On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:09. Заголовок: Большой театр

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Аня





Сообщение: 404
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 18:09. Заголовок: Dolly, а где там обс..


Dolly, а где там обсуждается Гала-концерт? Я с утра смотрю и ничего нет, никаких откликов. Они там могут неделю собираться пока кто-нибудь что-нибудь напишет. Там как раз главный Михаил Александрович. Где Вы нашли отклики, очень хотелось бы почитать?

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 405
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 21:55. Заголовок: Скопировала с сайта ..


Скопировала с сайта БТ. В сентяре БТ гастролировал в Гонконге. Вот как иностранцы пишут -
Но и без того безупречный спектакль переносился в божественные сферы всякий раз, когда на сцене появлялась - всего Большого в целом - бесспорная звезда. В свои 19 лет Иван Васильев обладает поистине потрясающим талантом, для передачи технических возможностей которого Спартак есть наилучшее средство. Его изящество, устойчивость и сила казались настолько же непринужденными, насколько и захватывающими, - талант Васильева практически выходит за рамки обычных человеческих возможностей.
Поль Кей
Time out Hong Kong,
рецензент поставил спектаклю шесть звезд

А вот видимо афиша спектакля -


Говорят у нас в марте будет. Надо деньги копить. На Ратманский-гала сегодня выложили билеты в интернете - от 5000 до 7500 тысяч. Мы столько не печатаем.)))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 313
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 08:27. Заголовок: Аня пишет: Еще Кобб..


Аня пишет:

 цитата:
Еще Кобборг говорил о том, что его задача – приспособить балет под нашу сцену. Оказывается даже Новая сцена большая по сравнению с тем, что в Дании.


Вы можете обвинять меня в замшелости и крючкотворстве, но я не совсем понимаю, почему мы должны под датчан подделываться? С каких это пор - Дания - центр балетного мира? У нас есть свои балетные традиции. Видите ли, сцена ему велика... Возможно, просто гений мал? НЕ ПОНИМАЮ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 314
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 08:31. Заголовок: dolly пишет: Артем..


dolly пишет:

 цитата:
Артем Овчаренко ученик Н.М.Цискаридзе


Скажите пожалуйста, а это сейчас в моде, видимо, - мужские дуэты? Я не совсем в теме...

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 315
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 08:37. Заголовок: Аня пишет: Пристрои..


Аня пишет:

 цитата:
Пристроился там в БТ, где театр содержится на государственные деньги и на деньги спонсоров и где можно позволить себе любые траты и вещает высокомерно о зрителях.


Вот это точно! Мне было ужасно смешно, когда мальчик-пиарщик(видимо, бывший балетный) из Мариинки поучал уму-разуму руководителей провинциальных театров! Тогда как у Мариинского театра, имеющего такой мощный брэнд, и у театров провинциальных, старающихся не сдохнуть, - совершенно разные задачи. Где - Мариинка и где - все остальные?

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 406
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 09:34. Заголовок: Василиса пишет: поч..


Василиса пишет:

 цитата:
почему мы должны под датчан подделываться



Вот нашла в интернете, отсюда видно, что у нас идет датская версия балета, поэтому видимо и решили на датчан ориентироваться.
________________________________
В истории музыкального театра балету "Сильфида" принадлежит особое место. Премьера, состоявшаяся 12 марта 1832 года на сцене Парижской Оперы, ознаменовала начало блистательной эпохи балетного романтизма.Балетом "Сильфида" либреттист А.Нурри, композитор Ж.Шнейцгоффер, балетмейстер Ф.Тальони подвели итог исканиям хореографов и танцовщиков предшествующей эпохи.

А несравненная Мария Тальони, исполнявшая главную партию, снискала себе мировую славу. "Тальони - воздух! Воздушнее еще ничего не было на свете - восторженно писал Н. В. Гоголь. Ведущая тема романтизма - разлад мечты и действительности - получила на балетной сцене впечатляющую наглядность. Воздушность и строгую красоту танца подчеркивал условный балетный костюм: лиф, открывающий плечи и руки, длинный тюник из белого газа, прозрачные крылышки за спиной. Именно в "Сильфиде" балерина впервые поднялась на пальцы не для эффекта, но ради образных задач.

В 1834 году балет "Сильфида" на парижской сцене увидел выдающийся датский танцовщик и балетмейстер, близкий друг сказочника Андерсена Август Бурнонвилъ. Восхищенный сюжетом "Сильфиды" Бурнонвиль заимствует либретто Ф.Тальони и А.Нурри и на сцене Королевской Оперы в Копенгагене создает свой оригинальный балет, музыку к которому заказывает молодому датскому композитору Херману Левенскьольду.

Премьера "Сильфиды" в Копенгагене состоялась 28 ноября 1836 года и имела огромный успех. Роль Джеймса исполнял сам Бурнонвиль. Партию Сильфиды танцевала его ученица, семнадцатилетняя Люсиль Гран, получившая затем мировую известность как одна из выдающихся романтических танцовщиц.

В современном балетном репертуаре существуют две оригинальные хореографические версии "Сильфиды": французская и датская. Возобновленный П. Лакоттом балет Филиппо Тальони идет на парижской сцене и в Новосибирске. Сценическая история "Сильфиды" Августа Бурнонвиля, начатая в 1836 году, не прерывалась и балет до сих пор с успехом идет и в Копенгагене и в России.

Немалую роль в популяризации "Сильфиды" Бурнонвиля сыграла Эльза -Марианна фон Розен, сама в прошлом талантливая исполнительница заглавной роли, балетмейстер, автор ряда оригинальных балетов; на протяжении многих лет она вживалась в спектакль, выясняла и уточняла многие детали и нюансы у старых исполнителей, давно оставивших сцену. Это позволило Эльзе - Марианне фон Розен, как искусному реставратору вернуть в спектакль, претерпевший за 150 лет неизбежные изменения, ряд важнейших поэтических штрихов, убрать чуждые напластования, восстановить подлинность хореографического шедевра Бурнонвиля. В 1975 году Эльза-Марианна фон Розен осуществила постановку "Сильфиды" Бурнонвиля в енинграде, на сцене театра оперы и балета им. М. Мусоргского. В ее редакции балет поставлен в Мариинском театре (1981 г., Ленинград) и в Большом театре России (1994 г., Москва).
_______________________
Но кстати те, кто ходил отмечали, что он в балете поставил очень много мелких движений, а у нас из зала это не видно.
Я читала отзывы балетоманов, что-то никто особо в восторге не был. Тем более, что предыдущий спектакль был очень красивый.
Так что я тоже считаю, что не надо было этот балет переделывать.

Спасибо: 0 
Профиль
dolly





Сообщение: 54
Настроение: меланхолик со стажем
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:09. Заголовок: Аня пишет: Не могу..


Аня пишет:

 цитата:
Не могу здесь процитировать буклеты к этим балетам, но там все подробно описано.


... и не надо. Часто пишут не то ,что есть, а что хотелось-бы прочитать. За ПП ему Спасибо!!!
На форум этот не хожу, хватает личного общения.
Василиса пишет:

 цитата:
Скажите пожалуйста, а это сейчас в моде, видимо, - мужские дуэты? Я не совсем в теме...



Дуэты в моде всегда. Балет- эстетика жеста, остальное......

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 407
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:11. Заголовок: Dolly, а я всегда чи..


Dolly, а я всегда читаю буклеты и к операм и к балетам. Там всегда очень много интересной познавательной информации. Буклет к Пламени Парижа я прочитала даже два раза. Там не только рассказывается об истории создания балета, но и приводятся письма тех лет, когда создавался балет. Описана как писалась музыка к этому балету. Вообще очень интересный буклет.

Форум "Друзья большого балета" я тоже часто читаю. Очень люблю читать отзывы Михаила Александровича. Он прекрасно пишет, а потом я заметила, что у меня мнение обычно с его мнением совпадает, поэтому я на его отзывы ориентируюсь. И вообще там пишут очень много увлеченных и знающих людей, поэтому я люблю читать этот форум. Правда они настолько эрудированы, что я не все понимаю и иногда мне просто не интересно читать, так как пишут о том, что я в глаза не видела. Но вообще отличный форум. Там очень высокий уровень, достойный балета БТ.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиса



Сообщение: 316
Зарегистрирован: 06.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 12:32. Заголовок: Классно. Я теперь то..


Классно. Я теперь тоже буду его читать. Уж очень заманчиво описали.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 411
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 20:43. Заголовок: На балетном форуме п..


На балетном форуме появился один отзыв на Гала-концерт. Хочу его сюда перепечатать, потому что я бы могла под ним подписаться (кстати как обычно, эта балетоманка всегда пишет так, что я готова подписаться почти под каждым ее словом). Но перепечатать в основном хочу потому, что меня поразило, как она здорово написала про Светлану Захарову.
_________________________
Из фестивальной программы, увы, удалось побывать только на заключительном гала. Поэтому дать оценку всему фестивалю не могу. Но еще раз посмотрев архивные записи знаменитого дуэта, которые предваряли концерт, уверена, что Лиз права – Васильева переиграть слабó. И перетанцевать - при всем современном техническом прогрессе - пожалуй, тоже. Поэтому многие номера, показанные на гала, выглядели, мягко говоря, бледно, и лучше было бы их и не показывать вовсе. К таким я отнесу, в первую очередь, вариации Фрондосо из «Лауренсии» и Иванушки из «Конька=Горбунка».

Я вполне обошлась бы и без дуэтов «Элегия» и «Ноктюрн», в которых романтика чувств, заложенная в музыке, принесена в жертву изуверски навороченным поддержкам. Джузеппе Пиконе, приятно порадовавший хорошей внешней и танцевальной формой, с этими поддержками в партнерстве с Рыжкиной в общем-то справлялся, но смотреть на это было неинтересно. А в шопеновском «Ноктюрне» все эти нахлобучивания партнерши на спину и закидывания ее вверх ногами в исполнении Никулиной-Биктимирова выглядели тяжелым безрадостным трудом. Да, не всем нынешним артистам такая, с позволения сказать, хореография по плечу. Но главная беда в другом - вся эта эквилибристика чудовищно не соотносится с музыкой Шопена!

Рискну навлечь на себя народный гнев, но я ничуть не пожалела бы, если из программы выпали бы заезженные по многочисленным гала «Лебедь» (тем более что Лопаткина в этот вечер была не в лучшей форме!) и «Нарцисс».

Может показаться, что добрую половину гала я проскучала. Как ни парадоксально, нет. Мое внимание крепко держал тот элемент интриги, который заложен в таких концертах-«воспоминаниях». Как станцуют хорошо знакомое «новенькие»? А что сейчас могут показать «старенькие»?

Оказалось, что последние могут главное – оставаться и на закате карьеры профессионалами с ярко выраженными индивидуальностями. Это нам продемонстрировали Галина Степаненко в одном из фрагментов (ну очень длинном!) балета «Фрагменты одной биографии» и Владимир Деревянко в дуэте из «Паганини». Мне особенно понравилось, что Степаненко не злоупотребляла жгучестью музыкального сопровождения и выбрала для изображения своей героини игривые полутона, хорошо сочетающиеся с элегантной пластикой ее молодого партнера из Парижской оперы Алессио Карбоне. А Владимир Деревянко, которому уже почти полтинник, просто потряс, сумев в выхваченном для концерта дуэте передать драму своего героя на уровне шекспировской трагедии.

Напрямую тема разных поколений была положена в основу нового номера «Alter Ego», поставленного В.Васильевым специально для Николая Цискаридзе и его ученика Артема Овчаренко. Не знаю, что хотел показать постановщик, но я увидела в молодом Овчаренко не «другое я», а «кальку» со своего учителя. Как и подобает «кальке», несколько более бледную, чем именитый Учитель, но по части легкости прыжков и стройности линий сейчас выгодно от него отличающегося. Сама не знаю почему, но на самом деле я ждала от этого номера мужского ДУЭТА, а получила этюд-картину в духе Ландера с демонстрацией бравуры мужского танца и элементами соревновательности в прыжках и вращениях. Победителей по большому счету не оказалось. Как и собственно дуэта. Впрочем, Васильев ведь не Бежар…

На мой взгляд, от нового поколения удачно поддержали марку Наталья Осипова и Руслан Скворцов, исполнив «с огоньком» по-эстрадному забавный номере «Матч» немецкого хореографа Шиллинга ( кстати, куда делись его «Вечерние танцы», недавно возобновленные в Стасике на малой сцене?). Молодой задор и танцевальный азарт, так свойственные Наташе, в этом номере оказались как нельзя кстати. Не говоря уже о ее технической оснащенности, которая в этой хореографической шутке давала ей возможность шутя выполнять многочисленные пируэты. Да и у Руслана Скворцова куда-то испарилась его обычная меланхолия. Так что матч наши отыграли хорошо!

А за Спартака в финале отлично выступил Иван Васильев, хотя, судя по разговорам в гардеробе, многие предпочли бы увидеть его в прыжковом соло, чем лирическом дуэте. Зато, на мой взгляд, в этом номере Васильев сумел предъявить уже изрядное мастерство поддержек (при том, что он, кажется, впервые партнерствовал с Рыжкиной - знатоки, поправьте меня, если я не права!)

И напоследок о Светлане Захаровой, которая специально для этого концерта подготовила с Андреем Уваровым дуэт из вполне забытого балета «Макбет». Этот номер мне представлялся одним из наиболее интригующих, поскольку никак не могла представить себе Светлану в этой зловещей роли. Так вот, если характер леди Макбет ей явно не к лицу, то он точно ей «к ногам». Этот уникальный по физическим возможностям, выразительности и красоте инструмент, которым Светлана владеет, может многое – например, напрочь приковать к себе взгляд зрителя и тем самым скрасить нелепости исполняемой хореографии.

В общем и целом в этот вечер все-таки было на что посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 412
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:18. Заголовок: А вот ссылка на реце..


А вот ссылка на рецензию Татьяны Кузнецовой (обожаю читать ее рецензии):

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?docsid=1048923

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 413
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 09:18. Заголовок: А вот что написали п..


А вот что написали по поводу выступления Ивана Васильева -
P.S. Иван тоже был расстроен, что не получилось станцевать "Казарму", хотя и отдавал должное профессионализму М. Рыжкиной. Причина замены номера в ... отсутствие костюмов для кордебалета. Куда они делись уму непостижимо...



Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 891
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 20:00. Заголовок: Вот кризис добрался ..


Вот кризис добрался и до театров (цитирую с официального сайта):

 цитата:
Большой театр вынужден отменить премьеру оперы "Отелло" Дж. Верди, намечавшуюся на апрель 2009 г.
Воплотить в жизнь идеи международной постановочной группы, задумавшей спектакль насколько эффектный, настолько же и дорогостоящий, в условиях экономического кризиса не представляется возможным. В начале наступившего года силы и средства театра будут сосредоточены на выпуске балета "Коппелия", премьера которого должна состояться в марте. Приносим свои извинения любителям оперного искусства и надеемся, что их мы тоже не заставим ждать премьер слишком долго.



Спасибо: 0 
Профиль
Robust





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 10:15. Заголовок: Здравствуйте. В зна..


Здравствуйте.

В знакомом ЖЖ нашел среди записей о составах на весну 2009 г. - "Иоланта": 10 мая - третья попытка ввести Плюснина в Роберта. - Помнится, одну из предыдущих попыток назначали на утро 28 сентября. Тогда не вышло, сам смотрел тот спектакль. В чём, собственно, дело, - никто не знает?



Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 457
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 13:40. Заголовок: 28 января я ходила в..


28 января я ходила в БТ на балет "Болт". Болт я смотрела один раз почти сразу после премьеры или может быть даже премьеру. Увидев его в афише в январе, я подумала, что с уходом Ратманского, Болт вполне могут снять из репертуара или покажут его очень не скоро. Поэтому решила обязательно сходить. Не пожалела. Спектакль понравился мне и в первый раз и сейчас. Во-первых потрясающая музыка Шостаковича. Шостакович написал всего три балета и в этих балетах звучит его музыка того времени, когда он еще был молод и эта музыка какая-то просто необыкновенная. Мне нравится музыка Шостаковича любого периода (это мой любимый композитор), просто со временем эта музыка становилась все более трагической и тяжелой. Как-то я была на концерте, где дирижировал Гергиев и звучала сначала первая симфония Шостаковича, которую он написал как свою дипломную работу, а потом последняя - пятнадцатая симфония Шостаковича - очень тяжелая. И сидевшие рядом со мной иностранцы сказали про 15-ую симфонию, что это не музыка, а философия. Я им хотела ответить, что это не философия, а жизнь в Советском союзе, но промолчала. Но в балете Болт звучит еще ранняя музыка. Еще в балете Болт потрясающая сценография, по сцене ездят страшные роботы, которые напоминают песню Галича "Ночной дозор" про ожившие памятники. И вообще вся постановка Ратманского очень талантливая. Наверное балет Болт относится к категории балетов, которые не будешь смотреть часто, но если его не посмотреть, то это большая потеря.

А 30 января я ходила в Кремлевкий дворец съездов на балет Большого театра Дон Кихот, где танцевали Наталья Осипова и Иван Васильев. КДС был забит до отказа. Моя знакомая очень хотела сесть поближе, но ее отовсюду выгоняли и в результате она весь первый акт смотрела из 30 ряда партера. В антракте она взглянула на свой билет и обнаружила, что он на 23 ряд. Она была очень раздосадованна. Я купила себе билет на 8 ряд. В зале присутствовали балетоманы всех времен и народов, все, кто уже 2,5 года мечтают увидеть в Москве в Дон Кихоте этот состав. Как обычно на месте был Чеханков, потом я видела Александра Гусева с женой, который был в жюри конкурса Оперетта-лэнд (он сидел на очень правильных с точки зрения соотношения обзор/цена местах, в следующий раз тоже попробую купить туда билеты), а еще я видела Александра Каминского. Я думаю никто не был разочарован! Мне понравилось, как Михаил Александрович с балетного форума написал, что после спектакля у него было чувство, что он выпил целую бутылку шампанского! Правда было как всегда, когда танцуют Наталья Осипова с Иваном Васильевым - очень здорово! Они прямо соревнуются друг с другом, не жалеют себя и при этом мне кажется они друг в друга влюблены, поэтому получается совсем здорово! Что они вытворяют на сцене - описать невозможно! Вообщем чем описывать как здорово ходить на балеты с участием наших самых лучших в мире танцоров, очень советую всем сходить 19 марта на Золотую Маску - на Пламя Парижа, за которое и Наталья Осипова и Иван Васильев выдвинуты на Золотую Маску. Там два показа 19 и 20 марта, я думаю они будут 19-ого, потому что 21 Осипова танцует Сильфиду, за которую ее тоже выдвинули на Золотую маску. Я не думаю, что она может танцевать два дня подряд, потому что она говорила, что Пламя Парижа - это очень физически тяжелый балет. Вообщем точно не уверена, но думаю надо идти 19 и 21 марта. Особенно 19-ого, кто не видел Пламя Парижа!

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 984
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 23:51. Заголовок: Сегодня в очередной ..


Сегодня в очередной раз посмотрел черняковского "Онегина" и в очередной раз получил большое удовольствие. С интересом послушал Ладюка в заглавной партии. Актерски он не всегда был в контексте постановки, но в целом оставил очень хорошее впечатление.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 481
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 09:24. Заголовок: Кстати вот отличная ..


Кстати вот отличная заметка о первом сольном концерте Ладюка в Новой опере, который был по-моему в декабре или ноябре прошлого года. Хороший был концерт!

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=808&rubric_id=207&crubric_id=100442&pub_id=1000933


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 482
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 12:41. Заголовок: Еще хочу рассказать ..


Еще хочу рассказать 17 января в КЗЧ был концерт, посвященный памяти Евгения Колобова и Виктора Попова. Первоначально этот концерт планировался памяти основателя Новой оперы, но летом умер Виктор Попов, а он был руководителем Академии хорового искусства, в которой учились некоторые участники концерта и поэтому решили посвятить концерт Учителям. Так было написано в программке. Концерт надо сказать был сделан с большим чувством и так же проведен. Длился он 3 часа 15 мин и мне казалось участники готовы были петь всю ночь.
Купила я абонемент на этот концерт еще летом, потому что увидела фамилию Сюриной среди участников. Еще были заявлены Ладюк и Корчак. Больше всего я мечтала услышать Сюрину. И вдруг за два дня до концерта обнаружила, что Сюриной не будет. А вместо Сюриной будут Екатерина Лехина и Анна Аглатова. Если честно я так расстроилась такому обману, что думала вообще не ходить на концерт. Но все-таки правильно сделала, что пошла.
Анна Аглатова (сопрано) из БТ пела хорошо, но все-таки ничего особо выдающегося я не обнаружила.
Дмитрий Корчак - тенор из Новой оперы, но он теперь оттуда ушел и поет в основном за границей. Корчака слышала несколько раз в Новой опере в роли Ленского и тоже почему-то никогда он не производил на меня особо сильного впечатления, хотя он многим нравится, но мне кажется многим нравится, что он брюнет, худенький, симпатичный и все-таки тенор. И на концерте мне понравилось как он пел, но все-таки в его пении и в его голосе есть недостатки и чем дольше шел концерт, тем это становилось очевиднее.
А вот с Ладюком наоборот. Чем дольше продолжался концерт, тем лучше было понятно, как же хорошо поет Ладюк. Мне кажется у Ладюка не такой уж большой голос, но зато голос у него красивый, но главное даже не это - не настолько красивый у него голос, сколько в самом пении просто нет никаких недостатков и преград. Мне кажется именно это и выделяет Ладюка среди других певцов. Еще мне всегда казалось, что Ладюк чрезвычайно честолюбив, но в газете Новой оперы я прочитала с ним интервью, в котором он сказал, что для него главное в профессии и на сцене - это честность и не допустить халтуры перед зрителями. Но вообще видно, что он очень серьезно относится к своей профессии, очень честолюбив и уж точно мечтает быть не хуже певцов прошлого.
И очень сильное впечатления на меня произвела Екатерина Лехина. У нее оказался совершенно необыкновенный голос - колоратурное сопрано, она пела арии - Царицы ночи и прочие, некоторые из которых я никогда не слышала, видимо потому, что мало кто может их спеть. Пела она их очень здорово. Оказывается Екатерина Лехина победила в 2007 году на конурсе Пласидо Доминго Опералия и не осталась в Росссии, а сразу поехала выступать за границу, по-моему в Италию, куда ее пригласили после конкурса. Вообщем Лехина оказалась для меня открытием и это тоже, как Ладюк певица как-бы высшего класса, не какая-нибудь там доморощенная типа многих солистов Новой оперы или БТ.
Вообщем очень хороший был концерт! Правда все равно жалко, что Сюрина не приехала! Я ее слышала всего два раза в Новой опере в Риголетто и до сих пор не могу забыть как он играла и как она пела! Это были два последние раза (с перерывом в год), что она пела в Новой опере. Потом она пела Джильду в Австрии, потом еще где-то, потом в Метрополитен, там она вышла замуж, потом 2 года назад выступала у Спивакова в Новогоднем концерте (она тогда уже была в положении), потом она родила ребенка и в этом году в сентябре я видела она должна была петь Джильду в Парижской опере. А до нас она так и не доехала. А голос у нее очень красивый и сама она необыкновенно приятная!

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 483
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 13:37. Заголовок: Кстати, вот статейка..


Кстати, вот статейка из Культуры про этот концерт

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=813&crubric_id=100442&rubric_id=207&pub_id=1008852

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 527
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 21:43. Заголовок: В пятницу 10 апреля ..


В пятницу 10 апреля ходила в Большой театр на новый балет "Захарова. Суперигра". 9 апреля был творческий вечер Захаровой и там первый раз показывали этот балет, но дешевых билетов на творческий вечер не было, были только от 5 до 7 тысяч рублей, да и те все раскупили. Но я не расстроилась, потому что купила билет на 10 апреля, когда должны были второй раз показывать этот балет. Кстати говорят на репетицию этого балета приезжал Путин, его Захарова пригласила.
Балет оказался совершенно необычным и вообще то мне понравился. С помощью компьютера на сцене создается трехмерная виртуальная реальность. Компьютерная игра. Шесть монстров или боевиков и седьмой игрок - Захарова. В компьютерной игре 5 уровней. Надо пройти все уровни один за другим и победить. На первых четырех уровнях надо победить компьютерных монстров, которые на каждом уровне имеют разное обличие. Если их всех победишь, то на 5 уровне попадаешь на экзотическую планету (напоминает тропики) и там живет бог времени Хронос. И если его победишь, то станешь бессмертным. И вот Захарова проходит все уровни, на каждом сражается примерно с четверкой боевиков (иногда даже с автоматом), а на 5 уровне попадает на планету, там она влюбляет в себя бога времени Хроноса и в последний момент коварно полоснет его ножом по горлу. Поставил этот балет специально для Захаровой молодой хореограф Франческо Вентрилья. Вот как он написал об идее этого балета в газете БТ "Только танцовщики невероятного таланта выигрывают эту игру - они побеждают время, остаются навсегда". Мне понравилась идея этого балета и как она реализована. Кстати сам Вентрилья танцевал одного из монстров. С яруса точно возникает впечатление, что смотришь какую-то компьютерную игру с какими-то неземными существами. Этому способствуют и костюмы и компьютерное оформление, где все движется. Вообщем здорово, интересно было смотреть. Захарова демонстрировала свои уникальные возможности - если бы кто-то другой так поднял ногу, то она бы у него выпала из сустава. Мне было немного жалко, что так далеко сижу, хотелось бы сидеть в амфитеатре или в партере. Наверное если будет возможность схожу еще раз, когда будут показывать этот балет. И еще мне очень понравилось, как Вентрилья сказал про Захарову, мне кажется это очень верные слова - "Она настолько идеальна, что кажется ненастоящей".

После этого показывали балет Леонида Мясина "Предзнаменования". Балет этот видела второй раз, первый раз на премьере. Балет этот примечателен очень красивыми костюмами Игоря Чапурина. Красивы они прежде всего своими цветами, переходами от светлых оттенков одного цвета к темным. Этот балет идет на музыку пятой симфонии Чайковского. Он скорее бессюжетный, то есть там есть какие-то герои - Действие, Страсть, Легкомыслие, Судьба и т.д., но честно сказать разбираться кто там что изображает по-моему особого смысла нет. Легкомыслие должна была танцевать Наталья Осипова. И вот удивительное все-таки дело, все хорошо танцуют, все-таки это Большой театр, высокий уровень, но вышла на сцену Осипова и как будто подул свежий ветер. Вот выходит и сразу ее видно, что это что-то не такое, как все. До чего талантливая, каждый раз поражаешься.

Третий балет в этот день был Пиковая дама. Смотрела первый раз. Обычно в этом балете Германа танцует Цискаридзе, но в этот день танцевал Гуданов. Думаю это было хуже. Но дело даже не в этом. Этот балет идет не на музыку оперы Пиковая дама, а на музыку шестой симфонии Чайковского. И мне кажется балет не справляется. Во-первых, когда звучит эта музыка, с одной стороны необыкновенно гармоничная, а с другой полная какой-то безысходности, а на сцене задирают ноги и руки, да еще двигают какие-то стулья, все это перед этой музыкой меркнет. А во-вторых, ужасно хотелось, чтобы запели. Все-таки балетом даже близко не передашь то, что можно передать пением. И после оперы весь этот балет производит какое-то жалкое впечатление.

Кончились эти три балета в 22.45. Мне кажется это уже перебор. Может поэтому мне еще последний балет не понравился.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет