On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:09. Заголовок: Большой театр (продолжение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 00:34. Заголовок: Отзыв на ЛМ - http:/..


Отзыв на ЛМ - плохо грузится, поэтому скопирую -

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/03/19/228585

Тише мыши
Постановщики оперетты «Летучая мышь» в Большом театре не только плохо сделали свою работу, но и испортили работу музыкантам

Петр Поспелов
Ведомости

19.03.2010, 48 (2566)

Успехи отечественной оперной режиссуры растут не по дням, а по часам, подкрепляясь также успехами отечественной оперной сценографии. Раньше, если тебе не нравилось происходящее на сцене, ты мог отвернуться и слушать только музыку. Теперь же взята новая планка. Режиссер Василий Бархатов и сценограф Зиновий Марголин, поставившие в Большом театре оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь», посчитали нужным построить декорацию и расположить певцов в такой глубине сцены, чтобы их голосов не было слышно, как бы тихо ни старался играть оркестр.

В тех случаях, когда певцы все же выходили на авансцену и пытались спеть там свои арии или же куплеты, хору и статистам было дано указание максимально громко откупоривать бутылки с шампанским либо устраивать на сцене беготню с потасовками, чтобы по возможности отвлечь слушателей от исполняемого. Самим же артистам было вменено в обязанность отвлекать аудиторию от собственного пения как можно менее уместными действиями — например, во время исполнения сольного номера снимать обувь и истерично колотить ею по реквизиту.

В те моменты, когда никто не пел, можно было оценить искусство дирижера Кристофа-Матиаса Мюллера и игру оркестра. В первом составе были заняты хорошие артисты — как свои, так и приглашенные: Динара Алиева (Розалинда), Анна Аглатова (Адель), Крезимир Шпицер (Айзенштайн), Эндрю Гудвин (Альфред) и др. Однако высказываться о достигнутых ими музыкальных высотах в условиях взаимного неслышания было бы некорректно.

Хочется спросить: бывают ли на репетициях директор театра, его музыкальный руководитель, руководитель оперной труппы? Если да, то ни у кого из них, видимо, нет возможности вмешаться, дабы хоть как-то смягчить надвигающуюся катастрофу. Что чиновник, что музыканты людям театра не указ. Театрального же руководителя в Большом нет. Получается, за результат никто не отвечает.

В этом Большой театр уникален. Это единственный театр России, где постановщики пользуются абсолютной творческой свободой. Так, например, в Мариинском театре Валерий Гергиев самолично меняет мизансцены — бывает, за час до премьеры, и Бархатов с Марголиным, плодотворно работавшие там, могут об этом рассказать. Во всех остальных театрах есть главные режиссеры, с мнением которых приглашенные должны как-то считаться. В Европе в театрах, что много правильнее, есть худруки и интенданты.

За свободу творчества или против нее мы голосовать сейчас не будем. Но картина складывается следующая: оперные спектакли серьезного качества, хотя и очень субъективные по трактовкам, последние годы в Большом ставит один только Дмитрий Черняков. Все остальные приглашенные мастера работают ниже собственных возможностей: этому заказчику все сойдет.

Но Большой театр знает один секрет мести режиссерам и сценографам. К премьере нужно выпустить буклет со статьями первых интеллектуалов страны. В сопоставлении с ними деяния постановщиков будут выглядеть особенно убого. Так и в этот раз. В буклете мы читаем про «фрачную жизнь», про «воздух Вены», про «запрет на неостроумие». Ничего более далекого от этих понятий, чем новый спектакль Большого театра, придумать невозможно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1049
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 00:43. Заголовок: А вот еще - http://..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 18:01. Заголовок: Оперетта в Большом т..


Оперетта в Большом театре
http://www.izvestia.ru/culture/article3139865/

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 19:43. Заголовок: Вот еще отзыв нашла ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1503
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 00:25. Заголовок: «Летучая мышь» Барха..


«Летучая мышь» Бархатова-Марголина в БТ

Вспоминается анекдот: «Вот все говорят – фильм для дураков, а мне понравился!». Вот и мне «Летучка» Большого понравилась. Почти…
Понравилась бы… Если бы…

Коротко говоря, придуман спектакль интереснее, чем воплощен. Затея с переносом действия на корабль не то чтобы нова (доводилось видеть, например, «Периколу», где действие тоже происходило на корабле), но вполне имеет право на существование. Правда, на мой взгляд, следовало идти дальше и избавлять от текстовых противоречий (Генрих говорит, что его сажают на 8 суток, а на деле ссаживают на берег или Розалинда поет, что без мужа «суп не суп», а в руках держит нижнее белье и явно намекает не на кулинарные самоограничения) и нелогичных поворотов сюжета (тот же Генрих после катастрофы на корабле и его затопления, едва спасшись, идет сдаваться под арест; логичнее было бы организовать случайную встречу с Альфредом и «узнавание» своих вещей на нем). Не бесспорна и находка с дубляжом – забавная на первых минутах действия она быстро надоедает, а потом и вовсе начинает раздражать. При таком вольном обращении с сюжетом надо было писать новое русскоязычное либретто и воплощать именно его. Полагаю, что результат был бы успешнее.

Второй большой просчет – это актерская сторона, ибо режиссёр Бархатов в актёрах не только не умер, но, судя по всему, и не рождался. Актерские потуги оперных певцов часто выглядят забавно и этот раз не исключение. Солистов явно подбирали по принципу внешнего соответствия типажам, этим, собственно, актерское участие многих и ограничивается. В результате у Бархатова получается что-то черняковское по форме и виду, но без содержания. К счастью, на помощь Бархатову не в первый раз приходит Зиновий Марголин, работа которого в это постановке достойна всяческих похвал – декорация живет, работает и, безусловно, впечатляет. Работа сценографа, как и в случае с «Карамазовыми» оказывается концептуальнее режиссуры.

Помимо декорации понравилось звучание оркестра (дирижер Михаил Грановский) и хора; небезынтересна многоплановая, хотя и не слишком разнообразная, работа миманса. Балет полностью разочаровал – какой-то парад физкультурников с неинтересной хореографией и посредственным её воплощением. Видимо в БТ как в Спарте – самых некрасивых и «болезненных» балетных «сбрасывают» в оперные постановки.

Адекватному восприятию вокала мешали мизансцены, загоняющие актёров (особенно в первом действии) вглубь сцены. Среди вопросов, мучавших меня во время просмотра, был и следующий: зачем приглашать иностранных певцов, если, например, также маловыразительно исполнить Генриха мог и штатный Муравицкий? А Манистина в Орловском была, помнится, поинтереснее Стефани. Я не хочу сказать, что Креземир и Стефани совсем ужасны, но и звёзд с неба точно не хватают. Азизов-Фальке разочаровал вокально – большому сольному куску в финале второго акта не хватило красоты, да и мой любимый дуэт с Генрихом в первом акте не задался. Понравилась звонкоголосая Аглатова-Адель и обаятельный Гудвин-Альфред, хотя у него в первом действии были явные актёрские пережимы. Неплоха Алиева-Розалинда, хотя со страстностью в Чардаше переборщила. О Гончаровой сказать и вовсе нечего – что была, что нет. Хотя девушка красивая, кто бы спорил.

Так что лёгкий жанр в очередной раз доказал, что он отнюдь не лёгок. А репертуар БТ пополнился очередной постановкой «на один просмотр» - дорогостоящим, громоздким сувениром, который и выбросить жалко, и в хозяйстве никак не пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 00:53. Заголовок: Наблюдатель, я думаю..


Наблюдатель, я думаю сыграла роль моральная подготовка. Мы были не готовы...

Вот еще одна рецензия - Москвовский комсомолец -
http://www.mk.ru/culture/article/2010/03/19/451598-shtrausa-opustili-na-dno.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1504
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 00:58. Заголовок: Аня, меня сложно чем..


Аня, меня сложно чем-то выбить из колеи. Как говорится, и не такое видали...
Что Бархатов будет в ЛМ удивлять "фокусами" было достаточно предсказуемо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 01:04. Заголовок: Я после Братьев Кара..


Я после Братьев Карамазовых, честно сказать, не ожидала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 4054
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 09:38. Заголовок: Пьяная «мышь» http:/..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1055
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:14. Заголовок: Вот еще рецензии - h..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 4137
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:27. Заголовок: Немецкая пресса о Мы..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 4142
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:54. Заголовок: и белорусская пресса..


и белорусская пресса:)
Игра в кошки-мышки
http://www.sb.by/post/98689/

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 4155
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 19:19. Заголовок: Экзистенциальный ужа..


Экзистенциальный ужас в Большом театре
http://www.kp.ru/daily/24476/634285/

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 14:47. Заголовок: С сайта Большого теа..


С сайта Большого театра:

Наталья Осипова и Иван Васильев переведены в ранг премьеров, о чем сами узнали в Пекине, где в данный момент гастролируют в составе труппы Большого театра. Официальным признанием заслуг увенчалось их выступление в их коронном балете - "Дон Кихот", прошедшее с триумфальным успехом.
Мировое признание, лавиной обрушившееся на этих молодых артистов, опережало их восхождение по служебной лестнице, которое, тем не менее, тоже было беспрецедентно стремительным. Что касается Ивана Васильева, то на верхнюю ступеньку он шагнул, даже минуя предыдущую.



Кстати, 28 мая должен быть потрясающий Спартак. Иван Васильев - Спартак и Светлана Захарова - Эгина.
Не пропустите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 14:37. Заголовок: Сейчас прочитала на ..


Сейчас прочитала на сайте Большого театра, что умер дирижер Фуат Мансуров. Совсем недавно 2 июня я ходила в Колонный зал на открытие фестиваля симфонических оркестров мира. Как раз в этот день должен был выступать оркестр Татарстана, а дирижировать должен был главный дирижер этого оркестра Фуат Мансуров. Но он попал в больницу. Но на концерт он приехал, прямо из больницы. И хотя видно было, что он себя плохо чувствует, но он просидел весь концерт, встал, вышел к сцене, поздравил оркестр и зрителей и вообще по-моему был очень рад присутствовать на концерте. В антракте и после концерта все к нему подходили.
Я раньше никогда не ходила на этот фестиваль и пошла потому, что мне очень нравилось, как Фуат Мансуров дирижировал старым балетом Сильфида в Большом театре. Это балет шел всего два часа и я всегда на него ходила и мне ужасно нравилось, как Фуат Мансуров дирижировал. Так красиво музыка звучала. Потом при Ратманском переделали этот балет и Фуат Мансуров уже не дирижировал. Я один раз сходила на новый балет и больше почему то мне не захотелось на него ходить.
На открытии фестиваля оркестр должен был исполнять 9-ую симфонию Шостаковича. Мне ужасно хотелось послушать. Во втором отделении исполняли 2-ую симфонию Скрябина.
Концерт мне очень понравился. Кстати пройти на него можно было совершенно свободно и пригласительный билет мне дали при входе. Конечно, в другие дни, наверное, не всегда можно было попасть так свободно, но в приниципе, при желании, мне кажется, можно было попасть на любой концерт фестиваля. Но больше я так и не выбралась.
Ну вот. А сейчас прочитала, что Фуат Мансуров умер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:26. Заголовок: Чтобы закончить со с..


Чтобы закончить со своими впечатлениями, напишу о трех вечерах балета, на которые мне удалось сходить.
10 числа я пошла на старую Аштоновскую Тщетную предосторожность. Новая Тщетная предосторожность Григоровича, мне не понравилась настолько же, насколько нравится старая. Старая шла в этом году три раза. Я пошла 10 числа потому, что приехали известные танцоры из Парижской оперы - Матильд Фрусте и Эммануэль Тибо, которые танцуют этот балет у себя на родине и являются, как было написано на сайте Большого любимцами французской публики. На сайте Большого театра было написано, что у Матильд Фрусте недавно был день рождения и это выступление станет для нее подарком. Подарочек обернулся травмой. Примерно в середине первого акта Матильд Фрусте подвернула ногу, даже вскрикнула и упала. Она обыграла это дело, подозвала партнера, что-то показала ему на полу (но говорят там ничего не было) и он на руках ее унес со сцены. Некоторые зрители подумали, что все происходит по сюжету. Дальше решили видимо дотянуть до антракта, потому что станцевали все без главной героини, а ее места просто пропустили (как в Сильве - мои места попрошу пропускать), один раз она только вышла по сюжету и то ненадолго и с кем-то под ручку, а потом быстро ушла. После антракта на сцену выпустили Марианну Рыжкину. Вообщем на самом деле потом можно было уйти, потому что это было уже интересно только для людей, первый раз смотревших этот балет. Тем более, что партнер Фрусте - Тибо был гораздо менее интересен, чем его партнерша. Партнерша танцевала замечательно, это была лучшая из всех виденных мною Лиз. Точенная, изящная, элегантная, смуглая брюнеточка, с очень отточенными движениями. Замечательно и танцевала и играла. Надеюсь травма у нее не очень серьезная и она скоро поправится. Но спектакль, конечно, был испорчен. Утешало только то, что перед началом купила билет у знакомого спекулянта за 100 рублей (номинал - 50).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:58. Заголовок: 11 числа опять отпра..


11 числа опять отправилась в Большой театр, хотя ужасно не хотелось, но заставила себя пойти, чтобы посмотреть Захарову в Русских сезонах. Русские сезоны Ратманского в этом году получили Золотую маску. Захарову очень хвалили за эту роль, и даже говорят хотели выдвинуть на Золотую маску, как лучшую исполнительницу, но потом почему то не выдвинули и говорят она даже обиделась (не знаю правда это или нет). Я смотрела Русские сезоны три раза и все никак не могла попасть на Захарову. Поэтому и пошла 11, чтобы покончить с этим делом. Билет купила в кассе за 50 рублей (последний) за 20 минут до начала (вообще летом очень здорово ходить в Большой театр).
Сначала показывали Кармен-Сюиту. Кармен-Сюиту видела один раз, опять-таки с Захаровой. 11 танцевала Степаненко и мне не понравилось. Мне показалось, что она танцевала на автомате. А ее партнер Павел Дмитриченко вводился на роль Хозе. Дмитриченко я очень мало видела в спектаклях, но по-моему он не плохой танцовщик. В отличие от Степанеко он выкладывался. В конце, когда он убил Кармен, у него даже руки как-то повисли. В общем по-моему не плохо.
Потом был антракт и Русские сезоны. Русские сезоны смотрела 4 раза. Мало что понимаю в этом балете, но смотреть все-равно нравится. От него как-то отдыхаешь. Может быть еще потому, что там поют. Пела там Яна Иванилова. Она скорее камерная певица, но у нее чистый голос и в пении слышится что-то такое русское-народное. И это же самое было в Захаровой. В Захаровой есть что-то чистое, бестелесное, протяженное. А в этом балете у нее и роль такая. Сначала она танцует в желтом, а потом превращается в невесту. Но это какая-то невеста, которую хоронят по-моему. В этом балете танцуют шесть пар, каждая пара одета в свой цвет - есть синяя, зеленая, красная, желтая, фиолетовая и бордовая пары. Они разыгрывают разные сценки из русской жизни, у каждой пары свой образ. Иногда танцуют все пары, но чаще по две, три. Вообщем про этот балет нельзя сказать о чем он, это скорее какое-то настроение, образ или еще что-то. Я вообще то такие балеты не очень люблю, но этот можно иногда посмотреть. В нем что-то есть. К тому же там поют. Помню в интервью Светлану Захарову спрашивали, как это она согласилась не на главную роль, а выступать в ансамбле. Странные люди. В ансамбле, когда есть возможность сравнить, вот здесь то как раз яснее ясного видна исключительность Светланы Захаровой. Конечно, балет с ней и без нее - это две большие разницы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:27. Заголовок: 4 числа хотела попас..


4 числа хотела попасть на премьеру балета Ролана Пети "Юноша и смерть". Балет показывали три дня подряд с пятницы по воскресенье, но в выходные хотелось уехать, да и просто хотелось побывать именно на премьере, в первый день. Так как Юноша и смерть идет 18 минут, то его объединили в этот вечер еще с двумя балетами - Серенадой Баланчина и Пиковой дамой Ролана Пети. Здесь конечно 100 рублями было не обойтись, мне можно сказать повезло, у одной женщины не пришла подруга и она продала мне билет за 1000 рублей (номинал - 600) на 5 ряд яруса. Но я была очень довольна, так как считаю это лучше, чем сидеть в партере за 3 тысячи. 18 минут все-таки не стоят таких денег.
Первым показывали балет Серенада. Красивый, бессюжетный балет, где танцуют в красивых голубых платьях.
Последним показывали балет Пиковая дама на музыку 6-ой симфонии Чайковского. Танцевали Николай Цискаридзе - Герман и Илзэ Лиепа - старуха. Балет этот смотрела второй раз и второй раз он мне опять не понравился. Он очень длинный, идет целый час и там балетным языком пересказывают сюжет Пиковой дамы. Честно скажу, повеситься можно. Не поют, ни каких тебе арий - перемещают какие-то стулья (в симфонии все переставили местами), сиди разгадывай, что значит то или иное движение, думай - не понятно о чем, вообщем, когда Цискаридзе сигнул через кровать в сцене в казарме и народ в зале оживился, я в этот момент уже дремала. Хотя надо отдать должное исполнителям - они очень выкладывались, и у них конечно очень красивая, выразительная пластика. Но в результате сидишь не можешь дождаться, когда же уже наконец застрелится Герман.

Юношу и смерть - это я все потом прочитала, поставили первый раз в 1946 году. Сюжет предложил Ролану Пети Жан Кокто. Юноша, парижский художник, с нетерпением ждет свою возлюбленную. Приходит девушка, но она его отвергает и унижает и когда она уходит, юноша вешается. Поднимаются стены его мансарды, гд он жил и он оказывается над городом, над Парижем и тут к нем выходит эта девушка, как невеста, в обличье смерти. Она снимает маску и одевает ее на юношу. И они вместе уходят, проходят в арку и идут над городом и исчезают. Вот такой сюжет. Балет этот очень знаменитый, в нем танцевали все знаменитые танцовщики - Нуриев, Барышников. Большой театр специально пригласил Ролана Пети поставить этот балет для Ивана Васильева. Смерть танцевала Светлана Захарова. Говорят она должна была танцевать два дня, а в субботу должна была танцевать Лунькина, но Захарова решила такую эффектную роль никому не отдавать. Аплодисменты после балета продолжались столько же, сколько сам балет. В этом балете очень сложная техника, там даже есть просто трюкачество. И поэтому его могут танцевать только танцовщики, которым подвластны все эти технические сложности. По идее трудно представить себе что-то более противоположное, чем Иван Васильев и вешающийся рефлексирующий художник. Человек пару дней назад танцевавший Спартака не может превратиться в свою противоположность. Но Иван Васильев, как я потом поняла и не пытался танцевать то, что ему чуждо. Мне кажется он танцевал в этом балете Жизнь - он во всем был противоположен Захаровой - Смерти. Смерть была холодная и ничего не испытывала, а он весь был ее полной противоположностью. Мне кажтся эта трактовка оказалась настолько неожиданной, что даже многие критики, написавшие рецензии в газетах, ее не поняли. Ясно было только, что когда танцевали, 18 минут нельзя было оторвать глаз от сцены, но в стандартную трактовку это не укладывалось. Многие критики поспешили уже раскритиковать Ивана Васильева, мне кажется многим просто сложно предположить, что человек в 20 лет может открыть им что-то новое. Светлана Захарова танцевала в ярко желтом платье до колен и черном парике. Ноги у нее выразительней, чем руки у многих людей. Иван Васильев был в подвернутых джинсах и на поклонах два раза сиганул через декорации (стены города), чем вызвал восторг зала и волну негодования некоторых критиков, которые обвинили его в отсутствии вкуса, пока не выснилось, что и джинсы и прыжки - все придумал Ролан Пети. Мне кажется, когда потом Цискаридзе в Пиковой даме сигал через кровать, эти критики спали так же, как и я. В общем цирк! Но в целом, интересно было посмотреть этот балет, он запоминается, его если увидишь, то уже не забудешь, настолько он неожиданный и необычный. И плюс его, конечно, в том, что он очень короткий и насыщенный сложной техникой, сильными чувстами и переживаниями, он весь спресован. И вызывает споры и разные трактовки. Стоит сходить. Но не всем конечно понравится, когда на сцене вешаются. В целом, это типичный балет того времени и того круга людей. Тогда, наверное, это было модно. Мне кажется этот балет надо смотреть немного отстраненно, это скорее эстетическое действо, какая-то идея - не реальность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1134
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 22:30. Заголовок: Отзыв Арлекина на &#..


Отзыв Арлекина на "Юношу и смерть" и другие балеты вечера.
Если не обращать внимания на утверждения "невнимательный партнер" и "персонажи его лишены человеческого обаяния" (не знаю откуда Арлекин это взял, его видимо раздражает в Иване Васильеве уверенность в себе, победительная манера танца, он принимает ее за сомовлюбленность и самоуверенность), по сути отзыв кажется мне верным и интересным -
http://users.livejournal.com/_arlekin_/?skip=20<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1135
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 23:55. Заголовок: Еще хотела рассказат..


Еще хотела рассказать - 30 мая ходила в Новую оперу на "Реквием" Верди, посвященный Ирине Архиповой.
Совершенно случайно мне достался билет на балкон за 500 рублей, в партере же билеты стоили 1,5 и 2 тысячи.
При входе стоял Пьявко, он встречал всех почетных гостей. Рядом с ним стоял Гусев А.И. Он кстати был и на прогоне и на премьере "Цезаря и Клеопатры". Было много приглашенных, что естественно.
Привлекло меня участие в исполнение Реквиема Ольги Бородиной (прежде всего) и ее мужа Абдразакова. Из Большого театра пел тенор Олег Кулько, а из Новой оперы - Эльвира Хохлова, которая заменила заболевшую Ольгу Кондину. Дирижировать должен был Эри Класс, но говорят он себя плохо почувствовал на первой репетиции и вторую (а всего было две репетиции) провести не смог. В результате дирижировал кто-то из Новой оперы.
Сама идея провести такой вечер в память Ирины Архиповой конечно очень правильная и хорошая и хорошо, что пригласили хороших певцов. Но в результате, на мой взгляд, цельного исполнения не получилось. Как-то каждый был сам по себе, кто в лес, кто по дрова.
Голос Бородиной был слишком мощным по сравнению с голосами других певцов. Это разрушало ансамбль. Конечно, у Бородиной был самый красивый и сильный голос из всех, потом шел Абдразаков - голос у него тоже красивый и сильный, но не настолько, как у его жены. Олег Кулько - голос у него есть, но у него не достаточно красивый тембр голоса, то есть он поет и много поет в Большом театре и всегда он прилично выступает, но специально пойти его послушать в голову не придет (мне во всяком случае никогда не приходило). Эльвира Хохлова в некотором роде противоположность Бородиной. У нее есть голос, но не очень объемный, но зато она аккуратно поет. И надо сказать куски, которые пела Хохлова, на мой взгляд, в большей степени передавали настроение Реквиема. Голос у нее сливался с оркестром и хороом и получалось какое-то более цельное исполнение. Так что даже может быть куски, где солировала Хохлова понравились мне больше. Но, конечно, все-таки у Бородиной роскошный голос. Такой настоящий оперный голос. Я помню слушала с ней Царскую невесту в концертном исполнении в зале Чайковского и дирижировал Федосеев. Так на всех исполнителях он оркестр немного приглушал, а когда Бродина пела, он с этим не заморачивался. Она перекрывала весь оркестр, хотя он сидел перед певцами не в яме, а прямо в партере. Но потом я как-то пошла послушать романсы Чайковского и Рахманинова в исполнении Бородиной и по-моему это совсем не ее. Все романсы были одинаковые, один невозможно было отличить от другого, по-моему пол зала просто спало. На Колыбельной я чуть не упала под кресло. Я потом разговаривала с одним знакомым, который тоже был на этом концерте и ему тоже совсем не понравилось. Мне кажется голос Бородиной он как волна, а для произнесения отдельных слов он не очень подходит. Мне кажется еще у Майсурадзе в Большом театре голос такого типа, поэтому он и не может петь Пиковую даму. В общем в результате Реквием лучше было послушать дома в записи с самой Ириной Архиповой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет