Автор | Сообщение |
|
| кошечка пушистенькая
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
|
|
Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3! (продолжение)
Продолжаем воистину неувядающую тему!
|  |

|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.19 13:08. Заголовок: Всем привет! Давно н..
Всем привет! Давно не ходила в театр и не писала впечатлений. 27 апреля мы с подругой, её дочкой и моим ребёнком ходили на спектакль Золушка. А примерно месяца два назад ходили в таком же составе на спектакль Маугли. Золушку не видела больше шести лет, наверное, и оказалось, что спектакль все такой же замечательный, как и был!) Ничего не развалилась, не испортилось, прямо как будто вчера смотрела прогон! Отличный, очень душевный спектакль! Состав, конечно, подобрала, с учётом своих предпочтнений. Предпочтения тоже меня не обманули! Варгузова моя любимая фея, её серебристый голос и исполнение всегда создают какое то волшебное настроение! Ионова как всегда супер играла и пела, колоритная мачеха. Ольга Белохвостова просто молодец! Прошло все-таки много лет, как я видела её на прогоне и потом обычно ходила на неё, так вот она мне понравилась еще больше, чем раньше. Центр спектакля. Маркелов тоже понравился и Камининский. Не очень понравился принц Маковский. Мой любимый принц был Коровин, не понимаю, зачем его сняли с роли, потому что он создавал совершенно необыкновенный, романтический образ. А Маковский да внешне он парень симпатичный, стройный, но образ у него получается какой то прозаический. Ему надо играть лесничего, а не принца. И голос у него немного низковат для этой партии. Нет, те то, чтобы ужас, но после Коровина не то, так обычный, приятный парень. Заключительная ария мне понравилась в его исполнении. Ещё не понравился леничий Шуменйко. Когда пел арию вначале нравился, а как стал играть, то разонравился. Очень много ужимок, много лишнего, переигрывает лицом. Был бы спокойней, было бы лучше. Иванов этой роли мне больше нравится. Он обаятельный леничий. Тем более рядом с Ионовой, которая как царица на сцене, Шуменйко уж слишком прибедняется. Все-таки лесничий должен вызывать уважение. В целом, спектакль отличный! Дочке моей подруги больше всего понравилась Золушка, а моему - две сестры Золушки. Особенно как они мерили туфельку. Так что каждая девушка, даже мымра, может найти себе поклонника.) Маугли был сильный спектакль, опять таки был мой любимый состав, но сам спектакль несколько мрачный и главное фонограмма, грохот, в результате на Маугли жутко устали, прямо как будто не отдыхали, а работали. Детям Маугли меньше понравился, под конец скучали. Все-таки не сравнить с живым оркестром на Золушке. Дирижировал Семёнов. И не сравнить нормальное пение на Золушке с завываниями на Маугли. Две большие разницы! Хотя Маугли тоже сильный спектакль. Вообще в театре оперетты все-таки высокий уровень спектаклей, ещё благодаря балету. Сравниваю с детским музыкальным театром Сац, в который мы несколько раз ходили, потому что до него нам ехать близко. В театре Сац тоже мне нравится, есть хорошие спектакли, например, Двенадцать месяцев, который мы смотрели на Новый год. Но в оперетте уровень ещё выше.
|  |
|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 7605
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.06.19 16:14. Заголовок: Укупник сочинил мюзи..
|  |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 7606
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.06.19 16:25. Заголовок: "Ромео VS Джулье..
|  |

|
|
| |
Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.06.19 12:26. Заголовок: https://www.mk.ru/cu..
|  |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 7607
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.06.19 07:58. Заголовок: «Ромео VS Джульетта ..
|  |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 7608
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.06.19 08:01. Заголовок: Ромео VS Джульетта в..
|  |

|
|
| большая вредина
|
Сообщение: 7609
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.19 09:45. Заголовок: «Утром в газете, веч..
|  |

|
|
| Неисправимая оптимистка
|
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 01.02.10
|
|
Отправлено: 09.02.20 09:48. Заголовок: 13.03.2020 в 19.00 в..
|  |

|
|
| |
Сообщение: 1083
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
|
|
Отправлено: 13.10.20 23:19. Заголовок: Ромео против Джульет..
Ромео против Джульетты Итак, мы, наконец, открыли сезон. В масках, в полупустом зале и в состоянии некоторой прострации. Открыли вечно юной «Весёлой вдовой»…вот ведь, вроде, спектакль ставился когда-то Барабашевым и Абусалимовым как экспериментальный – а сколько уже сезонов выдержал! И смотрится по-прежнему с удовольствием, и разыгрывается актёрами с удовольствием. По крайней мере, из зала выглядит именно так. Хотя иных уж нет, а другие переместились на возрастные роли…всё течёт, всё изменяется… Кстати, был ввод – дебют Полины Клинниковой в роли Валентины. Удачный: очень симпатичная и обаятельная девушка, отлично пела, легко двигалась. И с партнёром-Борисенко органично взаимодействовала (реверанс Петру, который и помог, и поддержал). Хороший спектакль. А вот на «Ромео…» я нарисовалась впервые, всё как-то не получалось прежде: то дела, то карантин. В планах-то спектакль стоял с премьеры, как только прояснился хэппи-энд. (Ну, убейте меня, платить за три часа страданий жаба душит!) Сама идея мыльной оперы по шекспировским мотивам, конечно, заставила улыбнуться, однако многолетний опыт читателя фэнтези с сериалами уже примирил: надо же авторам как-то зарабатывать! Пьеса в стихах за авторством К. Кавалеряна отсылает зрителя в любимую эпоху всех времён и народов со всеми её красочными атрибутами: башни, балконы, контрабандисты, кованые сундуки, карнавалы…А шикарные костюмы добавляют условности: Ромео-рокер, его дочка-Коломбина, монах-Безумный Алхимик с причёской Эйнштейна. И тут же роскошь камзолов и золототканых плащей. Эклектика правит бал. Незатейливый сюжет легко раскручивается от драматической коллизии к комедии всеобщего примирения. Ну…почему нет? Жаль только, что (как обычно у Кавалеряна) скомкана развязка, и пьеса заканчивается внезапно, как диван. Музыка А.Укупника красивая и легко ложится на слух, мелодии запоминаются. Режиссёрская работа (А. Франдетти) проявляет себя остроумными мизансценами и неожиданными смещениями акцентов; спектакль движется в стремительном темпе, непринуждённо перетекая от сцены к сцене. Актёры обживают условное пространство, цепляясь не за повороты фабулы, а за образы, ими же созданные. Пара главных исполнителей (В.Ремчуков-А.Лукоянова) работает на контрасте, долженствующем подчеркнуть конфликт героев. Ромео Ремчукова – фигура не слишком крупная, с трудом удерживающая лидерскую позицию в среде контрабандистов. Он, конечно, выжил, не сломался в житейских бурях – но пригнулся и подрастерял былые ценности. Джульетта Лукояновой сохранила силу духа и воли, однако в красавице-матроне не угадывается даже тени юной трепетной бунтарки. Их дуэты полны экспрессии, однако фокус спектакля невольно смещается в сторону, казалось бы, персонажа второго плана – Дожа. М-да, жестоко было со стороны авторов отдать самую красивую арию мюзикла именно этому властелину города.  И ещё более жестоко со стороны режиссёра было отдать роль Дожа Максиму Катыреву, статью, красотой и харизмой с первого же появления на сцене затмевающего главного героя. А чарующий бархатный голос!.. Воистину, у Джульетты оказались железобетонные моральные принципы… Кстати, голос у А. Лукояновой тоже очень хорош: мощный, красивого, довольно низкого тембра. И сама актриса отличается прекрасными внешними данными, хоть и без модной субтильности. Поклонников в зале сидело предостаточно. Ещё несомненно хорош А.Бабик – и вокально, и драматически, - без труда сменяющий маски и мгновенно перевоплощающийся то в злостно интригующего Человека в чёрном, то в самого «бессмертного барда». Думаю, Шекспир оценил бы. Молодая пара (Д.Январина – А.Казьмин) добавляет спектаклю живости и даже некоторой комичности: бойкая Виолетта самолично лезет к возлюбленному на балкон, а тот даже поцеловать свежеиспечённую жену решается лишь с ускоряющего пинка…o tempora, о mores! Симпатичные актёры нарочито осовременены создателями спектакля, так сказать, в духе времени – воинствующий феминизм и всё такое…Но, наверное, сыгранная всерьёз лирическая линия выглядела бы скучнее, зато нотки юмора добавляют очарования младшим героям. Однако, при всём обаянии юности, они оказались-таки не в силах затмить ни великолепного Дожа-Катырева, ни бесподобно органичных и уморительно гротескных второстепенных персонажей в исполнении Э. Меркуловой, Д. Лебедева и М.Беспалова. Опереточная школа, как ни крути, веников не вяжет! Актёр оперетты в мюзикле – как рыба в воде, актёр мюзикла в оперетте…не знаю - не знаю… Короче, розочки из виртуального букета раздаю на троих вышеупомянутых, а вот бутылку виртуального шампанского торжественно вручаю Максиму – поделится, если что! А на спектакль, пожалуй, схожу ещё. Порция позитива в нынешнее время совсем не помешает.
|  |

|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|