта. Короче, старомодная «Романтика романса» обрела второе дыхание и современное звучание, не растеряв своих традиционных достоинств. Но это так, к слову.
Итак, концерт. Кому как, конечно, но лично я получила огромное удовольствие – пожалуй, даже сверх запланированного. Некоторые молодые артисты порадовали дежурно, другие открылись в неожиданном ракурсе. Но по порядку…хотя какой там порядок, я его не запомнила…значит, по старшинству.
Олег Корж.
Единственный – и блестящий! – номер. Похоже, венграм удалось добиться абсолютного перерождения нашего голосистого, но некогда деревянного вокалиста. Сперва Тасилло, затем Гардефэ, Генрих – и, чем дальше, тем круче. А вчера в коротенькой, совсем не опереточной по духу и отнюдь не выигрышной арии из «Сына клоуна» Олег буквально взорвал зал.
Обычно поющие эту арию солисты изображают героя как бы от первого лица. Корж намеренно отстранился, превратившись в богемного гуляку, случайного стороннего наблюдателя трагедии. Несколько выразительных штрихов, великолепно обыгранные цилиндр и трость; образ, неявно отсылающий к стилистике Вертинского, и убедительный вокал без фирменных «пенок». Нет слов. Браво!
Анна Новикова.
Как обычно, несказанно обаятельна и прелестна. Как всегда, завораживающей красоты тембр. Хочется слушать и слушать. И как же идёт Анне белое платье!
(Ещё одно замечание не по протоколу. Во время финальных поклонов Анна оказалась стоящей в паре с Пашей Ивановым. И бросилось в глаза, как здорово они смотрятся вместе! Вот уж никогда бы в голову не пришло…)
Пётр Борисенко.
К Петру я подчёркнуто неравнодушна, но, боюсь, данный концерт явил нам лишь верхушку айсберга. Во-первых, Зацепинская ария, прямо скажем, не хит. Лучше было бы, наверное, исполнить на радость зрительницам «Любите женщину». А, во-вторых, марафон последних недель сказался-таки на голосе Петра: он был не в самой лучшей вокальной форме. Нет, конечно, борозды не испортил, но всё-таки обычно он ярче.
Наталья Мельник.
А вот эта актриса неожиданно и приятно удивила. Увы, дебютная «Марица» сослужила девушке плохую службу. Начни она, ну, хотя бы с Дианы в «Орфее» - и отношение к ней завсегдатаев МТО оказалось бы вполне позитивным. И роль, и партия Марицы, требуют сценического опыта. А вот Глория прозвучала в концерте хорошо, лучше, чем на вечере памяти Шмыги. Дуэт же с Новиковой и вовсе оказался подарком слушателям: голоса сочетались прекрасно, да и внешне девушки красиво оттеняли друг друга.
Максим Катырев.
По красоте тембра Максим сравним разве что с Новиковой.:))) Среди мужчин, на мой вкус, в МТО ему равных нет. ИМХО, Максим не сильно напрягался, участвуя в этом концерте…но, куда деваться, если при рождении его наперебой целовали феи?!
Юлия Гончарова.
Не ожидала от неё романса Лидочки, но, по-моему, номер очень подошёл актрисе: идеальный типаж героини-инженю, высокий, хрустальный голос и впечатление аристократической хрупкости вдохновили зрителей на хоровые «Браво!»
Ну, а по повода дуэта супругов я уже высказывалась неоднократно, остаётся только в очередной раз припомнить сакраментальное: «Джоли и Питт отдыхают».
Иван Викулов.
Иван заметно вырос в профессиональном плане, стал уверенно держаться на сцене, а присущая ему мягкая интеллигентность мне всегда импонировала. «Песенка о Дон-Кихоте» прозвучала замечательно. Более того, Иван не повторил никого из именитых её исполнителей, создав оригинальный образ благородного идальго и порадовав зал благородным звучанием. Браво!
Павел Иванов.
Эх, «раззудись, плечо, размахнись, рука!» Паше, видимо, изрядно поднадоели хитовые «Сто чертей», неизменно восхищающие зрителей. Но не рисоваться и не выпрыгивать периодически на открытый звук Павел никак не может. Разгильдяй, короче. Но…чертовски талантливый (тоже феи в очередь целовали)
Итак, кажется, всех помянула «незлым тихим».
Повторюсь, в целом, удовольствие от концерта получила огромное. И, случись мероприятию повториться, побегу за билетами со всех ног. Причём, придётся ещё поторопиться: аншлаг, однако.
Самое искреннее спасибо и самые тёплые пожелания дальнейших творческих удач молодым талантам!