On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:09. Заголовок: Большой театр

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Аня





Сообщение: 571
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 23:29. Заголовок: Сегодня была в Кремл..


Сегодня была в Кремлевском дворце на балете Дон Кихот. Конечно не на простом балете Дон Кихот - а на Дон Кихоте с Натальей Осиповой и Иваном Васильевым! Конечно же видела там Чеханкова!))))))))))) Как же было здорово! Не могу описать! Как же неописуемо здорово!))))))))))))))))))
Если кому интересно, 26 апреля будет Спартак с Иваном Васильевым. Но там с ним будет Рыжкина. А 8 мая будет Спартак с Иваном Васильевым и Ниной Капцовой. Думаю второй спектакль будет лучше.
12 мая будет Жизель с Захаровой, а 14 мая - Тщетная предосторожность с Иваном Васильевым.
Если выбирать, то самым выдающимся спектаклем думаю будет Спартак.

Спасибо: 0 
Профиль
Наташа



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 18.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 09:13. Заголовок: Обзор итогов ЗМ по ..



Обзор итогов ЗМ по "Оперетте/мюзикл" от Д. Морозова из газеты "Культура" :


http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=828&rubric_id=100458&crubric_id=1000016&pub_id=1031525



Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 612
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 14:29. Заголовок: Интервью Ивана Васил..


Интервью Ивана Васильева - ужасно забавное, но показательное -

http://www.rg.ru/2009/02/19/vasiliev.html

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 620
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 12:17. Заголовок: Вчера ходила на Тщет..


Вчера ходила на Тщетную предосторожность! Обожаю этот балет, наверное это мой самый любимый балет в БТ. Каждый раз этот балет меня поражает талантом постановщиков, в нем все талантливо от начала до конца. Наверное это один из редких спектаклей, который можно смотреть практически в любом составе. И всегда будет здорово! Правда с тех пор, как в БТ появился Иван Васильев, я хожу только тогда, когда он танцует главную партию. За три года он танцевал этот балет 4 раза. Вчера как раз был четвертый. Еще конечно очень важно, чтобы мамашу Лизы танцевал Петухов. Эту роль танцует и замечательный характерный танцор Янин, но Петухов намного лучше. Он лучше всех, из этой роли он создал настоящий шедевр. Каждую минуту с мамашей что-то происходит, нет ни одной сцены, которую он бы не обыграл. Если, например, мамаша с Лизой входят в дом со снопами на голове и Лиза проходит через дверь, то у мамаши обязательно сноп поворачивается поперек двери и она стукается им о притолку или застревает в двери, если она садится на повозку, которую везет живой ослик, то она обязательно оступается с подножки и т.д. и т.п. Недавно Александра Петухова показывали по телевизору и он говорил, что сейчас уже в основном он преподает и танцует не часто и показывали его роли и последней показывали мамашу из Тщетной и Петухов говорил, что очень сложно по настоящему сыграть женщину, не как пародию, а вот как живую со всеми ужимками. Кстати мамаша у него кроме того, что она ужасно смешная, еще получается и очень обаятельная. Так он играет, что каждого появления на сцене ждешь с нетерпением. Еще в спектакле очень важна роль дурачка Алена - богатого жениха Лизы. Вчера играл Денис Медведев. Играл здорово, но еще лучше эту роль играет Янин. Вот в этой роли Янин просто ни с кем не сравним. Эта роль требует достаточной виртуозности и в тоже время и сыграть ее очень не просто. Конечно если в спектакле играют и Петухов мамашу и Янин Алена, то это просто становится один сплошной шедевр. Но и Медведев здорово играл эту роль. Я была один раз, когда Денис Медведев первый раз танцевал главного героя. И это кстати было не очень. Вчера главную героиню Лизу танцевала первый раз Яценко. Я видела в этом спектакле трех или четырех Лиз, наверное самая моя любимая Лиза это Нина Капцова, Яценко играла самую непокорную Лизу, она очень возмущалась насилию мамаши. Но в целом не скажу, что очень уж здорово. Не плохо, но и не шедевр. Главного героя Колена танцевал Иван Васильев. Иван Васильев отличается от других балетных артистов прежде всего непринужденной манерой держаться на сцене, какой-то необыкновенной свободой и танца и игры. Честно, каждый раз смотришь и понимаешь, что видишь что-то совершенно неординарное. В этом году будут еще 2 предсталения балета Тщетная предосторожность летом! Если будет возможность, обязательно пойду снова, потому что это необыкновенный балет!

12 мая ходила на Жизель с Захаровой и Уваровым! Захарова и Уваров - это самая красивая пара Большого театра. Это воплощение классического балета! Пара необыкновенной красоты и необыкновенного благородства. Уваров несомненно самый лучший партнер Захаровой, но и сам по себе это наверное один из самых-самых выдающихся танцоров БТ. Он не танцует таких балетов как Спартак, но в классических балетах он неповторим. Его облик и его танец - это сплошное благородство и красота. Он никогда не суетится на сцене - каждое движение, каждая поза у него очень продумана и выразительна. И очень красива. Как он дарит цветы партнершам на поклонах - иногда забудешь спектакль, но то, как Уваров становится на одно колено и преподносит цветы партнерше забыть невозможно. Иван Васильев первым делом перенял себе эту манеру Уварова, но конечно сделать так же красиво как Уваров - не может. А с Захаровой у них просто пара такой красоты, что глаз невозможно оторвать. Честно сказать, даже не так важно, что они танцуют, можно просто сидеть и смотреть. Не посоветую всем идти на такой балет, это очень рафинированный балет, он не настолько вызывает эмоции сюжетом, сколько вызывает эмоции красотой и благородством танца. Первый раз смотрела Жизель в редакции Владимира Васильева и пожалуй в редакции Григоровича мне нравится больше. В целом этот спектакль был прежде всего замечателен возможностью увидеть пару Захарова-Уваров - самую прекрасную пару БТ. Вообще трудно представить себе что-то более противоположное, чем пара Захарова-Уваров и Осипова-Васильев. Именно поэтому БТ сейчас не сравним ни с одним театром в мире, потому что у него сейчас есть две такие разные, но такие выдающиеся пары.

8 мая ходила на балет Спартак с Иваном Васильевым. Это такой спектакль как ПЦ в ТО. Оценить этот балет можно только, когда в нем танцует выдающийся танцовщик, но и сам спекталь как никакой дает возможность выдающемуся артисту показать свой талант. Можно сказать, что балет Григоровича наконец вновь дождался своего Спартака. Иван Васильев даже не танцует в этом балете, он как выходит с первой минуты, как Спартак, так и остается им до последней минуты спектакля. Весь его танец является только выражением того, что Спартак хочет сказать. Я вообще не являюсь большим любителем хореографии Григоровича, мне она часто напоминает ритуальные пляски, но на этом спектакле оценила, насколько продумана хореография в этом спектакле, как она позволяет исполнителю выразить все, что он должен выразить. Как все логично и нет лишних движений. Но все это видно только тогда, когда танцует кто-то выдающийся. Еще мне не нравится концовка спектакля, мне кажется спектакль заканчивается в момент гибели Спартака, когда его поднимают на пиках. Но явно в угоду тогдашним властям, добавили еще одну концовку - когда мертвого Спартака поднимают, подсвечивают красным светом, над ним распростертая в горести его возлюбленная Фригия, а к нему со всех сторон тянутся уже не пики, а руки людей. Явно напоминает Ленина в мавзолее, к которому тянутся руки мирового пролетариата. Совершенно надуманная концовка. Хорошо танцевала Нина Капцова - Фригию, Надежда Грачева - Эгину, а вот какой-то Юрий Баранов танцевал Красса и мне не понравилось. С ним было наоборот, у него были видны движения, а образ не складывался. А вот у Ивана Васильева не было ни одного движения, которое невозможно было бы понять в логике того, что происходит на сцене. А Красс казался какой-то пародией на самого себя, как будто исполнитель получил задание показать римского полководца плохим и не заслуживающим уважения. В целом спектакль это портило, потому что у Спартака должен быть достойный противник.

Еще немного не в тему - 13 ходила в Новую оперу на Евгения Онегина. Это мой любимый спектакль в Новой опере. Идет всего два часа, необыкновенно сильная и цельная постановка, которая всегда очень трогает. Хожу правда только тогда, когда Евгения Онегина поет Ладюк или Билый. Это по-моему два самых стоящих артиста в Новой опере. 13 пел Виталий Билый, которого я уже года два не видела в этой роли. Виталий Билый внешне похож не больше не меньше, как на Шаляпина. Голос у него похуже, чем у Ладюка, но по игре он мне кажется Ладюка превосходит. И ариозо Онегина он поет лучше Ладюка, не зря за него он получил Гран-при на конкурсе Образцовой. Что я обнаружила интересное - то, что Билый стал немного по-другому играть Онегина, еще лучше, чем раньше. Раньше он появлялся в имении у Лариных уже таким, как будто все произошло. А сейчас он появился совершенно человеком, который ничего не подозревает, что с ним случится, он улыбался, улыбался всем и Татьяне, он вел себя совершенно естественно, был очень обходительным и тем самым наверное невольно очаровал Татьяну. Потом прекрасно было видно, когда он разозлился на Ленского, во что тот его втянул и решил его позлить. С таким издевательством он пел на балу - что что ты Ленский не танцуешь, чего ты рассердился, как будто не понимая на что тот обиделся. А когда понял, что далеко зашел, то пытался примириться, старался, но ничего уже не получалось. Конец спектакля вообще прекрасно был сыгран благодаря игре еще и Бадиковской. Она тоже всегда хорошо Татьяну играет. Поет правда хуже. Поет прекрасно в Новой опере хор, здесь ничего не скажешь. Остальные, кроме Билого поют хуже. В роли Ленского был Татаринцев - слышала его первый раз, вроде он тоже пел Альфреда в Летучей мыши. Хотя его тепло принимали, но на меня особого впечатления не произвел. В голосе у него есть акцент, да и тембр голоса не настолько красивый. В целом спектакль был хороший, народа был полный зал, я уже стала переживать, что придется переезжать на 18 ряд партера, куда у меня был билет, но слава богу, повезло. Встретила кстати знакомую, которая работает в Новой опере. Первым делом она мне сказала, чтобы я не ходила на ЛМ. Что она высидела только первый акт и то досидела до конца, потому что неудобно было встать и уйти. А теперь она сказала спектакль будут переделывать, укорачивать и вырезать порнуху. Но это в новом сезоне, а в этом сезоне билеты уже проданы, поэтому видимо будут показывать так, как получилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Robust





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 13:14. Заголовок: 27 июля гала-концерт..


27 июля гала-концертом БТ закрывает сезон 2008-2009 гг.
Диапазон цен на билетты в кассе театра: 1 ряд 1-го яруса - 2900 руб, партер - 4000 руб.


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 677
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 11:33. Заголовок: Наталья Осипова стан..


Наталья Осипова станцевала вчера в Америке первый спектакль, как приглашенная солистка АБТ. Жизель. Первый раз Осипова станцевала Жизель полтора года назад. Это было такое событие, собрались все балетоманы. Я хоть и не балетоман, но разорилась, купила себе билет в партер за 2500 руб (по-моему 11 ряд, в общем хотелось сидеть поближе), и так получилось, сидела рядом с Гаевским, который сидел на приставном месте по пригласительному. Мне было очень любопытно рядом с ним сидеть, потому что он известный балетный критик и было интересно посмотреть на его реакцию. Он иногда так тяжело вздыхал на спектакле, что я не могла понять нравится ему или нет. Иногда правда так захватывало, что я даже про Гаевского забывала. Мне ужасно понравилось. А потом Гаевский написал восторженную статью о Жизели Осиповой, написал, что только таким проникновением в роль можно оживить старинные балеты. Он и про ее Дон Кихота писал, что со времен Плисецкой не видел такого Дон Кихота. Кстати на Золотой маске не в этом году, а в прошлом, он по-моему входил в жюри конкурса Золотая маска, помню он на Питерском спектакле Баронесса Лили в Геликоне сидел рядом с Жердер и ГВ и с ЖЭ все-время разговаривал.
И вот с тех пор Осиповой никак не дают станцевать второй раз Жизель в БТ. На гастролях она ее танцует, а в БТ не дают. Говорят даже Гаевский ходил в дирекцию и просил, чтобы Осиповой дали второй спектакль, а они не дают. Уже некоторые балерины, на которых никто не ходит, станцевали по сто раз, а Осиповой не дают. В нашей стране как всегда торжествует принцип - Незаменимых - нет! Любимый коммунистический лозунг. Все винтики и шпунтики. И один винтик можно заменить на другой. Как говорится, отряд не заметил потери бойца.
И вот Осипову пригласили в АБТ. И опять был скандал, так как никак не могли два театра БТ и АБТ ее поделить. И вот Михаил Александрович, который одним из первых обратил внимание на Осипову и все-время писал, когда она еще только вариации танцевала - "Молодец, девочка!". Так вот МА поехал в Америку, видимо командировку себе подгадал к выступлению Осиповой в АБТ, он очень боялся, что у публики будут завышенные ожидания и публика будет разочарована.
Но люди везде одинаковые, они всегда оценят, когда человек выкладывается до конца, когда дарит всего себя людям! Осипову очень любят зрители!
Самое необыкновенное в Осиповой еще то, что она все танцует по-своему. Вот казалось бы древний балет Жизель, в котором танцевали все выдающиеся балерины. Что там можно придумать нового. Но Осипова она была не похожа ни на какую другую Жизель. Самый наверное необычный был второй акт. Обычно во втором акте Жизель это такое безжизненное, бестелесное существо, уже в загробном мире. Но Осипова иногда в ней прорывалось что-то такое, как-будто она пыталась дожить то, что не дожила в жизни, какая-то огромная сила и энергия и она вдруг выплескивалась. И вот такие перепады - такие вспышки! И как она летала по сцене. У Осиповой потрясающий прыжок и вращение. Прыгает она выше многих мужчин. А при этом такая маленькая. И когда она прыгает, то прямо в воздухе зависает и висит. Осипова так выложилась тогда в Жизели, что потом говорила, что месяц не могла танцевать, была больная. Не физически, а душевно.
В общем американцам как всегда повезло. Михаил Александрович на балетном форуме написал пока коротенькие впечатления - даю ссылку - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2540&start=45&sid=078ea62195568cdc83801060163a977c

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 708
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 23:12. Заголовок: Ссылка на майский но..


Ссылка на майский номер газеты Большого театра. Там есть заметка Веденеева об Атлантове. Но не только Веденеева.
http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/anounce/index.php?id26=1254

Юрий Веденеев
Шел 1996 год. Театр Colon в Бу-
энос-Айресе готовился пока-
зать «Пиковую даму» с Атлан-
товым в роли Германа. Собралась очень
хорошая компания во главе с маэстро
Эрмлером. Лизу пела Прокина, Елецко-
го – Герелло, я там первый раз спел Том-
ского, а Графиню, тоже впервые, – Шем-
чук. Все друг друга знали, рады были
вместе работать. Я впервые встречался
с Атлантовым в репетиционном процес-
се, никогда прежде не пел в одном спек-
такле. Для меня он остается вершиной
среди драматических теноров – как пе-
вец, актер, музыкант, художник, творец.
Все при нем: внешние данные, талант,
одаренность, сумасшедшая энергетика,
сексуальность. Это явление в оперном
театре уникальное. Он создает вокруг
себя совершенно особую ауру, и одно
только его присутствие рядом – что-то
необыкновенное, невозможное.
Больше месяца мы все вместе были
в Буэнос-Айресе, естественно, много
общались, и Володя раскрывался как
хлебосольный компанейский человек,
в чем-то по-мальчишески озорной, за-
водной, безумно обаятельный, холеный
красавец – я о нем могу говорить без кон-
ца, не перестаю им восхищаться. На ре-
петициях он пел в октаву, но когда спел в
голос «Прости, небесное созданье», про-
сто сдул всех со сцены, оркестр неистов-
ствовал. А в спектаклях весь огромный
зрительный зал, 3600 зрителей театра
Colon, принимали его просто здорово,
в рецензиях отмечали комплекс певца и
актера.
Я думаю, он рано ушел со сцены, прежде-
временно, но это очень ответственный
и мужественный поступок, это говорит
о многом. Подобные поступки свойст-
венны только очень большим мастерам
и очень сильным людям.


А еще кстати интервью с Олегом Кулько, тенором БТ, который недавно спел Германа в новой Пиковой даме и Самозванца в Борисе Годунове -
это маленький отрывок -

Для меня это был очень полезный
опыт. Абсолютно разный музыкаль-
ный, драматургический, вокальный
материал таких непохожих партий я
смог освоить за короткий срок. Я смог,
и это первый мой личный итог. Второй
итог – результат моего, опять же лич-
ного, впечатления. Не всегда новая по-
становка лучше предыдущей. Конечно,
Большой театр – не музей, но он дав-
но стал символом каких-то традиций,
в том числе красочных, масштабных
оперных спектаклей. У Большого те-
атра есть свое лицо. И не надо менять
его только потому, что мы остались с
одной сценической площадкой. Мы
все помним сцену коронации из про-
шлой постановки «Бориса» – светлые,
праздничные декорации, неизменные
бурные аплодисменты при открытии
занавеса. Сегодня этого, к сожалению,
нет. Был прекрасный спектакль «Орле-
анская дева» Чайковского. Говорят, что
его сняли, потому что один из бывших
руководителей театра считал «Орлеан-
скую» слабой оперой. А ведь есть в те-
атре режиссеры, работавшие с Покров-
ским над постановкой, есть художник,
которому можно предложить сделать
вариант оформления для Новой сцены,
есть прекрасный состав исполнителей,
так почему надо отказываться от своих
собственных достижений? Мы еще не
меньше трех лет будем работать на од-
ной сцене. Есть, конечно, спектакли,
которые восстановить нельзя, напри-
мер, «Млада», «Игрок», «Семен Кот-
ко», но не о них речь. И к вопросу об
исполнителях. У нас прекрасная опер-
ная труппа. Наши певцы востребованы
в Европе и Америке, а в родном театре
проводятся кастинги, в результате кото-
рых в большинстве случаев на сцену вы-
ходят певцы со стороны, которые сла-
бее солистов Большого. Если бы речь
шла о каких-то выдающихся певцах, так
нет! И последнее. У нас репертуарный
театр, и отсутствие второй сцены не
может служить оправданием, когда на
афише подряд стоят три или четыре
спектакля одного названия. Конечно,
постановочной части так удобнее, но
надо подумать и о лице театра, о кото-
ром судят по афише, и о зрителях.

И вот еще кстати интересное место - про роль Германа в Пиковой даме

У меня были и свои
вокальные, музыкальные трудности.
Партия была прочно и точно впета,
арию «Что наша жизнь» я пою так, как
написано композитором (обычно ее
исполняют на полтона ниже). Концерт-
мейстер Рита Петросян на наших уро-
ках рассказала, чего требует маэстро
Плетнев, у меня была с ним встреча и
оркестровая репетиция, но сценические
задачи часто ставили меня в тупик. По-
становщик спектакля так развел мизан-
сцены, что Герман должен постоянно
присутствовать на сцене, даже если не
участвует в действии, даже если его не
видят зрители, например, во время арии
Лизы «Уж полночь близится», и ни тебе
откашляться, ни рукой двинуть. Спаси-
бо режиссеру Вере Карпачевой, которая
репетировала со мной, все время была
на сцене, в кулисах. Но так много в спек-
такле условностей, которые напрямую
не связаны с музыкой, но осложняют во-
кально-сценическую жизнь Германа, что
к концу спектакля чувствуешь себя абсо-
лютно выжатым. На втором спектакле –
вопрос, когда он состоится – наверное,
будет легче.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 710
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 13:51. Заголовок: Екатерина Щербаченко..


Екатерина Щербаченко – «Живу с ощущением, что происходит что-то новое»
http://www.classica.fm/editor/ekaterina-shcherbachenko-interview-cardiff

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 719
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 14:16. Заголовок: Вчера ходила на Тщет..


Вчера ходила на Тщетную предосторожность. В этом сезоне спектакль показывали 4 раза, 4-ый раз будет сегодня. Обычно этот спектакль показывали днем и на него всегда шло очень много родителей с детьми. А вчера подходя ко входу в театр первым делом увидела целую делегацию представительных мужчин в темных костюмах, светлых рубашках, в гастуках и в очках. Их было человек 20, не меньше. Все были с билетами и шли на Тщетную предосторожность.
Идти в театр мне вчера совсем не хотелось, и настроение было плохое, но так как я очень люблю этот спектакль и показывают его очень редко, то все-таки пошла. В кассе оказался один дешевый билет (видимо ждал меня) на служебный ряд. В последнее время, видимо в связи с кризисом стали продавать билеты на служебный ряд на ярусе. Там 14 мест. Это самая середина яруса, на уровне 4-ого ряда. Называется этот ряд 4А. Билеты стоят как на 4 и 5 ряд яруса, то есть самые дешевые. Вчера эти билеты стоили 500 руб, а в партере 2500. Хотя иногда мне ужасно хочется посидеть в партере, но при виде такого хорошего и дешевого билета, я никогда не могу устоять.
Что меня порадовало, что на спектакле был полный зал. Было полно иностранцев. И детей тоже было довольно много.
Состав вчера был не самый удачный. Если кто не знает сюжет балета, то расскажу в двух словах. Лиза, дочь богатой крестьянки любит молодого крестянина Колена. А тот любит ее. Однако мать Лизы, вдова Симона уже договорилась выдать свою дочь за сына богатого владельца виноградника. Сына зовут Ален. Он совершейнейший дурачок. Над ним все смеются и потешаются. Мать Лизы следит за ней и всячески препятствует ее встречам с Коленом. В результате все заканчивается тем, что Лиза слыша, что мать возвращается, а к ней тайно пробрался Колен, в последний момент прячет его в своей комнате. Мать придя домой и заподозрив неладное, запирает Лизу тоже у нее в комнате. Приходят отец с женихом, подписывают брачный контракт и Алену выдают ключ от комнаты невесты. Он открывает дверь и тут все видят целующихся Лизу с Коленом. Мать в обмороке, скандал. В результате уговоров мать соглашается выдать замуж Лизу за Колена.
К этому балету продается очень интересный буклет, где рассказывается об истории этого старого балета, о той постановке, что идет в БТ. А постановка эта Фредерика Аштона, который был главным хорегорафом Ковен-Гардена. В буклете приводятся его слова, что эта постановка была его большой удачей, что во многие другие постановки он вложил гораздо больше, но с гораздо меньшим успехом. Постановка, на мой взгляд, просто на редкость талантлива. Этот спектакль хорошо смотрится практически при любом составе. Конечно, когда ходишь много раз, то выбираешь то, что больше нравится, но в целом чувствуется, что сделан спектакль легко, с радостью.
В этом спектакле 4 центральные и большие роли - Лизы, Колена, вдовы Симоны - матери Лизы и Алена - богатого жениха Лизы.
Очень характерная и сложная роль у дурачка Алена. Лучше всего эту роль исполняет Янин. Но и Денис Медведев, который танцевал вчера, тоже очень здорово исполняет эту роль. Роль эта не простая, там очень сложные танцы, надо обладать очень отточенной техникой и в тоже время создать не простой образ - смешного, но в чем-то трогательного и наивного дурачка Алена, над которым все потешаются. Над ним все смеются, но в тоже время его немножко жалко.
В роли вдовы Симоны, я уже писала, лучше всего увидеть Петухова. Вчера танцевал Лопаревич. Людям, которые смотрели балет первый раз и которым не с чем сравнить, понравился и Лопаревич. Потому что в спектакле эта роль очень смешная. Но после Петухова смотреть на Лопаревича было сплошное расстройство. Множество смешных мест он не сыграл или сыграл так, что их никто не заметил. У Петухова вдова Симона это живой персонаж. О ней можно истории рассказывать. В общем считаю те, кто видели Лопаревича, даже себе представить не могут, что можно сделать из этой роли и что из нее сделал Петухов.
Лизу танцевала Анастасия Яценко. В прошлый раз она танцевала первый раз эту роль, а вчера был второй. Мне не очень понравилось. Танцует размашисто, но не аккуратно. И в ее Лизе не достает нежности. Из серии ничего особенного.
Колена вчера танцевал Иван Васильев. Кто еще не видел, должен обязательно посмотреть.
Сегодня тоже будет очень хороший спектакль. Лиза и вдова Симона сегодня лучше, Ален не хуже, чем вчерашинй, а Колена будет танцевать Андрей Болотин - очень хороший, талантливый танцовщик. Конечно с Иваном Васильевым он сравниться не может, но в целом спектакль, уверена, будет отличный.
Из театра я вчера вышла с совсем другим настроении. Вот она сила искусства.
Кстати в июле в БТ ожидается масса интересных балетов. И первый из них Золушка 8 июля со Светланой Захаровой.

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 722
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 20:27. Заголовок: Вчера 9 июля ходила ..


Вчера 8 июля ходила на Золушку в БТ. Народу было очень много, билеты все распродали, поэтому билеты были только у спекулянтов. Можно было купить за 300 руб, но это билеты номиналом по 50 руб на места, где ничего не видно. Сначала их продавали по 1000 руб, но перед началом можно было и за 300 купить. Но я купила билет на 3 ряд яруса за 1500. Номинал этого билета был 1000 руб, но зато с этого места было хорошо видно. Вчера был первый спектакль из блока 4-х Золушек. Танцевала вчера Светлана Захарова. Я смотрю этот балет, наверное, шестой раз. И все разы со Светланой Захаровой. Я и на премьере была. А этот спектакль был 19-ый с последней постановки.
Я знаю не всем нравится эта постановка Юрия Посохова. Многие люди идут на Золушку и думают, что это классическая детская сказка. Вчера тоже было много детей. А на самом деле, это совершенно оригинальная постановка, совершенно иное прочтение музыки. И мне кажется, что это тот редкий случай, когда новое прочтение глубже и интересней, чем старое. Я видела классическую постановку Золушки в Стасике. Один раз. Хороший, детский спектакль. И иногда мне даже не верится, что постановка Посохова в Большом тоже на эту музыку и на этот сюжет. Просто ничего общего. Я никогда не являлась большим поклонником музыки Прокофьева, но пожалуй именно эта постановка позволила мне оценить музыку этого балета. Наверное это один из моих самых любимых балетов в БТ.
В этом балете нет феи, а есть Волшебник - это сам Прокофьев. Он сочиняет сказку и встречает девушку. А эта девушка читает сказку и просит его, чтобы он сделал ее главной героиней. И он приглашает ее в сказку. И там она встречает прекрасного принца. В этом спектакле есть мачеха и две ее дочери, есть Учитель танцев, который готовит дочерей к балу, есть феи времен года, которые дарят Золушке красивое платье, туфельки, украшения и тыкву. Есть черные вороны, которые сопровождают Золушку весь спектакль и делают более зримым что-то тревожное, что есть в музыке. Еще очень важна тема часов. Одна из самых сильных сцен спектакля, когда Золушка убегает с бала. Сзади выкатывают шар Луны - мертвая поверхность в кратерах, волшебник раскачивается на огромном маятнике, а на передний план выкатывают черные круглые часы с белым циферблатом. Золушка стоит возле них и в 12 часов невидимая рука из часов сдергивает с нее красивое платье и она остается в бедном, пробегающий мимо принц не узнает ее и она падает и лишается чувств. И при этом страшно звучит музыка. Очень сильное место в спектакле. Потом еще в конце третьего акта, на сцену выкатывают много часов и они сметают танцующих, как-будто время все сметает - остаются только Золушка и Принц, а потом и их тоже не станет. И остается на сцене только Волшебник. Он прощается со всеми и как-будто заходит в Луну и там исчезает.
В этом спектакле необычное сценографическое решение, очень интересное. Очень много интересных, оригинальных находок. Например, в сцене, когда Золушка приезжает на бал, опускается черный задник, а в середине этого задника, у пола вырезана замочная скважина в человеческий рост. И Золушка подсматирвает в замочную скважину на бал и боится войти.
Хотя Посохов после премьеры говорил, что спектакль этот не поставлен специально на Светлану Захарову, но я думаю, это на самом деле не так. Я практически уверена, что именно Светлану Захарову Посохов видел в главной роли, когда ставил этот спектакль. Это просто идеальное соответствие роли. Прекрасная и изысканная, но при этом не сознающая этого Золушка - Светлана Захарова. Вся как сон или видение... На мой взгляд, это одна из самых лучших ролей Светланы Захаровой. Какое-то идеальное попадание в образ.
Вчера принца танцевал Андрей Меркурьев. Хороший, талантливый, обаятельный танцовщик, один из самых лучших в Большом, очень хорош был в поддержках, а вот сольные номера во втором акте станцевал не особенно хорошо, был как-будто не в форме. Смазывал вращения, прыжки, концовки. Но в третьем акте исправился.
Фею Осени танцевала Наталья Осипова. Таневала замечательно, но в момент совершения прыжка поскользнулась и упала - со всего размаха села на пол. Зрители ее очень любят (а вчера было очень много постоянных зрителей, потому что этот балет очень давно не шел) аплодировали и кричали браво еще больше, чем обычно, потому что очень хотели поддержать. Но те, кто сидел близко, а не как я на ярусе, написали, что Наталья Осипова плохо выглядит, очень уставшая, похудевшая и им было ее очень жалко - видимо ей очень тяжело дались гастроли в Америке. Кстати на этом балете лучше сидеть подальше, может быть даже на ярусе, тогда получается более цельное и сильное впечатление. Потому что видишь всю картину целиком, все, как задумано. В этом балете это очень важно.
Вообщем очень хороший был спектакль и вообще очень мне нравится этот балет.
Сегодня кстати главную партию должна была танцевать Екатерина Крысанова - очень талантливая, нежная, воздушная, техничная балерина. Наверное тоже хороший будет спектакль, но мне достаточно Светланы Захаровой.
Теперь 12 и 13 июля будет два представления балета Коппелия. В первом будет танцевать Александрова, а во втором Осипова.
А 16 июля Наталья Осипова и Иван Васильев должны танцевать в Пламени Парижа. Но теперь я боюсь, как бы Осипова не заменилась, потому что она устала, а балет очень физически тяжелый. А если кого-нибудь из этой парочки заменят, то будет уже не совсем то.


Спасибо: 1 
Профиль
Аня





Сообщение: 724
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 10:26. Заголовок: УРА!!!!!!!!!!!! ВЕДЕ..


УРА!!!!!!!!!!!! ВЕДЕРНИКОВА УБРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1203458

Спасибо: 1 
Профиль
Аня





Сообщение: 725
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 17:14. Заголовок: Вот что прочитала в ..


Вот что прочитала в интервью с Маквалой Касрашвили
http://www.operanews.ru/09070505.html

Что нас ждет в следующем сезоне?

Впервые в Большом будет поставлен «Воццек» Альбана Берга, над этим спектаклем работают Черняков и дирижер Теодор Курентзис – это осенняя премьера. А весной в репертуаре тоже впервые появится «Летучая мышь». В более отдаленной перспективе появится «Дон Жуан».

Интересно, что это будет за постановка? Как в Новой опере?



Спасибо: 0 
Профиль
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 23:51. Заголовок: Аня пишет: А весной..


Аня пишет:

 цитата:
А весной в репертуаре тоже впервые появится «Летучая мышь».

Это будет уже 5-ая версия Мышки в Москве (МТО, Геликон, Новая, Стасик) Не многова-то ли?

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 23:53. Заголовок: Aloise Didier, решил..


Aloise Didier, решили взять если не качеством, то хотя бы количеством.

Интересно, Муравицкий и Манистина будут петь те же партии, что в Стасике?

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 726
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 07:33. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Интересно, Муравицкий и Манистина будут петь те же партии, что в Стасике?


Может быть это они подбросили идею руководству поставить ЛМ в Большом?
Сейчас кризис, а оперетта вещь дорогая, наверное сэкономят на декорациях и костюмах и будет ерунда.


Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 10:50. Заголовок: А весной в репертуар..



 цитата:
А весной в репертуаре тоже впервые появится «Летучая мышь».



Такое ощущение, что других оперетт люди, ответственные за репертуарную политику, просто не знают. Всех переклинило на "Летучей мыши"!

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 728
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 07:53. Заголовок: За последнюю неделю ..


За последнюю неделю посмотрела два балета в Большом.
Коппелию 13-ого с Натальей Осиповой и Пламя Парижа 16-ого с Натальей Осиповой и Иваном Васильевым.
Коппелия мне нравится меньше. Балет красивый, добротно сделанный, но чего-то не хватает. Наверное полета фантазии. Очень много танцев, особенно групповых. Поэтому балет превращается в какой-то концерт. Правда костюмы очень красивые. Вместе с Осиповой танцевал Лопатин. Танцевали они очень здорово. Правда, пожалуй, куклу во втором акте Александрова изображает лучше. Я видела по телевизору. На спектакль с Александровой в главной роли никак не доберусь, так же, как до ее выступления в Пламени Парижа, про которое читала много хорошего. Правда спектакль все равно говорят хуже, чем с Осиповой и Васильевым. А Коппелия как балет на мой взгляд скучновата. Так можно пойти на Осипову посмотреть. Но я уже два раза была и не знаю, больше особо не тянет.

А вот Пламя Парижа с каждым разом становится все лучше. Я говорю про первый акт. Если на премьере я проспала половину первого акта и даже подумывала не пойти ли домой в антракте, то вчера мне вообще не было скучно и я все посмотрела с интересом. Вчера был нестандартный состав Жером-Денис Савин и Аделина-Нина Капцова были по-моему из первого состава. Про Савина читала много хорошего и убедилась в том, что это правда. Его Жером мне показался самым убедительным, лучше Лопатина и Меркурьева, которых я видела в этой роли. Вообще Савин его иногда на балетном форуме называю "гениальный" и правда в нем есть что-то не от мира сего и на сцене это чувствуется. Нина Капцова в роли Аделины мне тоже понравилась, но Горячева, которую я видела в этой роли до этого, пожалуй, еще лучше.
Главная пара весь второй акт выступала под непрекращающиеся овации, крики браво, а на ярусе кто-то периодически издавал зверинные вопли от восторга. Как когда-то написал Михаил Александрович, на этом балете в этом составе обо всем забываешь, хочется вскочить и вместе со всеми орать браво! Вообще все-таки Ратманский поставил в Большом замечательные балеты. Они несут отпечаток его личности.

Теперь, пожалуй, остался только один интересный спектакль - Спартак 24 июля с Иваном Васильевым. 27 июля будет гала-концерт, программа уже опубликована, будет Захарова, Осипова с Васильевым будут показывать какой-то новый номер, по-моему, но я, если честно, концерты балета не очень люблю. Спектакли мне нравятся намного больше. Поэтому не пойду.

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1223
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 23:34. Заголовок: Аня пишет: весной в..


Аня пишет:

 цитата:
весной в репертуаре тоже впервые появится «Летучая мышь».
Интересно, что это будет за постановка?



Постановку доверили Василию Бархатову, известному по нескольким спектаклям Мариинки, в частности по "Братьям Карамазовым". За дирижерский пульт встанет Кристоф-Маттиас Мюллер (Швейцария), тоже уже засветившийся в Москве, если не ошибаюсь, с оркестром Плетнева, который, не исключено, и порекомендовал его БТ.

Спасибо: 0 
Профиль
Robust





Сообщение: 294
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 00:44. Заголовок: Премьера "Летуче..


Премьера "Летучей мыши" - 18 марта 2010 года - http://www.rian.ru/culture/20090717/177697878.html




Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3170
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 11:33. Заголовок: Режиссер "Летуче..


Режиссер "Летучей мыши" - Василий Бархатов
"Василий Бархатов - известен оригинальными трактовками оперной классики"...
Кстати, это он придумал Шнурова в Мариинку позвать:))))) Так что не факт, что мы узнаем классическую "Мышь":))))))) Разве только музыка будет напоминать:)))

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет