Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 1225
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 22.07.09 12:59. Заголовок: "Царица" - опера Давида Тухманова
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 912
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.07.09 16:37. Заголовок: А это ЮП. :sm82: ..
А это ЮП.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1231
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 26.07.09 17:32. Заголовок: Станет ли Басков фав..
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 914
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.07.09 11:22. Заголовок: О премьере на сайте ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.09.09
|
|
Отправлено: 22.09.09 23:08. Заголовок: Я был на опере Цариц..
Я был на опере Царица, когда приезжал в Питер. Постановка была потрясающая! Потёмкиным был Веденеев из МТО.
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 995
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.10.09 22:19. Заголовок: Внимание! Билеты на ..
Внимание! Билеты на ноябрьский блок "Царицы" (25, 26 ноября) уже в продаже в кассах "Геликон-оперы", Государственного Кремлевского Дворца и на сайтах театральных агентств. Кто планирует посетить сие мероприятие, советую: ноги в руки и бегом за билетами! Диапазон цен от 100 до 3500 р. В партере дешевле 1100 р. билетов нет. Наиболее оптимальные недорогие билеты в амфитеатре по 500-700 р., но в кассе "Геликона" их уже нет. В кассах Кремля выбор пока есть, но таких билетов мало. И, наконец, самое приятное - "Геликон" уже дал составы на спектакль. PS: Баскова не будет! Слава богу!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 12.10.09 22:50. Заголовок: Да уж, цены не хилые..
Алекс, спасибо! Да уж, цены не хилые. Выгоднее всего, по-моему, брать билеты по 100 руб. Ибо разница между последним рядом партера за 1000 и амфитеатром за 100 будет невелика. А вообще хотелось бы увидеть и услышать "Царицу" в более адекватном помещении.
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 996
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:50. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..
Наблюдатель пишет: цитата: | А вообще хотелось бы увидеть и услышать "Царицу" в более адекватном помещении. |
| В ближайшее время шансы на адекватное помещение стремятся к нулю. В репертуаре "Геликона" до конца этого сезона "Царицы" нет. В лучшем случае она будет идти, когда откроют сцену театра на Никитской после реконструкции. А пока спектакль планируется использовать только для вывоза на гастроли.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 03.11.09 00:03. Заголовок: Нора Потапова Опера ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 876
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 03.11.09 23:04. Заголовок: В статье написно вро..
В статье написно вроде все правильно, но примеры какие-то подозрительные. Я так поняла, что Ионовой и Веденееву далеко до "прекрасной вокалистки" Марии Виненковой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 361
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, почти Москва:)
|
|
Отправлено: 04.11.09 12:08. Заголовок: Меня насторожило..
Меня насторожило другое: "... Создатели эффектного представления, продюсером которого выступил Лев Лещенко, назвали его «открытая опера». Вероятно, в противовес элитарному принципу этого вида театра как такового. Однако отказ от элитарности в серьезной, не комической опере - почти наверняка компромисс..." И далее про "итальянский демос", который будто бы превосходил музыкальной культурой нынешнего зрителя музыкального театра. Мелодизм Тухмановской музыки оказывается, по сути, недостатком, а общедоступность музыкальной драматургии "Царицы" - признаком опущенной планки жанра. "Серьёзная опера", держитесь за стулья, должна в первую голову заботиться от "элитарности", вот как! Не место там зрителям, не получившим как минимум консерваторского образования! Я утрирую, конечно, но за грамотно выстроенной рецензией стоит имеено эта мысль. Вот только не забыла ли автор, что театр изначально и навсегда существует исключительно для зрителя и при отсутствии оного попросту перестанет существовать? А мелодизм - это первое, что привлекает в оперу массового зрителя - именно массового, а не высоколобых музыкальных критиков. Ладно, время и зритель рассудят. А поставить в пример Веденееву Виненкову - это, конечно, полный...экстаз.
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.11.09 10:56. Заголовок: Процветание и просве..
|
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.11.09 13:47. Заголовок: РИА Новости жжот! :..
РИА Новости жжот! цитата: | Идея постановки принадлежит эстрадному артисту Льву Лещенко, который в юности учился на оперного певца. Он же придумал обратиться к своему однокурснику по ГИТИСу Дмитрию Бертману. |
| Для справки: Л.Лещенко в 1942 года рождения, закончил ГИТИС в 1969 году. Д.Бертман 1967 года рождения, закончил ГИТИС в 1989 году. цитата: | Билеты на спектакль, по данным его продюсеров, стоят от 4 до 100 тысяч рублей. Для сравнения, билеты в Большой театр на премьеру "Воццека" 24 ноября стоили от 550 до 6500 рублей. |
| http://www.rian.ru/culture/20091125/195368965.html
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.11.09 01:02. Заголовок: Как и ожидалось, спе..
Как и ожидалось, спектакль в зале ГКД, именуемом в народе сараем, многое потерял. Увы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 889
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 26.11.09 02:36. Заголовок: Сегодня побывала на ..
Сегодня побывала на Царице. Не знаю, по-моему ничего. Наверное я ожидала чего-то более худшего, даже не знаю чего, но в результате не была разочарована. Мне кажется создатели спектакля добились тех целей, которые перед собой ставили. Это конечно никакая не опера, а такое синтетическое представление, где смешаны разные жанры. Но с точки зрения привлечения какой-то нетрадиционной публики - по-моему не плохое представление. Музыка очень приятная, мелодичная, иногда кажется, что узнаешь мелодии из каких-то песен. Декорации интересные, трансформируемые - особенно впечатляло, когда они превращались в залы дворцов. На декорациях по-моему не экономили. Еще понравилось, как памятник Екатерине воспроизвели - и даже фигуры по периметру. С юмором сделано. В целом, союз постановщиков по-моему оказался удачным. Единственно действие - в Екатерине Свердловского театра было гораздо больше рассказано про Екатерину и время ее правления, там было больше подробностей и показывали и восстание Пугачева и строительство Потемкинских деревень, а здесь в основном события из личной жизни - сначала сюжет, как она отказалась выходить замуж за Графа Орлова, а потом за Потемкина, а потом как променяла его на последнего своего фаворита. И здесь большой сюжет, которого не было в спектакле Сверловского театра, как внучку пытались выдать замуж за шведского короля. Не знаю, может не все поняла, может там еще что-то было. В промежутках народ судачит о жизни правителей. В целом полезно оба спектакля посмотреть.)))))))))))) В этом спектакле пожалуй больше поют, не скажу, что все разобрала. Но, наверное, это плюс. Билет купила у спекулянтов возле касс в 18-55 (как подошла) за 200 руб на балкон (номинал - 100 на 17 ряд балкона - туда, наверное, даже птица не долетит). Забралась я на этот балкон, и тут перед самым началом в 19-15 билитерши сказали, что кто хочет может идти в партер. Некоторые рванули в партер, но я не рискнула и первое действие сидела на 4 ряду балкона. Там, конечно, что-то видно, но что - не очень понятно. Забавно было, когда у Графини Брюс не включился микрофон - она что-то пела, но казалось откуда то за 100 км ее голос доносится. Честно сказать, я обнаружила, что кто-то ходит по сцене и поет, только взглянув в экраны по краям сцены, где показывали увеличенный план. На второе действие переехала в партер, на 4 ряд. Там было гораздо лучше, но все-равно было такое чувство, что сидишь не на 4 ряду, а на 40. Далеко, сцену плохо видно, артисты какие-то мелкие, шею все-время приходится тянуть, чтобы хоть что-то увидеть. Вообще по-моему в КДС видно только на 1 и 2 ряду партера. В результате сидя на 4 ряду, все-равно часто смотрела не на сцену, а на экраны мониторов, потому что там хоть было видно лица. Что касается артистов, то по-моему все более-менее нормальные. Особенно на балконе все устраивает - лишних подробностей не видно. По голосу в первом действии граф Орлов ничего был. На фоне всех остальных. Во втором действии мне не очень понравилась, как играла средняя Екатерина - Елена Михайленко. А больше всего понравилась третья Екатерина Великая - Ксения Вязникова. По-моему она хорошо играла, это было видно и так и когда лицо было видно. Веденеев тоже хорошо играл и пел нормально. Платон Зубов по-моему тоже не плохо играл. Александрина - не знаю, как-то ее роль особняком стоит - она мне чем-то напомнила оперетточных героинь или субреток, которые на конкурсе пели песню - "Меня он встретит и поведет по жизни за собой..." В целом, все по-моему не плохо играли. Что касается Олега Рябца, которого было любопытней всего послушать, то это и правда оказалось интересно. И по игре и по пению. Внешне Рябец - типичный голубой, может он еще специально так играл, а может ему и играть не надо. Как-то один раз в центре Вишневской слышала контратенора Рустама Яваева - внешне он был нежнее любой девушки, а его пение - это самое красивое, что я слышала в центре Вишневской (правда была там всего раза 4). Там правда маленький зал и чистый звук. А здесь в КДС микрофоны, но все-равно было здорово послушать. Так что в целом, на мой взгляд, вещь не тяжелая для просмотра. Одни раз спокойно можно посмотреть. Никто из зала не ушел и люди в основном по-моему вполне довольные выходили. На поклонах выходили Тухманов и Бертман с командой. В зале видела Льва Лещенко. А еще видела ГВ, ЖЭ и примкнувшего к ним Борисенко. Так что, кто идет завтра, не спешите на свои места, подождите, ближе к началу будут пускать в партер. На первые три ряда не пускали охранники, но на 4-ый вполне можно сесть. В антракте можно сесть и на первый, главное, не делать глупость (я ее сделала) и ничего не спрашивать. Программка стоила 300 руб - не купила. При билете за 100 руб это непозволительная роскошь.)))))))))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 894
Зарегистрирован: 12.01.08
|
|
Отправлено: 27.11.09 13:41. Заголовок: Кто был на Царице? Н..
Кто был на Царице? Напишите впечатления! Хочется почитать!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1373
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 27.11.09 13:59. Заголовок: На "Царице",..
На "Царице", как всегда, был вездесущий Арлекин!
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.09 14:06. Заголовок: Можно еще Кичина поч..
Можно еще Кичина почитать, хотя он лицо заинтересованное.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 27.11.09 16:06. Заголовок: Алекс пишет: Можно ..
Алекс пишет: цитата: | Можно еще Кичина почитать, хотя он лицо заинтересованное. |
| Меня очень повеселила характеристика, данная Кичиным Чудовскому: цитата: | молодой дирижер Константин Чудовский, все партитуры мира знающий наизусть |
| Интересно, Кичин сам проверял знание всех партитур мира или поверил на слово молодому дирижеру?
|
|
|
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.09 16:21. Заголовок: Мне кажется, Кичин п..
Мне кажется, Кичин просто беззлобно сыронизировал.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 02.12.07
|
|
Отправлено: 27.11.09 16:30. Заголовок: Алекс, скорее всего...
Алекс, скорее всего. Хотя, на мой взгляд, в то предложение так и напрашивается что-нибудь наподобие "вероятно", "судя по всему" и т.п. А иначе звучит как утверждение.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|