On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 17:38. Заголовок: Золотая маска-2 (продолжение)



Продолжаем разговор...

Начало было тут

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Роз





Сообщение: 250
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 19:18. Заголовок: Да уж, назвать "..


Да уж, назвать "Продавца птиц" водевилем...или для девушки без разницы?
Согласна с uectybwf : стилистика постановки ближе всего к комической опере, но Целлер - это ещё не Легар и не Кальман. Однако водевиля там и рядом не стояло, это факт.


Му-у-у-удрая!.. Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 20:47. Заголовок: Рэп для Екатерины II..


Рэп для Екатерины II

Марина Тимашева

На несколько дней, начиная с 14 апреля, сцену московского Театра оперетты займет "Екатерина Великая" - мюзикл Свердловского театра музыкальной комедии, представленный на конкурсе "Золотая маска".

На премию претендуют: дирижер Борис Нодельман, режиссер Нина Чусова, исполнители главных ролей Мария Виненкова и Владимир Фомин. И, безусловно, композитор Сергей Дрезнин - парижский житель, рассказавший о "музыкальной хронике времен Екатерины" для Радио Свобода.

- Сергей, что появилось вначале - музыка или сценарный материал Михаила Рощина, который лег в основу либретто?

- Это было летом 1999 года в Москве. Стояли мы с Александром Анно, который и стал потом либреттистом, перед батальной картиной в музее Советской армии. Смотрели мы на эту картину, и я говорю: "Саша, давай напишем мюзикл "Екатерина Великая". В главной роли пусть будет наша самая любимая популярная эстрадная певица". Но любимая дива потом сказала, что когда Ллойд Вебер напишет, тогда она, может быть, и споет. Ллойд Вебер не написал, и она не спела.

Потом мы привлекли Михаила Михайловича Рощина, он нам помог драматургически. Честно говоря, в нынешнем варианте уже ни одного слова Рощина не осталось. Только через три года мы поняли, как этот мюзикл писать: тема – власть, настоящая любовь Екатерины - власть в Российской империи. "Другого мужа мне не надобно", - она сама говорила. И: "Я государственная жена". Значит, путь к власти и потом что власть делает с человеком.

- Естественно, как всякий образованный человек, вы что-то знаете о Екатерине Великой...

- У нас все знает Александр Анно - вплоть до того, чем пуговица на мундирах Измайловского полка отличалась от Преображенского. Очень много знать, конечно, вредно: мюзикл - искусство глуповатое. Мы события сжимаем, конечно, но там придраться мало к чему можно.

- Кажется, вы не ограничивались музыкальными хрониками времен Екатерины Великой. Если бы перед вами поставили задачу - рассказывая об этом времени, использовать только те возможности, которые предоставляла музыка того времени, то...

- Стилизация была бы.

- А чем бы вы пользовались в этом случае, каким материалом?

- А как же мюзикл? Тогда бы не было мюзикла - была бы просто опера барочная, может быть, рококо. Я такую написал бы с удовольствием. Если кто хочет предложить - там столько всего! Говорят, у самой Екатерины есть либретто.

А мюзикл открыт всегда для улицы. Вот рэп появился - у нас есть рэп, пожалуйста. Но и стилизаций много - там целая барочная опера встроена в спектакль: заседание парламента, но пародийное. Издеваемся.

В программке слово "мюзикл" мы ни разу не употребляем. Действо называется "музыкальные хроники времен империи".

- Театр оперетты ставит очень много мюзиклов. Но всякий раз я пробую решить для себя задачу: где оперетта, где мюзикл? Можем ли мы четко определить жанр?

- Все-таки - да, можем. Открытость улицы в конце XIX века, оперетта - это и был мюзикл. Вальсы, польки, галопы - все так называемые низкие жанры. Потом появился шимми, регтайм, что-то такое, и вот – собственно мюзикл... Что такое мюзикл? Это музыкальная комедия, та самая лягаемая и презираемая музкомедия - это и есть мюзикл. И по мере изменения улицы, появления джаза - появились джазовые мюзиклы, Бернстайн. С появлением микрофонного пения и улица изменилась - появился рок-н-ролл, появился твист, шейк. Вообще новый жанр всегда появляется, когда становится тесно в рамках старого жанра. Как собачка у Джером К. Джерома несла свой вклад в ирландское рагу, помните? Она смотрела-смотрела, как люди его готовят - и крысу принесла. Вот и в мюзикл все, что хотите, может попасть.

http://www.svobodanews.ru/content/article/1604899.html

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 20:49. Заголовок: Екатерина Великая Те..


Екатерина Великая
Театр музыкальной комедии, Екатеринбург.

«ВД»: «Музыкальные хроники времен империи», как официально комментирует название театр, стали беспрецедентным спектаклем даже для Екатеринбургской музкомедии. Здесь традиционно держат курс на собственный оригинальный репертуар, но чтобы замахнуться на такую густо населенную и богато оформленную махину – такого еще не было. «Екатерина…» уже снискала лавры самого дорогого нестоличного спектакля минувшего сезона, и ее амбиции на этом не закончатся. Музыку к спектаклю писал русский парижанин Сергей Дрезнин, ставила его московская команда во главе с Ниной Чусовой (режиссура) и Павлом Каплевичем (костюмы). Чусова впервые в жизни получила в управление громадную массовку, а Каплевич, воспользовавшись возможностью не оглядываться на бюджет, придумал костюмы в духе «Бориса Годунова» Большого театра – с каменьями, мехами, вышивкой, из диковинной «проращенной» ткани. Только главных ролей в спектакле, не пугайтесь, 39, задействована вся труппа целиком, нашлась работа каждому артисту миманса. Понятно, что при таком буйстве на сцене было бы глупо экономить на сценографии и оркестре, так что полсотни живых инструментов прекрасно уживаются с электроакустическими эффектами синтезатора, а видеопроекторы – с копиями экспонатов Эрмитажа в натуральную величину.

В лице Екатеринбургской музкомедии отечественный мюзикл убил двух зайцев. Во-первых, показал, что финансовые проблемы иногда удается решать, имея желание, энергию и волю. А во-вторых, продемонстрировал способность музыкального театра улавливать веяния времени. Кому «Тарас Бульба», кому «Чингис Хаан», а у нас тут свой императорский двор и свои правила. По ним щекотливая любовная линия прекрасно уживается с политической (милая принцесса становится властной хозяйкой империи), и обе они служат прекрасным контрапунктом к историческим байкам. Семь номинаций на «Золотую маску».

Лейла Гучмазова

http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/322465/

Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 20:56. Заголовок: После "Гадюки..


После "Гадюки"...
плюсы: главный плюс - музыка! красивая, мне очень понравилась!
второй - спектакль короткий, два часа - и свободен:)))
третий - не скучно.
минусы: собственно все остальное. очень пошло!!!! и смысла я как-то не особо поняла. не выразительно.
из актеров понравились Суслов (Емильянов), кстати у него в первом действии не включился микрофон, по-моему.. или местами работал, местами нет, и тем не менее его было слышно, не супер прям хорошо, но вполне! Кованько (Лялечка) - хорошо характер получился... Еще мне понравились две жительницы коммунальной квартиры (Шаляпина и Титкова играли), забавные дамы. остальное было пошло или бледно... да, вокал был? я не особо заметила...

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 794
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 23:47. Заголовок: "Гадюка". Мо..


"Гадюка". Мои 5 копеек.
С плюсами Марии согласна. Только добавлю, что не скучно, потому что быстро закончилось.
Минусы: слушать было некого... Ну, или почти некого. Главная героиня Дорофеева - ну, на первый взгляд она не так кошмарна, как приснопамятная Гришуленко, но не тронула ни разу ни вокально, ни драматически. Харизмы ноль, характера ноль, зал держит лишь тем, что у зрителя другой альтернативы нет, ибо у нее ГЛАВНАЯ роль, и деваться некуда с подводной лодки. С вокалом там большие тараканы (имхо). В какой-то момент орала так, что захотелось заткнуть уши. Суслов - тут с Марией не соглашусь. Второй герой Шварев, имхо, выглядел намного интересней, и вокально был более-менее адекватен. Суслов же ваще прошел мимо! Кованько здесь понравилась больше, чем в роли Стасси в прошлом году. Обитатели коммуналки в целом ничё так, если б не одно НО. Лично у меня было ощущение, что это драматический спектакль под музыку, в котором поют не профессиональные вокалисты, а драматические актеры пытаются продемонстрировать небольшие вокальные навыки. Это замечание, кстати, я бы приписала не только коммуналке, но и спектаклю в целом.

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Викуля



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 07:48. Заголовок: Позвольте мои пять к..


Позвольте мои пять копеек в защиту любимого спектакля.
Я, конечно, не имела возможности посмотреть "Гадюку" в Москве, но зато хожу почти на каждый спектакль в Новосибирске. Впервые со мной такое.
О спектакле. Да, в бОльшей степени это драматический спектакль. Ну, скажем, музыкально-драматический. Сам музыкальный материал таков, что не предполагает вокальных изысков, это не оперетта, не мюзикл в "западном" понимании. Спектакль написан в канонах музыки советского периода, и слушается примерно как эстрада 70-х (то, что ещё не было попсой).
Об артистах. Ничего плохого сказать не могу, на мой вкус, справляются почти все, кто-то мне нравится больше в первом составе, кто-то во втором. Но полностью невыразительных образов я не нахожу. Главная героиня, Дорофеева, играет драматически сильно, (извините, если кому не угодила своим высказыванием - это моё личное мнение), а все остальные создают фон.
О вокале. Как я уже сказала, да и писала об этом раньше, ещё после премьеры "Гадюки", вокализировать в спектакле нечего. Признаю охотно, что Дорофеева не суперпевица, но в роль Гадюки она вокально попадает на сто процентов, уж извините. "Орала" - потому что этого требует ткань спектакля. Суслов - прекрасный певец и актёр. А вот Шварев - извините, где Вы там более-менее адекватный вокал нашли? !
Что касается пошлости - пошл не спектакль, а тот временной пласт, который показывает автор. Не актёры, а персонажи. Хочется спросить: а Вы, извините за интимный вопрос, повесть Толстого читали? давно в последний раз? Перечитайте.
Да, "Гадюка" - это не комедия, не балаган, не водевиль. Это - драма, и не каждому дано понять глубину этой вещи (я имею в виду прежде всего повесть, а потом уже спектакль). И, знаете, на спектаклях в Новосибирске несколько человек обычно ходят с кислыми лицами и говорят: "Ну, мы пришли повеселиться, а тут какая-то драма!" - а ползала не может удержать слёз. И таких оваций, которые вызывает "Гадюка" вот уже в течение года, я не видела ни на одном спектакле, даже на премьерах.
Вообще, такого спектакля, как "Гадюка" я ещё не видела. Ни в Новосибирске, ни в Москве (охотно допускаю, что мне просто пока не повезло и я не попала на такой спектакль, который бы вызвал у меня эмоции, подобные вызываемым "Гадюкой").
Ну и, конечно, если идти на спектакль с настроением "опять Новосибирск, надо выяснить, что у них плохого" - то конечно, даже в самом гениальном спектакле (гениальный - я не конкретно о "Гадюке") можно найти сколько угодно недостатков.
Всё сказанное - моё личное мнение.

Спасибо: 2 
Профиль
bat-yams



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 02.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 08:31. Заголовок: Викуля пишет: Ну и,..


Викуля пишет:

 цитата:
Ну и, конечно, если идти на спектакль с настроением "опять Новосибирск, надо выяснить, что у них плохого"




Спасибо: 0 
Профиль
marisha



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 08:37. Заголовок: Викуля Подписываюсь..


Викуля
Подписываюсь под каждым словом.
Но радует уже то, что хоть что-то понравилось...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2763
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 08:54. Заголовок: Викуля пишет: Ну и,..


Викуля пишет:

 цитата:
Ну и, конечно, если идти на спектакль с настроением "опять Новосибирск, надо выяснить, что у них плохого"


Я Вас умоляю:)))) Вопрос здесь давно стОит следующим образом: "А есть ли у них вообще что-нибудь хорошее?"
Я смотрела интернет-трансляцию... Не могу сказать, что это было что-то запредельно безвкусное, как прошлогодняя "Сильва".... Скорее, "один раз посмотреть можно без ущерба для здоровья":)
С Сусловым я не поняла, возможно с ним что-то случилось, не слышала, но в классике он вполне адекватен вокально

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 09:17. Заголовок: Полностью согласна с..


Полностью согласна с Викулей!
Когда я прочитала первых два мнения у меня сложилось ощущение будто они видели другой спектакль.

Спасибо: 0 
Викуля



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 09:30. Заголовок: Ещё мнение о спектак..


Ещё мнение о спектакле (не вчера, но вообще - о "Гадюке":
http://alleanza.livejournal.com/30185.html
Если человек хочет увидеть - он увидит. Если не хочет, увы, ничем ему не поможешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 10:19. Заголовок: Викуля пишет: Сам м..


Викуля пишет:

 цитата:
Сам музыкальный материал таков, что не предполагает вокальных изысков, это не оперетта, не мюзикл в "западном" понимании.


Викуля, не Вы ли в теме Новосибирского музкома цитировали Колкера?

 цитата:
Не так давно я закончил работу над оперой "Гадюка" по рассказу Алексея Толстого (либретто А.Колкера и В. Панфилова).


Мне кажется, что если композитор изначально написал оперу, то там все-таки предполагается, что, герои должны ПЕТЬ, а не заниматься мелодекламацией. В противном случае, произведение следовало бы отдать на постановку не в музыкальный театр, а в драматический.
Музыкальный материал в "Гадюке", имхо, как раз предполагает хороший вокал. Там есть что петь, поэтому я считаю, что недостаточно доносить материал только драматическими средствами. Я не отрицаю, что драматическая сторона спектакля в целом достаточно сильна. К режиссеру в этом смысле претензий практически нет. НО! Как говорится, в нашей "Золушке": "У нас же музыкальный спектакль, поэтому ПОЙТЕ!" Никто же не просит академа, но хотя бы покажите, что вы - профессиональные вокалисты, а не художественная самодеятельность.

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Наташа



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 18.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 10:25. Заголовок: Пару слов о «Гадюке»..


Пару слов о «Гадюке».
Основной минус этой драматическо-музыкальной постановки, на мой вкус, это отсутствие Характеров и внятной основной линии спектакля. В этой постановке вокал – отнюдь не главное, и здесь у меня лично никаких вопросов нет. Главное – драматический материал, характеры, которые должна была подчеркнуть Музыка.

Повесть Толстого, на мой взгляд, отнюдь не самое глубокое произведение, но там прописан и понятен характер каждого персонажа. В спектакле персонажи вызывают много вопросов: как, почему, за что вчерашняя интеллигентка Зотова полюбила красного командира? Какой Зотова стала рядом с красным командиром, пройдя сквозь горнило гражданской войны? Почему ее называют Гадюкой? Почему Гадюку боятся, ненавидят окружающие? В чем ее сила и слабости?
Зотова однообразна, развития, изменения характера нет, любовные сцены спектакля наиграны, толстовский образ Емельянова не раскрыт, в том числе и потому, что переписано окончание толстовского произведения, от этого спектакль стал гораздо проще: Гадюка – хорошая, со сломанной судьбой, а остальные – каррикатурные образы советской толпы, лишенной индивидуальности, приспосабливающейся к внешним обстоятельствам. У Толстого не все так просто, после прочтения повести по крайней мере хочется порассуждать о персонажах, после просмотра спектакля желания сделать это нет. Спектакль «не трогает», и Гадюка не вызывает никаких эмоций, хотя поставленный по такому материалу (не водевиль, не комедия) спектакль в первую очередь должен вызывать желание обдумать, рассудить.

Что касается музыкальной части, то как отдельные номера – это вполне можно слушать, но общей картинки нет, связанные переходы внутри сцен отсутствуют. Да и не всегда музыка адекватно отражала, подчеркивала первоисточник. Наиболее удачно, на мой взгляд, музыкальное сопровождение сцен в коммуналке, эпизоды гражданской войны и воспоминания Гадюки о войне.


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 15:17. Заголовок: Как обычно, почти по..


Как обычно, почти полностью согласна с мнением Наташи.
Во-первых, непонятно, почему именно это произведение легло в основу спектакля. Почему в наше время героиней надо изображать гражданку, не нашедшую свое место в жизни. Опять обстановка, окружающие и все вокруг, но только не сама героиня виноваты, что она никак не найдет свое место в жизни. Социалистическая психология. Надоело. Да, правда, часто пишут, что люди, прошедшие войну, с трудом приспосабливаются к мирной жизни. Например, Ремарк много писал на эту тему, но там нет такого, что один хороший человек противопоставлен другим - всем сплошь плохим.
Вот если брать спектакль прошлого года "Чонкин", то это произведение доброе, написаное с юмором, со снисхождением к недостаткам и слабостям людей. И поэтому гораздо более правдивое. А в этом спектакле что мы видим - противопоставление одного человека другим. Главная героиня у меня, например, никакого сочувствия не вызвала, я поняла только, что у нее большие проблемы с общением с людьми и ей надо к психиатору. А серьезно поверить, что все кругом - дерьмо, а она одна хорошая и принципиальная - слишком примитивно.
Согласна с Наташей, спектакль совершенно не трогает и Гадюка сочувствия не вызывает и это правда связано еще и с тем, что нет никакого развития характеров, одни карикатуры. Единственный персонаж, который вызвал у меня сочувствие - это Лялечка. И сам персонаж и артистка, которая играла эту роль понравились мне больше всех. Когда выходила эта артистка, то действие как-то оживлялось, становилось интересней смотреть, это был по-моему единственный более-менее живой человек в спектакле. Все остальные - какие-то ходячие схемы.
Что касается пения, то мне кажется в этом спектакле это не главное. Мне показалось как-то интересно пел только Модный поэт Антон Лидман. Все остальные пели сомнительно. Но в этом спектакле это не главное.
Музыка была не плохая, особенно та, которая сопровождала бытовые сцены в коммуналке, сцены в редакции газеты. Вообще эти сцены в спектакле были довольно заводными, не скучными. А вот более патетические места что-то не произвели особого впечатления.
В целом, спектакль один раз посмотреть можно и надо сказать спасибо Новосибирскому театру, что он во-первых поставил новый спектакль и привез к нам его, чтобы мы тоже могли посмотреть что-то новенькое, потом надо сказать еще спасибо этому театру, что это было не Фигаро два года назад (тогда даже не смогла дождаться антракта), а все-таки попытка поставить что-то новое и оригинальное. Кстати Сильва в прошлом году мне тоже показалась совершенно нормальным спектаклем. Хорошо, что хоть где-то ставят новые спектакли и даже на такие оригинальные темы.
В целом наверное мне вчера не понравился сюжет. Лучше бы из Зощенко что-то поставили или из Аверченко.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2765
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 16:44. Заголовок: Еще один отзыв: http..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2766
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 16:52. Заголовок: Театр был полон: зри..


Театр был полон: зрители стояли в проходах

http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=72463&cid=7

На сколько это соотвествует действительности?:))))



"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 507
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 16:55. Заголовок: Когда-то прочитала в..


Когда-то прочитала воспоминания Бунина об Алексее Толстом и теперь не могу их забыть.
Забавно еще раз прочитать в свете Гадюки.

"ТРЕТИЙ ТОЛСТОЙ"

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 17:09. Заголовок: Stich пишет: На ско..


Stich пишет:

 цитата:
На сколько это соответствует действительности?


Зрители в проходах, допустим, не стояли, а сидели на приставных стульчиках, и то, по-моему, только в дальнем партере. А вообще на 1 действии в партере пустые места были. Немного, но были. Поэтому у меня не сложилось впечатление полного аншлага. На 2 действии пробелы заполнились, но это могли спуститься люди с бельэтажа.

Упустила возможность промолчать Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 19:20. Заголовок: О России без слез не..


О России без слез нельзя
На "Золотой маске" покажут музыкальную историю Екатерины Великой


Большое интервью с Сергеем Дрезниным

Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 19:26. Заголовок: Stich пишет: Театр ..


Stich пишет:

 цитата:
Театр был полон: зрители стояли в проходах

стояли в проходах??.. они явно что-то перепутали... я на бель-этаже спокойно пересела центральнее, через два места было три свободных, на предыдущем ряду еще.... правда, во втором действии туда пришли и явно не по билету:)) в партере было довольно много на первых рядах, во втором действии туда пришли, а на бель-этаже поредело... не знаю, где автор аншлаг нашел...

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет