On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 17:38. Заголовок: Золотая маска-2 (продолжение)



Продолжаем разговор...

Начало было тут

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Stich
большая вредина




Сообщение: 2812
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 13:17. Заголовок: Владимир пишет: На ..


Владимир пишет:

 цитата:
На мой взгляд, если кто-то в Лялечке из спектакля увидел сплошь романтический, утонченный, живой и располагающий к себе образ, то явно не лишним будет обратиться и к оригиналу, хотя бы к фильму.


А я не вижу в этом смысла. Если кто-то такой образ увидел, значит режиссер в недостаточной степени раскрыл характер этой героини в спектакле. Спектакль не предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прочтения книги или просмотра фильма, что бы его понимать. А если это нужно, то это вина режиссера.
Владимир пишет:

 цитата:
Или вы мне хотите запретить здесь высказываться вообще?


Может хватит истерики разводить? Процитируйте что я Вам запретила? Вы даже не смотрите кто Вам здесь что пишет......
Владимир пишет:

 цитата:
Или перед каждым высказыванием на данном форуме требуется досканальное знание всего его содержимого за последние пару лет


Вообще-то, на любом форуме, изучить его перед тем как задавать вопросы - это правило хорошего тона.


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Владимир



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 13:43. Заголовок: Stich Время покажет,..


Stich
Время покажет, большинство ли зрителей увидели такой образ, и во всех ли случаях неправильности восприятия образов в спектакле виноват именно режиссер и артисты, а не зритель. Пока что я знаю только одного человека, кто увидел в Лялечке больше положительных черт. Они есть, но примерно как у Чонкина - "человек просто хочет хорошей жизни" (хотя вот "никому не мешать" и "не доносить" - в случае Лялечки с этим можно поспорить). Да, это современно и актуально, никуда не денешься: принципы Чонкина на высоте, а Гадюки - в ненавистном соцреалистическом прошлом.

Форумы же лично мне интересны общением, а не необходимостью их штудировать целиком. А хороший тон на форуме, ИМХО, в первую очередь - вежливое и уважительное общение.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2813
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 13:50. Заголовок: Владимир пишет: Фор..


Владимир пишет:

 цитата:
Форумы же лично мне интересны общением, а не необходимостью их штудировать целиком. А хороший тон на форуме, ИМХО, в первую очередь - вежливое и уважительное общение.


Вот и придерживайтесь уважительного обращения. Если с Вами не согласны - это не означает, что Вас не уважают. Вы начали с того, что даже не удосужились прочесть правила этого форума. Где уважение?
Кстати, вопрос о том, где я Вам запретила высказываться в ближайших двух постингах остается в силе. Не приведете, расценю это, как неуважение к собеседнику.

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 528
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:24. Заголовок: Владимир, сегодня ут..


Владимир, сегодня утром прочитала оригинал Алексея Толстого. Хочу Вам сказать, что он мне не понравился так же, как и спектакль. Не понимаю для чего надо в наше время вытаскивать на свет такие вещи. В этой книге изображены люди, поставленные революцией, гражданской войной в совершенно нечеловеческие условия, люди, которым с трудом приходится выживать. И вместо того, чтобы осудить революцию, гражданскую войну, которая поставила людей в такие условия, что в них проявляются все самые худшие человеческие качества, автор начинает противопоставлять одних людей другим. Одни более идейные, а другие более слабые. И кто-то еще писал, что эта книга воспевает все лучшие качества в человеке? А Павлик Морозов - тоже воплощение лучших качеств в человеках?
И как можно сравнивать Войновича с Алексеем Толстым. Войнович всегда имел твердые убеждения, вынужден был выехать из СССР и написал такие прекрасные книги - Шапка, Москва 2042, Чонкин. А Алексей Толстой - это типичный приспособленец, точно такой же, как Лялечка. Поэтому ему этот образ так и удался. ИМХО.


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:18. Заголовок: Аня Для чего вообще ..


Аня
Для чего вообще нужны книги и произведения про войну тогда? Картины, где изображаются смерть на поле боя (в Третьяковке таких довольно много)? Их надо сжечь, забыть как страшный сон, заодно с временами, которые там описаны? Или оставить только те, где есть ирония и шутки?

И вместо того, чтобы осудить революцию, гражданскую войну, которая поставила людей в такие условия, что в них проявляются все самые худшие человеческие качества, автор начинает противопоставлять одних людей другим. Одни более идейные, а другие более слабые. И кто-то еще писал, что эта книга воспевает все лучшие качества в человеке? А Павлик Морозов - тоже воплощение лучших качеств в человеках?
Вот уж не пойму, при чем тут Павлик Морозов. Некоторые худшие и лучшие из качеств человека, описанные в "Гадюке", вряд ли подвластны времени, и постановка спектакля как раз ради того и была сделана, чтобы это показать (пусть даже форма не всем по нраву). По поводу того, почему Толстой не осудил революцию и гражданскую войну - вы уверены, что в то время (1928 год) кто-то это стал бы делать (тем более, человек, эмигрировавший после революции за границу, и потом вернувшийся оттуда в СССР), и такое произведение вообще достигло бы читателя? Учитывая, что он получил три Сталинских премии?

И как можно сравнивать Войновича с Алексеем Толстым. Войнович всегда имел твердые убеждения, вынужден был выехать из СССР и написал такие прекрасные книги - Шапка, Москва 2042, Чонкин. А Алексей Толстой - это типичный приспособленец
А у Толстого не было твердых убеждений? Остается лишь вспомнить, в какие времена жил Толстой (1883-1945), а Войнович только родился в 1932 году. Но темы про книги уже явно не для данного, а скорее для литературного форума, по-моему.

Stich
Думайте и делайте, что хотите. Мне уже интереснее было бы что-то просто здесь нового почитать, не высказываясь самому (другие спектакли "ЗМ" мне все равно нет возможности увидеть). Ничего нового местным обитателям форума я, похоже, донести не смогу.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:24. Заголовок: Аня: В наши времена,..


Аня:
И последнее. В наши времена, к сожалению, есть места, где люди прекрасно понимают, что чувствовали люди во времена гражданской войны. Мне кажется, в Южной Осетии, Израиле, Ираке людям не приходится рассуждать, в какой форме им близки мысли о лучших и худших человеческих качествах, и хотят ли они жить хорошо и никому не мешать. Хотя, наверное, большинство из них не читали ни "Гадюку", ни "Чонкина". Извините за еще один оффтоп.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 2814
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:26. Заголовок: Владимир пишет: Дум..


Владимир пишет:

 цитата:
Думайте и делайте, что хотите. Мне уже интереснее было бы что-то просто здесь нового почитать, не высказываясь самому (другие спектакли "ЗМ" мне все равно нет возможности увидеть).


В таком случае, начните свое прочтение с правил форума, либо в дальнейшем у Вас будет возможность только его читать.

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
moderator




Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 16:03. Заголовок: Небезынтиресная ново..


Небезынтересная новость:

Церемония вручения премии "Золотая маска" поменяет формат

Юбилейная, 15-я, церемония вручения Российской Национальной театральной премии "Золотая маска", которая состоится 18 апреля в Московском музыкальном академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ), впервые пройдет в новом формате. Об этом сообщили сегодня в пресс-центре премии.

Здесь пояснили, что процедура награждения пройдет в два этапа в течение одного дня. Ровно в полдень, 18 апреля, номинантов премии и представителей СМИ соберут в парадном зале МАМТа - Атриуме, где будут оглашены результаты конкурса. "Тут предусмотрен только строгий ритуал награждения лауреатов", - уточнили в пресс-центре премии.

А вот вечером того же дня, в большом зрительном зале МАМТа, состоится торжественное представление, посвященное 15-летию Национальной театральной премии "Золотая маска". Специално к этой дате композитор Александр Маноцков и режиссеры Андрей Могучий и Дмитриф Крымов создали оперу под названием "Золотое", премьера которой и будет представлена гостям торжественного вечера. Здесь же состоится вручение премий победителям в самых почетных номинациях "За честь и достоинство" и "За поддержку театрального искусства России". "Имена этих лауреатов давно не являются тайной, потому что обнародованы заранее", - заключили в пресс-центре премии.

"Золотая маска" учреждена Союзом театральных деятелей РФ в 1994 году как профессиональная награда за лучшие работы сезона во всех жанрах сценического искусства: драма, опера, балет, оперетта, мюзикл, театр кукол. В нынешнем году на "Золотую маску" претендуют в общей сложности 129 номинантов - актеры, режиссеры, художники, дирижеры, представители других театральных специальностей. Все они принимали участие в создании 48-ми спектаклей из разных регионов России, выдвинутых на соискание высшей профессиональной награды.

Пока обнародованы лишь имена лауреатов в самых почетных номинациях. Так, премией "За честь и достоинство" решено отметить крупнейшего театрального критика Инну Соловьеву и одного из старейших мастеров российской сцены, главного режиссера Нижегородского театра "Комедия", 85-летнего Семена Лермана. "Золотую маску" - "За поддержку театрального искусства России" получит губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Александр Филипенко. Победители в основных номинациях станут известны 18 апреля.

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=322166&cid=178

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 529
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 16:09. Заголовок: Владимир, если бы Ал..


Владимир, если бы Алексей Толстой написал книгу о том, как в спортивной борьбе, например, на Олимпиаде, проявляются лучшие и худшие качества человека, то это было бы одно. А обсуждать и оценивать лучшие и худшие качества человека вне обсуждения и оценки времени, когда они проявлялись, особенно если речь идет о таких сложных временах, как революция и гражданская война, я не могу. Я не понимаю, как можно уходить от оценки самого времени, когда это гораздо более сложный и интересный вопрос и уделять столько внимания тому, продажна или преданна женщина? А если обсуждать про продажность или преданность, то зачем сюда приплетать гражданскую войну?

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 16:14. Заголовок: Разжигать ненависть..


Разжигать ненависть , когда ещё матери не успели оплакать пацанов погибших в Чечне ? Кому это выгодно ? Для чего нам такое искусство ?

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 530
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 17:01. Заголовок: Кстати, Владимир я с..


Кстати Владимир, сейчас читаю воспоминания руководителей политического сыска в царской Росиии, руководителей "охранки", жандармских офицеров, которые боролись с революционерами. Все эти воспоминания были написаны ими в эмиграции. Пока прочитала только воспоминания Мартынова, который был последним руководителем Московского охранного отделения до февральской революции, а до этого руководителем Саратовского охранного отделения, где за несколько лет после революции 1905 года ликвидировал саратовское отделение партии эсеров. Не могу оторваться, как будто история открывается с другой стороны.
Представьте все детство в голову вдалбливали истории о героях революции, о предателях революционного дела, а теперь смотреть на это глазами людей, призванных охранять порядок в государстве. Уже совсем другими глазами смотришь на этих предателей, так называемых секретных агентов, которые предотвратили много убийств. Да и на все остальное. Притом воспоминания написаны профессионалами своего дела, пытающимися проанализировать допущенные ошибки в организации охранного дела в Росиии.
Кстати иногда в качестве секретных агентов использовали женщин и даже иногда с вполне определенными заданиями и благодаря этим женщинам раскрывали готовящиеся покушения и терористические акты.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:04. Заголовок: uectybwf: Вы это к ч..


uectybwf:
Вы это к чему сказали? При чем здесь Чечня? Вы уже и в разжигании ненависти собираетесь кого-то здесь обвинить? Оставьте лучше свои фантазии при себе.

Аня:
А обсуждать и оценивать лучшие и худшие качества человека вне обсуждения и оценки времени, когда они проявлялись, особенно если речь идет о таких сложных временах, как революция и гражданская война, я не могу.
Я правильно понял, что Вы по книге сделали выводы о том, что Толстой оценивает качества человека вне относительно времени?

Про то, что все детство нам вдалбдивали историю о героях революции, я не спорю. Но и считать, что их противники - герои, я не берусь. Я не настолько хорошо знаю историю, чтобы что-либо утверждать на эту тему.

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 21:21. Заголовок: 3 апреля 2009 Кризис..


13 апреля 2009
Кризис как шанс на изменение?

Сегодня в России популярен тезис о кризисе как очистительной клизме для культуры. Участники и гости программы Russian Case попробовали составвить сове мнение на эту тему.

Модератором выступила критик театра и кино, редактор отдела культуры газеты «Время новостей» Алена Солнцева.

Участие в дискуссии приняли генеральный директор Фестиваля «Золотая Маска» Мария Ревякина, театральный критик, обозреватель журнала «Афиша» Елена Ковальская,директор Московского театра юного зрителя Марк Литвак, театральный критик Марина Давыдова, Питер Зиман, руководитель отдела международных отношений Фонда поддержки исполнительских искусств, Нидерланды и драматург, сценарист, учредитель фестивалей современной пьесы «Любимовка» и «Новая драма» Елена Гремина.
http://www.goldenmask.ru/news.php?nid=927&year=

Владимир пишет:

 цитата:
в разжигании ненависти

разве не ненависть движет героиней? Чему я должна у неё учиться ? Вот лично я -та которая "И коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт !" (Если там будет мой любимый или ребёнок )

Спасибо: 0 
Профиль
Гадючник





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 21:30. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:

Церемония вручения премии "Золотая маска" поменяет формат



А это... чё по телевизору-то покажут? Только шоу, что ли? А само вручение?!

Люблю "Гадюку" больше всех гадюк! Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 00:06. Заголовок: Замечательный спекта..


Замечательный спектакль «Екатерина Великая»!!!! Екатеринбург, БРАВО!!!!!
Очень психологически точный, не во всех моментах исторически верный, но максимально к этому приближенный. Не скучно, не нудно, динамично! Действие развивается стремительно и очень интересно. Очень красиво оформленный. Экран, свет, декорации, костюмы – все вместе создают атмосферу того времени и вместе с тем не кажется, что с 18 веком нас разделяют три столетия… одновременно и эффект современности, и эффект историчности! Приятно видеть, когда к истории отнеслись с максимальной долей уважения. Очень понравилась режиссура: действие не провисает, а развивается логично, и каждая сцена плавно перетекает в другую, обуславливает ее. Есть несколько сцен, которые впечатлили больше всего. Поймала себя на том, что готова просто расплакаться… Приезд юной Фике в Россию; сцена, где Екатерина просит показать ей ее ребенка; ария Екатерины «зимний, зимний, зимний дворец»; финал... Вообще много красиво и очень психологически верно сделанных сцен. Особенно в первом действии – своеобразные «явления» взрослой Екатерины молодой великой княгине. А во втором мне еще очень понравилась сцена заседания Уложенной Комиссии.
Не все идеально, есть несколько сцен, где слегка перегнули палку, но впечатление от них улетучилось из памяти после финала. Да, и по сути… нравы тогда были именно такие…
Очень понравилась музыка, игра актеров. Номинированная Мария Виненкова, по-моему, вполне достойна «Маски» - сыграла все очень верно. И еще понравилось, как развивается образ на протяжении всего спектакля – от юной 15-летней девочки, которая готова любить весь мир, до Императрицы – и в этом плане очень хорошо получился своеобразный «дуэт» с исполнительницей роли взрослой Екатерины – Ниной Шамбер. Впечатлил и другой номинант – Владимир Фомин. Я сначала удивилась, когда прочла в программке, что он играет и Петра, и Павла. Но как по-разному! И даже образ Петра изменяется на протяжении первого действия – взрослеет вместе с Екатериной. Да, еще мне очень понравилось повторение арии «зимний, зимний, зимний дворец» сначала юной Екатериной в первом действии, а потом ее сыном Павлом во втором. История повторяется… Вообще вся наша история имеет свойство повторяться – и оттого так важно и нужно знать свою историю, понимать ее, любить и ценить! И такие спектакли в этом очень помогают, даже если они не до конца верно ее передают – это ведь художественное произведение, но уважительно к ней сделаны – они пробуждают интерес, хочется узнать больше, как же было на самом деле. А если еще к тому ж интересует этот период, то невольно в какие-то моменты видишь словно иллюстрацию того, что читала в архивных документах…
Понравились актеры. Сильные и интересные образы. Да, еще меня наповал сразил диким смехом реп в сцене ухода солдат на очередную войну – и как ни странно, мне кажется, это настолько там было к месту…………. Вообще, молодцы!!!!
Мне настолько понравилось, что очень захотелось посмотреть еще раз. Если получится (хотя, увы, наверное вряд ли, но постараюсь…. Эх, время-время….), обязательно постараюсь пойти еще раз! БРАВО!!!!!
Из трех номинанток на лучшую женскую роль я бы отдала «Маску» именно Виненковой за точно созданный образ! Но еще я бы отдала эту «Маску» не ей одной, а именно тандему молодой и взрослой Екатерины – Виненковой и Шамбер – получилось это здОрово!!!!!

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Наташа



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 18.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 00:18. Заголовок: «Я знаю, вы запомнит..


«Я знаю, вы запомните меня» - эти последние строки екатеринбургского спектакля как нельзя лучше отражают суть зрительских впечатлений и эмоций! Очень цельный спектакль, яркий, стильный, ёмкий. Спектакль, в котором сквозь иронию, подчас очень нелицеприятную, ощущается забытое чувство искреннего патриотизма. Спектакль, в котором невероятно удачно сочетаются и дополняют друг друга музыка, режиссура (приятно, что на сей раз фантазия Чусовой не приобрела оттенок дурновкусия), сценография, свет, костюмы. Спектакль, в котором чётко выстроены и понятны мизансцены. Спектакль, в котором в один тугой узел сплетена история «Золотого века» Екатерины – история, в которой есть место и улыбке, и гордости, и стыду, и величию; история, которую мы не должны забывать. Спектакль, в котором есть место рэпу, блюзу, эстраде, мюзиклу и опере!
Вокально было слабо, но, как ни странно, это не мешало отличному восприятию благодаря вышеперечисленным позитивным моментам.
Чётко разделенный на две части, спектакль не провисает ни в одной из них. Первая часть посвящена юной Фике, которая приезжает в бескрайнюю, заснеженную страну, в которой, удивительное дело, она, немка, не чувствует себя чужестранкой. Пунктиром проходят первые годы Фике в России, брак с нерадивым Петрушей, первая сильная страсть к Орлову, рождение и разлука с сыном, знакомство с дворцовыми интригами, убийство Петра и вот в конце первого действия перед нами – коронованная императрица, которая хотела Власти, чтобы получить Свободу… Очень удачно в сюжетную линию вплетены диалоги юной Фике с той мудрой Екатериной, которой она станет спустя 34 года правления. И если в первом действии вопросы задает юная Фике, у которой всё еще впереди, то во втором вопросы, на которые нет ответа, задает завершающая жизненный путь Императрица.
Второе действие – Ирония. «Потемкинские деревни», череда фаворитов, которые «по локоть запускают руку в казну», окружение, в котором «что не подлец, то дурак». И вот Екатерина, пережившая двух своих Григориев, в ответ на свои вопросы слышит тихий голос юной Фике: «Ты же хотела Власти. Ты ее получила. А сделала ли ты самое главное?...» Сильная, волевая женщина с вызовом отвечает: «А кто вы такие, чтобы меня судить?...» И вот тогда, сходя со сцены Истории, она обретает подлинное Величие…

Резюме: спектакль достоин ЗМ как минимум в трех номинациях: «Лучший спектакль», «Работа режиссера», «Работа художника по костюмам». Четвёртую, согласна с Марией, я бы отдала двум Екатеринам – так они неотделимы одна от другой!


Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 531
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 00:28. Заголовок: Владимир пишет: Я п..


Владимир пишет:

 цитата:
Я правильно понял, что Вы по книге сделали выводы о том, что Толстой оценивает качества человека вне относительно времени?



Владимир, не совсем так, Алексей Толстой оценивает качества людей, принципиально (или лучше сказать не принципиально, соглашательски) не оценивая время. Он подыгрывает властям. Принципиальные вопросы для власти не затрагиваются, зато второстепенные раздуваются до неимоверных размеров и тем самым отвлекают людей от реальных проблем и врагов. Называется "разделяй и властвуй". Противопоставь идейных людей мещанам, честных продажным, разведи дискуссию на эту тему, а вот о принципиальных вопросах дискуссий не разводи. Принимай как данность. Поменьше думай и размышляй, побольше фанатизма в исполнении. Это всегда приветствовалось. Но тогда Алексея Толстого извиняло то, что обсуждать было опасно, просто нельзя и невозможно, но сейчас вот так просто вытащить эту вещь и закрыть глаза на время, о котором идет речь - это уже извинить нельзя.

Владимир, я не говорю, что руководители охранки герои, просто когда читаешь о том, о чем нам так долго рассказывали, а в основном врали - то узнаешь совсем другую историю.

Спасибо: 0 
Профиль
Robust





Сообщение: 226
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 01:01. Заголовок: Несколько фотографий и пара слов


, ,, ,

На фото слева: в центре - квартет статс-дам (Н.Балагина, Р.Антонова) и фрейлин (И.Цыбина, И.Гриневич), над ними депутат от крестьян на Заседании Уложенной комиссии (А.Потапов).

На фото в центре: ...в красной рубахе под шубой - Пугачёв (А.Бродский), правее него Гр. Орлов (В.Алексеев), в первом ряду Фике (М.Виненкова), Бестужев-Рюмин (А.Шамбер), Елизавета (Н.Басаргина), Екатерина (Н.Шамбер), в белом мундире Потёмкин (Н.Капленко), депутат (см. выше), четвёрка Зубовых (Л.Бурлакова, А.Авега, С.Вяткин, А.Мезюха; Платон Зубов - А.Мезюха - в жёлтых штанах и камзоле)...

На фото справа - центральная группа с предыдущей фотографии.

Нам с женой спектакль очень понравился - и в целом, и в деталях, и режиссура, и исполнение. Все сюжетные линии и ходы очень хорошо продуманы, а действие крепко сбито. Нет пустот - и по игре, и по "наполнению" пространства сцены. Музыка - хор-р-рошее смешение стилей: "под народную", классика, советская песня, рок, канкан, рэп.
О вокале. Пели с подзвучкой, ну и чёрт с ним. Приятно удивила Шамбер; номинированная Виненкова даже несколько поблекла на её фоне. Помня тезис об относительности истины, скажу, что здесь и сейчас артисты всех возрастов были хороши.
Кстати, песня Алехана Орлова в караулке или 2-я песня Фике о России вполне достойны "раскручивания", только этим никто не займётся, увы.
Сильны эпизоды "Пора брать власть" и Пугачёвский бунт. Эпизод с поездкой на юг ("Потёмкинская деревня") - откровенный стёб над действительностью, в т.ч. и современной. Квартет статс-дам и фрейлин - довольно занятная суб-линия во 2-м акте. Лишний эпизод, на наш взгляд, - "В кабаке" (песня под водочку).
Есть лубок, есть стёб, есть размахивание флагами, как на Спартакиаде народов СССР, но всего в меру.

Отлично поработали художники по костюмам и свету и художники-сценографы.

Номинирование представляется адекватным. Что касается "Маски" за женскую роль, то рассудок говорит, что она нужнее Виненковой, хотя премии достойны обе - и Виненкова, и Шамбер.

Зал принял спектакль достаточно сдержанно, особенно поначалу. Основные аплодисменты были по окончании, и то недолго. Учтём, однако, состав зрителей, среди которых значительной была доля представителей тусовки.
*****************************
Выходя из зала, невольно услышал обрывок разговора двух известных театральных деятелей, непосредственно причастных жанру. - "Идеальный мюзикл - это "Маугли". В нём есть и сюжет, и музыка, и он... мягкий"... - "Да, да..."
*****************************
*****************************
Мария и Наташа, спасибо за отзывы!



Спасибо: 0 
Профиль
48



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 03:35. Заголовок: :sm36: Браво Марии..


Браво Марии Виненковой.
Желаю вам от всей души,Золотую Маску.

Спасибо: 0 
Владимир



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 08:12. Заголовок: uectybwf Можно еще, ..


uectybwf
Можно еще, пытаясь разглядеть разжигание ненависти повсюду, уподобиться США, где после 11 сентября в эфире всех радиостанций запретили все песни, где упоминаются слова "взрыв", "самолет" и все, что может напомнить о теракте. Под цензуру попала даже песня The Beatles. Советские времена не напоминает? ;-) А при желании разжигание ненависти можно и в "Екатерине" разглядеть (говорю лишь для примера). Лично я считаю, что данная ветка - об искусстве, а не о ненависти.

Аня
Но тогда Алексея Толстого извиняло то, что обсуждать было опасно, просто нельзя и невозможно, но сейчас вот так просто вытащить эту вещь и закрыть глаза на время, о котором идет речь - это уже извинить нельзя.
Не извиняйте - сколько людей, столько и мнений. А книгу я тоже обязательно прочитаю.

Всем
У меня возник вопрос: никто не знает, почему организаторы "ЗМ" не занимаются изданием на DVD хотя бы лучших спектаклей? Неужели даже на 15-летие премии ничего не издадут, или хотя бы документальный фильм не снимут? Ни у кого знакомых из этой среды нет, кто мог бы что-то знать на эту тему?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет