Исходное сообщение: |
Оперетта - консерват.. Оперетта - консервативный жанр . В неовенской оперетте особенно четкое деление на амплуа . Произведения этого направления преобладают . Поэтому понятно , что если для субретки ставят акробатические номера , то естественно появление полубалетных девушек. Можно ставить и по другому . В свое время Мариэтту в "Баядере" у нас играли совсем не юные Виноградова ,Ермакова ,Серова. Ну не крутили они колеса . А успех все равно был. Танцы были поставлены остроумно и точно . Открытий чудных и я хочу. Но сначала должны быть спектакли-открытия. Тогда и актеры открытия появятся, причем возможно среди тех ,которых мы давно знаем. А , что до "техники" , ну к примеру увидел в театре Александров мало кому известную Любовь Орлову и сделал звездой . Кто возражает? А вот у нас ввели Татьяну Васильеву на героиню в роли Одетты "О ,Баядера ", и что ? Провал . Не по голосу партия и не по амплуа . И никакой блат не помог. Не в том дело ,как ты получил роль ,а как ты ее сделал . А премии . Да пусть получают . Жалко что-ли . А "обиженные" свою толику любви публики все равно получат . И совсем не по родственным связям и не по знакомству. А по праву таланта .
|
|